Мини FAQ по теме.Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем
От сюда и нижеПолезные ссылки / Выделенные темыПалец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/1252-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145Самостоятельная замена масла в МКПППлохо/туго включаются (не включаются) передачиБлокировка межколесного дифференциала | Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
шурец
я заливаю больше на пол литра через сапун. Делаю осознанно, так как считаю, что при стандартной заливке палец сателлитов находится поверх уровня масла, отсюда и масляное голодание и поломка пальца. Ничего не выдавливает, через сапун тоже, однако стоят новые сальники на приводах, старые могут и потечь.
При сильных морозах за -20 может выдавить масло через сапун если не прогреть коробку и сразу поехать по трассе, но это может произойти и со стандартным уровнем.
Пробег 275 ткм, палец еще жив. Однако все равно планирую замену ближе к лету.
Заливал через сапун и как раз таки лишнее выдавило через сапун, правда когда поехал по трассе (120-150 км\ч) дело было летом, в городе все ок.
Glybin57rus
Сколько лишнего залил и сколько выдавило?
Glybin57rus
сапун где расположен? я с подушки перенес его так, чтобы стоял в вытянутом положении, почистив его перед этим. Когда стоял на подушке выплюнул один раз холодной зимой, при этом уровень в норме был.
шурец
Залил грамм на 150 - 200 побольше, а выдавило не могу сказать сколько, машину загнал на эстакаду с небольшим подьемом для проверки уровня, открутил, маслице по пробочку )
Kosorez69
Сапун в стандартном месте на подушке.
BZzzz3
8 March 2018
-1
вован2
Шелест, при выжиме сцепления пропадает, а может умереть не подавая признаков.
FeodorY:
|
Менять подвесной подшипник, на правом приводом валу. |
Поменял подшипник, можно было и не менять,люфта практически на было.
Придется снимать коробку.
всем привет , недавно стал владельцем фф 2 , заметил легкий гул (вой) после отпуска педали газа , больше всего заметно на 3 передачи ,и еще зависит от скорости движения ,даешь нагрузку звук пропадает . Первая мысль на коробку , кто боролся с этим ответьте ..
SergeyУ меня на сброс газа также вой, давишь - практически пропадает. Не борюсь, т.к. думал подшипники, все заменил, ничего не изменилось.
Почитайте
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #18694214)
Pasha08
подшипники не воют , воют валы , вернее шестерни на волах , какой пробег у тебя ?
Sergeyцитата: |
подшипники не воют , воют валы , вернее шестерни на волах |
Уже знаю...
195 тыс. км.
Но началось это когда пробег был около 100 тыс. км.
Pasha08
у мну 170 т. но мне кажется он скручен ,масло менять пробывал ? присадку добавить ?
Sergey
Присадки нет, т.к. не верю. Масло менялось на 50 тыс. км (заливал srs 5l) и на 160 тыс. км когда коробку перебирал (около того, точно уже не помню, залил оригинал). Srs более жидкое и замерзало позже, на нем меньше было, а на оригинале в мороз пока не прогреется очень слышно, когда прогреется вроде нормально.
Боюсь маслом тут уже не помочь, максимум уменьшить. А разбирать коробку, смотреть почему шестерни люфтят и потом менять нет никакого желания, по крайней мере пока.
KLICK07
17 March 2018mobile
Добрый вечер, нужна помощь в устранение мкпп мтх-75 фф2 2.0. Отключаются все передачи, при рабочем двигателе не отжимая сцепу могу вставить любую передачу и как это все происходит, еду все идеально переключается и тут бац, без звука отключаются передачи, все 5+задняя((( минут через 15-20 снова все норм и хватает такого км на 10( менял после такой проблемы сцепу с корзиной сакс, маховик лук, выжимной оригинал, масло ликви.после всего этого 1.5 дня катания и опять тоже самое(( и теперь после замены при рабочем двигателе 1-3 легко вставляются +задняя, 4-5 с усилием, но все это так же без выжимания сцепления, а когда передачи вставляются идёт звук «зу-у уз-у зу-у» но коробка не цепляет! Кто знает, кто сталкивался подскажите что делать, а кто лечил это? Просто машина во дворе стоит и уже пытались литьё снять, пугнули штопанных!(
KLICK07
Вероятно, сдох ГЦС.
Педаль "мягкая"?
Иван-АНТЕЙ-
Нет. Если бы сдох гцс, то сцеплпние бы не размыкалось и передачи невозможно было бы воткнуть, а у него наоборот.
KLICK07
Я думаю проблема внутри коробки в штоке выбора передач. Нужно вскрывать кпп. Тут кстати писали где-то о похожей проблеме.
EvilG
Не факт.
В зависимости от того, как "сдох".
В моей практике такое было))
KLICK07
18 March 2018mobile
EvilG
Я кучу пролистал вверх, не было такого, а может быть такое, что это регулировка привода выбора передач? Я тут скачал ремонт фф2 и там есть такая проблема и там типо два лечения написано, регулировка привада и хана шестерням. Там описано при самопроизвольном выключении мкпп.
KLICK07
18 March 2018mobile
Иван-АНТЕЙ-
А гцс это гидроцилиндр?
KLICK07
18 March 2018mobile
KLICK07
Пидаль, нормальная, а как проверить что он сдох? Ну вообщем нет разницы от того когда подключилась коробка или нет(
KLICK07
18 March 2018mobile
А ещё, разве у меня бы тормозуха не ушла бы? Там одна жидкость же? Не так ли?
Иван-АНТЕЙ-
18 March 2018
1
KLICK07
ГЦС- главный цилиндр сцепления.
Если поршень в ГЦС залип в нижнем положении, то сцепление окажется постоянно выключенным и передачи можно будет свободно втыкать на работающем моторе.
Тормозуха в таком варианте развития событий уходить не будет.
KLICK07
18 March 2018mobile
Иван-АНТЕЙ-
Интересная версия, нужно ее проверить, а проверять это как? Есть какие либо способы?
KLICK07
Вы не указали пробег.
Если есть время и желание провести контрольные замеры, я бы начал с вычисления объема прокачиваемой жидкости, скажем за 10 циклов прокачки.
Если тяги к экспериментам нет, то на серьезных пробегах, я бы просто махнул ГЦС (тем более, все остальное уже новое, как я понял).
KLICK07
18 March 2018mobile
Иван-АНТЕЙ-
Пробег 170000, но он возможно скручен, и вопрос Вам встречный, разви этот шток может залипать в движение? Т.е. я уже переключился и еду, например на 4 проехав 3 км и оп все отключилось? Это гцс? Если бы это был гцс он же залипает при выжитом сцепление и реагировать сразу и залипать сразу, а тут с тайиингом, после того как уже переключился, сколько раз было и на 3 и на 5, проехав энное расстояние оно выбивает )))короче фокус показывает фокусы)))
KLICK07
18 March 2018mobile
Иван-АНТЕЙ-
Да и ещё в Воронеже бешеные цены на коробки, просто крик души)
Иван-АНТЕЙ-
18 March 2018
Да. Этот факт в мой сценарий не уложить((
Хотя... нет!
Если в ГЦС будет забито перепускное отверстие, то на отпущенной педали, при нагревании и расширении жидкости в контуре сцепления, как раз таки и будет происходить самопроизвольный выжим сцепления.
Есть ли какая-нибудь зависимость проявления проблемы от времени утреннего старта со стоянки или температуры окружающего воздуха?
KLICK07
19 March 2018mobile
KLICK07
19 March 2018mobile
Иван-АНТЕЙ-
Ну вообщем, при разных температурах одно и тоже, симптомы первые появились в +18 а в -11 тоже самое((( беда, посмотри изображения выше, начну с этого ))) но переживаю за мкпп))) похоже ее менять ахахаха
2 people online