-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
sandrey123
Спасибо огромное! раза 2 перекапал тему видимо сквозь пальцы пост прошел...думаю сальники то лишним не будет поменять, подшипники тогда по факту. сцепу то еще поменял в январе, но тогда выжимной рассыпался вариантов не было пришлось скидывать,а сейчас ради одного пальца,но с другой стороны лучше перебдеть чем недобдеть...
Krio912
О масле еще подумайте. У меня тоже в коробке почти новое было. Хорошо что пол литра осталось с замены. Как раз столько и ушло при замене пальца, хотя пытался слить масло по максимуму.
sandrey123
масло думаю под замену,мароки меньше и душа спокойнее. И да при разборе стопорные кольца никакие под замену не уходят? ну и хотел еще пробку под колхозить. видимо когда сцепу меняли зачем то перетянули сливной болт который с шариком, передачи тяжко подтыкаются, читал что лечат шайбочкой
Krio912ага, вот шайба идеальна по размерам на сливную.
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКППСтопорные кольца все остаются оригинальные.
Масло все советуют оригинал. Не дешево, но не каждый же день меняется, имхо не стоит экономить на этом.
sandrey123
и еще один китайский вопрос, в качестве прокладок везде герметик? просто как таковы прокладок там не видел...
а так значит остается дождаться посылочки от FeodorY, и к тому времени прикупить запчасти.
Krio912
прокладка есть у 5 передачи, ее лучше аккуратно снимать, что б не повредить, она не дешевая. А остальное вроде да, на герметик.
Обычно самый секс, это сьем шестерни 5 передачи. Обязательно узнавайте у сервиса смогут ли они снять ее, вернее есть ли подходящий сьемник. Здесь были описны случаи в которых ломали вал при сьеме.
PiterFF2
10 May 2016
TusicТут уж это только вам решать, всё зависит от конкретно ваших условий. Оригинал на FF2 - это обычно хорошее качество по, порой, необоснованно высокой цене. Если вы не стеснены в средствах, то берите оригинал, вы получите гарантированное качество и не будет мук выбора аналога. Если хотите оптимизировать расходы, подвинуть соотношение цена/качество в более оптимальную сторону или нет лишних денег - ищите и ставьте альтернативу.
Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМСамостоятельная замена сцепления
Всем привет! Подскажите,возможно у кого - то было подобное явление.Авто 2,0 механика.
При движении,начиная со скорости 60-70 начинает что то звенеть.По ощущениям звук исходит из левой нижней передней части авто.По характеру похоже на лязганье иголок в подшипнике,но на 100% не уверен.Присутствует и на 5 и на 4 передаче и на нейтрали при выше озвученной скорости.На скоростях овер 70 он также присутствует,но явно не прогрессирует.А свыше 110-120 км/ч его становится не слышно из - за шума ветра/ резины.Логически на ум приходит только одна мысль о необходимости замены подшипников в мкпп, но что то мне подсказывает, что рановато для 118 тысяч пробега.
Буду рад любому ответу.Спасибо!
Sholoiko
11 May 2016
sandrey123цитата: |
факту накупил подшипников, которые самые нагруженные, но при вскрытие большинство из них были в идеале, а стоят они не мало. Мне кажется, более правильным будет вскрыть, |
Тут не угадаешь, я недавно вскрывал коробку от фф1 с пробегом 170 тыщ, мотор 1.8. Там не то все как новое, там вилки с износом максиому 10%. Подшипники как новые. Хотя хозяин машины далеко не пенсионер. Хз как это объяснить. Я лично для себя пришел к выводу что буду менять масло каждые 40 тыщ.
Вот почитайте если интересно
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #17562295)
Shady23:
|
А подскажите, у всех на 1,8 при включении второй передачи при отпускании сцепления и когда коробка приходит в зацеп слышен удар, как будто что то внутри коробки бьётся об её корпус внутри. Такое чувство будто там есть зазоры в ней на валах. |
добавлю к своему сообщению. Сняли коробас, трогаю валы, а там люфт, не большой конечно. Вот походу при переключении передачи и слышны эти стуки на 1,8 двигле. Только интересно это было так задумано фордом или все же коробка приходит в негодность, что появляются такие зазоры. Это не первая коробка которая с таким люфтом, у соседа 1,8, только 2011 года, тоже самое, так у него коробас перебрали недавно весь полностью
Mopo351
11 May 2016
1
Доброго дня! На холостых оборотах (на нейтральной передачи, машина стоит на месте) еле слышен вращающийся звук от коробки, при нажатии на педаль сцепления звук пропадает, раньше не прислушивался, может так и должно быть? Коробка IB5 2010 г.в.
подскажите.можно ли в кпп ib 5 заменить первичный вал?
Подскажите, как правильно отсоединить тросы для замены сальника штока, чтоб ничего не сломать и не сбить регулировку длины тросов?
А то кто-то пишет тянуть, кто-то крутить, кто-то отщелкивать, в итоге так и не понятно. Коробка ib5, 1,8, рестайл 2010.
EvilG
На чёрном нажать центральную пипку и аккуратно стянуть.
Белый просто сдёргивать, сидит туго, возможно придётся аккуратно поддеть, только белую крышечку ковырять не надо, а то отломится.
EvilG
Да, тогда лепестки с обратной стороны должны разжаться и он снимется с шарика.
EvilG
13 May 2016
likes
Спасибо!
А что за красная штука, что она делает? для общего развития )
Выковыривается, наконечник навинчивается или вывинчивается, потом вставляется обратно?
EvilG
Даже не знаю, ни когда не задавался этим вопросом.
красная штука.регулировка включения
Ну вот и меня постигла участь ремонта МКПП. Вначале была вылетающая вторая передача, началось это при пробеге около 100000км. Всё тогда разузнал и решил ждать когда начнет умирать сцепление, чтобы не делать двойную работу. Около недели назад появился шум от выжимного. Ну думаю сейчас до ЗР доезжу и буду делать. ЗП машина решила не ждать.При пробеге 123750 приехал домой, а вот съездить в магазин через пару часов не получилось. Итог: педаль без усилия (просто на пружине), тормозуха под машиной. Рестайл; 1,6; 115 сил; россиянин; 2008 год.
1321128 сальник штока переключения передач одинаковый для обоих коробок: и ib5, и mtx75 ?
Что-то сальника штока отдельно не наблюдается на схемах для MTX75, но есть вариант, что подойдёт номер 1555461 от транзита, если он отличается от 1321128.
Ребят, ситуация такая , уже в этой теме описываю, на нейтралке какой то гул при выжиме сцепы пропадает, появился он на 2000 км, ездил к официалам по гарантии говорят все ок, год назад еще раз съездил, обратился по гарантии все равно говорят что все ок, нормальная работа агрегата. Сегодня, когда гарантия сошла, обратился на диагностику за свой счет к официалам, вынесли вердикт либо 62 тыс за замену подшипника МКПП, либо если шестерня 5 ой передачи испортилась, то на 160 тыс. Не знаю что делать, может поставить бу с разбора КПП? Просто ездию так уже почти 4 года, примерно 58 тыс км и ничего не происходит кроме гула, переключения идеальные, что посоветуете? На перебурку то попадать не хочется пробег 62 тыс км. В форд уже писал о проблеме, и о том что мастер приемник сказал "это нормальная работа агрегата" во время гарантийного обращения. Как можно посмотреть целостность 5 ой шестерни? Или же что вообще можно тут сделать чтобы уж на 62тысячи не попадать по ремонту? И если уж менять на бу кпп, как узнать что она в хорошем состоянии? вообщем я в панике
Сильно шумит?
62 тысячи за переборку кпп это что то космическое))) снять/поставить кпп 3.5-5 тысяч, перебрать тысяч 5. Официалы - такие официалы...)) слов нет))
Шумит очень сильно, но когда прогретая машина, и проехано примерно 10 км. То шум тише. И причем тут шестерня 5 ой передачи? Я конечно же не механик, но если она бы приказала долго жить то тогда выбивало бы скорость, или же какие нибудь проблемы были с переключением...
sandrey123
16 May 2016
цитата: |
И причем тут шестерня 5 ой передачи? |
ее очень сложно снять, при разборке коробки. Рукожопые официалы пытаются на вас перевести отвественность в случае поломки шестерни или вала при ее сьеме.
Поеду наверное сьездию в Пулково там снимут разбирут коробку и посмотрят что к чему... Гадать не хочется, кстати забыл сообщить,машина ff3 2012 г.в. но коробка ib5