Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.
ВАЖНО !!!При замене термостата лучше отключить АКБ. См.
здесь
Denis_K
15 November 2007
Замена термостата на ФФ2
grafvarg
20 January 2022mobile
двд
Нету там шарика, купил летом ориг шланги и там тупо форсунка, и антифриз хоть и меньше, но идёт в бачек когда авто холодное это даже видно
grafvarg
Мы с вами как о суслике говорим. Мы его не видим значит его нет.
Повторюсь, на термостате конструктивно такой же клапан, только маленький и металлический (с шариком внутри и тарахтит). Применение там, вы не отрицаете, а в трубке, по вашей логике его нет и не может быть.То что у вас протекает - наверное такой "герметичный" клапан, также имеет значение направление движения жидкости. Когда этим заморочились, проверяли, и оказалось, что в одну сторону продувались, а в другую нет . Возможно завод поменял клапан на жиклер, но это не логично так как протечка ОЖ с горячей стороны в холодную через отверстие диаметром 1,5 мм увеличивало время прогрева авто на 10-15 мин в зависимости от мороза, чем холоднее тем дольше по сравнению с термостатом без отверстия. И такие клапана в трубках не только на фордах применялись, и когда клапан протекал люди тоже искали причины долгих прогревов, и тоже меняли и термостаты и помпы и многое другое. Но я не утверждаю что это исправит навернувшийся термостат. Я говорю о скорости прогрева при исправных других элементах СО.
sandrey123
20 January 2022mobile
4honte
Так я летом и ставил. Ездил месяц с елм и телефоном, температура 90. В пробках растет до 100 и включается вентилятор. Как было и раньше. Расход масла как был 2л между заменами масла так и остался. Расход топлива так же без изменений летом, а вот зимой снизился. Расход на хх так же стал 0.8 - 09. Раньше плавал от 0.8 до 1.1
Offmax
20 January 2022
то есть если я пережму этот пароотводящий шланг (так он на схеме указан) у бочка, то быстрее прогреется?
тут в коментариях написали "На фордах, кстати, в пароотводящий штуцер изначально был встроен обратный клапан."
4honte
20 January 2022
Скрытый текстsandrey123:
|
Так я летом и ставил. Ездил месяц с елм и телефоном, температура 90. В пробках растет до 100 и включается вентилятор. |
вполне допускаю, хотя мой почти десятилетнмй иермос на 92 градуса, в основном на этой температуре и держался, если не стоять в пробке.
sandrey123:
|
Расход масла как был 2л между заменами масла так и остался |
Нет слов, жесть, вы сами то как считаете у вас двигатель живой ещё или у вас от замены, до замены проходит пол сотни тысяч?км
sandrey123:
|
Расход топлива так же без изменений летом, а вот зимой снизился. |
На бред попахивает...
sandrey123:
|
Расход на хх так же стал 0.8 - 09. Раньше плавал от 0.8 до 1.1 |
/Т.е. из-за смены термоса, вы серьезно?
x
Мишуха
20 January 2022mobile
Offmax:
|
то есть если я пережму этот пароотводящий шланг (так он на схеме указан) у бочка, то быстрее прогреется? |
Так оно и было на начальных моделях. Стоял клапан электромагнитный.
wingedawe
21 January 2022
1
sandrey123
Так и не должно быть разницы. Летом двигатель легко прогревается до температуры открытия термостата, что на 82, что на 89. Летом он практически всегда полностью открыт, поэтому нет разницы, на сколько он. А вентилятор включается при одной и той же температуре, не зависимо от термостата.
А вот зимой есть разница, потому что двигатель чаще всего будет держать температуру начала открытия термостата из-за очень эффективного охлаждения ледяным воздухом. Таким образом, с термостатом на 82 у вас будет всегда примерно 82, а на 89 - 89, то есть ближе к нормальной рабочей температуре. А это и нормальные, а не прогревочные, обороты на холостом, и снижение расхода топлива по сравнению с недогретым. Да и отопитель салона будет работать эффективнее.
Поэтому я полностью "за" более горячий термостат, который себе тоже поставил.
sandrey123
21 January 2022mobile
wingedawe
Я про это же. Но почему то некоторые товарищи считают, что они умнее инженеров Форда и начинают полемики о том что нужно снижать температуру открытия. Хотя вроде и так понятно, что в жару температуру ограничивает вентилятор, а вот в зиму это как раз термостат. Про расход зимой конечно ещё можно дискуссировать, но то что температура ож теперь 90, а не 63 как раньше, звучит вполне убедительно.
Offmax
то есть если я пережму этот пароотводящий шланг (так он на схеме указан) у бочка, то быстрее прогреется?
Вы правильно поняли, при отсутствии циркуляции через бачек, не греется (не отбирает тепло) расширительный бачек, а это 0,5 - 0,7 литра холодного тосола, на ненужный нагрев которого тратится топливо и время. Можете пережать обе верхних пароотводных трубки и получите более быстрый прогрев, но есть одно но, ездить так нельзя, возможно завоздушивание элементов СО и нарушение ее работы в виде перегрева двигателя.
PiterFF2
21 January 2022
1
sandrey123Как я понял, речь была немного не о том. Из ваших слов
sandrey123:
|
Летом поменял термостат на 92гр. Расход зимой был 14.5, сейчас 12.6. это конечно субъективно, но факт есть факт. |
можно сделать вывод, что замена термостата на термостат с более высокой температурой открытия привела к уменьшению расхода почти на 2 литра, что, конечно, странно. А то, что у вас старый термостат просто был не исправен, вы этот момент поначалу опустили. Да и то не факт, что дело по большей части было именно в этом.
sandrey123
21 January 2022mobile
PiterFF2
Да, термос раньше по трассе летом 63гр держал. Расход летом был 12.5, зимой 14,5. Фордом владею 7 лет, всегда так было. Вот теперь зимой тоже 12.5 при средней скорости 17кмч. Среднюю скорость прошлой зимой к сожалению не помню.
sandrey123
21 January 2022mobile
И да, когда выбирал 82 или 90, немного подумав пришел к выводам, тем что написал раньше. Нет смысла ставить термостат ниже температурой, чем заводской. Так как верхнюю планку температуры ограничивает вентилятор, а нижнюю как раз термостат. Смысла ездить на температуре ниже рекомендованной инженерами не вижу, к тому же термостат дольше прослужит при его деградации, если температура открытия выше
Мишуха
21 January 2022mobile
двд:
|
расширительный бачек, а это 0,5 - 0,7 литра холодного тосола, на ненужный нагрев которого тратится топливо и время |
Двигатель весит больше 100 кг, эти 0.5 литра как погрешность измерения.
Мишуха
Двигатель весит больше 100 кг, эти 0.5 литра как погрешность измерения.
На первый взгляд кажется что там эти 0,5 литра, а в реалиях получается наоборот. Подтверждается форумчанами которые переделывали подключение расширительного бачка по схеме мазды 3, у которой бачек и верх радиатора исключается из циркуляции при прогреве и работе. Ну и более наглядно можно взять 0,5 ОЖ, заморозить до -18, а потом поставив на газ засечь время необходимое на нагрев до 82/84 градусов, при этом в кухне и на улице эта операция даст разное время (потери в окружающую среду). Ну и если быть более точным, то надо прибавить массу самого бачка, шлангов, которые по странному стечению обстоятельств тоже греются и в результате к 0,5-,07 литра ОЖ добавляется еще 0,5-,07 кг. требующих нагрева и при этом нещадно отдающих это тепло в окружающий минус.
В дополнение к посту выше.
И еще упустил, верхний левый (по ходу авто) угол радиатора, откуда берет начало одна из пароотводных трубок, при неработающем клапане тоже участвует в циркуляции при прогреве и работе и тоже рассеивает тепло. Таким образом работающий клапан исключает достаточно большие потери тепла и можно говорит не 0,5-0,7 л, а о гораздо большем объеме.
fantazzy99
27 January 2022
Ребят всем привет, проблема такова:
Прошлой зимой, температура ОЖ не поднималась выше 67* с включенным климатом, хотя при этом печка дула довольно горячим воздухом. Поспрашивал тут - сказали умер термостат.
Поменял его на Оригинальный. Вроде всё хорошо, печка дует горячим. Решил вчера посмотреть температуру. Вышло как-то так что при включенной печке и непродолжительной остановки на светофоре - температура верно стремится к 63*. При езде - кое как начинает набираться. Попробовал выключить печку - нагрев пошел достаточно быстро, набрал 92* и решил включить печку. При езде всё держится (температура климата 23-24) Но стоит попасть на красный свет, всё равно стремится к 63*
Куда копать, что может быть? Может ли быть дело в прошивке? Вентилятор не включается. АХ и да, температура на улице была -8*
двд
27 January 2022
1
fantazzy99
думаю печка (климат) охлаждает двигатель. уменьшите скорость вентилятора и температуру, это замедлит охлаждение двигателя.
fantazzy99:
|
Может ли быть дело в прошивке? |
Если бы у вас был 1.6/115 и термостат с электроподогревом, то теоретически влияние прошивки ещё могло бы быть. А так нет, термостат - это механическое устройство и прошивка на него не влияет, ну или влияет, но очень косвенно, что можно не брать в расчёт.
fantazzy99
27 January 2022
двд
Оно понятно, можно и вообще без печки ездить, но это сразу отметаем
PiterFF2
Может быть неисправность ДТОЖ? Антифриза в норме, пробку выгонял, куда еще копать - не знаю
Мотор 2.0
fantazzy99
Готового ответа врядли кто даст, слишком много факторов влияющих на снижение температуры. Мой С-Мах с 1,6 при -6-8 и третьей скорости вентилятора тоже остывает на светофорах (при закрытом радиаторе). Так как у меня не КК, ручку температуры воздуха ставлю на 12 часов и вентилятор на 2 и температура приходит в норму. А вообще четыре темы связанных "Долго прогревается двигатель и салон", "Рабочая температура двигателя", "Система охлаждения" и эта, пересекаются по этому вопросу. Читать много но и есть ответы.
fantazzy99
27 January 2022mobile
PiterFF2
И ещё update. Если щёлкнуть на 3 и дать до отсечки - падает за 5-10 секунд с 90* до 75
Поэтому и грешу на прошивку
Здравствуйте, ничего не понимаю в данной теме, да и в теме производителей запчастей,
Форд фокус 2 115 лс 2006г
Цены взлетели, какой аналог термостата с корпусом выбрать? цена\качество. и почему у некоторых 2 патрубка, а у некоторых 3?
Спасибо заранее.
PiterFF2
3 February 2022
timo1517Нормальный "электрический" термостат типа Wahler в любом случае будет стоит денег. Если хотите сэкономить, то выбирайте обычный механический термостат, типа такого:
Замена термостата на ФФ2 (сообщение #19455330)
Если кому надо проверенный в кастрюле практически новый термос 1303374 (1712228) оригинал пишите в личку .
Подскажите кто знает, приобрел термостат, оригинальный, но на нём нет никаких надписей, кроме номера и температуры открывания на штоке 82 градуса, стоит ли его ставить или вернуть в магазин, заказывал на exist
R.I.P
это подделка ! сдай обратно
12345qwert
Не подскажите 1303374, если такой взять подойдёт ? А то 1712228, подорожал пока шел ко мне почти вдвое
12345qwert
6 March 2022
R.I.P
в шапке то он есть но я -не знаю такого номера . старый какой то наверное . а это дер"мо сдай обратно .- совсем обнаглели эти сяо мяо .
malex563
7 March 2022
оригинал ( проверен на открывание и закрытие )
3 people online