Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.
ВАЖНО !!!При замене термостата лучше отключить АКБ. См.
здесь
Dream-science
11 June 2013
Поставил Gates со своими прокладками, промазал блок красным герметиком микроновый слой, 3000 км все в идеале! теперь только течь начало где то под модулем зажигания((( буду смотреть!
У знакомого FF2 2006 г.в., не так давно загорелся джекичан, машина стала подергиваться при разгоне и начали проваливаться холостые обороты, вчера поехал на диагностику - диагност приговорил термостат... Какая может быть связь между термостатом и оборотами двигателя?
Mopo351Да ни какой связи нет. Есть связь между температурой ОЖ и движком, если температура запредельная, то ЭБУ потихоньку начинает вырубать цилиндры, и ограничивать мощу, чтоб ДВС от перегрева клина не поймал, а по описанию похоже на обрыв в разъеме катушек зажигания, а диагноста в топку
DmitryST
Диагност - парень проверенный)))
DmitryST
Интерес не в проверке слов, а в содержании первого моего поста;)
Mopo351
Конкретно "ошибка термостата" может появиться на двигателе 1.6 л, 115 л/с - там термос ставится с дополнительным управлением, его мозги отслеживают. Только вот даже при обрыве таким образом это не проявляется - видно только ошибку, "check" не горит, машина едет как всегда. У остальных двигателей и этого нет. Так что единственное, что может быть связано с термостатом - перегрев, но тогда первым делом стрелка температуры взлетает и сообщение на приборке появляется, а уж потом машина начинает тупить и в итоге двигатель глушится.
А если колбасит - то скорее действительно, проблемы с зажиганием. Ну или впрыск топлива в один из цилиндров. Короче, код ошибки бы увидеть...
vladimir0032
13 August 2013
1
Про ошибку о обрыве цепи термостата(кто поменял на без кипятильника) могу сказать следующее.
Берем резистор килоом на 20 (может немного ниже) подключаем к разъему который был снят с термостата и ошибка пропадает.
barmaley85
приветствую есть вопрос Вы поменяли термостат то есть корпус термостата 1707050 а там под фишку есть разъем если нет то что сделали с фишкой
vladimir0032
16 August 2013
sandroooo
Разъема на 1707050 нет.
А фишка просто прикручена стяжкой к остальным проводам
Парни подскажите на фокус 2 рестайл 2008г. дв.1.8 финис термостата 1566316 или 1476110? А то что-то я не пойму.
vladimir0032:
|
sandroooo Разъема на 1707050 нет. А фишка просто прикручена стяжкой к остальным проводам |
sandroooo:
|
barmaley85 приветствую есть вопрос Вы поменяли термостат то есть корпус термостата 1707050 а там под фишку есть разъем если нет то что сделали с фишкой |
фишка просто так болтается, никаких ошибок от этого не выдает...
vladimir0032
19 August 2013
barmaley85
Ошибка есть (Обрыв цепи термостата), но она нигде не проявляет себя.
Про ошибку писал чуть выше.
ffclubshnik
22 September 2013
Добрый день ff2 115лс, горит чек, ошибка P0150, но есть ещё одна, которая не проявляется с чеком p2678, но сидит внутри. Куда копать, в сторону датчика температуры охлаждающей жидкости или в термостат?
На самом деле причин может быть много, вот че удалось нагуглить:
Выхлопная система
Система подачи воздуха (утечки, в том числе утечки вакуума)
Низкое давление топлива
Дефектный датчик температуры охлаждающей жидкости
Проблемы с повреждением проводки датчика и / или схемы
PCM программное обеспечение нуждается в обновлении
Дефектные PCM
Last-Digital
23 September 2013
2
Небольшой отчетец по смене термостата на ФФ2 с 1.6 115 л.с.
Решил сэкономить пару тысяч домашнего бюджета и поменять термостат самостоятельно.
Диагностировался термостат просто:Включаешь тестовый режим БК, находишь там температуру двигателя, заводишь авто им щупаешь левый толстый патрубок радиатора двигателя. Левый – если стоять лицом к двигателю (то есть походу движения – правый). Из показаний нужно отнимать 40, чтобы получить температуру в градусах Цельсия. Кто-то писал 35.
Проверяется то, сколько отнимать, очень легко. На холодной, отстоявшей ночь машине, смОтрите показания температуру по БК, а потом уже заходите в тестовый режим и видите, что температура двигателя больше. Разница между значениями – это и есть искомая дельта. При вычислении исходим из презумпции, что температура двигателя после ночи равна температуре за бортом. У меня на улице было 13, а в Engine Temperature (вроде так пишется) – 53. Получается 40.
Далее ждем нагрева этого патрубка. Как только он ощутимо потеплел, смотрим, какое показание по БК («Бортовой компьютер», если кто еще не понял). Рабочий термостат должен открываться на большой круг не ранее 80 градусов по Цельсию, или 120 градусам БК. В поставленном термостате заявлено 98 градуса. У меня и 80 градусов не было, а патрубок уже потеплел. Ясно дело – термостат неисправен. Вместе с потеплением патрубка также теплеет нижняя левая часть (если лицом к двигателю) радиатора двигателя.
x
Сама замена.
Переписывать смысла нет, уже все было выше. Крупными мазками:• Снимаем клемму с АКБ!
• снимаем защиту
• Откручивает заглушку слива (находится в правой части радиатора (если стоять к двигателю со стороны капота лицом)), сливаем антифриз в емкость. Потом его заливать обратно через салфетку.
• Снимаем расширительный бачок, отводим его с патрубками направо, чтобы не мешались. Мы еще толстый патрубок с бачка зачем то снимали. Зачем? так и не понял.
• Отвинчиваем болт бачка ГУРА и отводим бачок влево и вперед, не мешался чтобы тоже.
• Снимаем генератор. Вначале два верхних болта откручиваем, но не до конца. (головка на 6 в помощь). Потом нижний болт. Он будет слева внизу. Когда болты откручены не до конца, ремень ослабляется, и можно его снять. Сняли ремень – можно откручивать болты до конца. Вытаскиваем колодку и отсоединяем клемму от АКБ, приходящую на генератор. Генератор в руках.
• Еще мешался какой то провод с колодкой. Какой? Не помню, но какую то колодку еще отсоединяли.
• Снимаем колодку с термостата.
• Снимаем патрубки с термостата (толстый, потом тонкий). Снимали обыкновенными пасатижами, смочив каждый патрубок силиконовой смазкой для лучшего скольжения. Хомут как бы просто стянули вниз, на себя, по патрубку. При обратной постановке тонкий хомут одели родной. На толстый родной одеть не получилось. Чудо-инструментов нужной тематики, кроме пасатиж, не было. Обошлись в итоге обыкновенным хомутом с винтом, который и поставили на толстый патрубок.
• Больше всего промучились с 4-мя болтами крепления термостата. Без удлинителя тут никак. Доступ никакой. Все почти на ощупь.
• Сняли термостал. Течь жидкости, к моему удивлению, не было совсем, хотя и ждал (как при снятии термостата, так и при отсоединении патрубков).
• Поставили Wahler 410016.98D за 2282 р. из Exist с затертой надписью ФоМоКо. То есть родной.
• Собирали, как следовало ожидать, в обратном порядке. Жидкость заливать через бумажную салфетку.
• Потратили 3 часа на все про все.
x
Спасибо, что дочитали до конца.Фото нет. Там и фоткать нечего то особенно. А что нужно, уже есть выше
тут и
тут.
Для меня было загадкой, где стоит генератор. По количеству болтов крепления (3 шт) и ремню с роликами, на месте быстро сообразил, где он.
x
Timon78rus
24 September 2013
Друзья, перечитал тему - запутался в инфе уже)))
ситуация такова
двиг 1,8 бенз фокус 2 рестайлинг
в салоне даже на 25 по климат контролю не жарко...ездить можно но не ташкент как тут говорят...а дует чуть теплый воздух.
по тестовому режиму данные такие в пробке температура 130-130 градус на кольцевой падает до 123 градусов
вопрос прост)) проблема в термостате или нет?
на выхах попробую вариант с тестированием патрубков..
Timon78rus
Фильтр салонный замени.
DmitryST
24 September 2013
Timon78rus
Если будет падать ниже 123, то тогда нужно смотреть термостат.
костян60
28 September 2013
как заменить термостат фф2 двигатель 1.8?
костян60
28 September 2013
если кто менял подскажите пожалуйста и еще шум не приятный под капотом при движении не понятно толи коробка толи гидрач?если кто сталкивался подскажите пожалуйста
Vladimir_37
1 October 2013
костян60Если конечно не ошибаюсь, но двигатели 1,8 и 2,0 конструктивно очень похожи, так что вот
ссылка из шапки
Мишуха
спасибо, про него то я и не вспомнил как раз) заменю)
Всем доброго времени суток, проблема в следующем если ехать по трассе 110-140 км/ч температура ОЖ не поднимается выше 77 градусов, если двигаться по пробкам в течении 30 минут температура поднимается до 99 градусов, показания снимались в тестовом режиме БК, машина Фокус 1.8, 2007 года до рестаил. Стоит ли менять термостат? При тесте рука-нижний патрубок, патрубок становился чуть теплым при 80 градусах, а полностью горячим при 87.
Vladimir_37
11 October 2013
karat43
Была похожая ситуация на трассе температура в районе 75 в городе в пробках двигатель на 90 выходил. Мой приговор был "накрылся термостат".
После замены термостата все пришло в норму.
P.S. Заметь что 77 у тебя сейчас на трассе при плюсовой температуре, а что будет когда морозы ударят.
Решено, буду менять. Спасибо.
Заменил сегодня термостат на дорестайле 1.8, на родном никаких клейм фомоко + отличается от нового, на нём есть "нос" (с нижней стороны отверстие).
Операция сама по себе не сложна, но муторная. Сливать ОЖ не очень удобно, растекается по рамке на которой стоит радиатор, отверстие маленькое, а сразу пробку не вытянуть. Некоторое время ушло на осмысления снятия хомутов патрубков, нижний болт термостата это что то
, пробовал его и снизу крутить и сверху, в итоге нашёл удобное положение только когда всё собирал обратно.
Интересно, а на дорестайловые 115-сильные движки термостаты так до сих пор и делают с пластиковыми ушами или "модернизировали" до металлических?
фокус 2 1,6 115 л.с.
Подскажите по термостату.
Цена его, с корпусом, 2500 руб.
Есть вроде как аналоги чисто элементы, сам механизм. Цены от 300 р.
В экзисте сказали что может не подойти. Ну видимо потому что оригинал не делается, значит не подойдет.
Может кто-то покупил/ставил сам элемент? Подскажите код, если это так.
Спасибо.