Мини FAQ по теме.Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем
От сюда и нижеПолезные ссылки / Выделенные темыПалец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/1252-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145Самостоятельная замена масла в МКПППлохо/туго включаются (не включаются) передачиБлокировка межколесного дифференциала | Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
Где-о в теме встречал установку синхронизатора задней передачи, но не могу найти, может кто даст ссылку на сей девайс.
SUD
Нет такого девайса для IB5, можно поставить пятую передачу в сборе от фф3, там модернизированная муфта включения и синхронизатор, при включении з/х подтормаживается первичный вал и задняя включается без хруста, т.к. шток включения пятой и задней передач один,.
FeodorY
Помню только, что снимали заднюю крышку и просто на поднятой машине без снятия кпп меняли то ли шестерню на вторичном валу, то ли что-то добавляли. Получается меняется шестерня на валу, правильно?
arman.1989
24 December 2017
Привет всем,навернулась пятая передача(захрустела). Сегодня поменял,но поставил от фиесты 1.6, с разбора.новую только под заказ. поменял только одну шестерню,не снимая коробки и она завыла(свист). Может нужно было обе шестерни менять?но под рукой не было съемника. Обороты на пятой поменялись,раньше было при 3000 оборотах 100км/ч сейчас примерно 113км/ч.
SUDДа, можно и даже нужно
менять пятую не снимая кпп, а сняв только крышку картера пятой.
arman.1989Менять нужно в сборе пятую, так как шестерни приработанные к друг другу и обычно умирает шестерня с первичного вала.
arman.1989
24 December 2017
FeodorY
понял,буду завтра менять вторую шестерню.
Shady23
25 December 2017
Ребят, начались холода, на "ручник" уже машину ставить опасно. Оставляю на скорости, сегодня заметил, когда заехал в небольшой подъем и оставил на скорости, машина скатывалась постепенно назад. Пока я ходил в магазин , машина откатилась назад на пол метра примерно, благо там был выступ, и машина не выкатилась на дорогу. Не понимаю что за фигня?
Ne_lgi_mne
25 December 2017
Shady23У меня с новья так было! На скорости с более-менее подъёма машина по чуть-чуть, скачками, скатывается
Поэтому взял за правило, выкручивать руль на подъёмах и упираться в бордюр колесом по возможности
Ne_lgi_mne:
|
Shady23 У меня с новья так было! На скорости с более-менее подъёма машина по чуть-чуть, скачками, скатывается Поэтому взял за правило, выкручивать руль на подъёмах и упираться в бордюр колесом по возможности |
У меня тоже машина с салона, раньше вообще на это внимание не обращал както
Shady23:
|
Ребят, начались холода, на "ручник" уже машину ставить опасно. |
Езжу на машине каждый день. Все время и зимой и летом ставлю ручник. Проблем нету (не прикепают).
P\S везде дисковые стоят.
serg1983
Поэтому и нет проблем)))
VitasFocus SE
25 December 2017
1
BZzzz3:
|
serg1983 Поэтому и нет проблем))) |
Я и на первоФокусе с барабанами сзади тоже всегда ставил на ручник. Один раз только прихватило, да и то быстро отпустило. Сейчас на всех дисковых тоже постоянно пользуюсь ручником.
Shady23
У меня такая же фигня, авто из салона брал в 2008, грешу что компрессия виновата.
Зы. С ручником несколько раз попадал зимой, приходилось кипяток лить на задние барабаны
Shady23
25 December 2017mobile
serg1983:
|
Езжу на машине каждый день. Все время и зимой и летом ставлю ручник. Проблем нету (не прикепают). P\S везде дисковые стоят. |
Так, у меня тоже все 4 дисковые, я честное слово не знал что дисковые не примерзают... Я 7 лет езжу на машине, и всегда оставлял на скорости зимой, честное слово вы для меня тайну открыли... Спасибо
Serya82
26 December 2017mobile
1
Shady23
FeodorY
VitasFocus SE
serg1983
Ветка вообще про неисправности КПП...
Serya82Как бы было подозрение, что кпп в этом виновна, отсюда и ответ, что может быть виной с точки зрения например моей,
Так, что не судите строго
x-x-x
6 January 2018mobile
Всем привет.
После длительной езды (трасса - 600км.) появился вращательный шум, скрежет, металлическое шуршание... не знаю как ещё этот звук описать. Выжимаешь сцепу, звук пропадает, но не всегда. При движении на 1, 2, 3, 4 передаче звук есть, но как бы мягче с повышением становится, перекл. на 5 звук пропадает.
На нейтрале также переменами присутствует.
Уважаемые, подскажите, в чём беда? (1.8, 125, IB5)
Пробег более 240 т.р, в коробке всё родное.
npetriaev
11 January 2018mobile
Вечер добрый. Помогите с такой проблемой. Фокус 2 1.6 100 лс. дорест. МКПП. Выбивает 2 передачу при торможении двигателем. Частенько даже просто достаточно на 2 передаче убрать ногу с газа, и передача вылетает. Без какого либо хруста. Если держать рычаг рукой, то все нормально, достаточно просто положить руку на рычаг КПП. Как с этим бороться? Может там какой то фиксатор есть? И он износился? В КПП как-то желания особо лезть нет, но и выбивание это тоже раздражает
npetriaev
Разбирать коробку только
npetriaev
11 January 2018mobile
MR.BARMEN
А причина в чем может быть? Есть ли там фиксатор? Или это уже шестерни изношены? Но хруста нет вообще
npetriaev
Менять синхронизатор 2-й передачи. Это азбучная истина, когда выбивает передачу под сброс газа.
Vladimir_V
12 January 2018
npetriaev
На каком пробеге началось? У меня такая же фигня практически с новья, писал уже где-то тут. Мне ремонт оценили от 15 т, верхний предел постеснялись назвать, так что пока не решился.
npetriaev
12 January 2018mobile
Vladimir_V
На каком пробеге не скажу, так как при покупке уже был этот косяк, а вообще пробег сейчас 308 тыщ
Ne_lgi_mne
12 January 2018
npetriaev, Vladimir_V,
Из-за убитого синхронизатора также выбивает 2ю передачу без нагрузки. Езжу так уже давно, тысяч 100, а может больше!
Просто измените стиль езды, если не хотите лезть в МКПП.
при минус 10 и далее плохо втыкаются передачи или вообще не могу воткнуть передачу. При нуле все втыкается идеально. Что это может быть? Масло или тормозуха замерзает? Коробка IB5
MR.BARMEN
12 January 2018
1
Rouchi
Тормозуха-это к выжимному,если выжимается-то норм. Не вкл передачи при выжатой педали сцепления-это коробка.масло в кпп меняйте пжл. Хотя и тормозуху надо менять раз в два года
Также троса смазать
npetriaev
12 January 2018mobile
Ne_lgi_mne
Да рукой обычно придерживаю, если нужно ехать на 2)
Vladimir_V
12 January 2018
Ne_lgi_mne
Угу, мне тоже самое в сервисе посоветовали. Пока ничего в коробке не шумит, не гудит, нормально включается и выключается, ездить и не париться.
x-x-x
12 January 2018mobile
Подскажите, при замене подшипников дифференциала, как натяг выставить? Где-то тут вроде 0,14 мм указывали.
При разборке увидел две кольца разной толщины под пружиной.