Дизель на C-Max.



Собственно говоря...заинтересовало меня эта тема немного. Вроди как в комплектции ТРЭНД есть два движка дизельные.
Интересно а есть ли у кого нить из конфы дизельный С-МАХ???

Поделитесь ощущениями)
дизельный двигатель, форд фокус симакс, дизельный форд, выбор двигателя, симакс, c-max

BLADE
3 February 2005

Дизель на C-Max.
186,6K
views
118
members
849
posts

avatar
ВМих
13 November 2006


цитата:
на С-максе с двигателем 1.6 ТДСи топливный фильтр имеет штатный подогрев (если кому интересно залезте под капот справа вверху сзади (за турбиной) увидите зелёненький разъём - это как раз и есть фишка подогрева ТФ.

Не знал.
avatar
Serj in Rogervik
14 November 2006


Даос
Работа проделана большая и прости бестолковая. Для того чтобы это все заработало надо теплоизолировать топливный бак и греть топливо в баке всю ночь. Если замершее за ночь топливо прокачается через сетку топливозаборника, то и по трубкам топливным побижит как родненькое. А если нет то хоть грей трубки хоть изолируй.
avatar
Даос
14 November 2006

1

цитата:
Даос
Работа проделана большая и прости бестолковая. Для того чтобы это все заработало надо теплоизолировать топливный бак и греть топливо в баке всю ночь. Если замершее за ночь топливо прокачается через сетку топливозаборника, то и по трубкам топливным побижит как родненькое. А если нет то хоть грей трубки хоть изолируй.

А теперь прочитайте ещё раз внимательно что сделано и зачем. А заодно (на досуге) прикиньте схему циркуляции топлива в контуре.
Если не поняли ещё раз объясняю:
1) изоляция трубопровода сделана для предотвращения выстывания топлива ниже критических температур при движении на высоких скоростях. Выстудить топливо в баке так невозможно (объём не даст) а вот в тонкой трубке ничем от ветра не прикрытой - запросто.
2) Изоляция моторного отсека сделана для предотваращения выстывания двигателя ниже рабочих температур так же на ходу. Т.к. дизель имеет крайне мало "свободного" тепла он легко выстывает и соответственно требует лучшей изоляции (чего на С-максе нет)
Никакой "утеплитель" не в состоянии предтвратить промерзание авто простоявшее пару дней на улице при -40
все вышеприведённые методы изначально преднозначены исключительно для "поддержания рабочей температуры двигателя и перемерзания топливных магистралей" при езде с высокими скоростями в морозы. Явления с которым я столкнулся в прошлом году.
avatar
Serj in Rogervik
14 November 2006


Когда ночь простоите при -40 посмотрим поможет утепление трубок вам. Еще рез пишу залейте антигель и не морочте голову. Есть еще вариант не глушить двигатель ночью:). Циркуляция топлива по системе не позлолит сильно остыть топливу.
P.S. C утиплением двигателя согласен. А остальное бред
avatar
Даос
14 November 2006


цитата:
Когда ночь простоите при -40 посмотрим поможет утепление трубок вам. Еще рез пишу залейте антигель и не морочте голову. Есть еще вариант не глушить двигатель ночью:). Циркуляция топлива по системе не позлолит сильно остыть топливу.
P.S. C утиплением двигателя согласен. А остальное бред

вы поездите с моё - тогда и будете советы давать. Заодно поинтересуетесь что такое антигель и как он работает...
Это вам для справки http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n21/disel/1.htm
avatar
Serj in Rogervik
14 November 2006


цитата:
цитата:
Когда ночь простоите при -40 посмотрим поможет утепление трубок вам. Еще рез пишу залейте антигель и не морочте голову. Есть еще вариант не глушить двигатель ночью:). Циркуляция топлива по системе не позлолит сильно остыть топливу.
P.S. C утиплением двигателя согласен. А остальное бред

вы поездите с моё - тогда и будете советы давать. Заодно поинтересуетесь что такое антигель и как он работает...
Это вам для справки http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n21/disel/1.htm

Что такое антигель я знаю. 26лет за рулем дизеля и пол страны за спиной небольшой опыт имею.
avatar
ВМих
14 November 2006


цитата:
P.S. C утиплением двигателя согласен. А остальное бред

+1

цитата:
Циркуляция топлива по системе не позлолит сильно остыть топливу.

Ну это относительно.

Подогрев соляры в баке снимает все вопросы.Одного раза было достаточно,чтоб провести подогрев тосолом в бак.
Понимаю,что такой способ к Максу не подходит.
avatar
Даос
14 November 2006


цитата:
цитата:
цитата:
Когда ночь простоите при -40 посмотрим поможет утепление трубок вам. Еще рез пишу залейте антигель и не морочте голову. Есть еще вариант не глушить двигатель ночью:). Циркуляция топлива по системе не позлолит сильно остыть топливу.
P.S. C утиплением двигателя согласен. А остальное бред

вы поездите с моё - тогда и будете советы давать. Заодно поинтересуетесь что такое антигель и как он работает...
Это вам для справки http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n21/disel/1.htm

Что такое антигель я знаю. 26лет за рулем дизеля и пол страны за спиной небольшой опыт имею.

Тогда не понимаю вашей иронии...
Сам двигателист по образованию и 22 года стажа при среднем годовом пробеге в 50 т.км.
В данном случае с максом лечился именно макс с его сильно умным дизелем. У авто попроще эта бы проблема просто не возникла. Проблема эта связана с выстыванием двигателя и топливопровода на трассе при движении при морозах ниже -15 . Проблема (я не пожалел времени на диагностику и проверку всех гипотез) характеризовалась 1) выстыванием дивгателя ниже рабочих температур при этом комп глушит двигатель. 2) бросками давления в магистрали нагнетания из за "нехватки" топлива на высоких оборотах изза повышения вязкости в подающей магистрали (тоже следствие ппереохлаждения) так же приводило к загоранию сигнализатора "отказ систем двигателя"
В баке в большом объёме топливо преохладить затруднительно (до уровня кристализации) зато в тонкой и ничем не прикрытой трубке этот процесс реально идёт. Отсюда и решение утеплить трубопровод дабы исключить изменение вязкости в трубопроводе и отсюда броски давления которые вызывают сбой компьютреа и отключение движка.
безусловно если бы была реальная возможность обеспечить подогрев топливного бака - это бы имело больший эффект - но все подобные схемы сложны и дороги да к тому же со 100% вероятностью вызвали проблемы с гарантией. Утепление же трубопроводов позволило ещё и обеспечить подогрев топлива в баке за счёт тепла обратки - которое до того бесполезно рассеивалось в пространстве.
Убедил?
avatar
Serj in Rogervik
14 November 2006


цитата:
Утепление же трубопроводов позволило ещё и обеспечить подогрев топлива в баке за счёт тепла обратки - которое до того бесполезно рассеивалось в пространстве.
Убедил?

Надо топливопровод обмотать вокруг трубы глушителя. Чтобы тепло бесполезно не рассеивалось в пространстве.
Нет.
avatar
Даос
14 November 2006


цитата:
цитата:
Утепление же трубопроводов позволило ещё и обеспечить подогрев топлива в баке за счёт тепла обратки - которое до того бесполезно рассеивалось в пространстве.
Убедил?

Надо топливопровод обмотать вокруг трубы глушителя. Чтобы тепло бесполезно не рассеивалось в пространстве.
Нет.

Жаль. Но как говорится дело ваше.
Я думаю зима всё покажет. По любому лишним утепление не будет. тем более потратил я на него пол-часа времени и рублей 100 на материал.
Кстати насчёт трубы глушителя это в точку ( я обдумывал систему отвода части выхлопа для оборева топливного бака) но получалось сложно и дорого. Гарантия опять же...
avatar
beutiflet
15 November 2006


Даос
А как Вы,как человек,в отличии от меня,образованный, прокоментируете наличие у меня на машине под днищем радиатора для охлаждения сливаемого в бак топлива.(обратки)?
Информация,которая есть у меня,говорит,что это сделано "для предотвращения повышенного испарения топлива в баке" и даже его ЗАКИПАНИЯ.
При этом еще одна вводная,что "допускается повышения температуры топлива в баке до 70-ти градусов".
Топливный фильтр подогревается тем же топливом из "обратки".

Я вот читаю про Ваши доработки и у меня что то "А" с "Б" не сходится.
avatar
Даос
15 November 2006


цитата:
Даос
А как Вы,как человек,в отличии от меня,образованный, прокоментируете наличие у меня на машине под днищем радиатора для охлаждения сливаемого в бак топлива.(обратки)?
Информация,которая есть у меня,говорит,что это сделано "для предотвращения повышенного испарения топлива в баке" и даже его ЗАКИПАНИЯ.
При этом еще одна вводная,что "допускается повышения температуры топлива в баке до 70-ти градусов".
Топливный фильтр подогревается тем же топливом из "обратки".

Я вот читаю про Ваши доработки и у меня что то "А" с "Б" не сходится.

У вас же старый Гэлакси? Там насколько я в курсе база одна с Фольксвагеном.
Надо смотреть схему - похоже циркуляция (да и вообще топливная схема реализована несколько иначе.) Во всяком случае похоже что у вас что то охлаждается топливом - иначе радиатор там был бы не к чему. Кстати, у вас топливопроводы тоже проложены так же открыто?
avatar
beutiflet
15 November 2006


Даос
Да. Это мотор Фольксваген.Но это без разницы думаю.
Поколение же одно и тоже.Просто реализация чуть чуть разная.
У меня давление впрыска 1600-2000 атмосфер.У Форда комон реил-столько же примерно.
Просто у меня стоят индивидуальные на каждый цилиндр насос-форсунки,приводимые кулачками распред вала,А на Форде это же давление создает в общей рампе ТНВД.
На старом дизельном Шаране с ТНВД,но давлением впрыска 200 атмосфер тоже фильтр подогревался "обраткой" топливной.Но радиатора небыло.
Я же понимаю так:
Насос(неважно какой) сжимает топливо для впрыска,а "невпрыстнутое"(излишки) за такт -уходят в обратку и в бак.На следующий такт по-новой сжимает.
Поскольку от сжатия в насосе идет нагрев топлива,то и эти "излишки" всегда горячие.
Просто на старых моторах,где 200 атм.-меньше
А 2000 атм-сильнее нагревается(очевидно)Причем "сильнее"-это еще слабо сказано(видимо).УЖОС как нагревается.Поэтому и стоит радиатор в разрыве обратки по дороге к баку.
Не топливом охлаждается,а ТОПЛИВО охлаждается,чтоб не кипело.
Да, топливопроводы все видны."в тени" ланжеронов,но воздуху открыты.

У меня нет образования(никакого),а только опыт,практика и общение в "тусовках",так что
ДАВАЙТЕ РАЗБЕРЕМСЯ.
avatar
Даос
17 November 2006


цитата:
Даос
Да. Это мотор Фольксваген.Но это без разницы думаю.
Поколение же одно и тоже.Просто реализация чуть чуть разная.
У меня давление впрыска 1600-2000 атмосфер.У Форда комон реил-столько же примерно.
Просто у меня стоят индивидуальные на каждый цилиндр насос-форсунки,приводимые кулачками распред вала,А на Форде это же давление создает в общей рампе ТНВД.
На старом дизельном Шаране с ТНВД,но давлением впрыска 200 атмосфер тоже фильтр подогревался "обраткой" топливной.Но радиатора небыло.
Я же понимаю так:
Насос(неважно какой) сжимает топливо для впрыска,а "невпрыстнутое"(излишки) за такт -уходят в обратку и в бак.На следующий такт по-новой сжимает.
Поскольку от сжатия в насосе идет нагрев топлива,то и эти "излишки" всегда горячие.
Просто на старых моторах,где 200 атм.-меньше
А 2000 атм-сильнее нагревается(очевидно)Причем "сильнее"-это еще слабо сказано(видимо).УЖОС как нагревается.Поэтому и стоит радиатор в разрыве обратки по дороге к баку.
Не топливом охлаждается,а ТОПЛИВО охлаждается,чтоб не кипело.
Да, топливопроводы все видны."в тени" ланжеронов,но воздуху открыты.

У меня нет образования(никакого),а только опыт,практика и общение в "тусовках",так что
ДАВАЙТЕ РАЗБЕРЕМСЯ.

Схема топливной системы есть? если есть выкладывайте - разберёмся. Не люблю гипотез. НО! нагрев топлива при сжатии вряд ли достаточен что бы довести до кипения топливо в баке. - ведь объём топлива в обратке очень невелик. Вот и прикиньте у вас есть 50 литров воды - сколько литров кипятка надо влить туда чтобы вода закипела?
Всё таки похоже топливо у вас что то охлаждает - иногда такая схема применяется для охлаждения насосов и т.п. - соответственно тепла отводится намного больше - да и циркуляция в этом контуре должна быть интенсивной...
Опять же без схемы это всё только слова.
avatar
beutiflet
18 November 2006


Если бы у меня была такая схема,да еще если бы я в ней смог разобраться...Я ведь практик,но не теоретик.
То не ставил бы вопросы,а авторитарно "гнобил" несогласных.

Вот схема для заказа запчастей:
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=245&unit=E700CAED
Не знаю,откроется ли не зарегистрированным.
И можно ли по ней понять принцип работы.
Помимо "только слов" есть еще аргумент,что все это работает.
Но большего к сожалению нет
avatar
Даос
19 November 2006


Да, по партс каталогу много не поймёшь... хотя кое какие детали наводят на размышление... Например изобилие датчиков темепратуры в топливной магистрали... похоже что топливо действительно работает как ОЖ - иначе зачем мерить его температуру да ещё и в нескольких точках?
Я сталкивался с такой схемой, правда на авиадвигателях - там топливом охлаждались некоторые исполнительные механизмы.
хотя опять же догадки догадки... нужна принципиальная схема топливной системы на этом двигателе .
avatar
beutiflet
20 November 2006


Ну нету у меня ничего больше!
Нету!
И взять не знаю где.
Но есть ощущение,что все не так просто.
Притом еще ощущение,что Вашим утеплением трубопроводов проблему не решить,если она действительно имела место быть.
Быть может не в том была суть проблемы?
Может попробуем разобраться на основе того,что есть?
Начнем с малого может быть?
Как Вам постулат,что в холодное время года" надо поддерживать максимально высокий уровень топлива в баке,чтоб не провоцировать образование конденсата"?
Конденсат образуется при остывании ГОРЯЧЕГО бензобака.Горячего от нагретого обраткой топлива.
А вот вода может замерзнуть где угодно и ограничить проток топлива.
Но самое "труднопроходимое" место это фильтр,а не трубопровод.Он и далеко от бака находится.И топливо может остыть по дороге,но забьет (ИМХО) именно ФИЛЬТР в первую очередь.Там микроны проходного сечения.А в трубках=миллиметры.
avatar
Даос
20 November 2006


цитата:
Ну нету у меня ничего больше!
Нету!
И взять не знаю где.
Но есть ощущение,что все не так просто.
Притом еще ощущение,что Вашим утеплением трубопроводов проблему не решить,если она действительно имела место быть.
Быть может не в том была суть проблемы?
Может попробуем разобраться на основе того,что есть?
Начнем с малого может быть?
Как Вам постулат,что в холодное время года" надо поддерживать максимально высокий уровень топлива в баке,чтоб не провоцировать образование конденсата"?
Конденсат образуется при остывании ГОРЯЧЕГО бензобака.Горячего от нагретого обраткой топлива.
А вот вода может замерзнуть где угодно и ограничить проток топлива.
Но самое "труднопроходимое" место это фильтр,а не трубопровод.Он и далеко от бака находится.И топливо может остыть по дороге,но забьет (ИМХО) именно ФИЛЬТР в первую очередь.Там микроны проходного сечения.А в трубках=миллиметры.

Утепление трубопроводов это тольок одна из комплекса мер которые я применил. Если даже всё так как выговорите, то начавшее густеть топливо успеет слегка подогреться пока идёт до фильтра (три метра трубки) - так что хуже от этого не будет. С водой я борюсь водовытесняющими добавками. Иметь полный бак зимой это старое правило и его так же стоит придерживаться... так что в принципе у нас с вами разногласий нет. Вам не нравится что я утеплил не только движок но и трубопроводы? Так вам этого делать и не надо (при вашем движке) На моём я посчитал это целесообразным. В конце концов зима покажет.
DFG
20 November 2006


Вообще-то Даос прав. Утеплять дизель на С-махе нужно. Поездил тут два дня при -30 и сразу понял, что без утепления не обойтись. Во-первых все время работает ППП причем температура двигателя выше 80 не поднимается. К томуже аккумулятор явно недополучает зарядки (из-за работа ППП). Городок у нас маленький весь за полчаса объехать можно. Да плюс утренние прогревы на ППП. Вчера утром стал заводить, защелкало реле стартера. Понял, что пора ставить машину в гараж и срочно утеплять радиатор. До сего сомневался из-за местных дилеров. Когда спросил "нужно ли утеплять на зиму двигатель?" сказали: "ни в коем случае!!". Ни фига не знают.
avatar
vad4343
20 November 2006


Все прочитал, посмотрел и офигел. Я конечно не имею стажа в 25 лет вождения дизелей, но радиатор закрывать -это неправильно, трубки утеплять -летом будете разбирать все??? У человека села АКБ, причем здесь утепление двигателя? Батарею зарядите. Все вышеперечисленные меры не подходят. Если крайний север - вообще лучше не глушить двигатель и пользоваться арктической солярой - нет хорошей соляры - вышеперечисленные меры не помогут, акромя как трубки сгниют за сезон.
Если температура минус 40 - то при такой температуре соляра еще может течь, но уже не фильтруется - поэтому лучше не ездить вообще при такой температуре ,а уж на большой скорости - это какой? Мой небогатый опыт подсказыват - при хреновом топливе достаточно 25 км в час, чтобы машина встала намертво. Я уже молчу про перегрев двигателя при закрытом радиаторе и возгорание моторного отсека от утепления - что вполне возможно.
DFG
21 November 2006

1

Сразу видно vad4343, что опыта езды зимой у тебя небогато. Особенно в холода. Во первых радиатор наглухо закрывать никто не предлагает. Во вторых есть вентилятор радиатора который через оставшиеся щели в утеплении прокочает достаточно воздуха чтобы охладить двигатель. И в третьих, самое главное, при включенном отопителе салона с забором воздуха с улицы перегреть двигатель (любой, а тем более дизель) просто невозможно. Хотя если постораться, то наверное можно. Но у меня ни разу не получалось.
А так АКБ придется заряжать каждую неделю. Жирновато будет.
avatar
Даос
21 November 2006


цитата:
Все прочитал, посмотрел и офигел. Я конечно не имею стажа в 25 лет вождения дизелей, но радиатор закрывать -это неправильно, трубки утеплять -летом будете разбирать все??? У человека села АКБ, причем здесь утепление двигателя? Батарею зарядите. Все вышеперечисленные меры не подходят. Если крайний север - вообще лучше не глушить двигатель и пользоваться арктической солярой - нет хорошей соляры - вышеперечисленные меры не помогут, акромя как трубки сгниют за сезон.
Если температура минус 40 - то при такой температуре соляра еще может течь, но уже не фильтруется - поэтому лучше не ездить вообще при такой температуре ,а уж на большой скорости - это какой? Мой небогатый опыт подсказыват - при хреновом топливе достаточно 25 км в час, чтобы машина встала намертво. Я уже молчу про перегрев двигателя при закрытом радиаторе и возгорание моторного отсека от утепления - что вполне возможно.

Вы везучий человек... видимо на фашем Диско всё сделано по уму - нам же приходится бороться с кривыми руками и головами ФМКашников...
Так вот - смею вас заверить - пока (а я уже две тыщи км накатал с утеплением) в т.ч. и при темепературе +10 (юг у меня всё таки хоть и степи) так даже до середины шкалы стрелку загнать не удалось...
Про "наездников" которые на приборы не смотрят я уже писал...
опять же про "гниение" - у вас в Москве они и так сгниют (привет товарищу в кепке) - нам сие пока точно не грозит...
Опять же - не хотите не утепляйте - обходитесь - слава те господи... ! Ну а нам не "шашечки" нам ездить причём независимо от погоды - 60 т.км... как никак за год с небольшим...
avatar
vad4343
23 November 2006


Я не про Диско. В моей жизни с 1993 года было примерно 6 лет в непосредственной близости ( служебные) мицубиси L-200 и L300.Оба дизельные. Сами делали подогрев топлива от тосола. На 200-ке был типа подсос - им пользовались, чтобы грелся на холостых около офиса и много еще чего. Но - решение закрывать радиатор - если термостат исправен - то радиатор при холодном двигателе вне игры, если неисправен - картонка или еще что-то - себе копаем яму, так как на трассе под загрузкой можно лихо подогреть движок - согласен в пробке не перегреешь, но и закрывать радиатор в пробке извините тупо - не работает - так как в радиаторе рабочая жидкость температуры окружающей среды. Туда тепло не идет при исправном термостате. В Диско на мой взгляд идеальное решение - заработал двигатель - заработал гидроник - пять минут на холостых или три на ходу и в салоне тепло, сейчас даже жарко. Почему форд не ставит гидроник на малые дизеля? Вопрос конечно интересный-ведь они еще хуже греются. А вот трубки сгниют быстрее в обертке, чем на свежем воздухе - может я и профан, но гаражные машины гниют в два раза быстрей, чем те которые всю свою жизнь стоят на улице. Но это мое ИМХО.
avatar
araleng
23 November 2006


vad4343
Я вообще то не дизелист, но все же поспорю. Охлаждение двигателя происходит не только за счет ОЖ, но и за счет обдува снаружи набегающим воздухом. При низких температурах и при движении, ИМХО, и одного этого обдува достаточно, чтобы выстудить дизель, который и так не слишком много тепла выделяет. "Картонки" снижают интенсивность обдува и соответственно выхолаживание двигателя. И еще один момент. Читал когда-то в ЗР про то как выживают автомобилисты в Якутске и окрестностях. Одним из способов был прямо указан - практически полное обертывание ДВС войлоком ну и "картонки" само собой.
avatar
beutiflet
24 November 2006


vad4343
Форд не ставит Гидроник,разумеется из за его цены.
Многие сами себе потом его устанавливают.
А про радиаторы и картонки-я думаю тоже самое.
Однако если это людям помогает,хотя бы психологически,то почему бы и нет?
Цена Вебасто(или гидроника) с установкой под 40 тыщ выходит.А тут бесплатно почти.
avatar
vad4343
24 November 2006


Я наивно полагаю, что гидроник поставить на заводе получится максимум 500 долларов.Нет? А про все остальное писал только из-за того, что у меня водитель работал, который возил меня и мою семью - так вот он вахтенным способом в Сибири оттарабанил 15 лет водителем - и я его калеку взял на легковушку -чтобы до пенсии дотянул человек - так как без спины уже был, но это фигня- но он сам 4 раза горел в Камазе из-за данного утепления и его друзья тоже не единыжды. Советовать утеплять двигатель - это стать соучастником пожара. Хорошо, если только машина сгорит - а если детей кто оставит в работающей машине???Тот кто советует так поступать на себя ответственность берет?
avatar
Allmas
24 November 2006


beutiflet
ФОРД ставит именно Гидроник Эбершпехер, адаптированный под них (читай - без ДУ и с контроллером CAN).
Стоит (стоило) это удовольствие - 460USD для FF2 и 640 для C-MAX.
А вот ДОУСТАНОВИТЬ отдельно - до 1500 уже Зато с ДУ.
avatar
beutiflet
24 November 2006


Allmas
Ну значит владельцы сами виноваты,что не заказывают.
Ебершпехер и Вебасто-без разницы.Даже спец их не отличит,пока не повертит в руках.
Хотя мастера больше уважают Вебасто.
А я щас свой штатный неисправный Шпехер снял и поставил новую Вебасту.
Ибо на%?бся я со Шпехером на прошлой машине.За 4 года аккурат цена нового за ремонт старого "нащелкала".А ведь предлага-али мне тогда сразу поменять...
Д/У и таймеры(как и запчасти) на них бешенных денег стоят.А все управление к двум проводкам сводится .
ВКЛ. и ВЫКЛ.
Пока поставили клавишу просто.А щас думаю как ее к доп.какналу сигналки приладить,чтоб из окна с брелка прогрев включать.
avatar
Даос
24 November 2006


цитата:
Я наивно полагаю, что гидроник поставить на заводе получится максимум 500 долларов.Нет? А про все остальное писал только из-за того, что у меня водитель работал, который возил меня и мою семью - так вот он вахтенным способом в Сибири оттарабанил 15 лет водителем - и я его калеку взял на легковушку -чтобы до пенсии дотянул человек - так как без спины уже был, но это фигня- но он сам 4 раза горел в Камазе из-за данного утепления и его друзья тоже не единыжды. Советовать утеплять двигатель - это стать соучастником пожара. Хорошо, если только машина сгорит - а если детей кто оставит в работающей машине???Тот кто советует так поступать на себя ответственность берет?

Вы в этом плане похожи на Азтека... он тоже свой личный негативный опыт проецирует на проблему в целом.
Случаи загорания Камазов возможно и были но как они коррелируются с предложенным вариантом?
Кстати - что бы вас успокоить, прежде чем сделать свой вариант я дистанционным лазерным термометром проверял что, где и до каких температур нагревается - а так же где имеются утечки тепла... Ну и по образованию я всё таки не "водитель КАМАЗа" - могу представить физику и динамику процессов протекающих в двигателе. Так что не беспокойтесь - по моим рекомендациям вряд ли кто то сгорит.
aztek
24 November 2006


цитата:
Вы в этом плане похожи на Азтека... он тоже свой личный негативный опыт проецирует на проблему в целом.


Если считать проблемой в целом Форд, то да , а если дизель, то никак нет.
У меня нет никакого желания покупать форды , по многим причинам, вкл полную остойность марки, я его и купил то случайно, с прицелом жене, собственно она его и выбрала,...также из за долгого ожидания ремонта, запчастей, кузовщины. Я не против того , что машина может сломаться, но я против ждать решения вопроса по нескольку месяцев, на гарантии. Больше и жене не куплю.
Если про дизель, то я не купил пассат дизельный потому, что мне не нравиться дизель своим характером, поиском нужной запрвки и пр.
Ну какой мне смысл, если я истратил за последнюю неделю 30 литров бензина, учитывая что дизельный вариант стоил на $3000 дороже? езжу только по пробкам...
Но если б мне дизель нравился я б не пожалел этих денег независимо от пробега, но я не фанат.
Есть случаи когда нет вариантов, допустим это Диско3, Фрилендер 2, я б взял дизель, Q7, намного выгодней дизель, вообще без вопросов, я б потерпел
Мы сейчас выбираем машину товарищу, остановились на туареге 2,5 дизель , так как он на 8 тыс дешевле 3,2 бензина и 3,0 дизеля,
8 тыс это много. Тем более 2,5 можно чипануть за 1,5 тыс. оффициально у дилера.
Но я никогда ничего не буду оборачивать и проклеивать щели, я буду выбирать машину соответствующую условиям эксплуатации, если надо ездить по степям, подбирай и машину соответствующую.
Что же ты со своими многочисленными высшими техническими сразу щелей не увидел? А только когда встал?
Я не считаю щели форда большими, чем у других .

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up