| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Мрет катушка...
Первый раз померла - поменял вместе со свечами и проводами
Машина более-менее поехала (провалы иногда были + глохла)
Встал второй раз - снял катушку - низ весь в трещинах
купил еще одну катушку - поставил, померла сразу...
Стояла изначально Motorcraft, потом купил Huco, третьей была Topran ...
надоело что-то катушки покупать...
что делать? из-за чего катушка может помирать постоянно?
| Заводские тепловые экраны:Экран теплоизоляционный Ford 1 315 753 420 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.) Экран теплозащитный Bremi 20155/17 210 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.) Теплозащитный экран Beru ZSH002 300 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.) Фото из жизни: Катушка зажигания. (Р) (сообщение #15624006) |
Mad Shadow
7 January 2008
Катушка зажигания. (Р)
Ewoo
Страна производства катушки какая?
short_circuit
18 May 2018
вааще же, у нас сдвоенная тупая катушка, в которой ничего больше нету (в отличии от т.н. "модуля зажигания"). Поэтому, катушка может быть заменена на любую похожую сдвоенную, например, от ТАЗов (но именно на "тупую"). Или на 2шт одиночные 2-выводные катушки (например, от Оки, от ГАЗов)
Замирович
Китай. Но когда заказывал она стоила 1600 или 1800 и не сама дешевая была. Меня подкупило именно зазор над клап крышкой
Пробило катушку,не то что обмотки сгорели , нет, банальны пробой корпуса. Так вот что сделал, кусок жести, асбест листовой, балон промывки для карбюратора,и ... автолак в балончике . Ну из жестянки и асбеста соорудил термоэкран,катушку обработал промывкой(хотя можно и Ацетоном,но так вроде как посолиднее типа под струёй промыл и всю грязь вымыл),ну и на последок облил автолаком в 2 слоя. В результате,два года езды ,машину так и продал без проблем по зажиганию
Из неоригинала какую фирму катушки зажигания для американца 2.0 литра лучше взять?
tolyan89
Бош, нжк или от ваза 10ки бош нжк. Кроилово ведет сам знаешь куда. Лучше один раз и забыть
у ТАЗо-катушки, форма выходных соединителей (что на свечи) существенно отличается от нашей. Т.е. если ставить ТАЗо-катушку, то менять придётся вместе с высоковольтными проводами на 16-клапанник с его глубоко-спрятанными свечами (прикинуть, какие лучше подойдут по длине)
short_circuit
родные фокусовские вв провода запихиваются в тазовскую катушку, туго но залазят
max_tomsk
При возврате на родную катушку растянувшиеся наконечники будут болтаться. Проверено.
Wrundel
17 June 2018
Замирович
стоит полтора года такая "HUCO, Катушка зажигания FORD FIESTA V/FOCUS I ST/RS/FOCUS II/MONDEO II/III" по цене 1560р
п.с. артикул 138811
Wrundel
зачем возвращать? думал на постоянку ставить собрались.
Wrundel
18 June 2018
max_tomsk
Вопрос денег и уверенности. Катался на вазовской для опыта. Езжу на неоригинале для уверенности. Если бы колпачки на вазовской катушке одевались без растяжения резины, то мог оставить и ее. При наличии доступного и качественного неоригинала ставлю его.
больше года на вазовской катаюсь, проблем нет.
maksmanaeeenkov
16 July 2018mobile
Ребят подскажите пж поставил модуль от 11 ваз чет ни фига , ее нужно прикручивать или можно на вису проверить и как подключать броне провада как написано на модулу ваз или по другому , отзовитесь плиз
maksmanaeeenkov
16 July 2018mobile
Ребят подскажите пж поставил модуль от 11 ваз чет ни фига , ее нужно прикручивать или можно на вису проверить и как подключать броне провада как написано на модулу ваз или по другому , отзовитесь плиз
maksmanaeeenkov
16 July 2018
Ребят подскажите пж поставил модуль от 11 ваз чет ни фига , ее нужно прикручивать или можно на вису проверить и как подключать броне провада как написано на модулу ваз или по другому , отзовитесь плиз
maksmanaeeenkov
Поставил модуль с ЧЕТЫРЬМЯ контактами или катушку с ТРЕМЯ ?
Здравствуйте, я с соседнего форума мазда-трибьют у нас двигатели одинаковые YF-2.0 Зетек, может у кого такая проблема как у меня была ранее, проблема в следующем при движении глохнет, останавливаюсь, завожу, 2 метра хода и снова глохнет. Показала ошибку P0351 и P0352 (Цепь управлен. Катушка А Обрыв, Цепь управлен. Катушка В обрыв)- у меня установлен бортовой комп. Пробую снова завести через секунду глохнет и так 10 раз. Заменил новые провода, новую катушку (у меня она одна на все свечи). Результат тот же завожу через секунду глохнет. Также менял бензонасос-безрезультатно. После 15 мин. завожу!!! не глохнет, начинаю движение все нормально. После стоянки 2-3 часа этот геморой повторяется. Думал может коммутатор проблемный, но говорят и пишут, что он оооочень редко выходит из строя. Посмотрел ДПКВ заменил провода, были оплавлены и оголенные проволочки. Но результата так и нет. Электронщики помочь пока не могут, не знают как. Может у кого такая проблема была ранее.
short_circuit
26 July 2018
1
alaer
у нас же нету "коммутатора", катушка содержит только сдвоенную катушку, а управляет ею соответствующие выходА компа дрыгателя.
Я бы заподозрил жгут проводов от компа до двигателя, и сам комп
short_circuit:
|
alaer у нас же нету "коммутатора", катушка содержит только сдвоенную катушку, а управляет ею соответствующие выходА компа дрыгателя. Я бы заподозрил жгут проводов от компа до двигателя, и сам комп |
Жгут проводов проверил на сопротивление результатов не дало, повреждений нет, а у компа что можно проверить?
short_circuit
26 July 2018
1
как минимум, отзвонить цепь от катушки до выходных транзисторов. Проверить выходные транзисторы. Если есть, где одолжить комп, временно заменить на заведомо-исправный
xajA
31 July 2018
2
Попал под сильный ливень и пришлось немного поплавать по улицам. Ехал очень медленно, но это меня не спасло и двигатель начал троить. До этого была такая же ситуация, но после нескольких дней стоянки и 30-ти минут работы двигателя на холостом ходу проблема самоустранилась. А в этот раз никак.
Почитав эту тему окончательно убедился, что причина в катушке, т.к. помимо появившегося троения, периодически, во влажную погоду пропадала тяга, все как тут и писали. В итоге заменой катушки решил сразу две проблемы
. Спасибо всем кто отписывался в данной теме о симптомах и решениях.
Стояла оригинальная катушка зажигания Motorcaft (с кодами на корпусе - 988F-12029-AD 4198CA), снял и обнаружил трещины:
На замену купил Bosch 0 221 503 490:
Катушка Bosch тяжелее и крупнее чем оригинал. Как я понял, она универсальная, т.к. на корпусе и в инструкции перечислены 3 разных способа подсоединения. Для duratec 1,6 это второй вариант (с цифрами в кружочке).
Ребята, а неоригинал теплозащитного экрана катушки зажигания можно же поставить?
tanrus:
|
Экран теплозащитный Bremi 20155/17 на зетек е не подходит. Может на другие двигателя идет. |
.
Через 212 тыс км. и у меня,родная фордовская катушка сдохла.
Благо была куплена была Вазовская с соотв. разьёмом.
Установка-дело не долгое.
Всё заработало и поехало.
И всё ж заказал опять фордовскую,а вазовскую в запас.
Пришла Вosch 0 221 503 491 (fomoko) сделано в Словении.
Порадовало днище на катушке,не как на родной фордовской,а как на 2111,с двумя буграми,т.е. не будет плотного прилегания катушки к кронштейну крепления и какая то вентиляция таки будет...
Приветствую!! Проблема такая: не работает первый цилиндр, свеча черная, не работает, скидываешь - одеваешь провод, двигатель троить продолжает, контакты вроде не окисленные, чистые, как на свечу, так и на катушке. На СТО сказали менять катушку. Она не ремонтопригодна? Самому не починить? ФФ 1, америкос, Zetec 2.0
Lan33
19 August 2018mobile
Aleysk
Она герметична,как вы её разберете.Одна дырка и ей кирдык
Aleysk
Странно что только один цилиндер отвалился от зажигания. Можно проверить заменой вв провода на него.
Wrundel:
|
Aleysk Странно что только один цилиндер отвалился от зажигания. Можно проверить заменой вв провода на него. |
Должно два.
1 person online