Всем привет! Сегодня наконец то поменяли коробку, закончилась долгая эпопея...
FF2 1.8 (125 л.с.) 2008 г.в. мкпп
4M5R 7002 NE (пробег 90 тыс)
Все началось 24 апреля:
цитата: |
Несколько дней назад при движении послышался хруст, сначала не понял что к чему, потом дым пошел белый с характерным запахом горелого масла. Под капотом все в масле. Обнаружил кусок гладкого вала (оранжевый с сантим толщиной), и алюминиевый фрагмент (видимо кусок корпуса, через который вылетел штырь). В сервисе знакомый сказал, что это палец сателита, и коробка под замену. |
Повреждение коробкиПока разобрался что к чему благодаря форумчанам (за что им огромное спасибо), прошел месяц. За это время побывал на 3х разборках, где мне пытались впарить совершенно другую кпп (благо
FeodorY поделился нашей родной маркировкой). Я вообще поражаюсь за этих разборщиков. Один мне так и сказал: "Ну и что, что маркировка не та, ты возьми, попробуй поставь, не понравится, вернешь...".
В общем спустя какое то время,
один участник нашего форума предложил КПП (с этой маркировкой) но в Перми. И забрать ее можно будет только недели через 2. В итоге 2 недели вылились в 3. Мне была обещана коробка б/у с пробегом 40 тыс, корпус и нутрянка "в идеале" за 35 000. К сожалению, толком не рассмотрел корпус и взял как есть. Уже в сервисе обнаружили подарки:
1) Сломано крепление задней опоры кпп - коробка видно после аварии
2) Повреждены зубья 5й передачи - коробку с ноги видать разбирали
3) Сломан датчик заднего хода
4) Отсутствует одна направляющая (втулка для центровки половинок коробки)
И понеслась... шестерню 5й передачи снять не удалось (почитал про съемник, будем пробовать дальше), пришлось оставить поврежденную (
это в итоге вылилось в постоянный гул). Датчик заднего хода скрутили с родной коробке. Забыл спросить, как прикрутили поврежденную опору, но в планах было зацепить на 2 длинных болта... (
насколько это критично?).
Поменяли палец сателлита заказанный у
FeodorY. Заменили конический подшипник дифференциала. Заменили сцепление (поставил не оригинал, турецкое). Выжимной оригинал. В итоге, из-за неснятой 5й передачи, мастер провозился с коробкой целый день...
Скрытый текстРодной палец
Дифференциал
Новый палец
Старый палец (снят)
Конический подшипник диффа
Обойма конического подшипника
Замена подшипника
x
Примерный бюджет:1) Эвакуатор 1400
2) Усиленный палец 2000
3) Коробка б/у 35000
4) Поездка в Пермь 4000 (отель с бензином)
4) Масло в кпп 3000
5) Корзина + диск сцепления (турция) 4000
6) Подшипник выжимной (оригинал) 4000
7) Подшипник конический (диффа оригинал) 1000
8) Сальники приводов 500р (250 за штуку)
9) Сальник первичного вала 300
10) Работа 12300 (это с заменой масла и фильтров)
Итог:
67 500р
+будет замена шестерни 5й передачи (если гул не исчезнет).
p.s. хотел спросить: повреждение зубъев шестерни не причинят ущерба валу? И есть ли вероятность, что шестерни притрутся и гул станет меньше? И насколько критично крепление задней опоры на 2х болтах?
Спасибо!