Мини FAQ по теме.Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем
От сюда и нижеПолезные ссылки / Выделенные темыПалец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/1252-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145Самостоятельная замена масла в МКПППлохо/туго включаются (не включаются) передачиБлокировка межколесного дифференциала | Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
FeodorY
Я правильно понимаю,возможно если сменить масло на более жидкое, рокота и не будет?!
synchronik
24 January 2015
Всем привет Пробег 160 т фф 2 гудит коробка, что можно сделать, нужно ли делать, посоветуйте плиз
Кирилл888Из поста
Глеб Егорович вытекает наооборот, чем гуще масло - тем меньше гула, т.к. масло густое как бы дополнительно уплотняет зазоры и люфты.
цитата: |
родное чуть более вязкое (убедился на практике) лучше уплотняет зазоры |
FeodorY
У меня как раз фордовское залито,звук рокота идет на холодную. Значит дело не в масле? Может и правда выжимной тарахтит.
Кирилл888цитата: |
иногда правда виной звука бывает подшипник первичного вала но от него идёт звук рокота |
Я бы посоветовал на подъемнике послушать кпп стетоскопом и локализовать откуда звук, сам всегда так делаю!
FeodorY
Спасибо за совет! В прошлом году у меня слушали стетоскопом.Когда я приехал машина уже прогрелась и рокот пропал)))
sergey2
30 January 2015
Подскажите, что за коробка 6М5R 7002NB? На какие машины объемом ставятся.
Semen12
30 January 2015
Из сапуна масло гонит последнее время, на фото видно. С чем такое может быть связано?
А у меня такая беда. Забренчала ручка переключения передач.
Еще летом так не бренчала, а сейчас все время. Особенно при нагрузке , на первой , второй передаче.
Да и на нетралке бренчит.. Бывает поправишь чуть ручку и не бренчит..
Усилилась проблема на мой взгляд после того , как у меня пару раз передачи выбило, видимо не до конца воткнул. Хотя в целом все переключается .. масло в коробке летом менял.
Так же люфт кулисы , ручка болтается немного в разные стороны.
а еще при трогании появилась тенденция к тому что машина может заглохнуть , как будто мала газа даю..
все это как бы в одно время ..
FeodorY
ты уже второй кто меня сюда отправляет.. только там небыло проблемы по гремению ручки , там устранение люфта.
alrudi
3 February 2015mobile
Менял пыльник левого привода, заодно поменял сальник. При установке сальника в кпп одна сторона сальника зашла на 1-1.5 мм глубже. Теперь при движении слышен прерывестый звук трения металла о металл. Если машина стоит, работая на холостых, все тихо. Выжимаю сцепление, включаю первую передачу и поихоньку отпускаю сцепление, поевляется тихий, прерывистый скрежет. Может это быть из-за сальника?
alrudi
Врят ли, сам когда менял сальники приводов,сделал все по аналогии старых, старые были углоблены на 1-2мм.
NonStopper
10 February 2015
Всем привет,
Такая проблема: в последнее время после простоя авто (на утро), особенно в мороз, возникают проблемы с влючением 5й и задней передачи. Ручка коробки вправо доходит не до конца и соответственно ни вперед (на 5ю) ни назад (на заднюю) не перемещается. Если чуть ударить, то ручка смещается до конца и передачи норм включаются, правда может и застрять в таком самом правом положении. Если не застряла - то все передачи включаются хорошо и проблем до следующего утра не возникает.
Подскажите на сколько серьезна проблема и насколько затратно ее решить?
NonStopper
10 February 2015
1
FeodorY
Спасибо, что нужно сделать, чтобы он не замерзал?
NonStopper
Тут периодически бывает такое и люди греют авто в теплой парковке в торговом центре либо теплом боксе. Сам я, за почти 7 лет эксплуатации фф2, не сталкивался с такой проблемой.
NonStopper
10 February 2015
FeodorY
да я вот сам столкнулся только этой зимой первый раз, до этого 2 зимы таких проблем не было.
NonStopper
Еще может быть вариант с износом покрытия троса, оно может износится, и в морозы проявляться больше и как написано застревать. ( у меня правда такое было с тросом ручника, но елозят в рубашке они идентично). Хотя можно перед заменой, попробовать еще тросик отрегулировать (там стопорный механизм с колодкой, я у себя подрегулировал,передачи почетче стали включаться).
Всем привет !
фф2 дорестал 2л механика
Машину оставил на сутки на задней передаче( замок на коробку у меня на задней)
Ставил в + а прошлый сутки минус ударил
Вчера вечером снял с передачи на выключенном движке, прогрел, выехал задом все ок, потом воткнул первую отпускаю сцепление а обороты не растут и машина дергается и не едет , выключил есп на него подумал , но ничего не изменилось. Поехала только с больших оборотов, вторую так же втыкаешь газ жмешь,а машина не едет и дергается. На задней передаче все ок.
Сцеплению конец ? Или что с ней? Машина стояла и вдруг сломалась...чудеса.
don_87
тут по моему дело не в коробке!, а чек не загорелся???
serg1983
не
движка работает исправно и чек не горит
удален клапан егр но проблем вроде не было
Всем привет!!
Пдскажите, решил поменять подшипники мкпп, снял шестерни 5 передачи, выкрутил болты половинок КПП, попытался разобрать а ни как.
Как же вытащить валы с подшипников???
Фф2 1.8 2007год.
fanat81
В шапке темы скачай мануал по сборке разборке кпп.
После снятия шестерен пятой, нужно открутить картер пятой и снять скобы с подшипников задних и потом снимется задняя часть корпуса кпп и валы снимаются без проблем.
fanat81
12 February 2015
2
FeodorY
СПС!
Ухх и на мучился я с этой 5 передачей.
Кстати если у кого возникнут трудности по сьему ИСПОЛЬЗУЙТЕ ФЕН.
FeodorY
Именно такой сьемник я и использовал, только болт у меня родной стоял, я использовал трубку и шпильку для удлиннения.
FeodorYКстати, у меня снялась шестерня без особенных танцев с бубнами, только съёмник струбциной стянули, а то спрыгивал
Сажали горячую шестерню (под сопло печки положили, градусов 100 было). И когда собирали включили заднюю...
SIMych
На разных кпп сидит всегда по разному, из более чем 42 коробасов у одной пришлось пилить болгаркой эту шестерню, и у 2-3 снималась достаточно тяжело, приходилось молотком по болту стучать и крутить и т.д.
А сажаю назад ее, последние время, нагрев шестерню до 180 градусов, и ничем стучать не нужно, сама на место садится.
FeodorY
А чем нагреваешь, и как температуру определяешь??