ВаЗ2101:
|
Тоесть ты какбы признаешь, что максимум, до чего можно дотянуть атмосферный дизель - это древнейший одновальный моновпрысковый бензиновый атмосферник ? -)) |
Знаешь, основная черта спорящего человека, что он ни фига не слушает, что ему говорят... а продолжает упрямо гнуть свою линию, выцепляя отдельные слова оппонента и засыпая их горой мусора
(без обид надеюсь?)
Если ты внимательно все перечитаешь, то найдешь вот такой пост
цитата: |
Момента у дизеля и так хватало... Турбина легковому дизелю в первую очередь нужна для расширения рабочего диапазона двигателя. |
слово "хватало", вовсе не синоним до...пояса
Если ты не понял сути моего высказывания, прийдется разъяснять...
У атмосферного дизеля, кривая момента плавно нарастает. После достижения максимума момента, кривая момента достаточно прогрессивно начинает снижаться. По опыту езды на указанном дизеле, крутился он до 4000 вполне неплохо... но реально рабочий диапазон лежал в пределах 1800-2500.
На грузовиках узкий диапазон рабочих оборотов победили многоступенчатой КП.
На легковые дизели поставили турбину, тем самым сильно поменяв характер кривой момента.
К примеру вот на чем я езжу сейчас
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/3481.htmlна 1,4 литра, те же 68 кобыл, но момент уже 160/1750. То есть я практически сразу выхожу на максимум момента и дальше он начинает плавно снижаться, тем самым я получаю рабочий диапазон оборотов 1500-3500.
Поехали дальше...
цитата: |
древнейший одновальный моновпрысковый бензиновый атмосферник |
1 Этот дизель тоже нефига не модерновый (я специально выбрал для тебя движки которые ставились на одну модель в одно время)
2 он так же одновальный
3 он так же атмосферник
Если быть предельно объективным, то следовало бы для сравнения найти карбюраторную версию этой бензинки...