Мини FAQ по теме.Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем
От сюда и нижеПолезные ссылки / Выделенные темыПалец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/1252-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145Самостоятельная замена масла в МКПППлохо/туго включаются (не включаются) передачиБлокировка межколесного дифференциала | Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
sima279
если коробка то перебирать не советую, дорого и хлопотно.
мой совет ищи тогда б/у и ставь целиком
у меня сейчас такая же беда.
со снятием старой и установкой б/у коробки с гарантией = 26 000р., сама коробка 20 000р., снятие и установка 6000р.
Вот так.
вообщем сходил еще раз проверил, когда нажимаешь сцепление появляется гул, передачи включаются но очень туго, и когда трогаешься на передаче то троганье с места получается рывком, как будто резко кидаешь сцепление,,
добрый день!! Подскажите пожалуйста!! фокус 2, 2011, 1.4 бензин. Ровно на 20 км/ч из-под капота слышен механический звук, как будто закрывается заслонка или что-то еще. Звук не повторяется при движении. Появляется, если заглушить двигатель и снова поехать. Что это может быть???
sima279
похоже на сцепление. Какой пробег, сцепление давно менялось?
97.000. замены не было. звук ровно на 20 км/ч, не больше не меньше. и только после нового запуска двигателя. потом все работает четко и без посторонних звуков. разгонял быстро, медленно - звуков никаких
когда слышу звук никаких рывков нет, машина идет плавно
витек90
по твоей проблеме ничего подсказать не могу, предыдущие сообщения по поводу сцепления адресованы проблеме
sima279
добрый день!! Подскажите пожалуйста!! фокус 2, 2011, 1.4 бензин. Ровно на 20 км/ч из-под капота слышен механический звук, как будто закрывается заслонка или срабатывает пружина. Звук не повторяется при движении. Появляется, если заглушить двигатель и снова поехать. Что это может быть???
-instructor-
6 June 2015
витек90:
|
добрый день!! Подскажите пожалуйста!! фокус 2, 2011, 1.4 бензин. Ровно на 20 км/ч из-под капота слышен механический звук, как будто закрывается заслонка или срабатывает пружина. Звук не повторяется при движении. Появляется, если заглушить двигатель и снова поехать. Что это может быть??? |
у меня та же фигня ) фф2 рестайлинг 1,6 (115) 2009
было с покупки, тоже интересен источник
на одном из форумов отписали, что это проверка системы ESP. Был у официалов - те руками разводят, мол с такими не встречались. однако на счет ESP сказали правдоподобно.
Всем привет!
Народ может кто сталкивался... 3 фокус, 125 л.с., механика (коробка, я так понимаю, такая же как и на втором). Проблема с включением 5-той передачи. Периодически 5-тую выбивает в нетраль после включения, на моменте когда отпускаех сцепление (если держать рычаг в позиции 5-той, то будет скрежетать шестеренками, если не держать - то выбъет рычаг в нетраль). Такое впечатление, что муфта не до конца заходит на шестерню пятой передачи. Лечится включением любой другой передачи (3 или 4) при выжатом сцеплении и затем повторным включением 5-ой, причем на 3 или 4 можно не переходить - достаточно подвигать рычагом не отпуская сцепления. После такой процедуры 5-я включается какое-то время нормально.
Вопрос к тем кто может с таким сталкивался, может это быть проблемой с тросиками переключения и противовесом к ним, или однозначно беда с синхронизатором пятой передачи?
Добрый день, подскажите что может гудеть в кпп фф2 1.8 мкпп. Низкочастотный зук, как комар только громче, проявляется в движении на скоростях выше 60 км в час, чем выше скорость тем сильнее изменяется звук(искажается это писк) очень похоже когда саб в машине не правильно подключен и сабвуфер начинает фонить. Этот свист только на 3-4-5 передачах, на 1 и 2 нет свиста.
rezmax
11 June 2015
interkyler52тыщ 20 уже с таким езжу. возил в Беларусь кпп - сказали все детали ок, разве что попутно палец сателлитов заменил. местные коробочники однозначно кивали на писк главной пары, кто-то советовал хадо залитЬ, кто-то масло погуще. У меня писк появляется только при нагрузке на коробку. Беларусы сказали ступица какая-либо или подвесной подшипник, но слабо верится. подвесной на поверку как новый, а ступицы не шелестят не люфтят. В общем катаюсь пока так - на скорость не влияет. хуже лучше не становится. Решил что уже если коробка, то укатать ее до логического конца и купить БУ коробку. не хочется снова снимать ее, тратиться на полный комплект подшипников, а может и шестерней. конечно на трассе этот шум просто вымораживает. хочется сбросить это ведро с обрыва.
GRiNWOOD
11 June 2015mobile
Подскажите
После прогрева в лвижении передачи включаются со щелчком, т е выжал сцепление, и в момент включения первой и т д передач происходит щелчек, также щелкает когда трогаясь с места отпускаю сцепление.
Симакс 1.8 короб мтх75 2004 г в
Немного тарахтит маховик тоже после прогрева
На холодную щелчки почти незаметны, но как ни стараюсь дёргает когда отпускаю сцепление при переключении. Эффект более заметен на 1 и 2 передачах, на 3 меньше, 4 и 5 включается без щелчков. Иногда глухой слабый стук происходит в момент включения задней.
Куда копать? В начале ветки упоминалось что щелчки подобные лечились заменой выжимного, но что то я не пойму каким образом..
Коробку снимал без ямы,времени ушло около 3 часов.снимал первый раз.
Всем привет.
Интерес такой-должен ли быть свободный ход (ощущения расхлябонности) там,где показывает рука на картинках.Ход вверх вниз.Надеюсь понятно объяснил.
dewils
14 June 2015
Ну выручайте ребята. Проблема в том что левый шруз в дифференциале ходит вверх вниз и масло льет под сальник. Понятно что кирдык коробку уже снял.
На сайте много всего но подробно левой стороны дифференциала не нашел. Что могло сломаться?
может ли шестерня в которую вставляется шруз износиться
x-x-x:
|
Всем привет. Интерес такой-должен ли быть свободный ход (ощущения расхлябонности) там,где показывает рука на картинках.Ход вверх вниз.Надеюсь понятно объяснил. |
Передачи плохо включаются? Расхлябонность влево вправо, или вверх и вниз? если первый вариант, то забей. Да и по второму мне кажется тоже забей
DedMustdie67
15 June 2015mobile
Всем привет. Заменил палец дифференциала. Залил масло BP 75-90 и после пробега ~3000 км загудел кпп. Подскажите куда смотреть. Гудит как на передаче так и на нейтрали. На 90 км/ч становится тише дальше опять слышно. Мотор 1,8 кпп ib5.
Может не коробка, а ступичный подшипник гудит? Скорее всего он
DedMustdie67
15 June 2015mobile
Kornihin
Я думал на ступицу, но при повороте руля ничего не изменяется
DedMustdie67:
|
Kornihin Я думал на ступицу, но при повороте руля ничего не изменяется |
Да вроде и не должно меняться. Вывеси колесо, да проверь
dewilsОставь надежду, всяк сюда входящий (с этим вопросом).
Я куда только не обращался,ощущение как будто анекдот политический рассказал в советское время, все отворачиваются и разговор преводят на другие темы...
По сабжу скажу так,если речь идет про ib5 никаких реальных допусков Вы скорее всего не найдете,книг как по вазу на форд не существует. Видимо считается, что в сарае кпп не капиталят.И -25 сотых натяга подшипников дифференциала тоже видимо от лады прижилось.
Люфт левого внутреннего там присутствует изначально, принцип ее такой, шрус просто вставлен в корпус дифференциала и при пробуксовке должен в нем свободно прокручиваться на масляной пленке и не клинить.
Чтобы знать начальный размер так это нужно новую коробку разобрать и измерить, кто-ж ее даст. Максимально допустимый для нормальной работы размер тоже нигде не прописан.
Когда Вы качаете за корпус шруса,то люфт визуально может казаться большим, у меня не мерил точно, но 3-4мм точно ходит, а масло не гонит, кпп чистая это на пробеге 25тыс. У друга на 80тыс. визуально меньше 1-2 мм.
Вот и думай, может действительно если кроме течи масла ничего не беспокоит, то Вам сальник нужно поменять и забить на остальное.
Kornihin:
|
Передачи плохо включаются? Расхлябонность влево вправо, или вверх и вниз? если первый вариант, то забей. Да и по второму мне кажется тоже забей |
Бывает с затруднением,а так в целом хорошо.Расхлябонность есть по ходу движения тросиков,стоит всё родное,машина 2007 испанец,пробег почти 140 000,вот и подумал,может растянулись и нужно подтянуь эти тросики.Да и сам противовес гуляет свободно(по часовой и против) около 1 см.
DelCaos У тебя передачи с натягом входят? заметил тоже самое у себя месяца 2 назад, вот и думаю чему конец пришел, до сервиса еще не скоро доеду.
DeathMan
16 June 2015
в заголовке темы нашел
Как работает шток выбора передач, а вот как заменить
сальник штока переключения передачНеобходимо ли будет сливать масло и менять его на новое при замене сальника (машина прошла чуть более 70 000 км)?
Эти ли коды я нашел правильно, или что то понадобится еще
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=1+790+199 - сальник штока переключения передач
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=8B803F33&...at=Ford - масло 75W-90 1л (2шт.), знаю что в сухую коробку льется 2,3 литра
P.S. Если тема обсуждалась, то помогите нарыть инструкцию или ссылку на данную тему, буду очень признателен.
Есть ли такая же только для FF2 2008+
Книжка с инструкцией по замене масла в МКПП > autoprospect.ru
Так же хотел спросить, есть ли щуп проверки уровня масла в МКПП на FF2 2010г.в. 1,6 и как узнать тип коробки установленной в авто ?
FeodorY
16 June 2015
3
DeathManНеисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #15242601)Код сальника правильный, масло слить в чистую посудину и можно обратно залить его же.
Щупа нет, КПП у вас IB5.
DeathMan
16 June 2015
FeodorYтам снятие с машины дорестайл, а у меня рестайл и там сам момент снятия, а как же добираться до всего этого добра (колесо снимать не снимать), не понятно, было ли кольцо магнитное на сальнике у него, была ли стружка, почему масло такое темное в коробках после относительно не большого пробега... странно..
P.S. Значит кол-во масла надо мерить только слив его полностью в тару с измерительной шкалой?!
DeathManЛучше всего менять снизу с ямы, удобнее будет, дорестай/рестайл одно всё, только троса отличаются, если пробег 100 + и масло не меняло, то лучше полностью поменять, нужно 2 литра, заливать лучше всего через сапун кпп
Самостоятельная замена масла в МКПП (сообщение #16133323)