После запуска двигателя на холодную может наблюдаться свист ремня (ролика) -
видеопримерОдна из основных причин этого на моделях, указанных ниже - неудачная конструкция нового ролика.
В связи с этим ФМК выпустила технический бюллетень
TSB 88/2009 Устранению свиста приводного ремняАвтомобили, попадающие под данный TSB:
Форд Фокус 2 и C-MAX c ДВС DURATEC HE 1.8-2.0 рестайл, изготовленные в период 02/2008-06/2009устранение
по гарантии, на гарантийных автомобилях.
Владельцам автомобилей, подпадающих под TSB (при наличии проблемы со свистом) - обращайтесь в сервис-центры официальных дилеров.
Совет - если ваш дилер отказывается выполнять работы по гарантии по данному TSB - при наличии альтернативного дилера иногда проще съездить к другому. Смотрите отзывы в теме.
кто не в курсе дела, см.подробности тут - скрытый текстПоследняя, действующая редакцияhttp://ffclub.ru/topic/164296/6563464/NZag:
|
На всякий случай, для тех, кто не видел переизданное TSB от 8.12.09 Это переиздание заменяет все предыдущие варианты. Пожалуйста, уничтожьте все предыдущие издания. Обращайтесь только к электронной версии этого бюллетеня в FordEtis. Обновлен раздел моделей, который теперь включает в себя сборочный завод в Санкт-Петербурге.
Тема/проблема: Шум ремня привода вспомогательных агрегатов
Модель: Focus 2004.75 (07/2004–) Завод-сборщик: Саарлуис Завод-сборщик: Валенсия Завод-сборщик: Санкт-Петербург Дата изготовления: 02/2008-06/2009 Код изготовления: 8R-9R Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4) Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
Focus 2004.75 (07/2004–) - Купе с откидным верхом Завод-сборщик: Pininfarina Дата изготовления: 02/2008-06/2009 Код изготовления: 8R-9R Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4) Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
C-MAX 2003.75 (06/2003–) Завод-сборщик: Саарлуис Дата изготовления: 02/2008-06/2009 Код изготовления: 8R-9R Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4) Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
Рынки сбыта: все
Краткое содержание Если клиент выражает беспокойство по поводу шума, исходящего от ремня привода вспомогательных агрегатов, возможной причиной является смещение ремня привода вспомогательных агрегатов из штатного положения по причине нарушения установки натяжного шкива на передней крышке двигателя. Для устранения этой проблемы следует снять натяжной шкив и тянущийся ремень привода вспомогательных агрегатов и установить новый натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов в сочетании с новым ремнем привода вспомогательных агрегатов.
Требуемые запасные части и материалы Finis Code Количество Ремень привода вспомогательных агрегатов системы A/C 1346034 1 Ремень привода вспомогательных агрегатов 1232500 1 Натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов 1315781 1 Болт М8х70 мм 1445776 3 |
http://ffclub.ru/topic/164296/6555477/ (
выделение моё)
zero_cool:
|
Парни! Сегодня дилерам письмо разослали с уведомлением о том что появилась исправленная TSB 88/2009 и в ней русфокусы тоже в числе машин попадающих под ее действие. При чем было замечено что в случае отказов владельцам русских машин к дилеру будут применяться санкции со стороны ФМК. Так что смело можно ехать на гарантийный ремонт. |
в случае отказа от обслуживания русфокусов упомяните про санкции от ФМК
Если у вас отказываются менять на машине ремень (на 2м году гарантии) по гарантии, см. информацию:
Москва: Форд Центр Измайлово (сообщение #6558781)Alla Saltykova:
|
Grigory2008:
| По ремню - при работах по TSB (гарантийных) меняется по гарантии независимо от возраста машины (имеется в виду машины старше года)? Или тоже необходимо письмо от ФМК? |
Григорий, добрый день, все в порядке - представители ФМК подтвердили, что и на 2-м году данная замена выполняется по гарантии.
С уважением, Алла Салтыкова Форд Центр Измайлово. |
В случае отказов со стороны дилера при явном наличии проблемы и соответствия условиям данного TSB рекомендую при обращении по электронной почте направлять письма на адреса:
ruscs@ford.com - официальный адрес со страницы Контактов
http://www.ford.ru/Footer/ContactUsmrecepti@ford.com - ресепшн Московского офиса ФМК, и проверить что почту получили, по тел. (495) 745-97-00 (там-же).
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7374525)bomber29:
|
Michael_Schumacher P.S. только позвонил на "горячую линию" - по техническим причинам "абонентский ящик №25, Россия, 125445, г. Москва" не работает , претензии принимаются на "горячей линии" оператором, рассматриваются в 10-и дневный срок. |
образец письма можно посмотреть тут -
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7195526)Для информации - различия роликов (старый - тот что стоял на дорестайлах, меняют на него):
http://ffclub.ru/topic/164296/6582776/zero_cool:
|
Тот что слева - это ролик старого образца
|
http://ffclub.ru/topic/164296/6917952/ , спасибо
bomber29bomber29:
|
ALEX_FOCUS:
| Как проверить новый ролик с ремнями стоит, или двухлетка? |
по-виду.
1.до-рестайл
2.рестайл ( с 2008 года)
P.S. фото Teylor и -Григорий- |
Фото ролика после замены -
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7148229)Фото Акта о выполненных работах и замененного ролика от
bomber29 тут
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7333766) и далее
x
отчёт о замене ремней привода вспомагательных агрегатов и ролика с рестайла на дорестайловый,для двигателя 1.8 и 2.0 от
Maximka79способ одевания и снятия ремня компрессора без снятия и откручивания компрессора времени занимает 5 мин от
chrПриводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7072675):
цитата: |
всем остальным одноклубникам-рестайлерам, которым не светит замена ролика по гарантии. Причина шума - отсутствие смазки в ролике. Лечится снятием ролика, промывкой подшипника и обильным смазыванием. |
выточенный ролик от
смитибюджетное (до 1 т.р.) решение проблемы - замена ремня (на аналог) и замена самого шкива натяжного ролика, без замены всего ролика в сборе. от
Dmitriy72Свист на двигателе 1,6 (без ролика), решение от
6apakydaPS убрал в названии темы упоминание о гарантии, так как сроки гарантии уже вышли
Grigory2008
26 November 2009
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста
Если стоит ролик с натяжителем, то меняется просто ролик ведь? И ролик такой же как и без натяжителя?
Ролик сам по себе тоже может начинать скрипеть со временем?
NumnПочитайте тему... у каждого свой двигатель а не только рестайл дорестайл.
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #9706100)все финисы можно посмотреть самому на numcat.ru или в теме финис коды запчастей.
Ne_lgi_mneМожно поменять и ролик, и натяжитель в сборе с роликом.
У ролика шумит подшипник - если только начал - можно промыть и заменить смазку если уже давно - лучше заменить, к примеру на Dayco 89015
Magvay74
Спасибо! А с самим натяжителем что-то случается?
Ne_lgi_mne
Не-а, хотя в магазине мне говорили что у него ось искривляется и что нужно менять именно в сборе. Но что старый, что новый натяжители имели одинаковый люфт. Есть вариант поставить натяжитель от Мазды или Geats
Недавно заменил ремни на дорестайле. Пробег 193тыс.км. Старые ремни были без всякого криминала. То есть никаких надрывов и трещин. Дорестайловый ролик оставил старый.
разобрал старый ролик от рестайла, подшипник закрытого типа... Как вы его смазываете ?
yolkin
13 April 2013
Invention
Осторожно снимаем сальниковые кольца подшипника, промываем, закладываем смазку.
Парни, а у меня FF2 / 2010г., 2.0 литра, автомат.
Когда на холодную заводится - тоже слышаться некий свист из под капота. Через некоторое время свист проходит, но может появиться вновь. Это рассматриваемая проблема или это может что-то другое, ремень генератора или типа того?
Свист не очень громкий, ну при закрытом капоте слух не режет, двигатель из под этого шума слышно.
Вообще мой авто подпадает под гарантию на смену этого ролика? По идее авто с октября 2010, поэтому сама гарантия по октябрь 2013 получается...
PodPit:
|
В связи с этим ФМК выпустила технический бюллетеньTSB 88/2009 Устранению свиста приводного ремня Автомобили, попадающие под данный TSB: Форд Фокус 2 и C-MAX c ДВС DURATEC HE 1.8-2.0 рестайл, изготовленные в период 02/2008-06/2009 устранение по гарантии, на гарантийных автомобилях. |
У вас же
цитата: |
По идее авто с октября 2010, |
FeodorY
ну ПТС выдан 15 октября 2010г. Но хрен его знает когда машина была изготовлена...
А после 06/2009 там стали ставить уже дорестайлинговые ролики / ремни без этой проблемы?
PodPitСейчас только ремень на модернизированный меняют, ролик уже нет. И то, меняют или нет, вот вопрос.
цитата: |
Это рассматриваемая проблема или это может что-то другое, ремень генератора или типа того? |
На машине всего 2 ремня... кондиционера и всего остального, в том числе и генератора. Вот второй и меняют на модифицированный, по последнему имеющемуся финису, у него нет аналогов.
dmabr
15 April 2013
PodPit:
|
Вообще мой авто подпадает под гарантию на смену этого ролика? По идее авто с октября 2010, поэтому сама гарантия по октябрь 2013 получается... |
Гарантия на ремень один год. Поэтому если свистит ремень, то его замена не будет гарантийной. А если свистит ролик- то по гарантии заменят.
Но скорее всего дело в ремне, если только на холодную свистит. Так что вряд ли что по гарантии будут делать.
цитата: |
Вот второй и меняют на модифицированный, по последнему имеющемуся финису, у него нет аналогов. |
понял! А не подскажешь артикул этого нового "безгеморойного" ремня?
PodPit
1 760 376 - я себе вот этот приобрёл, буду менять на рестайле 2,0 без замены ролика от дорестайла.
PodPit
15 April 2013
цитата: |
1 760 376 - я себе вот этот приобрёл |
это вот новый ремень, который уже не свистит? Понял, спасибо!
Есть знающие?)хочу поменять ролик с этого 1465253 на этот 1315781 .то есть без натяжителя на тот что с ним.машина рестайл 2литра.каталог выдает чтоттот который смнатяжителем не подойдет.тогда вопрос какой брать?нужен оригинал.
seger
15 April 2013
1
Shurshaviiс нятяжителем подойдет, только там ремни другие будут - чуть длинее
какие именно - смотрите тут:
набор от дорестайла
seger
Я имел ввиду не ролик а вместе с кронштейном.они взаимозаменямы?ремень я заказал такой 1760376
seger
15 April 2013
Shurshavii:
|
Я имел ввиду не ролик а вместе с кронштейном.они взаимозаменямы? |
да, там (с натяжителем, то есть "дорестайловым") только ремень будет чуть длинее
Shurshavii:
|
ремень я заказал такой 1760376 |
это под ролик без натяжителя
непонятно чего непонятно
Заменил себе ремень генератора, помпы на 1 760 376, заодно поменял ремень компрессора кондиционера на 5PK705EE Dayco и обводной ролик на Dayco 89015, на пробеге 61300 км. Новый ремень значительно сильнее натянулся, а старый был уже вытянут и не обеспечивал нужного натяга. Вот и проблема - при вытягивании ремня генератора на рестайле нет механизма, который мог бы скомпенсировать это вытягивание, поэтому следует проскальзывание и свист. После замены ремней всё стало отлично, посмотрим, на сколько хватит нового ремня ( 1 760 376). Также добавлю, что в ручьях ремня кондиционера было множество мелких камней, достаётся там внизу ему, хотя натяг у него был нормальный.
На дорестайлинге отъездил больше 200 т.км. и не знал что такое свист ремня, поменял ремень компрессора, а ремень "механизмов" остался родной. На рестайле же с не большим пробегом уже проблемы со свистом, не давно заменил натяжитель и ремень от дорестайла (в дорестайле натяжитель постоянно держит ремень в натяг, а на ресайле ремень "самонатягивающийся" и со временем характеристики ремня ухудшаются и он начинает проскальзывать и появляется свист ). Поэтому я и поставил комплект от дорестайла (что бы установить и забыть).
Ролик Dayco 89015 подкачал, менял ещё в холодное время, на третий день зацокал, а потом начался нескончаемый шум сухого подшипника.
Снял ролик, открыл, а там и смазки почти нет, смазал синей смазкой Mobile, цокает теперь только на холодную, в общем буду его опять менять на другой.
На днях снимал стоковый ролик (restyle 2008, Испания) для чистки и смазки - так вот он один в один с новым купленным Dayco 89015
Чтобы избавиться от свиста на рестайле, можно натянуть ремень следующим образом:
1. снять ролик, так как описано в начале темы(
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста (сообщение #6380166)) пункт 1 пропустить за ненадобностью, снимая ролик придерживать рукой ремень что-бы он не выпал из ручейков снизу. Притяните ремень на время остальных манипуляций в верхнем положении, например проволокой.
2. подложить под крепление ролика 3 шайбы(на каждый болт по одной), толщиной от 1 до 2мм. Стараться не уронить, потом достать трудно.
3. поставить ролик на место, не забыв смазать.
10-15 мин. и свиста нет. Дешево и сердито. Все три шайбы должны быть одинаковой толщины, что-бы избежать перекоса ремня.
Данный способ предлагаю как временную меру, например если некогда или неохота заниматься заменой ремней на дорестайл, или запчасти придут не скоро. Я так езжу уже 5-й месяц, более 3 т.км. Менять на дорестайл пока не собираюсь, пока ремень в хорошем состоянии и в запасе возможность поменять шайбы на более толстые: на 1.5мм., а затем на 2 мм.
З.Ы. Прошу сильно не пинать, способ придумал из спортивного интереса, у меня пока работает.
Посмотрев сегодня сообщение vladgrin
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #13932175) сделал то же самое, отчет ниже, может кому пригодится:
1. подцепил проволокой ремень.
2.Головкой с трещеткой на 10 открутил 2 болта и гайку на 13 со шпильки в низу
3.Сняв ролик, надел на болты шайбы и приготовил шайбу на шпильку внизу, толщина шайб 1,5мм.
4.Надев ролик на шпильку, натягиваем на место ремень, затем наживляем и подтягиваем два болта и гайку шпильки, на всякий случай посадил их на анаэробный герметик для резьб, средней фиксации, после нанесения герметика все затягиваем.
Результат - свиста нет, на сколько хватит, вопрос времени.
Авто 5 лет, пробег чуть более 80 тык. ремень не менял, стоит заводской, свистел на холодную года уже три.
Спасибо за идею vladgrin
FeodorY
Подложив шайбы, вы сильней натянули ремень. Не проверяли насколько сильно он натянулся. Если слишком сильно, не повлияет это на надежность подшипников генератора и помпы.
AL-DLцитата: |
Подложив шайбы, вы сильней натянули ремень. |
Я это и понимал изначально, проверял натяжение сразу, по ощущениям как бы даже не дотянут. Шайбы всего толщиной 1,5 мм, натяг не большой получился, но свиста не было после проведенной процедуры, минут 10 движок гонял, но обычно с утра он у меня всегда посвистывает. Посмотрим, что дальше будет. За состоянием ремня буду естественно следить.
trubachv
25 April 2013
Как я понял,этим способом вы просто сделали побольше натяжку приводного ремня.Изменив натяжение,у меня два вопроса:
1,не поведет ли ролик со временем(перекос)
2,сам ремень так же имеет свойство растягиваться
Остается ждать на сколько хватит этого "усовершенствования"
Кстати у меня остался от лачетти ролик с натяжителем(сам устанавливал там кондиционер,и от "без кондейной" комплектации остался),не подойдет ли он к ФФ2?
trubachv
Если почитать тему то как бы зачастую причиной свиста является проскальзывание вытянувшегося со временем ремня, на до рестайле ролик стоит с натяжителем который и компенсирует вытягивание. Ну а тут натяжение с помощью шайб, все шайбы одинаковые s1,5м.м., поэтому перекоса нет. Наверное если поставить шайбы м.м. по 3-4 сразу то перенатяг ремня возможен, и как правильно заметил AL-DL это плохо повлияет на подшипники генератора и помпы да и в ролике то же. Кардинальное решение проблемы свиста - установка дорестайлового ролика с натяжителем.
На ролике есть упор, там где верхний болт(видно на предыдущем фото отчете на последнем фото), поэтому добавлять шайбы более 2 мм. не стоит - может получиться перекос ролика. Влиять на подшипники не будет, так как ремень уже растянут, если только не добавлять сразу много. На сколько такой натяжки хватит, зависит от многого(состояние ремня, производитель, эксплуатация и т.д. и т.п.), может на неделю а может и на полгода хватить, время покажет.
39 people online