Мини FAQ по теме.Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем
От сюда и нижеПолезные ссылки / Выделенные темыПалец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/1252-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145Самостоятельная замена масла в МКПППлохо/туго включаются (не включаются) передачиБлокировка межколесного дифференциала | Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
EvilGEvilG:
|
Почитал тему, попользовал поиск по поводу замены шестерен пятой передачи |
Странно, что задаете вопросы:
EvilG:
|
укажите финисы требуемых деталей. |
Разве здесь финисов нет?
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #16558961)
foxtrod
Я тоже думал в нем,только вот я его менял тем летом и ничего не поменялось,как был этот зуд,так и остался
jekaa
Ну я только предположил...
Тогда остается сцепление (может с лепестками корзины что).
Опять же предположение..
Поэтому при разборке таких трудозатратных узлов стараются менять все по максимуму.
Как придет время, поменяете все всборе, гляди и пройдет все...
Malish
Есть, читал этот пост. Сейчас по ним цены 2500 и 21000 соответственно.
С валом идет та шестерня которая прессуется или та что с синхронизатором?
Просто мало ли, от фьюжна может другие финисы.
EvilG
Вот так глубоко уже не подскажу.
шурец
А трубку, что на переднем плане если протереть снизу? Не с нее ли жидкость? Это, если не ошибаюсь, трубка сцепления.
Просто изнутри нечему сочится.
Если предположить, что масло или жидкость попало на корзину и разбросалось центробежной силой, то тогда и снизу уж точно сочилось бы. Да и сцепление бы буксовало наверное. Все таки я думаю что источник снаружи...
shelline:
|
Подскажите, пожалуйста, по замене масла в IB5.
60тыс. проехал, надо бы менять?
Какое предпочтительнее? Предлагают тотал 75W90 - с работой 1200-1300, LIQUI MOLY 75W90 - с работой около 3000руб. Или может заказать пару литров NGN 75W-90 GL4/5 по 500руб за литр и самому поменять? |
Я люкви моли залил 11 тысяч назад, мне нравится. До этого было родное, какое даже незнаю. Сейчас пробег 91 тысяча
vesely_tuschkan
28 May 2017mobile
шурец
Похоже на следы тормозной жидкости, вероятнее всего из бачка сверху накапало. Посмотрите подтёки из под крышки бачка.
foxtrod
вот и дело то в том,что тем летом,менял все,и корзину и диск и выжимной и масло поменял,а этот зуд как был так и остался(((
jekaa
В таком случае я даже не знаю на что подумать. Может обратится но сто. Остается еще маховик.
vesely_tuschkan:
|
шурец Похоже на следы тормозной жидкости, вероятнее всего из бачка сверху накапало. Посмотрите подтёки из под крышки бачка. |
Не добрался еще до машины только на след.выходные.
Дам тогда знать.
foxtrod
на сто заезжал,и не в одно,тоже все сначала ссылаются на выжимной,но потом когда говорю что тем летом менял все полностью и до замены было все тоже самое,разводят руками.
Когда менял, маховик сказали нормальный,специально поинтересовался
Pasha08
сколько же вышло по деньгам за весь комплект подшипников?
myr-51aleksandr
30 May 2017
МяснойТверь
сними сам рычаг под крышкой переключения на кпп и прочистий вдешкой отверстие на котором он двигается.куса сама залетать будет.сам недавно мучался.
МяснойТверь
30 May 2017mobile
myr-51aleksandr
Да не, там явно при переключении не включаются передачи как надо. Как будто за что то задевает. Все уже перепробывал. И чистил, и шайбу на сливную пробку ставил, и троса новые. На выходных полезу в сцепление.
gotica
31 May 2017
Решился я все же на ремонт КПП.
Фокус 2010 года, 100 л.с. Пробег порядка 130-140 т км.
Коробка воет под нагрузкой и при сбросе газа. Зимой больше, летом меньше. Масло менял, не помогло. Выжимной, кстати, тоже немного шумит зимой. Летом не слышно.
Заказал подшипники диффа и передний подшипник вторичного вала, новое сцепление и выжимной. Буду делать у Федора в Саратове.
Пока за запчасти отдал 13 т руб в автодоке. Остальное по мере необходимости буду брать по наличию.
gotica
ходят слухи, да и сам Федор думаю подтвердит, что после точечной замены подшипников ситуация с воем может продолжаться. Надо менять весь комплект, чтобы не было перекосов и люфтов и шестерни стояли в заводских допусках
rezmax
Посмотрим, в каком все состоянии.
Если подшипники будут проситься к замене, куплю и заменю. Тут уже плюс минут 5 т руб погоды не сделают.
myr-51aleksandr
2 June 2017
МяснойТверь
Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП (сообщение #14366661) или Очистка оси противовеса
myr-51aleksandr
2 June 2017
МяснойТверь
А включение передач одинаковое при работающем двиг. и при заглушенном?
МяснойТверь
2 June 2017mobile
На myr-51aleksandr
На стоячей все хорошо. Сегодня провели дефектовку. Сцепа почти в ноль, но не буксовала. Выжимной правда подклинвало, но х.з из-за этого ли плохо включалось. Противовес чистил, шайбу под пробку клал, тросы новые. Плохое включение заключается именно в том, что при переключении нет синхронизации между шестернями. На холодную процент неправильных включений 80 %, а после пробега 15-20 км процент снижается до 30-40.
Здраствуйте. Ребята,караул!((( Появился стук впереди на скорости более 20км/ч. При выжитом сцеплении стук пропадает. Задрал,включил скорость. Чувствуются удары по коробке,когда руку прикладываешь к ней. До этого шевелили правый привод (замена сальника колен. вала, вкручивали стопор.) и после этого потек сальник и появился стук. Вопрос: Коробка ли это? Если да,то может быть причина в том что выдвигали привод немного? Заранее спасибо за ответ.
myr-51aleksandr
2 June 2017
МяснойТверь
ну тогда ремонт коробки.я тоже буду разберать, 9го придет деференциал вал рейсинг и подшибники с сальниками. решил не ждать до последнего, да и зимой в этом году лопатой намохался.цепи не всегда выручали.как отремонтируеш отпишись.
МяснойТверь
3 June 2017mobile
myr-51aleksandr
Сегодня после 10 заберу машину. Посмотрим что да как.
Добрый день форумчане! Начала гудеть и шуметь мкпп ib5. Как лучше поступить,ремонтировать свою или купить контрактную с гарантией 6 месяцев?
МяснойТверь
3 June 2017mobile
myr-51aleksandr
Ну вот сейчас начинаю изучение данной темы. Попал на ремонт.
МяснойТверь
3 June 2017mobile
Еще раз прошу совета. 2008 рест 1.8 IB5. При переключении передач как будто что то мешает включить передачи. Ощущается некий толчок в руку через ручку КПП. На холодную практически каждое переключение такое. После пробега 15-20 км становится лучше. Если переключать передачи на 1100-12000 оборотах, то практически всегда включаются нормально. Поменял тросы,сцепление, выжимной, масло. Чистил противовес, шайбу подкладывал. В сервисе говорят что нужно менять коробку.
winkot
3 June 2017
Заменил в сервисе масло в коробке (механической). Купил оригинальное Ford, но меняли с помощью ручного нагнетателя, который используется для всех машин и сколько и какого масло было в нем в остатках неизвестно. Насколько это критично и как теперь быть?