Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП



Мини FAQ по теме.
Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем От сюда и ниже
Полезные ссылки / Выделенные темы
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145
Самостоятельная замена масла в МКПП
Плохо/туго включаются (не включаются) передачи
Блокировка межколесного дифференциала

Информация из интернета:

3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07
3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07
4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07
4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41
9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41

чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года.


Topic handbook:
Съёмник для шестерни 5-й передачи МКПП IB5
Отчет по установке модернизированной муфты включения 5-й для для МКПП iB5 от IgorVar
Финис коды подшипников для кпп с двигателем 1.8/125
Мини отчёт о замене сальника штока выбора передач на фф2 рестайл 1.8
Вот так выглядит КПП 1.8 изнутри
Разборка МКПП и снятие шестерни 5-ой передачи
Как работает шток выбора передач
Альтернативный съемник шестерни 5-ой передачи
Разборка вторичного вала
Разборка/сборка подшипника дифференциала для проверки внутренней обоймы подшипника
Отчет по замене в МКПП IB5 FF2 1.8 шестерней 5-ой передачи на шестерни от МКПП 1.8 IB5 ff1 с работающим Круиз Контрол от Malish
Отключение ESP
Отчет по замене игольчатых подшипников в МТХ75
Кольцо датчика скорости для автомобилей без АБС.
Установка шестерней вторичного вала от ФФ1
Артикулы и размеры подшипников МКПП IB5
Замена 5-ой передачи от Fusion 1.4
Алгоритм поиска откуда течет мало из МКПП
Особенности шестерни пятой передачи первичного вала 1851905 от FeodorY
Полный комплект подшипников для iB5
замена масла в МКПП, КПП, неисправность МКПП, сцепление, коробка передач, синхронизаторы, переключение передач

avatar
-PaNik_TS-
15 November 2009

Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
2,2M
views
1,6K
members
10,1K
posts

avatar
Karlos-on
10 June 2016mobile

1

Либо палец новый с браком, либо не верно собрали кпп. Может сателиты подклинили и всё... когда у себя разбирал кпп то ставил оригинальный палец( у Фёдора не успевал заказать к моменту разбора) пробег на родном пальце был более 170ткм. Состояние идеал. Но т.к был куплен новый то поставил его. Стопорные кольца ставил старые..сели как новые. Машина ушла с пробегом в 265ткм. Всё гуд.
Krio912
11 June 2016mobile


Ребят старые стопора все ставят и проблем ни каких,может кто меня не понял, я спрашивал может их воткнуть забыли)))мало вероятно но все же...
Ps реально с телефона не разглядел обломок с компа увидел
avatar
SIMych
11 June 2016


Krio912
Думаю без стопора далеко не уехал бы, даже с учётом того, что палец там туго сидит.
Krio912
11 June 2016mobile

1

Есть знакомый который без одного стопора катал у него палец вылез и стучал но не сломался правда на 1.6 поменял палец стопора и пока катает
slonik47
12 June 2016


Всем привет!
Поменял главный цилиндр сцепления (который у педали). коробка ib5
Начались странные подвисания скоростей, начиная с третей и выше. Не понимаю толи сцепление стало пробуксовывать либо скорости как то подвисать но ведь такого не может быть или может?
Происходит это так нажимаешь на газ стрелка тохометра резко ползёт в верх тыщ то 4- 4,5, при этом педаль в полу но машина не едет. Потом обороты падают на 1-1,5 назад и машина начинает ехать. Может кто сталкивался? Причём если резко скинуть газ и плавнее нажать то рост оборотов заканчивается машина едет.
До замены цилиндра сцепления ни чего подобного не наблюдалось...
briz19
12 June 2016mobile


slonik47
систему прокачали?
avatar
Иван-АНТЕЙ-
12 June 2016


briz19
С воздухом в системе было бы не возможно воткнуть передачу.
slonik47
Сцепление буксует. Если есть уверенность в целостности ведомого диска, то корзина просится на замену, скорее всего.
slonik47
13 June 2016


avatar
Иван-АНТЕЙ-:

briz19
С воздухом в системе было бы не возможно воткнуть передачу.
slonik47
Сцепление буксует. Если есть уверенность в целостности ведомого диска, то корзина просится на замену, скорее всего.


Согласен с воздухом не воткнуть бы было... Прокачивал два раза...
Меня смущает что со старым цилиндром сцепления такого не было, ни намека, а тут как будто повисает.
briz19
13 June 2016mobile


slonik47
может цилиндр брак?
slonik47
13 June 2016


B
briz19:

slonik47
может цилиндр брак?

весь вопрос, в чём брак? я не понимаю механики процесса.
скорости то переключаются без проблем, задняя тоже без нариканий
avatar
Иван-АНТЕЙ-
13 June 2016


slonik47
Корзина явно устала.
На прошлой неделе как раз с такими признаками возвращались из Мурманской области: на прямой вроде бы и едет, а на обгонах корзина срывалась в букс.
12321123
14 June 2016

1

slonik47
Раньше в журнале за рулем была статья советы бывалых, так вот там советовали когда какие то затупы,вспомните что делали с машиной намедни.Я думаю в вашем случае всетаки косяк с цилиндром сцепления.Или брак или неправильно шток ейного стоит, короче поршень цилиндра не возвращаеться в исходное положение придерживая выжимной.
12321123
14 June 2016

1

Иван-АНТЕЙ-
Когда устала?Пока цилиндр он менял?
slonik47
14 June 2016


1
12321123:

slonik47
Или брак или неправильно шток ейного стоит, короче поршень цилиндра не возвращается в исходное положение придерживая выжимной.


Там пружина такая стоит которая всё что угодно вытянет))). А если серьёзно то почему на первой и второй таких проблем нету? трогается то без проблем и нареканий...
Я склоняюсь к мыслям что подпалил сцепление и корзина явно устала...
avatar
Иван-АНТЕЙ-
14 June 2016

1

12321123
Вот не поверите, но бывает, что несколько неисправностей в одно время происходят.
И зачастую, признаки одной, скрывают признаки другой.

Теория надежности на этот случай однозначное мнение имеет.
12321123
14 June 2016


slonik47
На заведенном двигателе включите 4 передачу и отпустите сцепление плавно, если не заглохнет то сцепление
briz19
14 June 2016mobile


12321123
а не 3 скорость?
12321123
14 June 2016


Можно и третью.Я просто посоветовал 4, потому что если сцепление исправно что бы не было нагрузки на всю трансмис ю.И тормоз не забудь нажать.
briz19
14 June 2016mobile


ребят такой вопросик. только щас услышал. на холодную шумит коробка выжимаешь шум пропадает. об этом тут уже писали это понятно. а вот когда дотрагиваешься до педали сцепления и где то до середины хода педали слышно отчетливое шуршание. если выжить педаль в пол оно пропадает. шуршание похоже на металлическое. причём появляется даже если дотронуться до педали не нажимая.
sandrey123
14 June 2016

-1

briz19
а это похоже на выжимной. Но в любом случае, надо смотреть в живую.
briz19
14 June 2016mobile


sandrey123
походу подошло время лезть в коробку. блин до кризиса не могло сломаться)))
Мишуха
14 June 2016


briz19
Причем тут коробкка?? Не надо лезть туда, там все круится и смазывается, и масла хватит. Слышишь звон,- меняй откуда он.
briz19
14 June 2016mobile


Мишуха
так подшипник на первичном валу все равно менять. и сцену в сборе придётся заодно. 149000 пробег уже
slonik47
15 June 2016


1
12321123:

slonik47
На заведенном двигателе включите 4 передачу и отпустите сцепление плавно, если не заглохнет то сцепление

Пробовал без тормоза. Тронулся и заглох и на 4 и на 5 ...
12321123
15 June 2016


slonik47
Ну тогда сцепление нормальное.Вобщем что б чото узнать,надо лучше прокатиться на машине,а так нереально просто ставить диагнозы.
avatar
zijaa
17 June 2016


Подскажите, пожалуйста.
Появился посторонний звук при выжатом сцеплении, похожий на журчание, на следующий день этот звук дополнил глухой щелчок при отпускании педали (где то в середине, ближе к концу), очень хорошо чувствуется ногой, так же чувствуются небольшие вибрации в педали, которые меняют свой характер в процессе ее отпускания.
На заглушенной машине щелчок тоже присутствует
Что это может быть?
1.6\100 2010
avatar
FeodorY
17 June 2016


z0gla
Похоже что выжимной подшипник устал.
pa92
17 June 2016

1

Смотрю что то частенько устает))) особенно в фордах))) у меня был 2109, 2001 г.в. так пробег был у неё за 15 лет около 200 т.км. при том что ничего совсем в коробке не делалось)))
12321123
17 June 2016

2

pa92
А чо там делать?Она изначально шумит и гремит.
pa92
17 June 2016


12321123
У меня вот какая фигня начала появляться... при разгоне на первой и второй передачи, когда на ручку ложу руки, какие то постукивания появляются, на 3 и далее ничего не чувствую... что это может быть? Внешне дерганий ручки не наблюдаю...

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up