цитата: | ||
Если считать проблемой в целом Форд, то да , а если дизель, то никак нет. У меня нет никакого желания покупать форды , по многим причинам, вкл полную остойность марки, я его и купил то случайно, с прицелом жене, собственно она его и выбрала,...также из за долгого ожидания ремонта, запчастей, кузовщины. Я не против того , что машина может сломаться, но я против ждать решения вопроса по нескольку месяцев, на гарантии. Больше и жене не куплю. Если про дизель, то я не купил пассат дизельный потому, что мне не нравиться дизель своим характером, поиском нужной запрвки и пр. Ну какой мне смысл, если я истратил за последнюю неделю 30 литров бензина, учитывая что дизельный вариант стоил на $3000 дороже? езжу только по пробкам... Но если б мне дизель нравился я б не пожалел этих денег независимо от пробега, но я не фанат. Есть случаи когда нет вариантов, допустим это Диско3, Фрилендер 2, я б взял дизель, Q7, намного выгодней дизель, вообще без вопросов, я б потерпел Мы сейчас выбираем машину товарищу, остановились на туареге 2,5 дизель , так как он на 8 тыс дешевле 3,2 бензина и 3,0 дизеля, 8 тыс это много. Тем более 2,5 можно чипануть за 1,5 тыс. оффициально у дилера. Но я никогда ничего не буду оборачивать и проклеивать щели, я буду выбирать машину соответствующую условиям эксплуатации, если надо ездить по степям, подбирай и машину соответствующую. Что же ты со своими многочисленными высшими техническими сразу щелей не увидел? А только когда встал? Я не считаю щели форда большими, чем у других . |
Нам момент покупки С-макс был единственным вариантом доступным с дизелем - выбора не было.
Сейчас (как я уже говорил) вариантов достаточно - и через год когда я буду менять авто выбор думаю будет ещё богаче.
Что же касательно недостатков - они есть у всех - в данном контексте недостаки Макса я устранил "малой кровью"