Мини FAQ по теме.Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем
От сюда и нижеПолезные ссылки / Выделенные темыПалец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/1252-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145Самостоятельная замена масла в МКПППлохо/туго включаются (не включаются) передачиБлокировка межколесного дифференциала | Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
grafvarg
СТО выбирал сам Федор для повторной переборки, это его знакомый мастер. Он сам коробку забирал, сам и отвозил ее на СТО.
grafvarg:
|
а мож на СТО пока ставили коробку накосячили? |
Накосячить могут при установке валов, например, сальник повредить. Тогда течь была бы из сальника.
Как можно накосячить с корпусом КПП?
goticaА у вас из сальника до ремонта не текло? По фото прям как из сальника сочится.
JohnnyK
Ни до, ни после ремонта течи с сальника не было и нет. Течёт точно по стыку из-за сорванного Федором болта. Он этого не отрицает, кстати. То есть, он знал, что сорвал его, и отдал такую коробку. Там реально, если один болт ослабить, течь будет в месте его установки. Это я проверял ещё после первого ремонта, когда по руководству Федора крутил болты для устранения течи.
gotica:
|
После первой переборки масло текло рекой.
Вот результат второй переборки. Часть болта торчит в половинке корпуса. Как его откручивать теперь, чтобы обойтись малой кровью?
https://photos.app.goo.gl/Ho3vhU7ByVEVynXH3
https://goo.gl/photos/NKryhThcqN37keAx9
Вся история длится с начала июня. Сначала Федор отвечал на каждый звонок, а как только возникли косяки, стал пропадать на несколько дней.
Последний раз созванивались с ним 6 июля и договорились на 10-11 июля встретиться и решить, что делать после его второй переборки. Но Федор пропал, ни в понедельник, ни во вторник телефон не брал, на смс не отвечал. После этого я уехал отдыхать, приехал 23-го. И Федор снова уже два дня не отвечает, хотя на форуме бывает.
К чему я это пишу - не отдавайте ему на ремонт коробку. |
по фото и правда как из под сальника травит...вернее на вид потеет а вот внизу конечно потёки! попробуй выкрути эти два болта и карбоклинером или еще чем вымой и намаж болты герметиком, вкрути! хотя конечно я сомневаюсь что можно так накасячить с коробкой, тут чтоб так накасячить надо на отъе...льски отнестись к сборке или разборке всякими зубилами и отвёртками ну или не помазать совсем герметико что ли?! не понимаю!!!
gotica
Внесу свою лепту в этот спор .
Для начала про сорванные болты , что за ремонтники на СТО которые не чувствуют момент затяжки , иногда помогает динамометрический ключ )
Сорвали пускай сами и решают эту проблему , в чем здесь вина FeodorY
Течь по стыку , здесь интересней , допустим корпус чуть неровный , хотя это из области фантастики
при применении нормального герметика , даже с небольшим дефектом плоскости ни чего течь не должно
единственное но , FeodorY советует применять синий фиксатор резьбы , здесь мое мнения расходится
Был похожий случай , собрали коробку по феншую ) , в заводском исполнении для герметизации был нанесен лаковый герметик ( не форд ) , разорились на оригинал , в результате было легкое запотевание по стыку .
Пришлось повторять процедуру , но уже на проверенном времени герметике Victor Reinz .
ejik78
вы меня, видимо, неправильно поняли.
Первый раз она текла ровно по стыку из-за того, что Федор не полностью снял старый герметик-лак на стыке половинок коробки. Он сам мне об этом сказал и сам тут об этом писал выше. Болты сорвали по его же рекомендации протянуть их и уже после того, как коробка текла.
Федор сам видел на СТО, как течет коробка по стыку.
После этого он снова ее разобрал и собрал, сняв остатки старого герметика.
Я так ездил недели две-три, пока случайно не заметил снова течь по стыку и из-под болта, но чуть дальше к задней части машины. И тогда же пальцами голой рукой вынул кусок болта, который сорвал Федор при затяжке двух половинок коробки. Срез болта весь в сером герметике, следовательно, болт сорвали при затяжке. То есть, это сделал Федор. Он этого здесь не отрицает.
Герметик я покупал по рекомендации Федора. Это фиксатор резьбы средней фиксации.
На днях поеду на СТО, буду узнавать, что и как можно с этим со всем сделать.
ejik78:
|
Сорвали пускай сами и решают эту проблему , в чем здесь вина FeodorY |
Вина в том, что клиенту он сам посоветовал протягивать, а не решить проблему самостоятельно. Почему
gotica должен
FeodorY:
|
Заехай на яму и высверли и выкрути этот болт, экстрактором, или на любой сто это сделают за 200 рублей и 15 минут. |
?
Он заплатил деньги и хочет получить результат, а не совет, что с этим делать.
ejik78:
|
допустим корпус чуть неровный , хотя это из области фантастики при применении нормального герметика , даже с небольшим дефектом плоскости ни чего течь не должно |
Тут да, с герметиком я тоже не понимаю, он же все царапины, если грубо половинили, все равно закроет. Если только некачественно нанес, с разрывами, например. Или герметик некачественный. Я как-то пользовался Abro, мне он не понравился, какие-то сопли силиконовые. Потом попробовал Elring. Вот это герметик, и поддон двигателя и помпу (на другой машине) клеил - никаких проблем.
ejik78:
|
в результате было легкое запотевание по стыку |
А как болты с запотеванием связаны? Отверстия как-то с маслом соприкасаются? Или вы про то, что они открутиться могут?
Что-то
FeodorY ни как не комментирует ситуацию. Подозрительно.
gotica
Да , немного не так понял .
Тогда дам совет собирайте коробку на нормальный герметик , опять же рекомендую Victor Reinz .
что можно сделать с болтами , это уже нужно смотреть по месту .
Не могу найти в каталоге номер этого болта, которым стягивают половинки КПП. Подскажите номерок, пожалуйста, кто знает. Спасибо.
gotica:
|
Подскажите номерок, пожалуйста, кто знает. |
Если болты все одинаковые, как HS2, то код 1388656
grafvarg
26 July 2017
JohnnyK дак ак, ставили когда на место, долбанули кувалдочкой и усе, помяли.
gotica у меня знакомый мастер муфту VCT на 180 градусов развернул и валы не выставил правильно, так что не панацея
gotica
27 July 2017
Был вчера на СТО. Смотрели, что можно сделать с этим болтом.
Первое фото - с сальника ничего не течет, это старые подтеки, оставшиеся после установки коробки.
https://photos.app.goo.gl/qia8SakJzidbqYP73Второе фото - кусок болта, который удалось извлечь из корпуса коробки.
https://photos.app.goo.gl/vIyIcCyFfc8u0DeG2Видно, что Федор FeodorY сорвал болт, намазал его серым герметиком и вставил в отверстие отломок болта. Все. Герметик на срезе, герметик на боковой поверхности болта и внутри отверстия в корпусе коробки.
Цена ремонта сейчас - снять коробку или снять подрамник и высверлить болт. Минимум 4000 руб.
Болт упирается в крепление нижнего рычага к подрамнику, по другому никак не подлезть.
Масло течет только в том месте, где обломан болт. Ровно по стыку половинок коробки. Больше нигде не течет.
gotica:
|
Цена ремонта сейчас - снять коробку или снять подрамник и высверлить болт. Минимум 4000 руб. |
Может только одним подрамником обойтись и не скидывать КПП?
цитата: |
Видно, что Федор FeodorY сорвал болт, намазал его серым герметиком и вставил в отверстие отломок болта. Все. Герметик на срезе, герметик на боковой поверхности болта и внутри отверстия в корпусе коробки. |
Но я бы так не утверждал. Место излома могло измараться герметиком и во время затяжки. Но если болт поплыл, то это сразу чувствуется и оставить это как есть - халатно. Вот это и настораживает.
Кочевник78
не думаю, что проще снять подрамник.
Сегодня подал заявление в полицию. Посмотрим, чем кончится история для FeodorY.
Serya82
27 July 2017mobile
-3
gotica
Вы помимо того что еврей,решивший подешевле отремонтировать,да еще и гниловат малость.ЖЕЛАЮ ВАМ РЕМОНТИРОВАТЬ АВТО У официального дилера!!!
Кочевник78
Друг Ширманова.
Serya82
ты такой же криворукий мастер что ль?
Может и оплатишь мне очередное снятие коробки и ее ремонт?
Я к Федору обратился не потому что дешевле, а потому что считал, что уж он то точно знает, что и как делать, раз перебрал не один десяток коробок и помог половине форума.
borisov85
27 July 2017mobile
gotica
Сразу в полицию это перебор. Для начала подъехали бы к Федору и переговорили.
borisov85
Вы издеваетесь? Как я к нему подъеду, если он перекрылся, трубку не берет, на сообщения не отвечает? Я его пытаюсь найти с начала июля.
borisov85
27 July 2017mobile
gotica
А как вы ему коробку на ремонт отдавали? Лично или транспортной компанией?
Serya82
27 July 2017mobile
-5
Hidden postborisov85
gotica
"Мастер" цеха розлива на пивзаводе я)))А вообще не верю чтоб Федор перекрылся на 100%.Какой смысл ему портить себе репутацию?Ничего не понимаю...Он был здесь 3 часа назад...
borisov85
Мы в одном городе живём, к сожалению. А так бы я ему ничего не стал отправлять. Знаете, 5000 руб за три-четыре часа работы, которые получил Федор, это немало. Именно столько времени он потратил на переборку.
А по поводу того, что он перекрывается, я сам не понял, зачем. Глупо это как-то.
Serya82
27 July 2017mobile
gotica
Я отдавал 7000 за снятие,разборку,дефектовку,мойку,установку блокировки,сборку,установку КПП.Время 3 часа.Каждый оценивает по-разному свою работу.5000 адекватная цена для гаражного сервиса.ОД,да и любой сервис обдерет и не факт что не накосячит.Я против некачественного ремонта,но вменяемость Федора мне не позволяет думать,что он трус,а тем более кидала...
Serya82
Так 5000 это только Федору. Ещё 3500 стоит снять и поставить.
borisov85
27 July 2017mobile
gotica
Так подъехайте к нему в сервис и пообщайтесь! Я не думаю что там он тоже не появляется.
Друзья.здесь про мкпп разговор или как кто-то кому-то неугодил?уже пару страниц треп про качественно-некачественный ремонт.друзья,реально-найдитесь и разберитесь по-человечески
borisov85
27 July 2017mobile
Спасибо за минус товарищи !!!
Бедолаги. Кто же так с минусами развлекаеться?
Форд Фокус 2 1,6 100лс. Пробег 60т. Ехал с нормальной 60-80км скоростью, переключал передачи и в какой-то момент как будто пару раз не смог попасть в привычное место передачи, без последствий, без звуков и т.д. Доехал до точки назначения нормально и затем обнаружил, что не включаются пятая и задняя. То есть вообще нельзя воткнуть. При попытке сдвинуть рычаг справо он просто не двигается. Никаких скрипов и т.д. Остальные передачи включаются нормально.
Есть у кого-то опыт подобной неисправности?
Заранее благодарю
Andrew-Duchy
Тросики смотрите