avatar
avatar

AnBlack

Москва (RU)


Активность в темах:
 
Fiesta 6 и Fusion9 лет

Автор тем:
 
Ford C-MAX13 лет

 
Ford C-MAX14 лет

avatar
AnBlack
11 августа 2009


Деталей по Фиесте не знаю, но очень похоже на блокировку иммобилайзера. Было у меня точно так же на Пежо.
Если принцип работы и устройство иммобилайзера такие же, как на С-МАХе, где я его последний раз смотрел, то без визита к дилеру обойтись не удастся практически.

avatar
AnBlack
11 августа 2009


Спасибо !

avatar
AnBlack
7 августа 2009


Спасибо, пошел туда.

avatar
AnBlack
7 августа 2009


Не рассмотрел... Темновато уже было.
Слово ФОРД - помню...

avatar
AnBlack
7 августа 2009


Понимаю, что это здесь ОФФ - но здесь скорее увидят.

Прошу откликнуться водителя Форд Фьюжн С ВИДЕОРЕГИСТРАТОРОМ и клубными рамками (номера **585*, если правильно заметил),
заснявшего и даже показавшего потом момент аварии у м.Братиславская 03.08.2009 в 19:15.

Такого на разборе в ГАИ я даже не ожидал, хоть вроде уже насмотрелся-наслушался, поэтому и координаты у него не взял...

avatar
AnBlack
8 февраля 2007


Затечь снаружи туда не может без посторонней помощи.
Трещина по всей голове ? А как ты тогда ездишь ?
Так что это чьи то ручки. Поэтому просуши и понаблюдай. Скорее всего, этого больше не будет.

avatar
AnBlack
8 февраля 2007


Archimed
Расширю диапазон поиска - почитай форум. Еще можно поиск попользовать...

ЗЫ: Боюсь, с такой подписью много желающих с тобой общаться здесь не будет...

avatar
AnBlack
20 декабря 2006


ОФФ конечно, но полезный.
В довесок :
- Ашан на Люблинке - два этажа подземной стоянки бесплатно.
- Реал на дороге от МКАД к Братеево - тоже подземка бесплатно.

avatar
AnBlack
19 декабря 2006


Dar
Ну не знаю...
То, что у меня "крякало" - втулки стабилизатора - на стоячей машине только при сильной раскачке кузова можно было найти. При трогании вперед поскрипывала любимая трубка кондиционера в кронштейне - но это не подвеска...
А больше - ничего...

По-любому, при покупке б/у надо быть готовым, что даже на хорошо оттестированной машине через некоторое время что-то сломается. У меня Пыжика "трясли" на совесть, однако в первые полгода пришлось поменять еще 4 детали в подвеске, не считая амортизаторов. Зато потом за 1.5 года и 35000 пробега - одну стойку стабилизатора...

avatar
AnBlack
19 декабря 2006


Dar
А что такого сложного ?
На подъемнике пощупать стойки стабилизатора на предмет люфта и с помощью какой-нибудь монтировки покачать рычаги в местах установки сайлентов - рваные будет видно. На остоячей машине при отпущенном ручнике двумя руками за противоположные края подергать задние колеса в горизонтальной плоскости и в вертикальной, имитируя "поворот". Если изношены элементы, отвечающие за подруливание - будет хорошо заметный стук.
Конечно, ВСЕ отдиагностировать "ручками" может только то, кто уже имел дело, но такая проверка выявит наиболее часто выходящие из строя детали...

avatar
AnBlack
19 декабря 2006


Topa
Ага, так он и продаст этот шильдик
Аккуратненько так отдерет и на новую машину приляпает !

avatar
AnBlack
12 декабря 2006


цитата:
...
9.Лучший внешний вид в сглаженном "Реновском стиле" ,
...

Вот за это сейчас побьют ногами...
Особенно после разглядывания фото рестайла С-МАХ.

Чем реально РЕНО на данный момент лучше (но это в Москве) - там таких безумных очередей в сервис нет.
А так предыдущие ораторы правы - машинки очень похожи и выбирать надо просто по принципу "к чему душа лежит ближе".

avatar
AnBlack
8 декабря 2006


Искать стук в стойках на опущенной машине ?
Они совсем что ли ?
Это ж заведомо бесполезно, только если там люфт уже не в пол-сантиметра...

avatar
AnBlack
6 декабря 2006


ВМих
И еще добавлю, что у ФМК общая база по сервису в России, в которой досконально фиксируется все, что делалось при обращении в сервис. База доступна всем дилерам.
Делайте выводы...

avatar
AnBlack
5 декабря 2006


Shumный Бродяга
"Мягкость" конструкции характерна для любых "алюминиевых" двигателей. Это просто еще одна "буржуйская" фича, которая плохо подходит к нашим условиям. Как алюминиевые несущие рычаги на первых А6 в свое время.

Di_Toy
Не затягивай с этим делом - потом все труднее будет что-либо доказывать. И еще, что мне пришло в голову после прочтения поста Шумного... Будь готов к заявлению, что ты не первый хозяин, и тот - первый - перегрел движок, поэтому о гарантии речь не идет. Постарайся к этой теме не подходить.

avatar
AnBlack
4 декабря 2006


Di_Toy
Писать для начала так называемую досудебную претензию. Часто помогает. Но если не поможет, то все равно пригодится в суде.
Пишется на имя директора сервиса в достаточно произвольной форме с указанием что было, что делалось и что получилось в результате. Прикладываются копии всех имеющихся нарядов, актов и пр... ТОЛЬКО КОПИИ !!! В конце пишешь, какой вариант решения проблемы тебя бы устроил и не забываешь напомнить, что если что - пойдешь в суд.
Вообще, такую вещь наверняка помогут составить в местном отделении Общества по защите прав потребителя.

avatar
AnBlack
1 декабря 2006


pagsoft
Народ пробовал. Помогает, но буквально на пару раз.

avatar
AnBlack
29 ноября 2006


CD
Ты нарочно, да ?
Фотку МОЕГО Макса опять выложил ? Тоску нагоняешь ?

Мусор Мусор
avatar
AnBlack
24 ноября 2006


Про Маверик - от одного из главных спецов одного из дилеров (он и сам на С-Махе ездил).
Особенно понравилось про МакФерсон - тогда у нас с 90% мирового автопрома одинаковая подвеска...

avatar
AnBlack
24 ноября 2006


цитата:
...Вы знаете у Вас какая-то прошивка которая ни как не хочет перепрошиватся на новую прошивку, мы обязательно сообщим в ФМК о вашей версии прошивки и они для Вас придумают специальную прошивку!!! Извините!!!...

Ну насмешили...