Замена термостата на ФФ2



Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.

ВАЖНО !!!
При замене термостата лучше отключить АКБ. См. здесь
термостат, охлаждающая жидкость, охлаждение двигателя, радиатор, патрубки, расширительный бачок, система охлаждения

avatar
Denis_K
15 November 2007

Замена термостата на ФФ2
1,2M
views
601
members
5,5K
posts

mag106
19 April 2016


MikhailVG
Смотри крышку, если крышка не держит давление - температура будет выше чем при нормально работающей системе охлаждения, не будет нормальной циркуляции!
avatar
MikhailVG
19 April 2016

1

M
mag106:

MikhailVG
Смотри крышку, если крышка не держит давление - температура будет выше чем при нормально работающей системе охлаждения, не будет нормальной циркуляции!

У меня как раз все работает и вопросов к крышке нет!
avatar
вован2
22 April 2016


из-за неисправного термостата может быть вибрация по кузову . из-за того что двигатель не набирает рабочую температуру . постоянно на разогреве .
DmitryST
22 April 2016


вован2
Нет
avatar
вован2
22 April 2016


D
DmitryST:

вован2
Нет

у меня так было ... заменил и хорошо стало
avatar
вован2
23 April 2016


он тарахтит как постоянно не набравший рабочую температуру . летом не заметишь .печь не включаешь . только по работе двигателя и вибрации по кузову. датчик показывает норму . вот это плохо .
avatar
вован2
23 April 2016


кстати что смутило по приборке температура показывала норму . но стрелка очень быстро поднималась и сразу ... на исправном поднимается рывками с остановками . и вибрация по кузову . и заметил только зимой , езжу мало , но заметил что стекла не отмораживаются за время когда раньше отходили . Летом практически не возможно заметить
sedoy
27 April 2016


Скажите а если временно летом убрать не рабочий термостат заклинивший в закрытом положение пока нет другого.
avatar
Бендер.
27 April 2016mobile


sedoy
Ну т.е. ты хочешь сделать постоянно по большому кругу ?
Будет подольше прогреваться и будет чуть больше бенза хавать а так особо ничего не будет.
Хотя смотря еще какую температуру двигатель будет держать, да лето тоже разное, ночью может быть холодно днем жарко, да и регионы у нас в России разные.
avatar
352
27 April 2016

2

sedoy
ну смотри. щас ты снимешь, уберешь внутренность, соберешь в зад, при этом сливая/заливая ож, не говоря о самом снятии термоса с движка со снятием/одеванием на него патрубков. затем через полгода снова этот геморр. короче, либо купить новый за тыщу+, либо починить родной.
avatar
вован2
27 April 2016


меня смущает что ,двигатель наверно должен работать при установленной температуре . я даже слушал что начинают "залипать кольца " . я почувствовал зимой , что за то время как раньше я ехал окна не успевали оттаивать . и постоянно двигатель громко работает и вибрация идет при газе . Это не есть хорошо у меня 2.0
avatar
352
28 April 2016


вован2
все верно. даже скажу больше. после реконструкции термоса и жор масла снизился, ибо видимо при быстром нагреве включается физика и залегшие кольца меньше пропускают масла в космос.
avatar
Nickkk
23 May 2016


Поменял термостат. Покупал оригинальный 1700 руб. Самозажимный хомуты разжимал с помощью вот таких плоскогубц называются самозажимные
posted image
avatar
Gloom_NK
23 May 2016


Nickkk
а смысл за 1700?
posted image
avatar
Nickkk
23 May 2016


Gloom_NK
У меня в комплекте шли с набором ключей. Сам думал что щас с этими хомутами замучаюсь. В набор глянул, попробовал и всё замечательно подошло. Сам термостат откручивал и прикручивал маленькими головками с удлинителями. Всё легко оказалось и без мучений.
l2v
23 May 2016

2

avatar
Nickkk:

Gloom_NK
У меня в комплекте шли с набором ключей. Сам думал что щас с этими хомутами замучаюсь. В набор глянул, попробовал и всё замечательно подошло. Сам термостат откручивал и прикручивал маленькими головками с удлинителями. Всё легко оказалось и без мучений.

а в чем проблема эти хомуты снять? Я обычными плоскогубцами снимал...
avatar
electromexanik
23 May 2016


l2v
Снять-то не проблема. Я тоже обычными плоскогубцами снимал.
Вот назад поставить, тот ещё гемор. Ушки хомута расходятся широко и захватить их плоскогубцами уже проблематично, а ещё нужно довести до места...
Но я вышел из положения с помощью рокового ключа на 12.
Замена термостата на ФФ2 (сообщение #17120286)
avatar
MikhailVG
23 May 2016


electromexanik
Съемником пользуюсь и нет таких проблем!
posted image
avatar
electromexanik
23 May 2016


MikhailVG
Был бы у бабушки ..., она бы была дедушкой.
Был бы у меня такой съёмник, я бы не выёживался с пассатижами.
avatar
MikhailVG
23 May 2016


electromexanik
Так в любом магазине есть. Я давно брал и на разных авто использовал. Разок помучался с пассатижами и хватит. Этот удобен что с фиксатором, можно взвести хомут и не держать.
l2v
24 May 2016


avatar
MikhailVG:

electromexanik
Так в любом магазине есть. Я давно брал и на разных авто использовал. Разок помучался с пассатижами и хватит. Этот удобен что с фиксатором, можно взвести хомут и не держать.

я обычными плоскогубцами и снимал и ставил. Неудобство есть, но оно не стоит того чтоб специальный съемник покупать
djmorozoff
24 May 2016


Я последних два раза вообще не снимал эти хомуты. Открутил термос,махнул сам элемент и назад прикрутил. Так даже жижи поменьше выливается.
avatar
352
24 May 2016


а у меня есть кайфовые новые плоскогубцы, так вот они не подошли, ибо ноги не широко раздвигаются. достал из загажника древние и лихо снял.
avatar
Nickkk
24 May 2016

2

С этими зажимными плоскогубцами как снимать так и одевать удобно и никаких проблем. Они хомут разжимают а сами фиксируются никаких усилий прикладывать не надо. Не ну конечно ради двух хомутов их покупать смысла нет. А вот если они имеются то с ими очень удобно.
avatar
MikhailVG
24 May 2016


l2v
Поверь оно того стоит! Тем более если в семье не одно авто. Да и стоит как пассатижи.
l2v
24 May 2016


avatar
MikhailVG:

l2v
Поверь оно того стоит! Тем более если в семье не одно авто. Да и стоит как пассатижи.

я обычно покупаю только те приспособы без которых реально не обойтись. Например покупал обжимку для хомута шруса. Возможно я ее купил только на один раз, но в тот раз когда я затягивал хомут шруса без нее - дело закончилось покупкой нового шруса. так что тут экономить не стоит. А тут... конечно удобнее с приспособой, но в данном конкретном случае я посоветовал бы сэкономить и обойтись нормальными плоскогубцами если они есть конечно
avatar
Symphalex
26 May 2016


цитата:
С этими зажимными плоскогубцами как снимать так и одевать удобно и никаких проблем. Они хомут разжимают а сами фиксируются никаких усилий прикладывать не надо. Не ну конечно ради двух хомутов их покупать смысла нет. А вот если они имеются то с ими очень удобно.

читаю тут у вас - не выдержал, решил поделиться.

Главное - не брать инструмент с короткими ручками!!! иначе крах =) я с за 40 минут снял всего 1 хомут. потом сосед подкинул сантехничсекие клещи из ашана (80 руб тогда стоили) и все хомуты снимались и одевались за 10 сек каждый.

xorRisont
26 May 2016


Парни, всю тему читать не осиливаю( Помогите советом пожалуйста.
Проблема такая: Как дикий орет вентилятор (даже когда температура на улице +5 +10). Стрелка температуры стоит ~88. От мотора никакого анамального жара нет.
Думаю на термостат (не открывается).
Собственно вопрос: Верны ли мои догадки? И если верны, то как "побюджетнее" справиться с недугом?
Дорестайл/115лс
p.s. имеется китайский elm, если можно с его помощью как-нибудь продиагностровать?

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up