Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП



Мини FAQ по теме.
Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем От сюда и ниже
Полезные ссылки / Выделенные темы
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145
Самостоятельная замена масла в МКПП
Плохо/туго включаются (не включаются) передачи
Блокировка межколесного дифференциала

Информация из интернета:

3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07
3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07
4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07
4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41
9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41

чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года.


Topic handbook:
Съёмник для шестерни 5-й передачи МКПП IB5
Отчет по установке модернизированной муфты включения 5-й для для МКПП iB5 от IgorVar
Финис коды подшипников для кпп с двигателем 1.8/125
Мини отчёт о замене сальника штока выбора передач на фф2 рестайл 1.8
Вот так выглядит КПП 1.8 изнутри
Разборка МКПП и снятие шестерни 5-ой передачи
Как работает шток выбора передач
Альтернативный съемник шестерни 5-ой передачи
Разборка вторичного вала
Разборка/сборка подшипника дифференциала для проверки внутренней обоймы подшипника
Отчет по замене в МКПП IB5 FF2 1.8 шестерней 5-ой передачи на шестерни от МКПП 1.8 IB5 ff1 с работающим Круиз Контрол от Malish
Отключение ESP
Отчет по замене игольчатых подшипников в МТХ75
Кольцо датчика скорости для автомобилей без АБС.
Установка шестерней вторичного вала от ФФ1
Артикулы и размеры подшипников МКПП IB5
Замена 5-ой передачи от Fusion 1.4
Алгоритм поиска откуда течет мало из МКПП
Особенности шестерни пятой передачи первичного вала 1851905 от FeodorY
Полный комплект подшипников для iB5
замена масла в МКПП, КПП, неисправность МКПП, сцепление, коробка передач, синхронизаторы, переключение передач

avatar
-PaNik_TS-
15 November 2009

Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
2,2M
views
1,6K
members
10,1K
posts

avatar
Serya82
7 May 2017mobile


powerful
Значит не нужно)))Проще на снятых валах
avatar
BZzzz3
8 May 2017


В общем была проблема с воем и включением первой передачи, и ногда приходилось силой ее включать. Была куплена МКПП б.у. как после оказалось от фф1, поставил ее как тут уже писалось передачи длиннее 4-ая 3000об/мин 100км/час, в субботу установил китайские кнопки КК, КК работает без проблем. Авто рестайл 1.6/100.
avatar
Кочевник78
8 May 2017


Загромыхала моя МТХ75. Причём синхронно неровностям дороги. При нажатии на педаль сцепления звук исчезает. Куда копать? На ХХ тоже бьёт копытом.
avatar
Tony_AU
9 May 2017


BZzzz3
то есть на фокус 2 была установлена кпп от фокус 1? Мотор какого объема?
Ewoo
9 May 2017


Tony_AU
цитата:

...Авто рестайл 1.6/100.


BZzzz3

а вот как поставили - что перекинули, если можно -поподробнее?
avatar
alexey_i48
9 May 2017


Кочевник78
Может это маховик, ты вроде мудрил с ним чтото
avatar
BZzzz3
9 May 2017

1

Tony_AU
Совершенно верно. Коробка от 1.6 у меня авто тоже 1.6.
Ewoo
Ничего не перекидывали снял свою коробку и воткнул от фф1, ну и выжимной свой поставил. Маркировка коробки XS4R-7002-FB
Ewoo
9 May 2017


avatar
BZzzz3:

МКП XS4R-7002-FB(1.6L Zetec-S ) от фф1 подходит для фф2 Авто рестайл 1.6/100 без переделок


Ясно теперь, почему идеально подошла

от фф1 1.6L Zetec-S
avatar
Кочевник78
9 May 2017

1

avatar
alexey_i48:

Кочевник78
Может это маховик, ты вроде мудрил с ним чтото

Не исключаю и этого, но больше фактов указывает на коробку. Звук у маховика более глухой (масса больше), Прослушивал всю коробку и звук идёт именно из середины. И звук такой, что как будто что-то ну очень свободно болтается. Начну проверку с механизма переключения передач. Видел на ютубе пример, что он может сильно люфтить.
Кстати, передачи включаются идеально.
Ewoo
9 May 2017


BZzzz3
Как двигаться стало на авто? комфортнее?
Мне кажется, стандартная кп для фф2 1,6 сделана с очень короткими передачами
avatar
BZzzz3
9 May 2017


Ewoo
Да вроде лучше, на 2-ой при 6000 об/мин 100км/час, в общем все передачи длиннее.
slask
11 May 2017mobile


На холодную не срабатывает блокиратор 1 передачи. В чем может быть проблема не подскажете?
avatar
serg1983
12 May 2017


avatar
BZzzz3:

а вроде лучше, на 2-ой при 6000 об/мин 100км/час, в общем все передачи длиннее.

сегодня ради интереса попробовал при 6000 оборотах на второй передаче 90 км/ч. (1.6 100л.с)
avatar
deatwisedog
15 May 2017


Добрый вечер, одноклубники!

Начала гудеть коробка. Выжимаешь сцепление - не гудит. Отпускаешь - гудит. На ходу, особенно на пятой передаче под нагрузкой гудит сильнее. На выжатом сцеплении на ходу почти не гудит.
ФФ2, 2008 год, рестайл, 1.8, IB5, пробег 241000.

Вывод 1: Умерли подшипники КПП.
Вывод 2: Требуется замена двух подшипников первичного, двух подшипников вторичного вала, какого-то внутреннего кольца переднего подшипника вторичного вала и двух подшипников дифференциала.
Вывод 3: Замена шестерён и синхронизаторов не требуется (Если только не будет обнаружен явный износ).
Вывод 4: Список запчастей выглядит так:

FORD 1 537 914 Подшипник первичного вала
FORD 1 537 916 Подшипник первичного вала задний
FORD 1 251 549 Подшипник вторичного вала передний внешнее кольцо с роликами
FORD 1 316 403 Кольцо внутреннее переднего подшипника вторичного вала
FORD 1 051 859 Подшипник вторичного вала задний
FORD 1 070 470 Подшипник дифференциала со стороны сателлитов
FORD 1 677 043 Подшипник дифференциала с плоской стороны

Масло и герметик по вкусу.

Прошу подтвердить или опровергнуть мои выводы.
MR.BARMEN
15 May 2017

-4

deatwisedog
Есть вариант купить с разбора за пятнадцать тыщ,если цена запчастей и работы вильно выше
sandrey123
15 May 2017

1

MR.BARMEN
ib5 на 1.8 за 15 тыщ? ну ну
avatar
rezmax
16 May 2017


цитата:
Кто нибудь заливал suprotec 100мкпп?

заливал - мне не помогло. все равно пищит под нагрузкой.
avatar
rezmax
16 May 2017

1

M
MR.BARMEN:


Есть вариант купить с разбора за пятнадцать тыщ,если цена запчастей и работы вильно выше

это цена коробки от 1.6. коробка для 1.8 в приличном состоянии и с какой-нибудь мало мальской гарантией стоит 35-40к, но ходят небылицы,мол есть вариант купить от 1.6 и перекинуть потроха в свой колокол, "но это не точно"
avatar
rezmax
16 May 2017


цитата:
Сальник привода. Ставьте оригинал выше финис подсказали, или кортеко 19036891B

мне кортеко на 30тыщ км хватило - потек
Syxarik71
16 May 2017

1

deatwisedog
еще сальники 4 штуки, 2 на привода, на шток выбора передач и первичного вала.
Syxarik71
16 May 2017


rezmax
так там же количество зубьев на шестернях разное на передачах. Такое решение точно не на долго
MR.BARMEN
16 May 2017


rezmax
Да-это цена на 1.6.на вашу пока нет возможносьи цену узнать.сколько у вас выходит по запчастям с работой?
Stolen80
16 May 2017mobile


За такую цену я на 1.6 в сервисе перебрал с запчастями
Vladimir_V
20 May 2017


Привет всем.
Проблема такая - вылетают 2 и 3 передачи при торможении двигателем, раньше не особо напрягало, сейчас процесс потихоньку прогрессирует. Тему читал, поиском пользовался, знатоки указывают на износ синхронизаторов соответствующих передач, но дело в том, что косяк проявлялся практически с нуля, при пробеге несколько тыс км. Поэтому непонятно, откуда износ мог быть на новой машине. Причем при износе синхронизаторов затруднено и включение передач, а в моем случае все включается и выключается одним пальцем. Собственно, вопрос, какие еще могут быть причины, кроме синхронизаторов? И чем грозит в дальнейшем такая эксплуатация, если не ремонтировать? Сейчас просто придерживаю ручку КПП на спусках, чтобы передача не вываливалась )

ПС
Авто ФФ2 2009 испанец, 1.6 115, сейчас пробег 86 тыс.
avatar
Nick_FF
20 May 2017mobile

-3

Vladimir_V
Может не стоит двигателем тормозить и всё. Это ж не грузовик
Vladimir_V
20 May 2017

1

Nick_FF
А как тогда? Выключать передачу на спусках? Никто же так не ездит, передача всегда включена. Обычно, даже к светофору подкатываешься на передаче, сцепление и нейтралку только когда почти остановился.
MR.BARMEN
20 May 2017

1

Vladimir_V
Вам точно коробку дефектовать.снимать-и по месту смотреть что и как
avatar
Nick_FF
20 May 2017mobile

-3

Vladimir_V
Я езжу как удобнее, могу и передачу на спуске выключить и накатом двигаться. Так что говорить что так никто не делает не стоит. И перед светофором так же накатом могу. И с коробкой у меня всё нормально. Считаю что тормозить двигателем есть необходимость когда масса большая или груз есть на прицепе. А в остальном это маразм.
foxtrod
20 May 2017


Vladimir_V
А из-за регулировок тросов так не может быть?
avatar
EvilG
21 May 2017mobile


Nick_FF
Скорее всего Vladimir_V имел в виду не торможение двигателем, когда перебираешь передачи вниз для сброса скорости, а просто отпускает газ на той передаче, на какой ехал и катится на ней пока обороты к холостым не приблизятся.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up