На работе после НГ как то мужики "зачесались" по поводу того что бензин ещё чуть подорожал и стали возникать споры и дискусии на тему"А непора ли нам на дизель пересаживаться?" хотя и дизтопливо дорожает неподецки чему пример акция протеста дальнобойщиков в конце прошлого года. Как вы думаете?
ВПОС
11 January 2008
Дизельный или бензиновый двигатель?
USSRrat:
|
ВаЗ2101, Bachik вы друг друга не поняли, в принципе в трубу вылетает где то 20-30% от (100%-КПД*100%) |
Я ни разу не слышал, что бы КПД
легкового дизеля было больше 50%...
А у тебя получается 70-80%... Дай сылочку почитать!
USSRrat
26 November 2009
Ritter, во-первых, я не говорил про КПД дизель НИЧЕГО. И предупреждая ваш след. вопрос поясню, что вообще то остальное, что не вылетело в трубу греет мотор, как бы теплым его делает.
Цитата (Bachik @ Сегодня в 23:11)
цитата: |
цитата: | цитата: | меня на ХХ полностью прогретый кушает 1.0л. сразу после заведения кушает ~3.2л/час, постепенно падая. |
Апупеть! У меня холодный сразу после заведения (за бортом -15 -30) 1.2-1.5 л/ч Полностью прогретый 0.4-0.5 л/ч |
ну у тебя и не 200лс -)) |
Ага у тебя на холостом ходу 200 коней выдает!
(про лошадинные силы я тебе уже говорил, это отдельная тема которой ты не знаеш)
Подумай! У меня ТНВД крутить надо плюс компрессия почти 30 бар! У кого на холостых нагрузка больше?
Цитата (Bachik @ Сегодня в 23:14)
цитата: |
цитата: | цитата: | ППП намного эффективней в смысле нагрева. Двигатель при прогреве подавляющее количество энергии отдает в трубу. |
А это как понимать? Cам понял что сказал?
P.S. Это Ваше заявление либо просто издевательство либо извините полный тупизм! Вы или не знаете как работает турбина или путаете её с механическим нагнетателем! |
Ну чего опять не понятно то ? И паника уже как то утомила. ППП - это не ПредПусковойПрогреватель разве ? С какого перепуга тут турбины и компрессоры ? |
Я подумал, что фразой "Двигатель при прогреве подавляющее количество энергии отдает в трубу." ты имееш ввиду нагрузку отбираемую турбиной!
А как ты себе представляеш работу ППП и каким образом он отбирает энергию у двигателя?
З.Ы. Абалдеть! Честное слово надоело твоей грамотностью заниматься. Пиши, что хочешь Жванецкий отдыхает!
USSRratВот она сила Русского языка
Не даром, в разговорах часто фигурирует фраза "Ты меня понимаешь?"
Кстати вот статейка, куда и сколько улетает.
http://dvpt.narod.ru/russian/history/index13/
Bachik:
|
Подумай! У меня ТНВД крутить надо плюс компрессия почти 30 бар! У кого на холостых нагрузка больше? |
Если уж на то пошло - то у меня тоже надо крутить ТНВД. У меня непосредственный впрыск
А у тебя нет дроссельной заслонки и насосных потерь и дизель может работать на бедной смеси.
Признаю - для стояния заведенной на месте и езду на пешеходной скорости в пробке дизель делает бензин на раз -)
Димасик:
|
ВаЗ2101 "Уважаемый" - вы сейчас на чем сами катаетесь !?! |
VW Golf 2.0T FSI
В техническом плане примерно то же самое, если взять ТД, снизить степень сжатия, и вкрутить свечи -))
Система питания - тот же коммон-рейл, только давление в несколько раз ниже.
ВаЗ2101
26 November 2009
Bachik:
|
Я подумал, что фразой "Двигатель при прогреве подавляющее количество энергии отдает в трубу." ты имееш ввиду нагрузку отбираемую турбиной!
А как ты себе представляеш работу ППП и каким образом он отбирает энергию у двигателя?
З.Ы. Абалдеть! Честное слово надоело твоей грамотностью заниматься. Пиши, что хочешь Жванецкий отдыхает! |
Не надо за меня чтото додумывать, а потом поражаться собственным фантазиям. А турбина так и вовсе уже везде мерещится.
При прогреве двигателю достается лишь то тепло, что передается через небольшую поверхность цилиндров - остальное идет в трубу.
ППП, если на пальцах, представляет из себя чтото типа печки-буржуйки на топливе. У нее большие площади теплообменников, так что бОльшая часть тепла идет не в трубу, а передается обогреваемой среде - в случае машины это, как правило, антифриз. С двигателем никак не связана, разве что врезана в систему охлаждения.
Пока как то больше я твоей грамотностью занимаюсь.
p.s. Слово 'Жванецкий' с обоих сторон надо запятыми обнести - это обращение. поборник грамотности -)))
ВаЗ2101:
|
При прогреве двигателю достается лишь то тепло, что передается через небольшую поверхность цилиндров - остальное идет в трубу. |
ну тепло практически поровну распределяется между нагревом движка и выхлопом.
Бензин 32% полезной, 28% в систему охлаждения, 40% в выхлоп.
Дизель 45% полезной, 23% в систему охлаждения, 30% в выхлоп.
источник смотри выше.
ВаЗ2101
VW Golf 2.0T FSI
В техническом плане примерно то же самое, если взять ТД, снизить степень сжатия, и вкрутить свечи -))
Система питания - тот же коммон-рейл, только давление в несколько раз ниже.
теперь самый главный вопрос:
- Что Вы нам здесь пытаетесь доказать ?!?!
ВаЗ2101
26 November 2009
Димасик:
|
теперь самый главный вопрос: - Что Вы нам здесь пытаетесь доказать ?!?! |
Название темы то читал ? Считаешь, для здорового обсуждения этого вопроса тут должна быть представлена только одна сторона ?
Ritter:
|
ну тепло практически поровну распределяется между нагревом движка и выхлопом. Бензин 32% полезной, 28% в систему охлаждения, 40% в выхлоп. Дизель 45% полезной, 23% в систему охлаждения, 30% в выхлоп. |
Так то оно так, в среднем. А в частном - мы стоим на месте и полезной работы 0% -))
Ну да это детали. Пусть в систему охлаждения идет 28% энергии. Но у печек, которых ППП напоминает по организации КПД доходит до 80%
например
http://zhurnal.lib.ru/e/ekoposelenie_l/bullerian_1.shtml
ВаЗ2101:
|
Так то оно так, в среднем. А в частном - мы стоим на месте и полезной работы 0% -)) |
Полезная работа ДВС - это крутящий момент создаваемый на выходном валу...
А то как ты его используешь, это уже второй вопрос...
ВаЗ2101
26 November 2009
Ritter:
|
ВаЗ2101:
| Так то оно так, в среднем. А в частном - мы стоим на месте и полезной работы 0% -)) |
Полезная работа ДВС - это крутящий момент создаваемый на выходном валу... А то как ты его используешь, это уже второй вопрос... |
А крутящий момент на валу не возникает. нагрузки то нет, двигатель отсоединен от трансмиссии. законы Ньютона.
100% работ идет в тепло - часть через выхлопную трубу, часть теплообмен со стенками цилиндров, часть сначала в механическую работу - а дальше через силы трения в тепло.
Но в ППП в трубу - процентов 20-30, то тут не менее 70.
Димасик
26 November 2009
ВаЗ2101
Название темы то читал ? Считаешь, для здорового обсуждения этого вопроса тут должна быть представлена только одна сторона ?
Тогда будь добр озвуч для все критерии по которым ты выбрал бензиновый двигатель, что бы остальным было понятно!!!
ВаЗ2101:
|
А крутящий момент на валу не возникает. нагрузки то нет, двигатель отсоединен от трансмиссии. законы Ньютона. |
http://slovari.yandex.ru/dict/bse/article/00029/55100.htmhttp://slovari.yandex.ru/dict/bse/article/00094/14000.htmРазница работы ДВС под нагрузкой и без, в количестве топлива которое ему надо, для получения необходимой мощьности на выходном валу.
Именно по этому ты на ХХ сжигаешь мало топлива, и не можешь быстро прогреть двигатель до рабочей температуры.
Правильно, именно об этом я и говорю:
"И. м. может быть определена как сумма мощности, получаемой на коленчатом валу (эффективная мощность), и мощности, расходуемой на потери (мощность трения)."
"Эффективная мощность, мощность двигателя, отдаваемая рабочей машине непосредственно или через силовую передачу."
Поскольку никакую мощность на ХХ двигатель никому не отдает, то эффективная мощность - ноль.
Вся индикаторная мощность идет только на потери - большая часть - тепло в трубу, меньшая - тепло, передаваемое блоку цилиндров, антифризу и так далее.
Ritter:
|
Ты забыл про маховик... |
Маховик энергию не тратит и никуда не девает. Он запасает энергию при раскрутке и может отдать ее при торможении. При вращении с постоянной скоростью (ХХ) поток энергии нулевой.
Ritter:
|
Например есть такая вещь
цитата: | Метод определения мощности ДВС по его разгонной характеристике без нагрузки заключается в измерении интенсивности ускорения коленчатого вала при полной подаче топлива от минимально устойчивой частоты вращения на холостом ходу до максимальной. Нагрузка двигателя осуществляется за счёт сил инерции его движущихся масс, являющихся для данного двигателя постоянной величиной. | |
Напомню - мы про ХХ, т.е. работе двигателя с
постоянной скоростьюТо, что данную вещь отличает от нашего случая выделил.
Да... "Горячие финские парни..."
Подолью масла в огонь
ТЫНЦ
ВаЗ2101:
|
Маховик энергию не тратит и никуда не девает. Он запасает энергию при раскрутке и может отдать ее при торможении. При вращении с постоянной скоростью (ХХ) поток энергии нулевой. |
Дак вот, что бы этот маховик не начал передавать энергию обратно двигателю, нам необходимо продолжать вырабатывать энергию равной накопленной в инерционных частях двигателя.
Если вырабатывать будем меньше, обороты будут падать. Если больше, то расти.
Ritter:
|
Дак вот, что бы этот маховик не начал передавать энергию обратно двигателю, нам необходимо продолжать вырабатывать энергию равной накопленной в инерционных частях двигателя. Если вырабатывать будем меньше, обороты будут падать. Если больше, то расти. |
Типа дизеля законы классической механики не писаны ? -)))
Рекомендую освежить знания физики.
У тебя получается бесконечное накачивание маховика энергией.
OldCadet:
|
Да... "Горячие финские парни..." Подолью масла в огонь ТЫНЦ |
Все правильно - будущее за турбинами. И бензинами, и дизелями.
Bachik
27 November 2009
RitterВаЗ2101СТОП! Мужики решил уже в спор не встревать но не выдержал. Хватит над физикой глумиться!
Вы немного не стой стороны рассматриваете вопрос.
ДВС это
Тепловая машина, котроая описыватся
Циклом Карно (идеальный случай). Чем больше отклонение в работе от Цикла Карно тем меньше КПД соответственно. (На всякий случай что в бензе, что в дизеле рассчитывается исходя из условий адиабатического процесса)
Так вот смысл в том, что по барабану есть нагрузка, нет нагрузки, обороты ХХ, максимальные обороты.
Двигатель производит работу! Маховик это отдельная тема, это вспомогательный элемент не двигателя как такового, а конструкции автомобиля в целом И как правильно подмечено
ВаЗ2101 маховик (инерционный элемент конструкции) иногда выполняет положительное воздействие, иногда отрицательное, но это отдельная история!
ВаЗ2101
Оставь надежду, всяк сюда входящий!
Парни сделали выбор на основе всестороннего изучения плюсов и минусов бенза и дизеля)))
оставь уже их в покое.
Пускай тешат себя мыслью что они моментные, мощные, экономичные, экологичные, дешевые и т.д.
А мы с тобой будем гонять на турбобензе, и смеяться над шутками дизелистов про то, что дизелю не надо раскручиваться и поэтому он круче ускоряется, что "главное момент и фиг с ней с мощностью", что "дизель отлично подходит для драг рейсинга", что "дизель выигрывает в Ле-Мане (исключительно французском именно на трассе Ле-Ман) и поэтому бенз вообще не конкурент", что "на дизеле намного УДОБНЕЕ ездить по развязкам на ТТК", что "дизельный авто намного лучше входит в повороты, потому что у него МОРДА ТЯЖЕЛАЯ, и ее не сносит при входе в поворот" и т.д...
Ну и естественно не устанем слушать про то что дизель юзать - это крайне дешево...
И что 1.8 ТДи на Фокусе крайне здорово ускоряется со 140 до 180 км на обгоне, а бензин курит нервно на это смотря и тужась догнать дизель...
ДИЗЕЛЬ-СИЛА!
МИРУМИР (не путать с форумчанином)!!!
Не могу не согласиться: ДИЗЕЛЬ - СИЛА.
Вынужден согласиться, маховик постоянно накачивается энергией, в противном случае он бы назывался ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ.
UvexСпасибо!
Бальзам на душу!
Только с одним уточнением. На Американском Ле-Мане дизельный
Audi рвал бензиновый турбированый
Porsche, пару лет назад. И если смотрел, то он его как раз на повороте сделал (меньше 90 градусов).
+1
Bachik
27 November 2009
Победители американской серии Ле Ман с 1999г
Меня впечатляет!
На лемане главное достоинство дизеля - это, как это не ржачно для гонок - экономичность.
Намекну - хронометр тикает и тогда, когда машина заезжает в боксы на заправку
ВаЗ2101
Дайте время! Дизеля начали и в ралли появляться. Вряд ли спортивные команды это делают, чтобы проиграть! Видят перспективу! Посмотрим!
Bachik:
|
Дайте время! Дизеля начали и в ралли появляться. Вряд ли спортивные команды это делают, чтобы проиграть! Видят перспективу! Посмотрим! |
Касаемо лемана, где ввиду длительности гонки машины десятки раз заезжают на заправку, если это еще не прикрыли гандикапами, ТД стратегически выгоден.
А в смысле скорости и зрелищности - пофиг на самом деле на чем ехать. хоть на бензине, дизеле, газе или спирте. Единственная цель существования всех этих гонок сейчас - реклама.
Собсно - надо сейчас Audi TDI и peagout HDi членами померяться перед рынком европы - вот и меряются -)))
У IndyCar другой рынок - ездят и меряются членами на этаноле. Ща пойдет Итальянская мода ездить на газу по европе - начнут нарезать круги на газу.
А что появится или нет в ралли - зависит от политики FIA. Что можно, а что нельзя там очень жестко регламентированно.
Uvex
28 November 2009
-1
В разных классах выступали Ауди и Порше.
У Порше 675 сил, а у Ауди 900.
И если ты был бы внимательнее, то увидел бы что во втором столбике не занявшие 2е место машины, а победители других классов.
Так что Порше выиграл свой класс.
Из ветки дизелистов удаляюсь!
+1
Есть интересные нормальные собеседники, типа MoQSD и Ritter.
Но концентрация неадкватов в это ветке поражает. Некоторых и вовсе, будто вчера с lada.cc -))
Главное, кто не слепой уже прочел что нада. Пака ребятки, заходите в курилку есличо
Bachik
28 November 2009
В 2007 году на амриканском этапе Ле-Ман два класса были объединены т.к.
Porsche и
Audi досрочно стали чемпионами мира каждый в своём классе. Не знаю для чего объединили два класса, может для зрелищности, а может посчитали возможным уровнять...
цитата: |
У Порше 675 сил, а у Ауди 900. |
есть понятие
удельная мощность, это лошади на единицу массы. Скорее всего у этих машин они примерно одинаковые (иначе вряд ли команда
Porsche согласилась на это). Я смотрел эту гонку по телеку. Справедливости ради скажу, явного преимущества ни у кого не было. Пилот
Porsche просто лоханулся, за что и поплатился!
P.S. Да
Porsche выиграл в своём классе, без спорно. Но в абсолюте проиграл. И проиграл именно не из-за того, что ошибся, а именно лоханулся из-за амбиций. Кто видел? Подтвердите!