serg1983
8 October 2012
1
Spb_Focus_Man
а понял, спасибо за разъяснения!!! тоже надо заказать, а то верхний болт ух как не удобно крутить:rolleyes:
Всем привет! В выходные в первый раз своими руками менял салонный фильтр. Жаль здесь нельзя выразить эмоции нецензурными словами. Нижнюю и верхнюю левую гайки педали тормоза открутил накидным ключем и головкой с трещеткой,а вот до верхней правой гайки смог добраться наощупь и только тогда когда укоротил накидной ключ до размера 5 сантиметров. Кто же придумал эти обжатые гайки,которые от руки не вращаются?!?! Отчим наблюдая за моими акробатическими этюдами пробормотал "если б я так же встал на мостик и залез под панель,то с моей спиной меня бы только скорая помощь оттуда достала,и сразу месяц больничного". На все про все ушел час с перекурами. Обжатые гайки выкинул,заместо них поставил ВАЗовские гайки с пресс-шайбами. Новый фильтр вставлять тож сомнительное удовольствие,либо свернешь его в комок,либо порвешь о торчащие шпильки педали газа.
-Barin-
это только в первый раз так,потом привыкнишь!!! я когда менял первый раз сложил все маты на инженеров форд, промучился тоже больше часа!!!
Надеюсь это будет единственное негативное впечатление об эксплуатации Фокуса.
ребята, подскажите, на 3-м так же как и на 2-м фильтр находится? такие же танцы с бубном?
надо бы поменять, но прочитав форум разочаровался
почему ж у японцев всё гораздо проще делается? на любой тойоте фильтр меняется за 2 минуты максимум!
sanchez fiesta
12 October 2012
-6
Hidden postБрал фильтр MANN в нем инструкция по установке и время на установку - 24мин. Поменял минут за 10.
Зачем туда лезть без элементарного набора на 1/4" вообще не понимаю - проще заплатить в сервисе, чем час валяться с рожковыми ключами и полдня ходить с ноющей спиной.
kemur
Не,на третьем доступ к фильтру-со стороны пассажира.Смотрите в ветке про ФФ3-там соответстующая тема.
цитата: |
Зачем туда лезть без элементарного набора на 1/4" вообще не понимаю |
Этот набор сам фильтр меняет ?
А меняют сами для собственного спокойствия.
Андрей71
можно ссылку? чот не могу найти(((
kemur:
|
почему ж у японцев всё гораздо проще делается? |
Ну да, гораздо проще.
http://avtoto.com.ua/blog/filtr-salona/zamena-f...-3.htmlНу и имеется опыт замены фильтра салона на Кольте. Тоже те еще конструкторы.
sanchez fiesta
Может быть камень в мой огород? Набор 1/4 у меня есть. К сожалению самостоятельно лезть под панель и менять салонный фильтр он отказывается. Спина у меня не ноет,я еще молодой.
TValeriyя не спроста упомянул тойоту!
мицу и мазд у меня небыло, но самое сложное было на импрезе-там несколько саморезов надо было откручивать, чтобы ящик снять) на нисанах тоже всё очень доступно было))
kemur:
|
я не спроста упомянул тойоту! |
Но упомянули всех япов.
Нет, я тоже возмущен сложностью замены фильтра на ФФ. Но есть и хуже. И япы в том числе.
На Пежо, правда, тоже нужно снимать жабо под лобовым и еще кой-чего подразбирать... но и то проще.
У корейцев (Киа-Хендэ, я с ними на оф. сервисе имел дело) тоже легко - откидывается бардачок и меняется за 2 минуты.
TValeriy
а наши вроде в приоры тоже салонники пихнули,да? завтра посмотрю, как там. Интересно взглянуть на полёт мысли отечественного конструктора))
Mr_Romanov
12 October 2012
kemur
У меня на 2112 уже был, менялс снитием жабо
kemur
На Калине тоже стоит. Меняется со снятием жабо.
А сколько вообще фильтр ходит? У меня 20000 стоит, но по проселкам не ездил, да и пробеги трасса 90%. Стекла не потеют, климат дует нормально (2-3 скорость вентилятора в установившемся режиме). Вот думаю поменять или до весны поживет? Я не в смысле, что мне денег жалко, а вообще хочется понять нужно или нет.
А я вот, честно говоря, привык менять все фильтры одновременно вместе с маслом еще с предыдущей машины. Ну и с фокусом думаю буду так же, 15 тык. и замена всего.
-Barin-
я тоже меняю все фильтры при то правда в 10 тыщ!!!
serg1983
10 тысяч км я наезживаю за 5 месяцев. Раззорюсь на масле и расходниках )))
Anikiy
45 точно ходит, но не дует) Я думал, что мне на первом (и, к слову, последнем) ТО у дилера поменяли салонный фильтр - а нифига. В итоге я отъедил на родном около 45 ккм)) Думал, что у меня кондей накрылся и хладогент ушёл, ибо вообще на первой скорости не холодил. Да и на второй было не очень айс. Оказалось, что через этот "кирпич" сложно было вообще уже воздуху проходить. Второй фильтр у меня отъездил 35 ккм где-то. Хотел его заменить после 25 ккм, купил угольный фильтр. И ещё 10 000 км он у меня в багажнике валялся, я всё не мог духом собраться, начитавшись о неимоверных страданиях людей при замене фильтра. Потом выпил побольше алкоголя и дело сдвинулось с мертвой точки. Короче, край для фильтра на мой взгляд около 25 ккм пробега. Щас вот поставил новый - я чё-то офигел. Вот уже не помню было у меня так в прошлый раз или нет, но на скорости от 120-130 км/ч и выше при выключенном вентиляторе из дефлекторов дует так, как будто вентилятор как минимум включен, а то и на второе деление. Зато стёкла заметно потеть меньше стали. Если их изнутри почистить бы ещё, то наверное вообще не будут.
-Barin-
Если у вас 1.8 или 2.0, то категорически рекомендовал бы вам менять масло каждые 10 тык, иначе ближе к 100 тык пробега у вас есть все шансы переселиться из темы фильтров в тему масложера, а оттуда в тему капремонта соответственно. Если 1.4-1.6 то в принципе интервал норм.
Anikiy
Спасибо за совет. У меня 1.8, в общем то у меня еще есть шанс последовать вашему совету,первое ТО моей машине проведено на 10тык пробега,а второе на 24,5тык я уже проводил сам.
-Barin-:
|
Anikiy Спасибо за совет. У меня 1.8, в общем то у меня еще есть шанс последовать вашему совету,первое ТО моей машине проведено на 10тык пробега,а второе на 24,5тык я уже проводил сам. |
Я рад, что сумел вовремя предостеречь
Поверьте, проблема реальная и насущная. Но вернемся таки к теме салонных фильтров
serg1983
14 October 2012
-Barin-я последние 10 тыщ наездил тоже меньше чем за полгода!!!
serg1983
14 October 2012
Anikiy
немного офф топ
у меня 1.6, понимающий человек посоветовал делать то в 10 тыщ