Замена термостата на ФФ2



Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.

ВАЖНО !!!
При замене термостата лучше отключить АКБ. См. здесь
термостат, охлаждающая жидкость, охлаждение двигателя, радиатор, патрубки, расширительный бачок, система охлаждения

avatar
Denis_K
15 November 2007

Замена термостата на ФФ2
1,2M
views
601
members
5,5K
posts

MR.BARMEN
4 October 2018


koc39
То есть можно просто постпвить мех.без доработок?
avatar
electromexanik
4 October 2018

1

M
MR.BARMEN:

Если электронный,то какой номер подойдет?

1 473 090
posted image
MR.BARMEN
4 October 2018


electromexanik
Вот это он стоит денег!!!
Можно ли мех.термос вместо хлектроннго воткнуть?
avatar
electromexanik
4 October 2018


MR.BARMEN
Можно конечно.
Выше писал номера термостата и прокладки на 100 сильный мотор. Это же подойдёт и на 1.6 115.
koc39
4 October 2018

1

MR.BARMEN
Вот тут описан процесс доработки у уже имеющегося корпуса.
Замена термостата на ФФ2 (сообщение #15263146)
Вот тут описан процесс где клубень купил новый корпус от механического термоса и сам мех. термос.
Замена термостата на ФФ2 (сообщение #13265353)
MR.BARMEN
4 October 2018


electromexanik
koc39
Я не смотрел какой у меня. Может и механический уже. Корпус есть возможность взять на разборке. Сам термос в комплекте с прокладкой-в инет магазе. Вставляю один в другой. И все эту конструкцию на место в двигателе. Я правильно понял очередность действий?
koc39
4 October 2018


MR.BARMEN
цитата:
Я не смотрел какой у меня. Может и механический уже. Корпус есть возможность взять на разборке. Сам термос в комплекте с прокладкой-в инет магазе. Вставляю один в другой. И все эту конструкцию на место в двигателе. Я правильно понял очередность действий?

Правильно. Только я не знаю как поведут себя мозги из-за отсутствия эл.термостата. По идеи Мозги следят за температурой мотора, как достигнет определенной точки дают команду на открытия эл. термоса. Вопрос что будет если мозги не достучатся до эл.термоса. Я думаю что не чего не будет или придется какое-то сопротивление паять.
avatar
taylor2k
4 October 2018


koc39, никак они себя не поведут... Я отъездил с ним 8 лет, менял на мех, думал греться быстрее бут 115ый... А ннннет, после установки механического у меня на высоких оборотах давило фриз из-под него. Вернул обратно...
Брал все ориг - корпус, термос.
sa5hka709
8 October 2018


добрый день, помогите советом, начитавшись форумов перешел с электронного на простой,купил термостат Wahler 445782D температура открытия у него 82 гр, поставил, температура открытия была маловата, разобрал снова подпилил шток на 3 мм (при этом он должен был начать открываться на 90 градусов), поставил, без изменений как открывался на 82 гр. так и открывается, не понимаю что я сделал не так, многие на форумах так делали и успешно, идей нету, помогите)
l2v
8 October 2018


S
sa5hka709:

добрый день, помогите советом, начитавшись форумов перешел с электронного на простой,купил термостат Wahler 445782D температура открытия у него 82 гр, поставил, температура открытия была маловата, разобрал снова подпилил шток на 3 мм (при этом он должен был начать открываться на 90 градусов), поставил, без изменений как открывался на 82 гр. так и открывается, не понимаю что я сделал не так, многие на форумах так делали и успешно, идей нету, помогите)

открытие термостата как наблюдаете?
sa5hka709
8 October 2018

1

l2v
Вхожу в тестовый режим открытие на 117 фордоских градусов (или 82 по цельсию)при этом нащупываю патрубок с радиатором , думаю попробовать купить обычный термометр да в кастрюльке поварить, и посмотреть открытие визуально
l2v
8 October 2018

1

цитата:
в кастрюльке поварить, и посмотреть открытие визуально

я думаю это самый верный способ посмотреть на реальную температуру открытия термостата (с учетом конечно погрешностей, поскольку в бытовых условиях все же...). А щупать патрубки это гиблое дело. Я, например, так и не понял в какой момент эти патрубки теплеют. В кастрюльке всегда смотрю. Если есть тестер с термопарой, то вполне себе нормально можно температуру измерить (даже на чисто китай-китай тестере погрешность около 2 градуса максимум, что не критично в нашем случае). Температура закипания воды у меня получилась 98 градусов Ну, я на это и ориентировался - занижает на 2 градуса. главное - оооочень медленно нагревайте. Чтобы поймать температуру открытия поточнее.
avatar
Snezhnii
8 October 2018

1

S
sa5hka709:

Вхожу в тестовый режим открытие на 117 фордоских градусов (или 82 по цельсию)
При 117 по БК реальных будет 77°С.
sa5hka709
8 October 2018


ну тоесть смыс понятен, логически дело в термостате, но почему делая все по ''инструкции'' у меня он открывается не правильно, может я шток не до упора засунул
shizo23
15 October 2018


Доброго дня, клубни. Подскажите, пожалуйста, возникла проблема:
На дворе 3-4 градуса, а прогрев машины по стрелке от 60 до 90 может занимать 20-25 минут при езде по городу. В ту зиму, при любой температуре прогрев занимал минут 10 максимум на ходу.
Зашел в тест режим приборки и увидел, что стрелка уходит с 60 на 75 фордоградусах, встает на 75 при 80 фордоградусах, а на 90 при 85. Далее заметил, что с работающей печкой на ХХ проседает температура по приборке (при отключенной растет), а на ходу с работающей печкой при +3 за окном стрелка вовсе может упасть до 60. Приборка не прошита (проверял летом, момент включения вентилятора был 135 фордоградусов)
Летом, естественно такой проблемы не было. Сейчас проверил при указателе стрелки на 90, приборки 87 (получается реальная 52?) радиатор горячущий.
Вопрос: умер термостат и гоняет сразу по большому кругу?
avatar
electromexanik
15 October 2018

1

S
shizo23:

Вопрос: умер термостат и гоняет сразу по большому кругу?

Это не вопрос, это диагноз.
shizo23
15 October 2018


electromexanik
можно смело менять?
фак читал, но все же:
если установить корпус без подогрева и термостат от 100 сильного, чек не вылезет?
правильно ли я понимаю .что температура открытия 82-95 *С, летом этого достаточно?
avatar
electromexanik
15 October 2018


Менять смело.
Скорей всего чек вылезет. Но если, оставить на фишке висеть подключённым, старый термостат или повесить вместо него эквивалентное сопротивление, то не вылезет, точно.
82 достаточно не только летом но и зимой.
avatar
Snezhnii
15 October 2018


shizo23
От показаний по БК надо отнимать 40.
shizo23
15 October 2018


Snezhnii
ну час от часу не легче. Смысл в том, что температура очень низкая по БК, а радиатор горячий
avatar
Snezhnii
15 October 2018

1

shizo23
Он и будет горячим т.к термостат не держит.
avatar
4ETBEPKA
15 October 2018mobile


shizo23
Чек гореть не будет, но будет ошибка в мозгах. Особо она никак не проявляется и ничему не мешает.
avatar
Brewster
16 October 2018

1

shizo23
Snezhnii
Верх радиатора (выше входного патрубка) будет нагреваться и при полностью исправном термостате. Особенность нашей системы охлаждения.
blablobla
19 October 2018mobile


Знает кто оригинальный термостат от форд ,идёт с прокладкой?
avatar
Snezhnii
19 October 2018


blablobla
Для 1.8 и 2.0 идёт в сборе с корпусом и прокладкой, оригинал и mahle одно и тоже. Бери, что дешевле. Замена термостата на ФФ2 (сообщение #17097132)
Wanek31
23 October 2018


Добрый вечер.У меня фф2 дорестайл 2л,замучился каждую осень покупать термостат. В этом году история повторилась,на улице +11 а температура по трассе выше 85 не поднимается,печка выключена. Разобрал и подрезал шток. Получилось с запасом подрезал. На улице +11,температура по городу 95-97,по трассе четко 95. У меня борткоп мультитроникс,смотрю по нему. Кто,что скажет,нормально или все же многовато получилось?
l2v
25 October 2018


W
Wanek31:

Добрый вечер.У меня фф2 дорестайл 2л,замучился каждую осень покупать термостат. В этом году история повторилась,на улице +11 а температура по трассе выше 85 не поднимается,печка выключена. Разобрал и подрезал шток. Получилось с запасом подрезал. На улице +11,температура по городу 95-97,по трассе четко 95. У меня борткоп мультитроникс,смотрю по нему. Кто,что скажет,нормально или все же многовато получилось?

я думаю, что если ниже 100 градусов, то точно нормально.
avatar
sergybest
25 October 2018


W
Wanek31:

Добрый вечер.У меня фф2 дорестайл 2л,замучился каждую осень покупать термостат. В этом году история повторилась,на улице +11 а температура по трассе выше 85 не поднимается,печка выключена. Разобрал и подрезал шток. Получилось с запасом подрезал. На улице +11,температура по городу 95-97,по трассе четко 95. У меня борткоп мультитроникс,смотрю по нему. Кто,что скажет,нормально или все же многовато получилось?

Точно такая же ситуация НО я все же оставил термостат просевший. В жару тяжеловато будет с 95-ю градусами и ещё если в пробке, вентилятор не остановится. А так да, год и термостат просел. Мотор 1,8.
avatar
352
1 November 2018


два года назад во второй раз точил шток на родном термосе, температура после манипуляций держалась где-то в районе 83 градусов. щас похолодало, смотрю стрелка не шибко спешит стать ровно, залез в тест, а там кажет 75. вставил картонку, потеплеет, может залезу снова.
Andreytushin
2 November 2018mobile


avatar
352:

два года назад во второй раз точил шток на родном термосе, температура после манипуляций держалась где-то в районе 83 градусов. щас похолодало, смотрю стрелка не шибко спешит стать ровно, залез в тест, а там кажет 75. вставил картонку, потеплеет, может залезу снова.

Как то не серьезно в ваших краях с картонкой.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up