Посвящается всем кто колесит с антифризом в салоне)Использовал 2 фотографии feddenis так как кое что забыл сфотать.
Началось все с того, что, заехав на яму, увидел что антифриз капает из отверстий под пассажирским креслом. Начал копать-на форуме есть темы и даже написано что делать. Текут уплотнения на стыке трубки радиатора печки-ввод в салон. Причем дело это обычное как я понял по случаям на форуме. Позвонил предыдущему хозяину авто дабы узнать о том, встречался ли он с этим на моей машине. Оказалось, уплотнения менялись раз в 2 года т.к. начиналась течь. На форуме нашел коды запчастей-уплотнения и хомуты. Сделано там так. Это фото не мое - я просто (с) у feddenis
Скрытый текстhttp://s52.radikal.ru/i137/0808/bb/351045e73251.jpg
x
Так вот. Ждать этих самых хомутов и уплотнений мне сказали 2 недели…. Я так же ездил и оставлял за собой капли антифриза…. Потом в один прекрасный момент оттуда хлынуло с небывалой силой и расширительный бачок опустошался за 5 минут. Решил я разобрать это дело все как описано
ТУТПробовал и герметиком мазать и кольца подбирать-не помогло. Течет и все. Ну и тогда плюнул я на это дело)
Снял бардачок, как описано
ТУТДлее откинул блок предохранителей. Сначала под бордачком поворачиваются 2 маленькие фишки, затем снимается он с креплений и получается вот так.
Ищем слева от места крепления блока предохранителей тех самых виновников.
Теперь необходимо слить антифриз. Можно конечно и весь но я не стал т.к. антифриз был новый. Я решил что солью ровно столько, сколько вытечет из этих трубок, учитывая что место ввода их в салон-одно из самых высоких. Я подставил обрезанную бутыль от 5л дистиллированной воды вот так
Снял пластиковые хомуты и разъединил трубки, вытащив их в подкапотном пространстве. Фото это не мое тоже (с)
Скрытый текстhttp://s48.radikal.ru/i119/0808/e8/412bf87402e1.jpg
x
Сначала верхнюю правую, затем нижнюю правую. Вся вода попала четко в бутыль, но лучше делать вдвоем-один вытаскивает-другой направляет трубку чтобы не разлить антифриз в салон.
В итоге получается вот так
По поводу данного соединения. Это тупость. Назвать по-другому я не могу. Не лучший вид соединения, рассчитанный, скорее всего, на то, чтобы прибавить уплотнения и хомуты к списку расходных материалов. Уплотнительное кольцо просто разваливается со временем. Поэтому я решил –дабы больше не вспоминать об этом узле и не бояться что там у меня зальются предохранители- переделать! Сделать колхоз как на ВАЗе но зато надежно!
Далее взял полотно для резки металла, отломал половину чтобы вмещалось в узкое «бардачковое» пространство и принялся медленно но верно отпиливать соединение на каждой трубке как можно ближе к основанию соединения.
Через час этого неудобного распиливания я получил вот этих проказников уже отдельно от патрубков
Да-можно было взять что то эффективнее чем полотно для резки металла. Но я побоялся-очень близко расположена проводка, другие трубки, крепления все пластиковые…. Получилось вот так
Далее зачистил напильником заусенцы. Нашел патрубок от ВАЗ 2110. Не помню какой точно но тоже с магистрали охлаждения. Четко подошел. Туго налез, без просветов. Примерил. Отрезал. Взял хомуты диаметром 18-25. Думал закрепить по 4 хомута на трубку-по 2 на сторону, но места мало в итоге сделал как получилось. Намазал красным герметиком трубки и насадил на них резиновый патрубок. Лучше делать вдвоем- один толкает трубку из подкапотного пространства, другой- направляет ее в патрубок. Получилось вот так
На фото трубки выше с красными пятнами-это герметик. очень уж неудобно было и я испачкал их.
Естественно, нужно проследить чтобы хомуты стали ровно и патрубок достаточно налез на трубку. Все. Залил антифриз недостающий (1,5 литра которые вытекли, я залил тот же что и вытек- все ведь чисто получилось). Завел, прокачало и… НАКОНЕЦ ТО НЕ ПОТЕКЛО! И, надеюсь, больше не потечет никогда) На всякий случай день поездил с разобранным бардачком и блоком предохранителей в пакете целлофановом). Когда убедился что все сухо- собрал бардачок как и разбирал. Осталось теперь вычистить все что под ковром пассажирского сидения. Жду выходных, так как придется снимать сиденье и все вымывать. Антифриз такая штука что сам не высохнет….
KILL_RC
16 August 2011
Куда уходит охлаждающая жидкость?
Большой Макс
ну если еще есть гарантия, бегом к дилеру!!!
Konstantinius
28 November 2009
Здравствуйте!
Моей машине пять месяцев,и пробег 10000 км.За время эксплуатации ушло 350-400 мл тосола.Объем определил когда доливал до отметки на которой он был при покупке машины.Видимых "мокрых" мест под капотом и в салоне не обнаружено.У меня стоит защита картера и под машиной после стоянки сухо.
Вопрос: Надо ли мне волноваться и ехать к дилеру?
Заранее спасибо за ответы!
Дмитрий фокусист
1 December 2009
Konstantinius:
|
Здравствуйте! Моей машине пять месяцев,и пробег 10000 км.За время эксплуатации ушло 350-400 мл тосола.Объем определил когда доливал до отметки на которой он был при покупке машины.Видимых "мокрых" мест под капотом и в салоне не обнаружено.У меня стоит защита картера и под машиной после стоянки сухо. Вопрос: Надо ли мне волноваться и ехать к дилеру? Заранее спасибо за ответы! |
у меня тоже пробег 10000,уровень антифриза как был,так и остался на том же уровне.Ищите где уходит,сам по себе он не испаряется.
У меня тоже вот немного антифриз ушёл. Был уровень на максимуме.
Пол года назад купил авто и по документам о прохождении т.о видел что предыдущему хозяину был долит антифриз( указано что 1 литр) но сколько точно долили я не знаю, дилер в принципе мог долить грамм 100-300 и написать что литр. Вот с лета я катаюсь уже пол года, антифриз всё это время был на месте. А тут заглянул и увидел, что его стало немного меньше. Сейчас между мин. и мах. Буду наблюдать, дальше! Стоит ли париться??? Я смотрю у многих без видимых причин уходит антифриз.
Может это от холода он сжался?
ua-west:
|
Может это от холода он сжался? |
Немного может быть в сравнении с прогретым движком естесно!. По меткам смотри - мин\макс.
На холоде, ну чуть меньше минимума может быть.
У меня за пол года эксплуатации ушло где то 200 грамм антифриза. На теч даже не грешу т.к. в подобных системах должен быть предохранительный клапан на случай избыточного давления в системе, который должен выпускать пары антифриза. Ведь пар занимает примерно в 18 раз больше пространства чем жидкость! Отсюда сделал вывод, что уход антифриза из системы просто неизбежен особенно летом в сильную жару. посему и не парюсь по этому поводу
А мне вот что то стрёмно. После завтра в дорогу на 1000 км. Чтоб не дай бог оно себя не проявило в дороге.
Oleg Petrovich
13 December 2009
В свечных колодцах есть какието заглушкм(видимо для предотвращения размораживания двиг.) может чезез них уходит о.ж.
Добрый вечер. у нас на одном фуфике было так. Уходил антифриз, поехали к знакомому в сервис, он сказал что если подтеков нету, возможно из прокладки ГБЦ. Решили поменять, а за одно и отшлифовали головку, все сразу нормализовалось. Антифриз стоит как и должно быть
Здравствуйте, подскажите и мне, летом снимал радиатор, соответственно отсоединял патрубки, и вот пришла зима, недавно скатился ланцер в морду, вообще ни царапины), не сильно, и заметил что ОЖ уходит мл по 100 за день два, причем до определенного уровня, с чем вопрос, могут ли быть незатянутые хомуты или что, течей не видно...
где подешевле сделать опрессовку в москве, можно в лс, спасибо
Никто не делал опрессовку чтоли?
Люди, нужна помощь.
Антифриз ушел ни 2-3 мм ниже отметки min.
До ТО 3 осталось около 700 км.
Купил у дилера, но он оказался розовый, а залит у меня рыжий сейчас.
вообщем это смертельно и можно ли долить теперь этот?
Leolikцитата: |
оказался розовый, а залит у меня рыжий сейчас. вообщем это смертельно и можно ли долить теперь этот? |
Можно долить розовый. Но в банке концентрат, если доливать много, то следует разбавить дистиллированной водой.
Кстати, если доливать мало, то можно и просто дистиллированную воду.
Почитай
Все про антифриз... ближе концу
PanD@да, там написано, что 1к1, вода-то есть.
Спасибо за ссылку - все подробно и ясно
Долью воды тогда просто. До ТО не долго осталось.
Tamboff
1 March 2010
Парни поделюсь инфой. В журнале "ЗР" писали, что у двигла 1,6 есть особенность и как раз по поводу улетучивания антифриза в никуда. В ГБЦ есть технологические пробки каналов охлаждения которые со временем дают течь антифриза. Писали что не во всех случаях поддаётся лечению (ремонту).
polyakoff69
9 March 2010
Tamboff:
|
Парни поделюсь инфой. В журнале "ЗР" писали, что у двигла 1,6 есть особенность и как раз по поводу улетучивания антифриза в никуда. В ГБЦ есть технологические пробки каналов охлаждения которые со временем дают течь антифриза. Писали что не во всех случаях поддаётся лечению (ремонту). |
Чорт!!! А я думал куда это за зиму пол-литра тосола делось? Щас вынул свечной провод, а в голове тосол плещется!!! (Пробег 86 тыщ, 1,6 100 сил)
Шприцом откачал, чинить надо, блин
Может кто-то в курсе...?
"закисла" клапанная часть пробки бачка ОЖ,с пробкой не снимается,прикипела к бачку...
антифриз НЕ долить...
как быть,и можно ли купить новую крышку бачка?
LGGНу блин и вопрос
Что значит закисла? Пробка откручивается, а клапан на горловине остается? Что мешает ножом ковырнуть или клещами какими-нибудь оторвать?
п.с. крышку купить МОЖНО!
1224233 финис-код
MODERNчем только я этот ,факиншит, клапан не поддевал...
НЕ ВЫХОДИТ,мёртво сидит
пассатижами боюсь сломать его,другого-то нет,пока что...
PiterFF2
14 July 2010
У меня уровень установился на отметки чут меньше минимума. И ни в низ, ни в верх. Уже год наверное. Или может так вообще всегда было... Температура по градуснику на приборной панели всегда 90 градусов. Сейчас в жару (+30-35) после остановки вентилятор порой включается (или ещё крутится) на секунд 30-60. А так всё пучком. Вот я и думаю, заморачиваться с жидкостью или нет?
P.S. По уточнённым данным, антифриз находится ниже отметки минимума где-то на 5-6 мм. Температура стабильно держится в районе 90 градусов или чуть меньше, но чё-то на меня напала паранойя по этому поводу
Поеду сёдня за антифризом
Жидкость может уходить в неплотности системы отопителя салона. Тогда как и на моем форде под ковриком пассажира бедет сырость.
Я не сразу заметил уитечки. Сначала при поеждках стали бысто уставать и слезиться глаза. Нет, бы мне сразу догодаться, что я дышу ядовитым антифризом. Нет ведь дождался когда началось явная утечка. А заметил утечку, только когда потерял более литра антифриза и началось шипение в салоне (воздух вместе с жидкостью выходит из трубки). Вот теперь зашел на сайт, чтобы поинтересоваться не было ли проблем таких еще у кго нибудь. А соединения двух трубок уплотняющиеся лишь милимитровым по толщине колцом пропустит еще у множества владельцев. Потому, что не удачная конструкция подачи антифриза в салон на наших "двушках". Я приобрел автомобиль фокус-2 один из первых. И скорее всего скоро эта неисправность выдет на форум. Так, что если у Вас таже проблема, то придется раскошелиться. Ремонт будет очень дорогой. Из одного или двух колечек Вам предложат разобрать всю панель. Я лично снял правую часть "торпеды", вынул перчатоный ящик, снял правое сиденье и частично разобрал половое покрытие, демонтировал блок предохранителй и отвернул несколько винтов и какой то кронштейн. Там раположен радиатор с двумя трубками входа и выхода. Трубки уплотняются кольцами, которые надеты на внутренне выточки трубки большей диаметром и соединены между собой стпорным хомутом. Т.е. трубки ползают одна в другой.
Валерий_NN
25 August 2010
А у меня в последнии дни жары, появился специфичный запах при включении климата+небольшое снижение уровня антифриза. Это связано между собой?
Возможно уровень снизился в жару, возможно где то протечка, но вот где?
Валерий_NN:
|
Возможно уровень снизился в жару, возможно где то протечка, но вот где? |
Осмотрите все патрубки (соединения) на холодном двигателе, (после ночной стоянки) возможно есть утечка.
oleg33petrovich
25 August 2010
1
Валерий_NNзапах тосола в салоне, это признак утечки через печку. Посмотрите течь под авто и в салоне.
AmorphiSFF2
26 August 2010
недавно заметил,что уровень чуть ниже минимума. на горячем моторе чуть приоткрыл крышку,он немного поднялся. купил концентрат мобил,долил. доливаю впервые за весь период эксплуатации авто (она конца 2006го)
люди, у меня следующий косяк образовался.
резко вылился весь антифриз (заметил капающий аф сразу, через час бачок уже стал пустым). позвонил в сервис, сказали залить воды и, подливая по необходимости, двигаться к ним (ехать где-то 20 мин, если без пробок).
Но я че-то очкую... какие мнения, стоит так делать? может, лучше попросить друга на тросе меня дотянуть? или вообще обязательно эвакуатор (что в финансовом плане нежелательно
)?
Ezzzquire
за одну поездку в 20 минут от воды ничего не случится - потом же все сольют и зальют антифриз.
Другой вопрос куда капает, что может повредить? если есть возможность то лучше на эвакуаторе.
На тросе с заглушенным двигателем просто опасно.
IRET
пасибо. Капает вроде просто на землю с нижней части радиатора, но не факт, в костюме особо не поковыряешься, да и не силен я в этом( он у меня и раньше протекал, но за год пришлось долить литра три. Не знаю, та же дырка разошлась или еще что-то случилось.
а в чем опасность на тросе? гур и усилитель тормозов работать будут, разве нет?
AmorphiSFF2
26 August 2010
вообще-то концентрат антифриза разбавляется дистилированной водой,пропорция зависит от температуры использования(для сердней полосы примерно 50 на 50)
oleg33petrovich:
|
Валерий_NNзапах тосола в салоне, это признак утечки через печку. Посмотрите течь под авто и в салоне. |
в салоне в районе переднего пассажира смотреть?