Доброго времени суток!!!
Разрешите поделиться своими наблюдениями.
Взял перед н.г. себе федю 1.8,МКПП.
Поездил пару дней,тогда в Москве не особо холодно было,но заметил одну особенность,температура не поднималась выше 70-75 в пробках,а на ходу падала на глазах.Ну,думаю понятно-термостат.Купил в экзисте оригинал (ford 1 476 110),ставил сам,фотоотчет есть,но не очень полный и не очень качество.
Единственно,что здесь народ писал на счет резать или нет,приводные ремни...
Скажу наверняка НЕ РЕЗАТЬ!!!
Сам решал вопрос ключем с трещеткой. Кстати потом еще менял ролик натяжителя приводного ремня.У болта крепящего ролик обратная резьба,накинул ключ с трещеткой на болт и талкал в сторону лобового стекла,затем когда ключ уперся в трубку кондея, зафиксировал отверткой снизу и перещелкнул ключ на несколько щелчков назад.Все готово,ролик оттянут до упора, ремень свободен.
Это в крации, да кстати генератор снимал,но не до конца,когда сливал О.Ж. накрыл его полиэтиленовым пакетом.
Все вроде прошло гладко,но заняло около 3-4 часов.
К примеру до этого была volvo s40 1,1997г , так на ней термос менять было одно удовольствие.Все сверху,два болта на 10 и 10 мин работы.
Ну да ладно-то,что было-прошло.
Все вроде получилось и я наконец увидел заветные 90С на приборке.
Ездил я и радовался,но вот пришел февраль с морозами и омрачил мою радость...
Греется федя долго и неохотно,живу в Нагатино,а работаю в Румянцево,это за МКАДом 500м.Длинна пути примерно 25 км,ну так вот,порой бывало,что я до МКАДа доезжал,а температура и до 75С не успела подняться.
Думаю: не может же термостат сломаться за месяц
Но потом начал замечать закономерность обратную сломанному термостату.
У сломанного термоса температура падает при движении,а поднимается в пробках.
А у меня все наоборот при движении температура растет,а в пробках падает.
У меня кстати климат,ставлю на 22С.
Как то раз увидел,как стрелка температуры на светофоре вниз пошла и подумал,что надо спать,а то стрелка температуры двигаться начала со скоростью стрелки тахометра
Но подумав некоторое время,пришел к выводу,что вентилятор климата забирает тепла с двигателя.
До этого я с таким не сталкивался много машин не было,но перед федькой ниссан был и вольво ни на одной из них такого не видел.
А потом поговорил с коллегой по работе, у него пыжик 308,говорит все тоже самое.
Ну думаю ладно,до весны доживем,а там глядишь может и жизнь наладится
Всем удачи!!!