Мини FAQ по теме.Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем
От сюда и нижеПолезные ссылки / Выделенные темыПалец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/1252-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145Самостоятельная замена масла в МКПППлохо/туго включаются (не включаются) передачиБлокировка межколесного дифференциала | Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
Всем спасибо за предложения!
Dima1985цитата: |
У меня тоже такое же стоит, но вся проблема, что ib5 сама по себе слабая коробка и периодически просит внимания. Да и передачи получаются очень длинные после установки внутренностей. Машина в городе не динамичная. На третьей передачи - 60 км/ч . А то шестиступка -машина в городе будет более динамичная, да и на трассе нормальные обороты будут. И коробка от мондео сама по себе неубиваемая. |
По этим причинам хочется 6-ку. Похоже коробку от HE 1.8 SCI не найти днем с огнем, этот двигатель редкий был. Пока пробую найти у себя мастеров в городе кто-может этот вариант прикинуть, самостоятельно негде, да и не хочется наугад все это делать.
Dima1985
Я и на 2 до 60 могу а на этой от фф1 думаю и до 70
Появилась проблемка на IB5 двигатель 1,6 100. На пятой передаче при 75-105 км/ч появился посторонний звук, не громкий, только когда под нагрузкой. Уровень масла максимум. Выше 105 км/ч исчезает. Еще из данных: верхняя подушка со стороны кпп мертвая.На остальных передачах все в норме. Подскажите что может быть.
всетаки есть и на 4 передаче на оборотах чуть ниже 2 тыс., но почти не слышно.
nikolai6830
28 June 2020mobile
Всем привет. Появилась такая проблема. В прошлом году менял передние подшипники КПП ib5 остальные было хорошие, теперь снова небольшой гул есть, но он идёт ближе к движку, сцепление просит уже замены. Вопрос такой. Может ли это будет выжимной, а не подшипник КПП? Когда выжимают сцепление гул пропадает, когда плавно отпускаю звук нарастающий. Можете подсказать?
nikolai6830цитата: |
Чтобы отделить мух от котлет, надо провести 3 теста:
1. Нейтраль, сцеление отпущено. Выжимной не вращается, сцепление включено (сжато, то есть как единое целое и шуметь не может), вращается первичный вал (без нагрузки) 2. Нейтраль, сцепление выжато. Вращается выжимной. Может вращаеться первичный вал. 3. 1-я передача, сцепление выжато. Вращается выжимной. Не вращается первичный вал.
Выжимной не "шумит" при выжатом сцеплении, под нагрузкой. Коробка не шумит в 3-м случае. |
взято отсюда: ffclub.ru/post/5811243/
PiterFF2
28 June 2020mobile
1
vrpkst
Тест № 1 настораживает, так как несёт заблуждение в массы, ибо выжимной вращается всегда, таков уж его конструктив.
vrpkst
28 June 2020
1
PiterFF2Изучал вопрос шума в коробке на нейтрали при отпущенном сцеплении и здесь, и вне форума. Везде говорят, что неисправный выжимной наоборот должен гудеть при выжатом сцеплении. Попалось видео, где также утверждают, что пропадание шума при выжатом сцеплении говорит о проблеме с подшипником первичного вала:
Также это косвенно подтверждается и личным опытом: менял выжимной вместе со сцеплением -- шум остался.
PiterFF2
28 June 2020mobile
vrpkstГоворят много что, у меня было с выжимным всё наоборот -
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #16188944)
Rivendell:
|
Всем спасибо за предложения! Dima1985
По этим причинам хочется 6-ку. Похоже коробку от HE 1.8 SCI не найти днем с огнем, этот двигатель редкий был. Пока пробую найти у себя мастеров в городе кто-может этот вариант прикинуть, самостоятельно негде, да и не хочется наугад все это делать. |
Подходит время коробку делать,тоже мониторю,что можно сделать с коробкой.Не так давно сделал капиталку,чип+каталик убрал.Щас до 140 разгоняется вообще на ура,но вот коробки не хватает катастрофически
Quman30
30 June 2020mobile
NMarsel
А что можно сделать? По ib5 только "играть" рядами передач вторичного вала и ГП . Где то длиннее где-то короче делать...
Quman30:
|
А что можно сделать? По ib5 только "играть" рядами передач вторичного вала и ГП . Где то длиннее где-то короче делать... |
Ну вот думаю шестерни 5 передачи от фюжена поставить.
Quman30
30 June 2020mobile
NMarsel
Как вариант. Уменьшите расход на 5. Надо и 4 скорее всего переставлять от фьюжена...иначе будет скачок при переключении существенный...сближение передач увеличится, четвертая у фьюжена 0.95 и пятая 0.76 , а ФФ2 четвертая 1.11 и пятая 0.88
Quman30:
|
Как вариант. Уменьшите расход на 5. Надо и 4 скорее всего переставлять от фьюжена...иначе будет скачок при переключении существенный...сближение передач увеличится, четвертая у фьюжена 0.95 и пятая 0.76 , а ФФ2 четвертая 1.11 и пятая 0.88 |
А 4 подойдет без глобальных переделок?За 5 я уже вычитал,что болт он все встает.
4honte
30 June 2020
Quman30:
|
Надо и 4 скорее всего переставлять от фьюжена.. |
Как это осуществить? Только если целиком первичный вал от фьюжена и все шестерни вторичного вала от фьюжена перекидывать на свой вторичный вал?
Quman30
30 June 2020mobile
4honte
Ну по правильному так и надо...можно все передачи от фьюжена воткнуть с первичным валом. 5 перелача все равно больше половины стоимости коробки фьюжена стоит ..(5 тыс. руб в моих краях) а тут получаете 1 передача длиннее и все последующие тоже подлиннее...и более подобранные по передаточным числам... Вот и шестую искать не придется...Основная претензия у тех кто переставил, нет четкой взаимосвязи между 4 и 5передачами при переключении в переходных режимах...Все таки коробка IB5 для движка 1.8 с короткими рядами передач...и ставим 5 передачу с длинным...ездить можно...но не по фен-шую становится..
Quman30
30 June 2020mobile
NMarsel
Если говорим про двигатель 1.8, то если поставить ГП 4.25 от фьюжена , то с длинными передачами не потеряете. Хотя и просто когда 5 от фьюжена движок разгоняется и едет неплохо. Да и кто любит крутить мотор ..должно понравится.. тут искать приходится все равно, золотую середину из того что имеем по стоку в коробках ib5, Рядами передач играли многие, кому что нравится ...кому город и погоняться с со светофора, кому трасса и тишина мотора. Выбор есть всегда.
NMarsel
30 June 2020mobile
Ну вот и надо середину трасс/город.Просто не хотелось бы сильно в городе втухать с длинными передачами,я бы не сказал что постоянно кручу,но в городе бывает,что нужно притопить)
NMarsel
30 June 2020mobile
Quman30То есть советуешь ГП 4.25 поставить?Второй момент где бы ее раздобыть?
4honte
30 June 2020
NMarsel
Из Питере за 9,9круб (включая доставку) до Нижнего, только кпп не от фьюжена, а от фф3 2013г. ГП4,25 (разбит колокол).
NMarsel
30 June 2020mobile
4honte
Всю внутрянку с неё поставить можно?или от фюжина ещё брать придётся?
4honte
30 June 2020
NMarsel
От фьюжена ничего не понадобится.
Один момент у меня 1,6 двигатель эта МКПП к моей подходит один в один, поэтому, я себе могу просто перекинуть.
А если у вас 1,8 то у вас картина сложнее в том, что на вторичном валу подшипник передний нужно переставлять, а это гемор (читайте в инете информацию как с ним быть). Или все шестерни перекидывать с фф3 на ваш вторичный вал.
Jeka558
30 June 2020mobile
5
Приветствую народ , не мог не вставить свои пару слов :
Авто фф2 1.8 2006 вагон , ib5 -201000 пробег
Что сделал : заменил валы на первичный вал фф1 и переставил шестерни с вторичного вала фф1 на свой стоковый вторичный вал
По итогу вышло 25 000 ( это вплыв сборе фф1 , 5-я передача фф1, подшипники дифференциала и пару подшипников в на сами валы , ось сателлитов , масло gl-4 75w-90 )
Передачи стали длиннее , по трассе ехать одно удовольствие ( расход удивил 6.5)
Фоток больше нет к сожалению , времени было мало )
Всем удачи в тюнинге )))
NMarsel
b]4honte[/b]
Сам подшипник в корпусе стоит, а внутренняя обойму подшипника, нагревается промышленным феном и снимается сегментным съемником. НМожно докупить обойму или снять со своего вала. Да на 1,6 встанет все болтон.
Кпп от ФФ3 после 2013 года все верно идет с ГП -4,25 и 5 передача -0,76. Недавно считал зубья на шестернях.
В принципе это все что можно сделать с нашей ib 5 в плане улучшения динамики и снижения расхода топлива.
Quman30:
|
сегментным съемником |
Сепараторный съёмник не каждый справится, мало пространства для подхвата.
Jeka558
На сколько длинными стали?Как в городе с этими доработками стало ездить?Я ехал по трассе во время обкатки в среднем обороты держал 2900-3000 максимум,у меня на пробег 1200 км вышел расход 6.9,но это реально тошнить 100-110 край,я понимаю ,что законом разрешено 110 максимум, но машина позволяет 130-140 с легкостью ехать ,а высокие обороты очень напрягают)))
NMarselПосле замены валов и шестерен с ФФ1 на ФФ2 таблица скоростей выглядит примерно так
Quman30
на мтх вроде очень похоже..)))
solex06
У МТХ75 где то есть пятая 0.76???