Замена термостата на ФФ2



Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.

ВАЖНО !!!
При замене термостата лучше отключить АКБ. См. здесь
термостат, охлаждающая жидкость, охлаждение двигателя, радиатор, патрубки, расширительный бачок, система охлаждения

avatar
Denis_K
15 November 2007

Замена термостата на ФФ2
1,2M
views
600
members
5,5K
posts

avatar
Vladimir_37
22 October 2013


lousx
Тема по нашему двигателю поднималась не раз в шапке даже есть отчет о замене оригинального термостата на неоригинальный (т.е. корпус и термостат отдельно), поэтому пересказывать не буду лучше прочитай оригинал.
Да и еще насколько понял из данной темы то конфигурация термостата зависит от года выпуска автомобиля. У меня 2005 г.в. дорестайл и термостат с принудительным подогревом здесь писали, что в рестайле с какого-то года перестали ставить термостаты с подогревом.
Если я в чем-то не прав прошу поправить.
avatar
lousx
22 October 2013


Vladimir_37
Можно ткнуть носом(ссылку)? Смотрел, искал - не нашел.

У меня 2006 г.в. дорестайл
avatar
lousx
22 October 2013


По статье в шапке "wahler 302192050" - такого не сушествует.
Мишуха
22 October 2013


lousx
WAHLER 410016.98D
avatar
lousx
22 October 2013


Мишуха
Этот видел, спасибо.

Вот тут отрыл старые сообщения. Говорят, что термостат с электронным управлением, но с механической частью.
Т.е. там стоит нагревательный элемент, и когда мозг получает информацию о том, что температура ОЖ достигла 60С - нагревательный элемент включается, тем самым открывает большой контур.
Если же по каким-то причинам сигнала не пришло, то при достижении 92С или 98С термостат открывается механически.

Так ли это?
Если так, может попробовать отключить колодку с термостата и посмотреть как поведет себя?
Мишуха
22 October 2013

1

lousx
Да нечего там отключать, обламываются уши в нем, вот и вся электроника.
avatar
lousx
22 October 2013


М
Мишуха:

Да нечего там отключать, обламываются уши в нем, вот и вся электроника.

Обламываются и он остаётся в открытом положении? (По большому контуру?)
Мишуха
22 October 2013


lousx
Обламывается и падает температура открытия, ибо пружина прижимная не работает.
avatar
Vladimir_37
22 October 2013

2

lousx
Я себе брал вот такой корпус термостата 1707050 (должен быть с прокладкой), термостаты должны подойти 1306004 или 1712228 или TH25782G1 какой мне привезли не помню, вспомню напишу.
Здесь кто-то писал, что подогрев включается когда двигатель раскручивается более 4000 тысяч (задай в поиске по теме "4000")
Мишуха
Когда в этом термостате обламываются уши, то всегда находится в открытом положении, т.е. система работает по большому контуры и температурный режим двигателя нарушается. Проверено на практике.
avatar
lousx
23 October 2013


avatar
Vladimir_37:

Когда в этом термостате обламываются уши, то всегда находится в открытом положении, т.е. система работает по большому контуры и температурный режим двигателя нарушается. Проверено на практике.

У меня, видимо, как раз и постоянно ходит по большому контуру.
avatar
lousx
23 October 2013


Vladimir_37
Спасибо за артикулы.

Посмотрел, те же яйца, только в профиль. Цена почти одинаковая получается.
avatar
Vladimir_37
23 October 2013


lousx
Да уж подняли цены на корпус термостата мне все обошлось почти в тысячу, ну и 2 часа неторопливой замены своими руками.
Термостат вроде вот этот ставил TH25782G1
avatar
lousx
25 October 2013


Нашел термостат wahler ( 410016.98D) тот же оригинал с затертой надписью FoMoCo. Цена 1970 руб. Всё же не 2500.
seregaser
26 October 2013


Всем привет.. ФФ2 1.6 акпп 100л.с.
Подскажите что может быть..машинку брал с рук..вроде в первый год эксплуатации зимой грелась быстро.уже не помню.в прошлом году начала греться очень медленно..
заменил той зимой 3 термоэлемента..сначала поставил оригинал за 1000 с чем то...так же медленно грелась...потом купил типа зимний вариант..не дорогой вроде около 300 рублей..температура открытия что то около 98градусов..ничего не изменилось ,,машина по прежнему греется медленно..
что делать то?
Мишуха
26 October 2013

-1

seregaser
Утепляться.
seregaser
26 October 2013


Приходится))положил под капот дарнит)
avatar
lousx
28 October 2013


Заменил термостат. На улице +5 - +10.
Проехал 15 км, вышел, работает вентилятор.
Это нормально? Раньше никогда его не слышал.
avatar
Vladimir_37
28 October 2013


lousx
а какая температура двигателя?
Ну и на всякий случай кондей случаем не включен и антифриз в расширительном бочке есть или полностью ушел в систему?
avatar
lousx
28 October 2013


avatar
Vladimir_37:

а какая температура двигателя?

Выше 90 не поднимается (чуть левее вертикального деления)

avatar
Vladimir_37:

Ну и на всякий случай кондей случаем не включен и антифриз в расширительном бочке есть или полностью ушел в систему?

Кондей не работает.
Антифриз по минимуму. Сегодня долью. Хотя разница между отметками MIN и MAX маленькая.
avatar
Vladimir_37
28 October 2013


lousx
Если он постоянно работает, то это странно, а вот если он включается поработает немного и выключает то я считаю что это нормально.
Хотя может я конечно и не прав.
xorRisont
8 November 2013mobile


Мужики, скажите пожалуйста, а термостат на ff2 1.6 115 разборный? Могу ли я заменить только один термостат, а корпус поставить старый?
avatar
Vladimir_37
8 November 2013


xorRisont
На 115 сильном термостат с подогревом и в принципе он разборный, но заменить только термостат не получится, так как его нет отдельно в продаже, ну или я об это мне знаю.
skyus
8 November 2013


Добрый день!

Ребят помогите, какой-то ахтунг.

Поменял на ff2 1.6 115 л.с. термостат как тут учили:

Корпус Ford 1707050
Термостат Gates TH25782G1

Кучу денег отдал за замену, т.к. еще генератор снимается, вроде машина стала греться в городе быстрее, НО по трассе остывает мотор и стрелка падает на деление между 60 и нормой. Причем за бортом 7С, что же будет зимой...

1. Может быть брак термостата или его криво установили?

P.S. Жаль что срок гарантии на замену уже кончился, не ездили по трассе долго(

2. Теперь лучше купить оригинал за кучу денег и менять опять?((
avatar
4ETBEPKA
8 November 2013


skyus
По поводу кривой установки - маловероятно, тогда бы либо текло, либо перегрев (если термос в обратную сторону засунули). Возможно, в новый термос затянуло что-то из ошмётков старого, ибо после отламывания ушей от старого корпуса там говна всякого много может остаться.
avatar
Mihas357
9 November 2013

3

Тоже внесу свои 5 копеек по замене термостата.
Менял по описанию в шапке темы.
Авто - FF2, 2006 г., 2.0 л.
Симптомы для замены были такие:
при движении по трассе при температуре воздуха около +5 температура двигателя была чуть выше 60 (по приборке), в простое росла до 80-90, а при движении опять падала до 60-70. Движок грелся долго и при езде нагреть его до 90 было почти нереально, только если 2 часа ездить без перерыва, и то не всегда. Похоже что термос находился всегда в открытом положении.

Менял сам, неторопливо справился за 2-2,5 часа.
По замене дополнения:
-сама операция достаточно простая, сложность только в том, что приходится работать в очень ограниченном пространстве, поэтому людям с маленькими и тонкими руками (как у меня ) будет удобнее.
-снимать фару очень желательно, расширительный бачок - рекомендую. Так значительно удобнее работать, так как пространства и так мало, а демонтаж особых усилий не составляет. На фаре откручивается саморез сверху и отжимаются длинным тонким предметом две защелки внизу фары. Бачок просто сдергивается вверх со своих креплений (саморезов и болтов нет), на нем надо снять нижний патрубок (при слитой жидкости).
-для слива жидкости надо под отверстие подставлять какую-нибудь воронку, а то жидкость попадает на нижние элементы кузова и растекается во все стороны.
-работу однозначно выполнять на яме. Гораздо удобнее, не знаю, как без ямы люди корячатся. Нормально дотянуться до нижнего болта термоса мне удалось только с ямы. Термос можно откручивать обычным рожковым/накидным ключом на 8, усилие небольшое, кроме того, нижний болт отлично крутится ключом из набора 1/4", состоящим из головки на 8, трещетки, карданчика и длинного удлинителя.
-хомуты снимал обычными пассатижами 20 см, правда на большой хомут термостата их хватает впритык.
-никаких герметиков, прокладок и т.п. не требуется. Все и так отлично держится, а прокладка уже будет стоять на новом термостате.

Так как заодно менял тосол, промыл систему охлаждения. В качество промывки использовал воду из-под крана, смешанную с около литра тосола, который собирался заливать. В систему у меня входит чуть меньше 5 литров, хотя стоит "гидроник". Заливал антифриз "G-energy SNF", приобретенный на газпромовской заправке. По заверениям производителей, это одно и тоже, что и фирменный фордовский. Стоимость - 159 р за литр отдельно, канистра 5 литров у нас стоила около 650 р.
Новый термостат имеет финис 1 476 110 (напоминаю, авто - FF2, 2006 г., 2.0 л). Отличия от старого - на фото.

posted image
Слева новый, справа - старый.

posted image
Старый

posted image
Новый

У старого пластмассовые ушки крепления клапана. У меня они целые, но термос неисправен. По креплениям и патрубкам подходят 1 в 1.

Результат замены - рабочая температура двигателя - около 90 градусов, не зависит от движения по трассе. После прогрева стрелка всегда - как на фото.
posted image
При температуре +5 на улице движок нагревается до 90 ровно за 10 минут. В салоне стало тепло, движок гораздо лучше стал сохранять тепло при стоянке.
skyus
9 November 2013


4ETBEPKA

Я присутствовал при замене, установили верно, термоэлементом к двигателю. Если бы неверно, перегревался бы...
Старый термостат был целый, уши на месте, только до конца не закрывается.

Сегодня стал греть аппарат, греется нереально долго на 70С на приборке уже радиатор горячий(

Что интересно мин 10 патрубок был холодный и температура заросла на приборке, но через 3 мин стрелка опустилась опять на 60С и патрубок теплеть начал... похоже термостат Гейтс бракованный, вот это да.. а фирма вроде известная...
xorRisont
12 November 2013mobile


Vladimir_37, А как же тут тогда? Парень купил и корпус и термостат.
gsv0
12 November 2013

1

двигатель 2.0 и 1.8:
термостат в сборе с корпусом
Ford 1355791 или 1476110
не оригинал Gates TH44989G1, Температура открытия - 89
Triscan 8620 24488 (встроенный корпус) Температура открытия - 88

двигатель 1.6, 115 л.с.:
термостат в сборе с корпусом
Ford 1473090
не оригинал Wahler 410016.98D, Температура открытия - 98

или же все отдельно (чек не горит, но ошибка есть), как предложение форумчан:
Корпус с 1.6 100 л.с. Ford 1707050
Термостат Gates TH25782G1, Температура открытия - 82
однако, есть такие аналоги:
Gates TH27188G1, , Температура открытия - 88
Triscan 862010588, Температура открытия - 88
Wahler 4457.82D, Температура открытия - 82
Wahler 3091.00.92D, 3091.92D Температура открытия - 92
и др.
вышеперечисленные термостаты аналоги к двигателям 1.6 100 л.с. и 1.4 и др.

температура как видно 82, 88 и 92 и только Wahler 410016.98D - 98.
все таки в оригинальных запчастях какая температура?
Мишуха
12 November 2013


S
skyus:

Термостат Gates TH25782G1

Может пересотица попалась на 70 градусов, а не 82.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up