Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП



Мини FAQ по теме.
Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем От сюда и ниже
Полезные ссылки / Выделенные темы
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145
Самостоятельная замена масла в МКПП
Плохо/туго включаются (не включаются) передачи
Блокировка межколесного дифференциала

Информация из интернета:

3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07
3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07
4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07
4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41
9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41

чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года.


Topic handbook:
Съёмник для шестерни 5-й передачи МКПП IB5
Отчет по установке модернизированной муфты включения 5-й для для МКПП iB5 от IgorVar
Финис коды подшипников для кпп с двигателем 1.8/125
Мини отчёт о замене сальника штока выбора передач на фф2 рестайл 1.8
Вот так выглядит КПП 1.8 изнутри
Разборка МКПП и снятие шестерни 5-ой передачи
Как работает шток выбора передач
Альтернативный съемник шестерни 5-ой передачи
Разборка вторичного вала
Разборка/сборка подшипника дифференциала для проверки внутренней обоймы подшипника
Отчет по замене в МКПП IB5 FF2 1.8 шестерней 5-ой передачи на шестерни от МКПП 1.8 IB5 ff1 с работающим Круиз Контрол от Malish
Отключение ESP
Отчет по замене игольчатых подшипников в МТХ75
Кольцо датчика скорости для автомобилей без АБС.
Установка шестерней вторичного вала от ФФ1
Артикулы и размеры подшипников МКПП IB5
Замена 5-ой передачи от Fusion 1.4
Алгоритм поиска откуда течет мало из МКПП
Особенности шестерни пятой передачи первичного вала 1851905 от FeodorY
Полный комплект подшипников для iB5
замена масла в МКПП, КПП, неисправность МКПП, сцепление, коробка передач, синхронизаторы, переключение передач

avatar
-PaNik_TS-
15 November 2009

Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
2,1M
views
1,6K
members
10,1K
posts

Sindikat
26 September 2014


FeodorY
да, стук типа дизельного. Придется опять перебирать кпп и менять шестерню пятой передачи?
avatar
FeodorY
26 September 2014


Sindikat88
Только нужно найти ее, форд продает только в комплекте с первичным валом.
Sindikat
26 September 2014


А вот эта шестерня подойдет 1 043 993 ?
И еще вопрос, сколько можно ездить с такой шестерней?
avatar
FeodorY
26 September 2014


Sindikat88
1 043 993 Шестерня 5 перед. вторичного вала а нужна первичного отдельно от первичного вала ее форд не продает!
Ездить можно, но постепенно может разбить посадочное место заднего подшипника первичного вала в корпусе и тогда замена задней части корпуса...
Sindikat
26 September 2014


FeodorY
тогда если не сложно подскажите FINIS первичного вала, а то Экзист и Микрокат не выдают результатов.
avatar
FeodorY
26 September 2014


Sindikat88

1 313 267 Шестерня в сборе с валом
avatar
Karlos-on
27 September 2014mobile


FeodorY
Sindikat88
На самом деле когда я перебирал коробас..было все нормально, а сейчас недавно хрень началась похожая.проявляется иногда на холодную после ночной стоянки.потом поработав минуты 2 пропадает.звук не дизеный скорее а как разболтанный подшипник. Хотел при переборке поменять выжимной..но зажал блин 4000 руб. И оказалось зря.. он уже на тот момент шуршал немного(я его уже менял с сцеплением)
Ведь если бы повело шестерню то стук был бы постоянно?
Sindikat
27 September 2014


Кстати да, звук то этот пропадает, когда проедешь немного. Но у меня это проявляется только на горячую
Alexey_76
1 October 2014


Ребята, привет. Подскажите, в чем может быть проблема. Сейчас на улице стоит температура около нуля и при переключении передач стал слышен какой-то свист. Именно при переключении. Когда же на улице +10 градусов, то этого свиста нет.
avatar
elizavetasaveleva
1 October 2014


Добрый день!

Подскажите, пожалуйста: в последнее время стала замечать, что передачи переключаются как-то туго, но не в начале (можно было бы объяснить недостаточно разогретым маслом) - в начале, как раз, шикарно идёт.. а уже на полностью разогретой машине, минут через 15 езды.. раньше такого не замечала.

Стоит / не стоит паниковать? и в чем может быть проблема?
ФФ2, 1,8л, 125 л.с., 2007.
avatar
FeodorY
1 October 2014mobile


elizavetasaveleva
Перейдите по ссылке: Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП (сообщение #14366661)
avatar
elizavetasaveleva
1 October 2014

1

FeodorY
благодарю!
Sindikat
1 October 2014

1

Завершилась моя эпопея с этим стуком. Оказалось, что такой звук давал выжимной. После его замены все пропало.
avatar
Quman30
1 October 2014


Доброго времени суток! После замены сальника правого привода, появился шум в коробке на скорости от 30 до 100 км/ч. (выше пропадает вроде, но там мешают другие шумы услышать, звук, да и нагрузка на дифференциал и оси сателлитов не разгонная).
Хотелось бы спросить у гуру топика пару вопросов или предположений:

1. Может быть связано с тем что, не совсем по месту установили подвесной подшипник, немного сместив его относительно старого посадочного места и прижав прижимной скобой? Предположение что несколько миллиметров в смещении в сторону коробки, могут сместить обычное место сателлита и появляется шум.

2. Может ли выпасть из под сателлита, пластиковая прокладка фторопластовая, во время извлечения правого привода или его установки? Соответственно обычное место в зацеплении сателлита тоже сместится..
makc1107
3 October 2014


Уважаемые форумчане! Прошу вашей помощи, в разрешении проблемы. Вчера при вечерней поездке по городу, при переключении со второй передачи на третью, не смог переключится! не работает сцепление, педаль стала мягче вдвое. На заглушенном двигателе включаются все передачи штатно. В итоге не разобравшись в чем дело, включил вторую передачу, без сцепления завел и поехал с горем по полам домой. на следующий день начал разбираться в чем дело, потеков жидкости нет, начал прокачивать сцепление, воздуха в системе нет, и все так же без изменения. решил ехать на "яму", воткнул заднюю передачу, так же без сцепления начал заводить, в итоге завелась и поехала, буквально 2 метра и встала, в итоге теперь на заведенной машине включаются все передачи - без сцепления, и машина даже не дергается. грохота небыло, скрежета и других звуков подавно нет, и не было! да и вообще никаких предпосылок на поломку небыло! помогите пожалуйста разобраться! за ранее спасибо!

Форд фокус 2 2008г, рестайлинг, 2 л. 145л.с.
avatar
FeodorY
3 October 2014


makc1107
Сцепление "устало" скорее всего, была аналогичная проблема весной с с-макс, правда 1,8 - помогло замена сцепления в сборе. Симптомы те же самые, на не заведенном авто все Ок, а на заведенном не включались передачи ни одна, тормозуха в норме и даже прокачивал пару раз... У вас правда сцепа на 2,0 другая и двухмассовый маховик. Но, повторюсь симптомы те же самые.
makc1107
3 October 2014


FeodorY
если даже сцепление умерло, то почему тогда сейчас на работающем двигателе включается любая передача без сцепления, но все же не едет и даже не трогается
avatar
FeodorY
3 October 2014


makc1107
Передачи включаются тросиками, а вот усилие от движка на кпп и далее на привода, передаются через сцепление, а если оно буксует (из-за траблов с ним) то движок будет в пустую молотить, и ничего не передаст на кпп и далее колеса, вы как бы на нейтралке...имхо И даже скорее всего так и есть, у вас первичный вал стоит, отсюда и передачи включаются на заведенном авто, вывод тот же сцепление не передает вращение от движка на первичный вал кпп, а он должен всегда вращаться, если педаль сцепы не выжата...
makc1107
3 October 2014mobile


FeodorY та дело то в том что я как то доехал сначала без сцепления до дома. А на следующий день уже не смог даже в гараж загнать
avatar
FeodorY
3 October 2014


makc1107
В бытность свою на ваз 21099 приехал ночью из района и з.х. заехал в гараж, а утром пришел, завел авто, а выехать не смог, передачи не включались... Дважды сам снял/поставил кпп, затем в сервис и там на второй раз обнаружили что на корзине одна лапка сломана... и так бывает
makc1107
3 October 2014mobile


FeodorY
Я вот почему то все грешу на главный цилиндр сцепления
avatar
FeodorY
3 October 2014


M
makc1107:

Я вот почему то все грешу на главный цилиндр сцепления

Скорее всего тормозуха ушла бы из бачка и потеки были бы в ногах... И еще, тогда сцепа не до конца бы выжималась и попытки включить передачи сопровождались бы скрежетом...
makc1107
3 October 2014mobile

1

Ну все же спасибо. Завтра буду скидывать коробку. Вскрытие покажет
avatar
Forduser217
4 October 2014


Всех приветствую, имеется ФФ2 1.8, 2007 г., 43 тыс.км, испанец. С самой покупки тяжело выжималось сцепление, очень тяжело, особенно в конце хода, аж нога уставала за 10-15 минут езды, а при отпускании ногу в конце хода аж отбрасывает и тронутся без рывков не получается. В техническом плане состояние авто отличное. Также сцепление схватывать начинает рано, пимерно на половине хода. В свое время снял возвратную пружину, педаль стала мягче, нога стала меньше затекать в пробках, но ситуация в целом не изменилось - она все такая же тугая и не информативная. Может кто подскажет в чем дело или как быть? Перовое время думал возвратный амортизатор поменять, но хотелось бы услышать еще варианты.
avatar
Romich811
4 October 2014


Подскажите финис-код анаэробного герметика. Того самого, который наносится между двух половинок коробки iB5.
Или все же не забивать голову ерундой и нанести синий фиксатор резьбы? Вот такой:
alex-a
4 October 2014


Сюда ещё вставлю, если не возражаете.
IB5 на C-Max 1,8. Пробег 110.000 км.
На фото - отверстие в коробке, диаметром где-то 1,5-2.0см. Автомобиль в данный момент находится в сервисе. Что могло случиться? Связано ли как-то с манерой езды? Или это типичный или, наоборот, особый заводской дефект?
avatar
FeodorY
4 October 2014


alex-a
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125 (сообщение #15709068)
avatar
FeodorY
4 October 2014

1

Romich811
Можно вполне использовать тот что на вашем фото, в любой автохимии продается или оригинал, код 1 779 139 Герметик для рем. картера, но цена не гуманная или такой еще можно 1 790 196 Анаэробный клей.
avatar
Romich811
4 October 2014

1

FeodorY
Ну да... Первый почти две тысячи стоит, второй почти тыщщу. Для разовой операции не бюджетно.
То есть синий это вообщем-то тот же анаэробный и ничем не хуже? Спасибо.
Скрытый текст
avatar
FeodorY
4 October 2014

1

Romich811
Я все время синий фиксатор для резьб и использую, между двух половинок кпп, а для крышки картера пятой обычный силиконовый герметик.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up