Замена термостата на ФФ2



Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.

ВАЖНО !!!
При замене термостата лучше отключить АКБ. См. здесь
термостат, охлаждающая жидкость, охлаждение двигателя, радиатор, патрубки, расширительный бачок, система охлаждения

avatar
Denis_K
15 November 2007

Замена термостата на ФФ2
1,2M
views
601
members
5,5K
posts

SLAVIK71
17 December 2015

2

Ребят привет! На дня поменял термостат по причине долгого прогрева!Двигатель 1,6 115,термостат стоял с подогревом.Поменял на аналогичный Wahler с затертым клеймом Форд!После замены все стало как было раньше!
Всем спасибо за понимание и ответы на вопросы.В очередной раз убедился что наш форум это сила!!!
avatar
krof
19 December 2015mobile


Поставил сегодня обычный термостат, подрезал шток до 32,5 мм. Поедил мало, за бортом +6, но в итоге в городе до 3 тыс.об температура 93-94, если больше крутить то растет к 97 примерно, на трассе держится 92-94 при 100км.ч., если быстрее, то 96 держится. Короче, вроде и хорошо, но то что на оборотах температура теперь растет, а не падает, как было с термосом с подогревателем это хонечно хреново блин. Зиму пока так поезжу))
avatar
_Serega_
20 December 2015mobile


krof
Все будет у тебя нормально и летом. Откроется и будет работать как обычно.
avatar
Макси
20 December 2015mobile


Привет ребят. На холостых с выключенной печкой двиг. 2.0 греется, с печкой очень долго и до 60 град, при движении температуру тоже набирает, на светофорах температура падает.
Какой шланг проверить на большом круге на холодном движке?
avatar
DjeR
20 December 2015


Макси
Замена термостата на ФФ2 (сообщение #17097132) там подробно указано какой патрубок выявляет неисправный термостат
avatar
Макси
20 December 2015mobile


DjeR
Спасибо
avatar
krof
20 December 2015


_Serega_
Надеюсь, блин в идеале бы конечно, каким-нибудь макаром у штатного термоса понизить температуру открывания с 98 до, скажем, 92 градусов, тогда бы он стал самым идеальным термостатом в мире
avatar
_Serega_
20 December 2015mobile


krof
Так они помоемому есть на 92 и на 88.
avatar
Snezhnii
20 December 2015


_Serega_
На 89 - 90 начало открытия точно есть, для 1.8 - 2.0
avatar
krof
20 December 2015


_Serega_
Я имею ввиду о штатном термостате с подогревателем, который для 1.6 115 л.с. и которого все так боятся, благодаря этому нагревателю в нем, при резкой нагрузке термостат открывается на полную, и при чем это происходит довольно-таки быстро, это очень удобно, особенно когда вжариваешь летом. И я пока в печали, что подобного эффекта не получается на обычно термосе. Плохая сторона этого термоса, это то, что он на 98 градусов, у кого-нибудь может это и норм, но у меня при такой температуре детонация начинается, и летом ездить не айс, поэтому то и поменял.
sceil
20 December 2015


Может все решается прошивкой для механического термостата!
avatar
krof
21 December 2015mobile


Да поидее прошивка никак не влияет на термоста, тем более обычный.
Будет свободное время, попробую пойти обратным путем, как-нибудь увеличить длину нагревательного элемента, он же шток, может что и получится из этого, как раз есть что испортить не жалко.
avatar
electromexanik
21 December 2015


krof
Вся фишка подогреваемого термостата состоит в том, что в рабочих диапазонах температур ~70-90°С, открытием термостата управляет нагревательный элемент. Механический термостат стоит на случай неисправностей в в электрике, и поэтому у него такая высокая температура открытия. Он только спасает двигатель от перегрева. Если у вас двигатель постоянно работает при температурах близких к 100° С, то нужно искать неисправность в схеме управления нагревателем. Либо применить кардинальный, многими используемый вариант - замена на обычный механический термос от 1.6, 100 л.с.
avatar
krof
21 December 2015mobile

1

electromexanik
Вот такое первый раз слышу.
У меня выходит просто, что на трассе в установившемся режиме, и не важно на какой скорости, температура 100-102, если чуть дать сильней газу, то начинает падать, и может упасть и до 83, если на много газ нажать и неотпускать секунд 8-10. Вот голову и ломаю почему так, вроде все исправно, единственное, что думаю, так это то, что у меня стоит вдвое толще радиатор, чем штатный, вроде как, с его установки все и началось, хотя хз, так, как температуру мониторить стал как раз после того как поставил его. Я два дня назад поставил обычный термостат, пока толком не испытал еще.
radmirit
21 December 2015


avatar
electromexanik:


не хотелось бы спорить с человеком с таким ником.
но по информации с это же форума электрический термостат - это всего лишь термостат с подогревом.
и подогрев включается когда вы надавите тапок в пол. то есть в спокойном режиме(на низких оборотах) температура 99 градусов. КПД двигателя большой. нажали вы газ в пол - включается подогрев, он открывается - температура заблаговременно должна опуститься до 90 градусов, двигатель должен меньше изнашиваться.
avatar
electromexanik
21 December 2015


radmirit
krof
Я просто интерпретировал со своей точки зрения информацию полученную из http://wiki.zr.ru/Ford_Focus_II
avatar
Макси
21 December 2015mobile


Ребят, а у кого какая температура в среднем двигателя во время езды когда уже нагрелся движок при температуре на улице от +5 до -5, у себя заметил 85-90 прыгает. Двиг. 2.0
Это нормально?
avatar
352
21 December 2015


electromexanik
привет. снял свой термостат. на вид такой же как и твой, хотя тут по фоткам ежели смотреть кто покупал к примеру оригинал 1476110, то он другой внутри и на моем нет штампа фомоки, как видимо и на твоем. загрузил его в кастрюлю с градусником, налил в толстую трубу воды и стал греть. на 48 градусах вода стала опускаться, т.е. приоткрылось окно, на 52 она уже живенько опустилась в кастрюльку, т.е мой термос срабатывал аж на 50 градусах и гонял по большому. вопрос, ты вот сверлил отверстие в корпусе термоса, но я глянул внутрь, там примерно мм 5-7 отверстие глубиной и ежели еще пробурить, то не выйдет ли сверло наружу, че-та я очкую, может все же сточить шток на эти 3 мм?
avatar
MikhailVG
22 December 2015


avatar
Макси:

Ребят, а у кого какая температура в среднем двигателя во время езды когда уже нагрелся движок при температуре на улице от +5 до -5, у себя заметил 85-90 прыгает. Двиг. 2.0
Это нормально?

67-73!
avatar
electromexanik
22 December 2015


352
Толщин прилива на корпусе термостата 18 мм, глубина отверстия с завода 6 мм. Замерял штангенциркулем. Я углубил отверстие до 9 мм. Думаю оставшихся 9 мм достаточно для удержания штока.
Метод подрезки штока я не стал применять по двум причинам.
1. Повышенная трудоёмкость.
2. Если бы я промахнулся с размерами, то уменьшить глубину отверстия в корпусе гораздо легче, чем наращивать длину штока.
avatar
352
22 December 2015

1

electromexanik
шток я сточил в диапазоне 3-4 мм, точно не скажу, ибо проделывалось в несколько этапов, сначала сточил 2 мм, затем в кастрюльку, до уходу воды из толстой трубы темепратура градусника показала 75, затем я еще раза три точил, пока температура ухода воды не стала 88, на этом я и кончил и самое интересное, вот сколько раз я точил, то после каждой кастрюльки вся длина от начала термостата и до конца штока была 67мм как и в первоначальном состоянии, т.е. он видимо вылазил изнутри, поэтому точно не скажу сколько сточено. на телегу установил, но тест драйва еще не было.
avatar
NoGood
22 December 2015


Народ, подскажите, пожалуйста, машина фокус 2 рестайл 1.6 100л.с., зима пришла, ездил не парился, в машине было тепло, даже жарко(ездил в другой город по трассе в -5, дак убавлял печку до 24-25 градусов и 1 деление вентилятора, ибо жарко было очень). Приборка не была прошита. В итоге обновил приборку и стрелка сейчас показывает не как обычно "89" градусов, а 80(по тестовому режиму тоже 80, я так понимаю реальных). Печка всегда работает на 2ом деление климата и температура движка не падает. Дует очень горячий воздух. Так вот, неправильная прошивка приборки или термостат сдох? В принципе пока на холод в машине не жалуюсь, но показание "80" градусов напрягают
avatar
_Serega_
22 December 2015mobile


А чем напрягает то? Нормальная температура двигателя 90-95. А у вас 80 это нормально для штатного термостата.
avatar
352
22 December 2015

1

после установки доработанного термоса завел телегу и включил тестовый режим, на 123 фордовских градусах стал теплеть нижний отводящий патрубок, т.е. если отнять 40 то это будет 83, а если 35, то 88. короче, в любом случае это лучше чем открывался на 50.
avatar
NoGood
22 December 2015


_Serega_
че-то я не догоняю. Нормальная температура 90-95 и нормально 80 для штатного термостата. Т.е. все ставят какие-то доработанные термостаты, чтобы поднять температуру движка? Кстати, видел тут в теме выкладывали код на термостат, по каталогам он бьется "термостат 82", это получается на 82 открывается?
avatar
352
22 December 2015


NoGood
да, на 82.
avatar
krof
22 December 2015


По итогу трех дней езды с обычным термостатом с подпиленным штоком, на улице плюс 6-10 градусов. На трассе все равно нефига не 90 держится, 96-97 в основном почему-то, даже если накатом идти все равно не падает. В городе как-то лучше, даже чем на трассе 93-97 где-то при обычной езде со светофорами. Если на хх просто стоять, то вроде как температура адекватно себя ведет, ползет вверх, но медленно, как и должно быть, но при этом доходит до включения вентилятора, спустя минут 10 простоя, хотя такого не было даже на том штатном моем термостате, такого даже летом помню не было, когда тачка новой была.
Выезжая из пробки температура поидее падать должна от обдува, а у меня не падает нефига почти, хотя в тоже время почему-то за эти дри дня при обычном разгоне со светофора пару раз проваливалась аж до 82. Какое-то не адекватное поведение.
После нг попробую промыть и вернуть на место свой родной радиатор, может все придет в норму, если нет я в отчаянии.
avatar
electromexanik
23 December 2015


avatar
krof:

На трассе все равно нефига не 90 держится, 96-97 в основном почему-то

Лишка вы шток подпилили. Не открывается полностью термостат.
avatar
Бендер.
23 December 2015

1

krof
Я поддержу electromexanik. немного больше вы шток спилили, термос открывается но не до конца, у меня в такую погоду как сейчас ни разу вентилятор не включался, сколько не грел на холостых. А по трассе стоит 90-93 град. Попробуй печку на полную врубить, посмотри свалиться температура или нет.
l2v
23 December 2015


avatar
NoGood:

_Serega_
че-то я не догоняю. Нормальная температура 90-95

Нормальная из каких соображений?

avatar
NoGood:

и нормально 80 для штатного термостата. Т.е. все ставят какие-то доработанные термостаты, чтобы поднять температуру движка? Кстати, видел тут в теме выкладывали код на термостат, по каталогам он бьется "термостат 82", это получается на 82 открывается?


Штатный термостат стоит на 82 градуса. т.е. зимой у вас температура двигателя будет 82-85 градусов в движении. так решили инженеры форда. Некоторые считают, что это не правильно и дорабатывают термостат и поднимают зимнюю температуру двигателя до 90-95 градусов. Я не знаю - плохо это или хорошо. На тех же грантах тоже термостат стоит на 82 градуса. Возможно современные тенденции экологии или еще что...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up