Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста



После запуска двигателя на холодную может наблюдаться свист ремня (ролика) - видеопример

Одна из основных причин этого на моделях, указанных ниже - неудачная конструкция нового ролика.

В связи с этим ФМК выпустила технический бюллетеньTSB 88/2009 Устранению свиста приводного ремня
Автомобили, попадающие под данный TSB:
Форд Фокус 2 и C-MAX c ДВС DURATEC HE 1.8-2.0 рестайл, изготовленные в период 02/2008-06/2009
устранение по гарантии, на гарантийных автомобилях.

Владельцам автомобилей, подпадающих под TSB (при наличии проблемы со свистом) - обращайтесь в сервис-центры официальных дилеров.
Совет - если ваш дилер отказывается выполнять работы по гарантии по данному TSB - при наличии альтернативного дилера иногда проще съездить к другому. Смотрите отзывы в теме.
кто не в курсе дела, см.подробности тут - скрытый текст

отчёт о замене ремней привода вспомагательных агрегатов и ролика с рестайла на дорестайловый,для двигателя 1.8 и 2.0 от Maximka79
способ одевания и снятия ремня компрессора без снятия и откручивания компрессора времени занимает 5 мин от chr

Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7072675):
цитата:
всем остальным одноклубникам-рестайлерам, которым не светит замена ролика по гарантии.
Причина шума - отсутствие смазки в ролике. Лечится снятием ролика, промывкой подшипника и обильным смазыванием.

выточенный ролик от смити
Ролики отдельно заводские

бюджетное (до 1 т.р.) решение проблемы - замена ремня (на аналог) и замена самого шкива натяжного ролика, без замены всего ролика в сборе. от Dmitriy72
Свист на двигателе 1,6 (без ролика), решение от 6apakyda

PS убрал в названии темы упоминание о гарантии, так как сроки гарантии уже вышли
инструкция, свист ремня, гарантия, двигатели ФФ2, ремень с роликом, ресурс ремня, замена ремня

avatar
Grigory2008
26 ноября 2009

Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста
1,4M
просмотров
1,1K
участников
5,5K
сообщений

avatar
-GSA-
22 июня 2013


а есть у кого-нибудь картинка как должны выглядеть приспособы для надевания ремня на кондер?
avatar
BlackGoga
22 июня 2013


-GSA-
Натяжителя нет, так что не рано. Да и пробег не один влияет, а еще возраст. У меня один ремень после 90 т.к. пробега начинал свистеть на вторую зиму. Следующий ремень после 40т.к. пробега тоже на вторую зиму засвистел.
trubachv
22 июня 2013


Я вот только одного не пойму,инженеры ФФ когда разрабатывал(наверно единственная модель в "своём роде")ремень и ролик для рестайла без натяжителя,они что,не могли предвидеть такую ситуацию(свист)?Или все же ремень имеет какое то супер свойство,типа вечный?
Достал уже этот свист
avatar
LEXA9A
23 июня 2013

3

Самый правильный вариант это ставить с дорестайла и забыть об этом)как я себе и сделал)
Акист
24 июня 2013


Подскажите пожатуйта,купил ролик вместе с натяжителем в коплекте (SNR)на фф2 1,8.так вот,сам ролик имеет люфт,не очень большой,но всё же ощутимый, вот теперь и не знаю,либо это нормально,либо это брак.подскажите как быть???
avatar
LEXA9A
24 июня 2013


впринцепи для неоригинала это нормально,а ролик какой?приводного рмня?
Акист
24 июня 2013


Ролик верхний,который на помпу с генератором
avatar
LEXA9A:

впринцепи для неоригинала это нормально,а ролик какой?приводного рмня?
avatar
Kronch
28 июня 2013

1

Народ, всем привет, подскажите пожалуйста, для надевания ремня кондея, какие полоски нужно вырезать из канистры?))) О которых тут речь идёт и как ими пользоваться?
avatar
-GSA-
28 июня 2013

1

posted image
ну что-то типа...
но у меня не получилось из канистры сделать... вернее сделать то я смог, только одеть с их помощью не представляется возможным, там натяжка хорошая... рвет пластик, надо видимо железные...
ну и заморачиваться я не стал, снял шкив компрессора кондея, и с помощью свечного ключа от ВАЗА натянул шкив с новым ремнем на место!
сложность - обратно стопорное кольо поставить...
заодно добавил чуть смазки в подшипник муфты компрессора кондея, там он сухой был... теперь гул от работы кондея пропал совсем
ну как-то так...
avatar
alexnasa
1 июля 2013


Снял стоковые ролики с целью неспешно махнуть подшипники.
Поставил на это время Шевинивовский http://images.tiu.ru/23179773_w640_h640_10.jpg (400р в Навигаторе) и нятяжной поликлиновый Турецкий Formpart 15 16 114/s (180р в Автодоке)
mvlad777
1 июля 2013


преветствую! ребят такая история не пойму в чем дело.
Хотел заменить приводной ремень фф1.8 125л.с 2008г. снял 6рк 1249 аналога не нашол пытался поставить 6рк1250 ремень больше на 1.5см
подскажите в каких ед. измеряются?
avatar
LEXA9A
1 июля 2013


я когда менял свойи ремни,я ремень кондеяя просто так одевал ничего не откручивая,делал просто,надевал на один шкив ремень,а потом прокручивая двигатель ключем надевал на 1 ручеек 2-го шкива,потом уже помогал рукой давя на него,и он оч легко встал на свое место)
avatar
LEXA9A
1 июля 2013


mvlad777
нормально он тебе подойдет)там разница и не заметишь
avatar
PatronP
1 июля 2013

17

Вот и я поменял наконец рейстайлинговый ролик на ролик с натяжителем. Все делал как описано в шапке. Особых проблем не возникло, но некоторые укажу. Это касается снятия ремня компрессора кондиционера.
posted image
Окручивание старого ролика.

Отвинчивать сам компрессор не надо. Откручиваете только центральный болтик приводной магнитной муфты, которая закрывает собой шкив компрессора. Затем муфта легко снимается и далее надо лишь снять фиксирующую шкив распорную пружинку-стопор. Лучше для этого запастись тонкими круглогубцами. Я правда снял и без них, манипулируя отверткой и пр.

А вот далее надо стащить сам шкив вместе с подшипником и ремнем на себя. От руки он не идет. Я уже было отчаялся, но подбивая молотком шкив с правой стороны и тянув рукой с левой стащил таки его. Здесь сделаю предупреждение, шкив алюминиевый и довольно легко плющится от молотка. Поэтому лучше наверно бить через деревянную проставку. Я слегка подмял кромку шкива и потом пришлось, чтобы он не задевал за муфту, сточить появившееся вздутие напильником.
posted image
Шкив снят!
posted image
Муфта, шкив и ремень кондея.
posted image
Камушки в ремне потом очистил.

Далее все просто, откручиваем старый ролик, ставим новый с новым ремнем, все делаем как описано неоднократно. Немного неудобно подлезть, но при наличии инструмента и сноровки все прикрутите. Одеваем ремень на шкивы, последним заводим на гладкий шкив помпы. Все ремень генератора на месте.

Следующая задача веруть на место шкив компрессора кондиционера. Делается это не просто, а очень просто! Обо всем есть в шапке, повторюсь. Берем вороток от набора для головок, продеваем через подшипник шкива, сам шкив накидываем на свое место и уперев вороток в ось шкива давим его вниз и направляем на свое место. Естественно надо накинуть на шкив ремень. У меня зашел без проблем.
posted image
Ставим шкив при помощи воротка на место.
Подстукиваем его на свое место, ставим пружинку стопор ,затем муфту, закручиваем болтик и ВСЕ! Дело сделано!
posted image
Вот и все.
Едем за пивом и наслаждаемся поднявшейся своей самооценкой!)))
avatar
LEXA9A
2 июля 2013


PatronP
а ты кстати когда ролик менял,ты болты новые ставил)просто на старом ролике болты короткие,я у себя когда менял и болты пришлось новые заказывать)))
ну ремень кондея у тебя мог так легко зайти еще от того что он уже не новый,а немного растянутый)
avatar
PatronP
2 июля 2013

1

LEXA9A
Болты надо другие. Я их купил в первом попавшемся магазине крепежа по цене 3.50 за штуку!))) Заказывать думаю смысла нет, болты обыкновенные, длинной 70мм. Верхний болт закручивается в другое место, нежели у старого ролика, отверстие с резьбой для него предусмотрено.
avatar
LEXA9A
2 июля 2013


PatronP
да я знаю)мне просто пришлось заказывать)небыло возможности мататься по магазам искать)

я уже давно себе переделал)на натяжной)зато теперь никакого свиста)больше всего мучал свист в холодное время,свистел так,что при открытом капоте реально в ушах звенело)))
avatar
alexnasa
3 июля 2013

2

Маздоводы меняют подшипники в роликах: http://www.m3club.ru/forum/lofiversion/index.ph...00.html
Мондеоводы восстанавливают натяжитель ремня: http://mondeoclub.ru/forum/topic/121925/
Илюстрированный ремонт гены на Мерсе: http://w202club.com/index.php?topic=9746.0
ramzes28
11 июля 2013

2

Сегодня за час поменял ремни на 2-литровом дорестайле. Хотелось бы выразить благодарность всем тем, кто описал процесс замены так доходчиво. Компрессор снимать не пришлось, все легко снялось и установилось.
Garry-Axe
31 июля 2013


Всем привед. У меня двигло 1,8 дорестайл. при включении кондера на ходу раздается сильный свист. Через некоторое время пропадает. На холостых оборотах свиста нет. Подскажите каким ремнем осуществляется привод компрессора кондера и есть ли возможность его подтянуть? или проблема в муфте компрессора?
AL-DL
31 июля 2013


Garry-Axe
Если лень поменять ремень, попробуй его изнутри промазать раствором канифоли в спирте.
Garry-Axe
1 августа 2013


AL-DL
А какой ремень? тот который на гур идет?
avatar
-КОТ-
1 августа 2013


G
Garry-Axe:

AL-DL
А какой ремень? тот который на гур идет?

ремень на кондер, на ГУР в 1,8 нет ремня, там эл. мотор
Garry-Axe
1 августа 2013


-КОТ-
А он не подтягивается?
avatar
Magvay74
1 августа 2013


Garry-Axe
Нет..только свистит, еще когда мокрая может муфта свистеть, проверил недавно в луже.
Garry-Axe
1 августа 2013


Покатаюсь, как просохнет посмотрю. Спасибо, клубни)
avatar
stoker
2 августа 2013


А от третьего подойдет ремень с роликом? Никто не в курсе? Там с натяжителем?
vlad_volg
4 августа 2013


Подскажите, кто ставил ролик с натяжителем. Когда его ставишь и накинул на него ремень, то нужно натяжитель натягивать? Я так понял, что нужно натягивать и делается это вращая болт крепления ролика (в сторону лобового стекла) на натяжителе. Так или я что-то не правильно понял.
avatar
stncldbsh
4 августа 2013


vlad_volg
да, берешь ключ, кажется на 17, и крутишь центральный болт натяжителя против часовой, т.е. к лобовому стеклу
ролик будет пружинить назад, собственно в этом и есть суть натяжителя
ну и натягиваешь ремень на помпу (гладкий блестящий ролик такой)
затем отпускаешь ролик
все :-)
vlad_volg
4 августа 2013


stncldbsh
ок, спасибо



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.