цитата: |
на С-максе с двигателем 1.6 ТДСи топливный фильтр имеет штатный подогрев (если кому интересно залезте под капот справа вверху сзади (за турбиной) увидите зелёненький разъём - это как раз и есть фишка подогрева ТФ. |
Не знал.
дизельный двигатель, форд фокус симакс, дизельный форд, выбор двигателя, симакс, c-max |
цитата: |
на С-максе с двигателем 1.6 ТДСи топливный фильтр имеет штатный подогрев (если кому интересно залезте под капот справа вверху сзади (за турбиной) увидите зелёненький разъём - это как раз и есть фишка подогрева ТФ. |
цитата: |
Даос Работа проделана большая и прости бестолковая. Для того чтобы это все заработало надо теплоизолировать топливный бак и греть топливо в баке всю ночь. Если замершее за ночь топливо прокачается через сетку топливозаборника, то и по трубкам топливным побижит как родненькое. А если нет то хоть грей трубки хоть изолируй. |
цитата: |
Когда ночь простоите при -40 посмотрим поможет утепление трубок вам. Еще рез пишу залейте антигель и не морочте голову. Есть еще вариант не глушить двигатель ночью:). Циркуляция топлива по системе не позлолит сильно остыть топливу. P.S. C утиплением двигателя согласен. А остальное бред |
цитата: | ||
вы поездите с моё - тогда и будете советы давать. Заодно поинтересуетесь что такое антигель и как он работает... Это вам для справки http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n21/disel/1.htm |
цитата: |
P.S. C утиплением двигателя согласен. А остальное бред |
цитата: |
Циркуляция топлива по системе не позлолит сильно остыть топливу. |
цитата: | ||||
Что такое антигель я знаю. 26лет за рулем дизеля и пол страны за спиной небольшой опыт имею. |
цитата: |
Утепление же трубопроводов позволило ещё и обеспечить подогрев топлива в баке за счёт тепла обратки - которое до того бесполезно рассеивалось в пространстве. Убедил? |
цитата: | ||
Надо топливопровод обмотать вокруг трубы глушителя. Чтобы тепло бесполезно не рассеивалось в пространстве. Нет. |
цитата: |
Даос А как Вы,как человек,в отличии от меня,образованный, прокоментируете наличие у меня на машине под днищем радиатора для охлаждения сливаемого в бак топлива.(обратки)? Информация,которая есть у меня,говорит,что это сделано "для предотвращения повышенного испарения топлива в баке" и даже его ЗАКИПАНИЯ. При этом еще одна вводная,что "допускается повышения температуры топлива в баке до 70-ти градусов". Топливный фильтр подогревается тем же топливом из "обратки". Я вот читаю про Ваши доработки и у меня что то "А" с "Б" не сходится. |
цитата: |
Даос Да. Это мотор Фольксваген.Но это без разницы думаю. Поколение же одно и тоже.Просто реализация чуть чуть разная. У меня давление впрыска 1600-2000 атмосфер.У Форда комон реил-столько же примерно. Просто у меня стоят индивидуальные на каждый цилиндр насос-форсунки,приводимые кулачками распред вала,А на Форде это же давление создает в общей рампе ТНВД. На старом дизельном Шаране с ТНВД,но давлением впрыска 200 атмосфер тоже фильтр подогревался "обраткой" топливной.Но радиатора небыло. Я же понимаю так: Насос(неважно какой) сжимает топливо для впрыска,а "невпрыстнутое"(излишки) за такт -уходят в обратку и в бак.На следующий такт по-новой сжимает. Поскольку от сжатия в насосе идет нагрев топлива,то и эти "излишки" всегда горячие. Просто на старых моторах,где 200 атм.-меньше А 2000 атм-сильнее нагревается(очевидно)Причем "сильнее"-это еще слабо сказано(видимо).УЖОС как нагревается.Поэтому и стоит радиатор в разрыве обратки по дороге к баку. Не топливом охлаждается,а ТОПЛИВО охлаждается,чтоб не кипело. Да, топливопроводы все видны."в тени" ланжеронов,но воздуху открыты. У меня нет образования(никакого),а только опыт,практика и общение в "тусовках",так что ДАВАЙТЕ РАЗБЕРЕМСЯ. |
цитата: |
Ну нету у меня ничего больше! Нету! И взять не знаю где. Но есть ощущение,что все не так просто. Притом еще ощущение,что Вашим утеплением трубопроводов проблему не решить,если она действительно имела место быть. Быть может не в том была суть проблемы? Может попробуем разобраться на основе того,что есть? Начнем с малого может быть? Как Вам постулат,что в холодное время года" надо поддерживать максимально высокий уровень топлива в баке,чтоб не провоцировать образование конденсата"? Конденсат образуется при остывании ГОРЯЧЕГО бензобака.Горячего от нагретого обраткой топлива. А вот вода может замерзнуть где угодно и ограничить проток топлива. Но самое "труднопроходимое" место это фильтр,а не трубопровод.Он и далеко от бака находится.И топливо может остыть по дороге,но забьет (ИМХО) именно ФИЛЬТР в первую очередь.Там микроны проходного сечения.А в трубках=миллиметры. |
цитата: |
Все прочитал, посмотрел и офигел. Я конечно не имею стажа в 25 лет вождения дизелей, но радиатор закрывать -это неправильно, трубки утеплять -летом будете разбирать все??? У человека села АКБ, причем здесь утепление двигателя? Батарею зарядите. Все вышеперечисленные меры не подходят. Если крайний север - вообще лучше не глушить двигатель и пользоваться арктической солярой - нет хорошей соляры - вышеперечисленные меры не помогут, акромя как трубки сгниют за сезон. Если температура минус 40 - то при такой температуре соляра еще может течь, но уже не фильтруется - поэтому лучше не ездить вообще при такой температуре ,а уж на большой скорости - это какой? Мой небогатый опыт подсказыват - при хреновом топливе достаточно 25 км в час, чтобы машина встала намертво. Я уже молчу про перегрев двигателя при закрытом радиаторе и возгорание моторного отсека от утепления - что вполне возможно. |
цитата: |
Я наивно полагаю, что гидроник поставить на заводе получится максимум 500 долларов.Нет? А про все остальное писал только из-за того, что у меня водитель работал, который возил меня и мою семью - так вот он вахтенным способом в Сибири оттарабанил 15 лет водителем - и я его калеку взял на легковушку -чтобы до пенсии дотянул человек - так как без спины уже был, но это фигня- но он сам 4 раза горел в Камазе из-за данного утепления и его друзья тоже не единыжды. Советовать утеплять двигатель - это стать соучастником пожара. Хорошо, если только машина сгорит - а если детей кто оставит в работающей машине???Тот кто советует так поступать на себя ответственность берет? |
цитата: |
Вы в этом плане похожи на Азтека... он тоже свой личный негативный опыт проецирует на проблему в целом. |