Дизель на C-Max.



Собственно говоря...заинтересовало меня эта тема немного. Вроди как в комплектции ТРЭНД есть два движка дизельные.
Интересно а есть ли у кого нить из конфы дизельный С-МАХ???

Поделитесь ощущениями)
дизельный двигатель, форд фокус симакс, дизельный форд, выбор двигателя, симакс, c-max

BLADE
3 February 2005

Дизель на C-Max.
186,7K
views
118
members
849
posts

avatar
Allmas
24 January 2006


цитата:

Пока сделал вывод антигель лить если морозы больше -20, ППП программировать если морозы меньше -20, домой второй аккамулятор, зарядку, провода в машину.

Два VW на стоянке заводятся без антигеля, запровляются на ТНК На трассе москва-ДОН, ППП ключают при старте двигателя.

Нормально пережил все морозы на Лукоил Евро-4. Ничего ни лил.
ППП не отключал. Пока правда аккум молодой

Потеплее будет - заряжу!!!
aztek
24 January 2006


Завелся я сегодня!!!
Так вот покрутил я раза четыре, растроился, пересел в соседнюю жены завел двигатель, потом думаю ещё разок. Потпытка первая , что-то чихнуло разок, ещё раза два, потом еще попытка и , о чудо заколошматил, родной! Прогрелся поехал покатался, но не заливать я ничего не стал. После очередного звонка диллеру. Сказали-вы знаете, что присадки бензиновые делают, тоже и дизельные, не лить!
vad4343
Почему три то? Две то не лукойловские а, какието дочерние выглядят по совдеповски. А за мкадом лить вообще нельзя ничего, Домодедово отпадает. Там требования другие, это в Москве вроде полегче. Вот и получается что нет. Ты же не специально гоняешь заправлятся на ленинградку, скорее всего в тех краях бываешь . А то я представляю, в будни пару часов на заправку и потом обратно...

Возвращаясь к брендам топливным. От бренда ничего не зависит . Думаю сам Лукойл не заинтересован заниматся ерундой типа бадягой, и многие другие бренды тоже , это для них копейки , но на местах всё может быть. Зависит от конкретной заправки. Бензин и дизель везде с капотни скорее всего. У кого еще здесь заводы? Даже если есть и делают "евро 10". где гарантия , что он по приезду или по дороге на место не будет разбадяжен мазутом ? А то что у вас заводилось, так может там выше крыши присадок . Работать работает но последствия какие.
Но как жалко, что всетаки нет у меня рядом Лукойла с елочкой. Я бы попробывал. Построили бы они здесь, на юге заправку по просьбам трудящихся.
Allmas
tito
Буржуины , не лейте соль на раны с ППП , мне заказать не дали авто готовое брал. Но слюни текут...

Ладно, поеду на Лукойл заправляться. Еще раз, парни, на какой кто постоянно безпроблемно заправляется? Не по случаю, а уже какое-то время. Раз все говорят надо попробывать.
avatar
Даос
24 January 2006


Докладаю... в баке соляр летний... с антигелем до -20 проблем нет... как только ниже начинается... блин... (сказал бы круче но модераторов боюсь)
Сейчас вырабатываю летнюю солярку из бака (ещё половина осталась...) проблема в том что (Урри где у него кнопка?!) топливный фильтр установлен так что если авто не глушить то всё работает... но на трассе из движка выдувает всё на свете и парафин начинает забивать фильтр... - давление в рампе падает комп пишет "отказ систем двигателя - и глушит мотор... в общем кардинальное лечение вопроса только подогрев фильтра ( в нашем случае отсутствующий а в случае со склоняемыми корейцами входящий в стандартное оснащение). А заводится всегда без проблем - вот только ездит не всегда...
avatar
AyboliT
24 January 2006


цитата:
Айболит
Вроде в Москве живете. Что же Е4 Эко с Лукойла не заправляетесь ? Я и дезель то взял, только потому что топливо приличное появилось в продаже


Чес лово прото времени нехватает на ул.Свободы заскочить (хотя и 5 минут от дома.). А на ВР сосед со воим 2-х летним Пассатом TDi заправляетя теже 2-а года и нечего.

цитата:
vad4343
Сам заливаю на Свободе Лукоил.  Бензином тамошним как то Нексию до оранжевых свечек довел. А соляра - вроде родная. И значок "с елочкой" на колонке приклеен. Сегодня поеду как раз залиться - сертификат спрошу...

Не сочти за труд, как узнаешь как у них с сертефикацией - выложи на форум.
Так же если незатруднит, Прокати как ни будь насвоем Максимке.
avatar
vad4343
25 January 2006


Заправлял в Домодедово. Нормально вроде, заправлял по дороге в аэропорт Домодедово - как раз там их две, по обоим сторонам. Итого три. Тоже нормально. Кстати вывески Евро-4 весят на всех. Дочки или сыночки - если честно, не задумывался. Чаще всего заправляюсь или на Волгоградке в районе ТТК или на Олимпийском.
aztek
25 January 2006


vad4343
Спасибо!
Сгоняю на Вогоградку.
aztek
28 January 2006


Сгонял . зпарвился на Лукойле Евро 4. Начался тест. Посмотрел сертификаты, до -37. Но , что самое важное, это то что есть еще температура фильтрации, так она до -28. А если ранее я заправлялся до -30 , то соответсвенно логично ,что у меня оно не фильтровалось при минус 25. Такие дела...
avatar
AnBlack
30 January 2006


aztek
И не -25, а -20.
aztek
30 January 2006


AnBlack
При -20, заводился. Потом замерз при -25 -28 и отмерз только при -12, вроде или -11. наверное отмерзал долго.
Nadzay
31 January 2006


Добрый вечер всем. Скажите дизелисты: - а как с динамикой мотора 1,6TDCI. Если 1..2 чела в салоне то понятно, а если 3..4 и в багажник чё нить кинуть? Ну типа в отпуск собрался тада чё будет. Просветите плз.
aztek
31 January 2006


Nadzay
пофигу ему хоть в троём, хоть в пятером. почти не влияет .
Nadzay
1 February 2006


Харошая мафына!
avatar
Ak-Cmax
1 February 2006


цитата:
Добрый вечер всем. Скажите дизелисты: - а как с динамикой мотора 1,6TDCI. Если 1..2 чела в салоне то понятно, а если 3..4 и в багажник чё нить кинуть? Ну типа в отпуск собрался тада чё будет. Просветите плз.

Nadzay
Ему по бубну, он же дызель, у него такой момент!!!
avatar
FFSerg
1 February 2006


Nadzay
На примере ФФ1 сарай - динамика не страдает, но катится груженый приятнее и рулиться "вкуснее".
avatar
Hell
1 February 2006


цитата:
цитата:
Добрый вечер всем. Скажите дизелисты: - а как с динамикой мотора 1,6TDCI. Если 1..2 чела в салоне то понятно, а если 3..4 и в багажник чё нить кинуть? Ну типа в отпуск собрался тада чё будет. Просветите плз.

Nadzay
Ему по бубну, он же дызель, у него такой момент!!!

Подтверждаю.
За это ( и не только ) и нравится.
Предыдущая была 1,9 dCi - 103 л.с. , сейчас 1,6 - 110 л.с. ,
по ощущениям нисколько не проигрывает, а при разгонах с 60-ти км.ч. намного лучше...
Полный салон и пустой практически без разницы для дизеля (наверное по расходу только и заметить можно ).
avatar
Даос
5 February 2006


Неее... дизель это счастье... прёт как паровоз... а пройти 2000км на 90 литрах способен только он!
aztek
5 February 2006


Даос
Это как это 2000 на 90 л , с горки по ветру что ли? Со всем уважением, но переборчик... Или про дизель в общем ...
avatar
Даос
5 February 2006


цитата:
Даос
Это как это 2000 на 90 л , с горки по ветру что ли? Со всем уважением, но переборчик... Или про дизель в общем ...

ничего подобного... попробуйте как нибудь "тапку в пол" не давить и не крутить мафынку больше 2000 об. (это 100-110 на трассе) - будете приятно поражены...
Хотя у вас автомат - так что +литр - а значит +20 на указанной дистанции...
avatar
FFSerg
5 February 2006


цитата:
Даос
Это как это 2000 на 90 л , с горки по ветру что ли? Со всем уважением, но переборчик... Или про дизель в общем ...

Это вовсе не перебор. Совершенно реальный расход даже для умеренно пересеченной местности (горки всякие) и регулярно встречающихся нас. пунктов. Что характерно, именно при скорости 100...110, да и обгонами не брезгуем . Но если держать 90, то свести расход к 4л/100 - легко.

Странно, что подобное недоверие выразил дизелист-же
aztek
6 February 2006


Даос
У меня не автомат а вариатор, он почти на расход не влияет и мощьность не отбирает.
FFSerg
Почему странно, я просто за объективность. Даже в мануале, на сколько я помню, по трассе написано 5 с чем-то литров на сотню. (может я забыл правда) Так где, вы у нас найдете дорогу, где вы проедите со всеми вами заданными критериями 2000 км. Те может я соглашусь, что какие-нибудь 100 км и пройдем с таким расходом. Но на выхлопе не поверю я. И в результате , зачем людей в заблуждение вводить. У меня по городу + мкад (примерно пополам, может город поболее) 7,3 . На дальняк ни разу не ездил .
avatar
FFSerg
6 February 2006


aztek
Sorry! В заблуждение вводить не хотелось конечно. Да 2000 км одним махом не ездил тоже. А так - чистая правда. У меня 3-я машина у которой расход получается от паспортного и меньше. Режим - примерно 1/2...2/3 в городе. При этом среднемесячный расход 5.2-5.8 летом и 6.8-7.2 по теперешним холодам (за городом бываю значительно меньше). Двигатель конечно постарее Кстати первую 1000 км двигатель ДТ просто жрал, как расстроенная бензинка. А потом - ОПА, все встало как надо.
aztek
6 February 2006


FFSerg
Я думал они в мануле недогосягаемый минимум всегда пишут. Это было бы более логично.
avatar
FFSerg
6 February 2006


aztek
Нееееее! Достаточно точно соответствует заявляемым данным. Могу судить по знакомым/коллегам, фордистам в том числе - особых расхождений с паспортными данными нет. И не тошнотики они вовсе . Наши пробки - это не ваши конечно, но и ср. скорость по городу 20 км/ч как у вас пишут для нас нонсенс. Плюс качество горючки может сказываться. Плюс почитаешь - каждый второй - просто шумахер. Из всего этого ноги и вырастают ИМХО.
У нас ограничения на скорость в городе 50/70. Реально ВСЕ, включая полицию, едут 60/80. Это что? Это самый супер-пупер экономичный режим для практически любого движка на 5-й передаче. Так что если не выпендриваться, можно реально ниже паспортных показателей съехать. Знакомый на ФФ1 1.6(бензин,сарай) в городе 7,5 л потребляет и счастлив после Астры
aztek
6 February 2006


FFSerg
у вас горючка сейчас почем?
avatar
FFSerg
6 February 2006


aztek
95-й и ДТ одинаково - 0.85 евро/л . На прошлой неделе подешевело.
aztek
6 February 2006


У нас говорят тоже скоро , столько-же будет. Сейчас дизель 0,5 евро. Правда, я готов платить за качество, еслиб дизель был как у вас. Но у нас его и за 2 евро скорее всего не будет.
avatar
FFSerg
6 February 2006


aztek
Что совсем интересно, так это то,что ДТ у нас исключительно из РФ и Белоруссии. Во кино-то! Ну Lukoil - это понятно было-бы. Так Statoil, Neste везут-то не свое. У всех дилеров дизельных моделей - сколько хочешь. В ремонт очередей не видно
aztek
6 February 2006


так и говорю, что у нас всё разбадяжат, даже если из германщины..
tito
6 February 2006


Дистанция в 1800 км. Москва-Словакия пройдена с расходом 5,8. Реально пришлось по правилам ехать 120 КМ максимум, 4 человека + полный багажник.
avatar
Даос
6 February 2006


цитата:
так и говорю, что у нас всё разбадяжат, даже если из германщины..

Странный город Москва... Всё то у них бадяжат... У нас в глухой провинции не разу на "палево" не нарвался а всего то одно не сложное правило... заправляюсь на одних и тех же заправках проверенных годами. Один только недостаток и выявил - зимняя солярка у нас экзотика (хотя до -20 при наличии нормального антигеля сие не проблема.)
Насчёт паспортного и реального расхода - съездите хоть раз на пару тыщ км за раз - потом опишете свои ощущения. Москва (и езда по ней) явно в этом плане не показатель.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up