Мини FAQ по теме.Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем
От сюда и нижеПолезные ссылки / Выделенные темыПалец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/1252-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145Самостоятельная замена масла в МКПППлохо/туго включаются (не включаются) передачиБлокировка межколесного дифференциала | Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
Alex08rus:
|
Здравствуйте, проблема такая, 1,6 100 л.с., механика пробег 93000 (на спидометре, на самом деле х.з.), при разгоне, при переключении передачи со 2 на 3, и в меньшей степени с 3 на 4, такое ощущение что упирается во что-то, т.е. как будто не попал в скорость. если подкорректировать угол, то включается нормально без посторонних звуков. если переключаешься на пониженную то таких проблем не бывает. Машину приобрел недавно, не знаю нормально это или нет??? |
1,6 100 л.с 2008 год 127 тыс пробег, тоже недавно приобрел) такая же проблема.
rezmax
13 July 2014
Не знаю в эту или не в эту тему задать вопрос. Купил недавно покуса фф2 2010 1.8 125 л..с (X9FPXXEEDPAL57922). досаждает несильный но отчетливо слышимый гул с цикличным завыванием. гул явно от коробки, и только на 5ой передаче и только после 3500 об, Т.е. начиная от 120 км/ч. на других передачах гула нет на этих оборотах. Выключал передачу на 120ти и педалью держал обороты 4тыс. тишина. сколько и какое масло в Кпп без понятия. Может кто знает что это может быть.
Да, и коробка должна выть как электропоезд на 1ой и 2ой на разгоне?
rezmaxВам нужно менять шестерню пятой передачи первичного вала, гул цикличный - типа дизельного движка
гул как будто винт самолета гудит
Подскажите пожалуйста! Очень беспокоит ситуация когда при отжатии педали сцепления слышен звук, напоминающий вращательный булькающий причем однократный. При глушении двигателя такой же звук. Причем возникает не всегда. А также вращательный постоянный шум на ХХ который пропадает иногда если поездить или стою с горки или бывает когда медленно выжать и отжать педаль сцепления (при выжатом сцеплении пропадает всегда). Что это может быть? (сцепление недавно менял).
Камрады, приветствую.
FF2 - 1.8, IB5, пробег 120000 км.
Появился гул на 3,4,5 передачах. При выжатом сцеплении гул пропадает. Грешу на подшипник вторичного вала. У кого было такое, и во сколько обошелся ремонт (только запчасти)?
FeodorY
14 July 2014mobile
Sindikat88
При выжатом сцеплении перестаёт вращаться первичный вал, очень похоже на то что 'устал' задний подшипник первичного вала. имхо
Стоимость примерно ремонта:
Снять/поставить КПП 3500
Переборка от 6500
Стоимость подшипника около 1500
FeodorY
фф2 1.8 дорестайл, проблема: выбивает вторую передачу (например иногда при сбросе газа после ускорения, или при понижении с 3 на 2 передачу на скорости 50 км/ч всегда),
в чем может быть причина, и во сколько бы обошёлся ремонт?
Забыл сказать, когда отпускаешь газ, гул тоже пропадает.
На выходных буду снимать коробку, и отдавать на переборку. После переборки отпишусь, что заменил, и во сколько мне это вышло.
vesd
Это синхронизатор второй передачи просится на замену.
Sindikat
15 July 2014
vesd
Как я понял, минимальные цены в МО (Ступино) такие:
снять/поставить коробку 5 т.р.
переборка коробки от 6 т.р. (какой максимальный ценник за переборку мне так и не озвучили)
В моем случае мне придется платить за переборку и запчасти.
Снять/поставить могу сам.
PS. Но опять же, это я назвал цены которые говорили "дяди Васи".
Оф диллер вообще сказал, что ремонтами этих коробок они не занимаются.
цитата: |
Оф диллер вообще сказал, что ремонтами этих коробок они не занимаются. |
вообще это странно, видимо им просто не охота возиться с коробкой несколько часов - за это же время тупо делая ТО заработают куда больше. Даже TSB есть по данному вопросу (износ синхронизатора и вылет второй передачи). Т.е. форд вполне таки позволяет ремонт коробки и есть инструкции на этот счет.
dimcher
Ты меня наверно перепутал с другим человеком)
У меня немного другая проблема. Которую буду решать в начале августа.
МММ960
19 July 2014
добрый день!
Нужна помощь товарищу, ФФ 2 1,8л. дорестайл X9F4XXEED46R39855
нужны подшипники на КПП, читая форум подобрал эти финисы:
1. Подшипник первичного вала - 1003504.
2. Подшипник первичного вала - 1737033
3. Подшипник вторичного вала - 5039978.
4. Подшипник вторичного вала - 1051859.
5. Подшипник дифференциала - 1070470.
6. Подшипник дифференциала - 1677043.
7. Датчик включения заднего хода - 1383960
Всё верно?
FeodorY
19 July 2014mobile
МММ960
В шапке темы есть ссылка на коды подшипников - сверьте сами:-)
Добрый день. Сегодня заметил что сопливится правый сальник КПП , вал привода и вокруг сальника все в масле. Правда течи как таковой нет. Причина только в сальнике или может просто сам привод отошел, недавно снимал скобу и смотрел состояние подвесного, может с этим связано это? Машина 20007 года, хетчбек, мотор 1,8. ПРОБЕГ 97000.l
FeodorY
я то сверил...но вот это меня смущает:
1251549 Подшипник вторичного вала передний внешнее кольцо с роликами
1316403 Кольцо внутреннее переднего подшипника вторичного вала
1316403 его нигде нет в наличии
FeodorY
19 July 2014mobile
МММ960
Я покупал не однократно в экзистети автодоке, просто если закажете по кодукоторый в сборе - то придет трлько внешнее кольцо с роликами и еще датчик з.х. бывает под квадратный штеккер и под треугольный.
Roman475
Это из-за того что ты снимал скобу для осмотра подшипника и ослабил крепление привода. На правом приводе в отличие от левого нет стопорного кольца на шлицах, которые заходят в дифференциал, и фиксирует его в крайнем положении. При ослаблении привода он не значительно вышел из дифференциала при этом, прихватив с собой масло, которое выбежало по сальнику в процессе обратного монтажа.
john_ant:
|
Roman475 Это из-за того что ты снимал скобу для осмотра подшипника и ослабил крепление привода. На правом приводе в отличие от левого нет стопорного кольца на шлицах, которые заходят в дифференциал, и фиксирует его в крайнем положении. При ослаблении привода он не значительно вышел из дифференциала при этом, прихватив с собой масло, которое выбежало по сальнику в процессе обратного монтажа. |
Не совсем так. Масло не подтекало пока ставил обратно скобу. Появилось спустя неделю езды с гулом от подвесного, он весь ржавый и перекаты очень хорошо заметны
Нужно ли менять выжимной подшипник при замене сцепления (диск и корзина)?
скиньте пожалуйста ссылку на фотоотчет или мануал по разбору/сбору мкпп IB5, в шапке не скачивается...
заранее спасибо!!!
Веталь76
27 July 2014
1
RmKKK:
|
Нужно ли менять выжимной подшипник при замене сцепления (диск и корзина)? |
обязательно ,повторное снятие коробки и замена выжимного тоже не слабо стоит,а так за одно снятие коробки сразу все сделают.
Выжимной он и еще и гидравлический,обидно будет если после замены сцепления,что будет ни так.
Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМПроблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
RmKKKВам
Веталь76 правильно подсказал, меняйте заодно и рекомендую луковский, ставил его в несколько авто в т.ч. и себе, сообщение в помощь:
Выжимной подшипник (сообщение #15374042)
Веталь76
27 July 2014
1
FeodorY
RmKKK
посмотрел,у форд и лук цена одинаковая,есть ли смысл покупать не орг. там разница 100р. цена по Экзисту. SACHS и то стоит дороже.
ну а так конечно надо смотреть по региону на сколько разные цены,что дешевле то и берите.
сразу предупреждаю что стоит еще купить сальник Ford 1 473 807 Сальник коленвала передний КПП.
если будут снимать приводы то 2-ва сальника Ford 1 805 715 или Ford 1 096 669 ,одно и тоже. Ну и 2л. масла. Ford 1 790 199 Масло трансмиссионное синтетическое "75W-90".