Мини FAQ по теме.Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем
От сюда и нижеПолезные ссылки / Выделенные темыПалец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/1252-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145Самостоятельная замена масла в МКПППлохо/туго включаются (не включаются) передачиБлокировка межколесного дифференциала | Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
дорогой трос (10 до повышения был), ремонт не сложный
машину на яму, пластиковый кожух МКПП откройте, снимите тросы с рычага и попробуйте переключать передачи и будет видно. скорее всего трос.
цитата: |
Ехал вчера в гору в крутую, разогнался на первой до 5тыщ оборотов |
Зачем первую так крутить?? Ну ладно вторую еще...Первая только для трогания...
fen:
|
дорогой трос (10 до повышения был), ремонт не сложный машину на яму, пластиковый кожух МКПП откройте, снимите тросы с рычага и попробуйте переключать передачи и будет видно. скорее всего трос. |
10 - это оригинал?
может оборвало заднюю опору силового агрегата?
да, оригинал. а неоригиналы мне не известны (допускаю что их нет). Опора не должна на переключение передач влиять - если только двигатель и коробку не провернуло настолько, что тросы закусило (но в этом случае должны быть и другие симптомы - стуки при трогании и движении). в любом случае яма покажет.
alexeus
2 January 2015mobile
fen
хм, я думал неоригиналы сейчас на все есть.
А трос мог слететь, а не порваться?
alexeus:
|
А трос мог слететь, а не порваться? |
Маловероятно, тросики сначала на кронштейн стальной крепятся к кпп и концы одеваются на механизмы выбора и включения, их при снятии кпп иной раз с трудом снимаешь.
alexeus
2 January 2015mobile
FeodorY
в общем стоит готовиться к большим вложениям скорее всего (
не надо добавлять мочи в компот преждевременно
разобрать и проверить крепления троса, там будет видно. можно самостоятельно крепкий огон на трос замутить и ездить дальше.
Karlos-on
3 January 2015mobile
У меня рвался трос возле коробки передач. Соединил латуньевой трубочкой подходящего диаметра и обжал. Всё надёжно. Ничего не вылетает.. немного пришось правда пласик расковырять на тросе,чтоб трубочка не задевала когда трос убирается в кожух.
Karlos-on
То есть можно сделать ?
Karlos-on
4 January 2015mobile
alexeus
Ну смотря где переломился.. а так конечно попытаться то можно.
Dmitry296EKB
4 January 2015
МТХ 75 Если двигатель в мороз прогрел, а коробка не может прогреться, даже на ходу, т.к -33 мороза. Эксплуатация по трассе, в основном 4 и пятая передача. Ну очень туго включаются. Это нормально?
Всех с прошедшими Праздниками!!!Коробас IB5,висят пару капель под крышкой картера пятой передачи,заметил давно,защита сухая протираю капли а они через какое то время появляются,при осмотре выявил, та прокладка которая находится между корпусом и картером как говорится потеет(влажная) от сюда пару вопросов:
1.Сбить крышку картера(она на герметике) и попробовать чуть подтянуть прокладку,или все же под замену оную, а это значит снятие коробки?
2.Стоит ли колхозить прокладку под крышку картера или все же садить ее чисто на герметик?
Спасибо!!!
gerwin:
|
1.Сбить крышку картера(она на герметике) и попробовать чуть подтянуть прокладку |
и протянуть поддон картера пятой, там болтики под торкс, протягивать так:
Момент затяжки:
Этап 1:
12 Nm
Этап 2:
17 Nm
порядок затяжки:
FeodorY
ок, завтра займусь, а под саму крышку может все же сколхозить прокладочку?
gerwin
Под крышку герметик силиконовый, я использую Abro черный.
FeodorY
...и еще шестерни передач мешать затяжки болтов не будут?
FeodorY
Как знаток фордовских ибэшек,подскажите плииз если все же встанет вопрос по замене этой прокладки то придется ли снимать коробку?!? Саму шестерню 5 пятой передачи можно вроде спресовать и без снятия коробки,собственно как и на многих переднеприводных авто, а вот поставить ее на место? ...в теме упоминалось что посадка очееень тугая.
gerwinВсе это можно сделать не снимая кпп, а сняв только левое колесо, для удобства.
цитата: |
а вот поставить ее на место? ...в теме упоминалось что посадка очееень тугая. |
Если нагреть шестерню пятой первичного вала до 180С +/- 5С то она садится на место под своим весом
Купил мультиметр ресанта за 400 руб., в комплекте идет термопара, грею шестерню феном строительным и периодически измеряю температуру - есть 180-185С просто накидываю ее на первичный вал. Проверено уже на 5-ти кпп
FeodorY
Греть по любому надо и аккуратно...повести шестерню может, я правильно понимаю? а если постучать придется-ничего там не отвалиться?
Karlos-on
8 January 2015mobile
1
gerwin
Если ставить шестерню забиыанием..то коробку надо снимать и упереть первичный вал во что нидь... иначе можно убить подшипники...да и зубцы шестерёнок повредить
gerwinГреть круговыми движениями, равномерно, на режиме 600С, около 5-минут. Стучать вряд ли придется... Первый раз случайно получилось у меня хорошо подогреть шестерню и тяжелый молоток и оправка не понадобились, задумался и потом купив мультиметр с измерением t стал пользоваться этим способом и каждый раз она залетает сама на место. Ну если не сильно постучать немного, то ничего страшного, там стопорная скоба на заднем подшипнике первичного вала достаточно крепкая
FeodorY
Спасибо Вам огромное за доступные ответы и еще одно, остыть шестерня должна сама или ее надо остудить, по моему в этой теме кто писал что остужал из балона очистителем карбюраторов, так как вообще правильно надо будет сделать?
gerwin
Лучше сама пусть остынет, это не долго, т.к. она садится на первичный вал, а это в разы больший монолит стали с нарезанными зубьями. А вот резкое ее охлаждение вдруг приведет к каким-нибудь напряжениям или деформациям... и тогда дизельный стук из кпп...
люди добрые,подскажите с мондео-3 1.8литра ib-5 встанет на фф-2 ?
СОЮЗ
Если будет маркировка на кпп 4M5R то встанет, при условии, что авто с АБС. Вообще то должна встать, движки Дюратек НЕ 1,8-2,0 идентичные по посадочным местам кпп и не только.
FeodorYспасибо.
вот даж фото. кпп не у меня,а у друга. так что пока тока фото.
реально её определить? мож это мтх-75? там по картеру 5-й передачи можно понять вроде ещё.
посмотри плиз