Мини FAQ по теме.Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем
От сюда и нижеПолезные ссылки / Выделенные темыПалец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/1252-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145Самостоятельная замена масла в МКПППлохо/туго включаются (не включаются) передачиБлокировка межколесного дифференциала | Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
powerful
Значит не нужно)))Проще на снятых валах
BZzzz3
8 May 2017
В общем была проблема с воем и включением первой передачи, и ногда приходилось силой ее включать. Была куплена МКПП б.у. как после оказалось от фф1, поставил ее как тут уже писалось передачи длиннее 4-ая 3000об/мин 100км/час, в субботу установил китайские кнопки КК, КК работает без проблем. Авто рестайл 1.6/100.
Кочевник78
8 May 2017
Загромыхала моя МТХ75. Причём синхронно неровностям дороги. При нажатии на педаль сцепления звук исчезает. Куда копать? На ХХ тоже бьёт копытом.
BZzzz3
то есть на фокус 2 была установлена кпп от фокус 1? Мотор какого объема?
Ewoo
9 May 2017
Tony_AUцитата: |
...Авто рестайл 1.6/100. |
BZzzz3а вот как поставили - что перекинули, если можно -поподробнее?
Кочевник78
Может это маховик, ты вроде мудрил с ним чтото
BZzzz3
9 May 2017
1
Tony_AU
Совершенно верно. Коробка от 1.6 у меня авто тоже 1.6.
Ewoo
Ничего не перекидывали снял свою коробку и воткнул от фф1, ну и выжимной свой поставил. Маркировка коробки XS4R-7002-FB
Ewoo
9 May 2017
BZzzz3:
|
МКП XS4R-7002-FB(1.6L Zetec-S ) от фф1 подходит для фф2 Авто рестайл 1.6/100 без переделок |
Ясно теперь, почему идеально подошла
от фф1 1.6L Zetec-S
alexey_i48:
|
Кочевник78 Может это маховик, ты вроде мудрил с ним чтото |
Не исключаю и этого, но больше фактов указывает на коробку. Звук у маховика более глухой (масса больше), Прослушивал всю коробку и звук идёт именно из середины. И звук такой, что как будто что-то ну очень свободно болтается. Начну проверку с механизма переключения передач. Видел на ютубе пример, что он может сильно люфтить.
Кстати, передачи включаются идеально.
BZzzz3
Как двигаться стало на авто? комфортнее?
Мне кажется, стандартная кп для фф2 1,6 сделана с очень короткими передачами
Ewoo
Да вроде лучше, на 2-ой при 6000 об/мин 100км/час, в общем все передачи длиннее.
На холодную не срабатывает блокиратор 1 передачи. В чем может быть проблема не подскажете?
BZzzz3:
|
а вроде лучше, на 2-ой при 6000 об/мин 100км/час, в общем все передачи длиннее. |
сегодня ради интереса попробовал при 6000 оборотах на второй передаче 90 км/ч.
(1.6 100л.с)
deatwisedog
15 May 2017
Добрый вечер, одноклубники!
Начала гудеть коробка. Выжимаешь сцепление - не гудит. Отпускаешь - гудит. На ходу, особенно на пятой передаче под нагрузкой гудит сильнее. На выжатом сцеплении на ходу почти не гудит.
ФФ2, 2008 год, рестайл, 1.8, IB5, пробег 241000.
Вывод 1: Умерли подшипники КПП.
Вывод 2: Требуется замена двух подшипников первичного, двух подшипников вторичного вала, какого-то внутреннего кольца переднего подшипника вторичного вала и двух подшипников дифференциала.
Вывод 3: Замена шестерён и синхронизаторов не требуется (Если только не будет обнаружен явный износ).
Вывод 4: Список запчастей выглядит так:
FORD 1 537 914 Подшипник первичного вала
FORD 1 537 916 Подшипник первичного вала задний
FORD 1 251 549 Подшипник вторичного вала передний внешнее кольцо с роликами
FORD 1 316 403 Кольцо внутреннее переднего подшипника вторичного вала
FORD 1 051 859 Подшипник вторичного вала задний
FORD 1 070 470 Подшипник дифференциала со стороны сателлитов
FORD 1 677 043 Подшипник дифференциала с плоской стороны
Масло и герметик по вкусу.
Прошу подтвердить или опровергнуть мои выводы.
deatwisedog
Есть вариант купить с разбора за пятнадцать тыщ,если цена запчастей и работы вильно выше
MR.BARMENib5 на 1.8 за 15 тыщ? ну ну
цитата: |
Кто нибудь заливал suprotec 100мкпп? |
заливал - мне не помогло. все равно пищит под нагрузкой.
MR.BARMEN:
|
Есть вариант купить с разбора за пятнадцать тыщ,если цена запчастей и работы вильно выше |
это цена коробки от 1.6. коробка для 1.8 в приличном состоянии и с какой-нибудь мало мальской гарантией стоит 35-40к, но ходят небылицы,мол есть вариант купить от 1.6 и перекинуть потроха в свой колокол, "но это не точно"
цитата: |
Сальник привода. Ставьте оригинал выше финис подсказали, или кортеко 19036891B |
мне кортеко на 30тыщ км хватило - потек
deatwisedog
еще сальники 4 штуки, 2 на привода, на шток выбора передач и первичного вала.
rezmax
так там же количество зубьев на шестернях разное на передачах. Такое решение точно не на долго
rezmax
Да-это цена на 1.6.на вашу пока нет возможносьи цену узнать.сколько у вас выходит по запчастям с работой?
Stolen80
16 May 2017mobile
За такую цену я на 1.6 в сервисе перебрал с запчастями
Vladimir_V
20 May 2017
Привет всем.
Проблема такая - вылетают 2 и 3 передачи при торможении двигателем, раньше не особо напрягало, сейчас процесс потихоньку прогрессирует. Тему читал, поиском пользовался, знатоки указывают на износ синхронизаторов соответствующих передач, но дело в том, что косяк проявлялся практически с нуля, при пробеге несколько тыс км. Поэтому непонятно, откуда износ мог быть на новой машине. Причем при износе синхронизаторов затруднено и включение передач, а в моем случае все включается и выключается одним пальцем. Собственно, вопрос, какие еще могут быть причины, кроме синхронизаторов? И чем грозит в дальнейшем такая эксплуатация, если не ремонтировать? Сейчас просто придерживаю ручку КПП на спусках, чтобы передача не вываливалась )
ПС
Авто ФФ2 2009 испанец, 1.6 115, сейчас пробег 86 тыс.
Vladimir_V
Может не стоит двигателем тормозить и всё. Это ж не грузовик
Nick_FF
А как тогда? Выключать передачу на спусках? Никто же так не ездит, передача всегда включена. Обычно, даже к светофору подкатываешься на передаче, сцепление и нейтралку только когда почти остановился.
Vladimir_V
Вам точно коробку дефектовать.снимать-и по месту смотреть что и как
Nick_FF
20 May 2017mobile
-3
Vladimir_V
Я езжу как удобнее, могу и передачу на спуске выключить и накатом двигаться. Так что говорить что так никто не делает не стоит. И перед светофором так же накатом могу. И с коробкой у меня всё нормально. Считаю что тормозить двигателем есть необходимость когда масса большая или груз есть на прицепе. А в остальном это маразм.
Vladimir_V
А из-за регулировок тросов так не может быть?
Nick_FF
Скорее всего Vladimir_V имел в виду не торможение двигателем, когда перебираешь передачи вниз для сброса скорости, а просто отпускает газ на той передаче, на какой ехал и катится на ней пока обороты к холостым не приблизятся.