Воздушный фильтр

6 лет

1



Ищем справа под капотом черную коробку, к которой идет резиновая гофра.
Откручиваем по ее периметру маленькие болты со шлицем T25 (звездочка).
Аккуратно крышку коробки приподнимаем с правой стороны.
Вытаскиваем оттуда фильтр (усилия минимальные, резинка по контуру фильтра легко рвется - фильтр под замену).
Вытащенный фильтр выбиваем об коленку-забор-еще-что-нибудь.
Ставим обратно (не перепутать верх-низ), закручиваем.
Все. Делов на 10 минут.
Результат будет зависеть от количества выбитой пыли, иногда может быть очень заметным.
У меня после обкатки фильтр был забит какой-то маслянистой грязью, видимо консервант выгорал (запах был еще тот).
воздушный фильтр, фильтр, замена фильтра, корпус воздушного фильтра

avatar
AnBlack
31 августа 2004

Воздушный фильтр
49,6K
просмотров
69
участников
161
сообщение

avatar
Losenok
31 августа 2004


фильтр имеет очень пористую структуру...и его так просто не выбить
а вот если предварительно купить новый...и просто его заменить...вот это даааа - турбонаддув!!!
и делов то на 300-400 рублей...
avatar
1967s
31 августа 2004


цитата
фильтр имеет очень пористую структуру...и его так просто не выбить
а вот если предварительно купить новый...и просто его заменить...вот это даааа - турбонаддув!!!
и делов то на 300-400 рублей...

Согласен, сам меняю по мере загрязнения а не на ТО. Эффект моментальный и оч-ч-чень положительный
avatar
AnBlack
1 сентября 2004


Ну, если дошло до того, что все поры фильтра забиты - тогда да.
Только такое может быть, если его не меняли тыщ 30.
А вот всякий крупный мусор (пух, соринки всякие, какие-то волокна) скапливается и за 5 ткм. Вот его и вытрясаем.
После покупки предыдущей машины я в кожухе фильтра обнаружил хорошую кучу птичьих перьев. Представляете, как это повлияло на динамику ?
avatar
Losenok
1 сентября 2004


Крупный мусор как раз не очень тормозит поток воздуха...а вот мелкая пыль и маслянистая пленка - это да...
Еще хорошо бы пропылесосить всё перед заменой, чтобы грязь не провалилась внутрь...а на некоторых сервисах еще и в воздушный коллектор пшикают из болончика какую-то хрень...кстати никто не знает, что ЭТО такое??
avatar
AnBlack
2 сентября 2004


Эта хрень - универсальный растворитель грязи.
Растворяет любую грязь нахрен. Главное, чтоб она не посчитала грязью сам коллектор.
А вообще, зря они это...
Tavaluga
2 сентября 2004


цитата
Ищем справа под капотом черную коробку, к которой идет резиновая гофра.
Откручиваем по ее периметру маленькие болты со шлицем T25 (звездочка).
Аккуратно крышку коробки приподнимаем с правой стороны.
Вытаскиваем оттуда фильтр (усилия минимальные, резинка по контуру фильтра легко рвется - фильтр под замену).
Вытащенный фильтр выбиваем об коленку-забор-еще-что-нибудь.
Ставим обратно (не перепутать верх-низ), закручиваем.
Все. Делов на 10 минут.
Результат будет зависеть от количества выбитой пыли, иногда может быть очень заметным.
У меня после обкатки фильтр был забит какой-то маслянистой грязью, видимо консервант выгорал (запах был еще тот).

трясти об коленку пошло. Лучше продуть компрессором для накачки шин.
avatar
slanick
3 сентября 2004


А может просто пропылесосить.
avatar
Losenok
3 сентября 2004


Вчера , кстати поменял возд.фильтр...и заметил разницу...на родном (с завода) сверху еще прилеен паролон!!! а на сменном (купил у дилера) - парорлон отсутствует...соответственно сопротивление воздуху там оказывается меньше...и дышать он должен легче..
Goblin
30 сентября 2004


менял свечи и посмотрел воздушный фильтр - удивился количеству жирного липкого налёта на нём, как будто специально намаза литолом, что мог счистил, ток мо непонятно - откуда он берёться?
avatar
Losenok
30 сентября 2004


так заменил бы... что жабка???
Goblin
1 октября 2004


фильтры, даже воздушные, не берутся из воздуха - покупаются, когда смотрел, запасного небыло вот и не поменял. А жабка душит покупать родные литые диски по 200 грина.
avatar
Drakula_51
16 июня 2006


Начало 19восьмидесятых...
1. шиномонтаж с халявным шлангом;
2. снял;
3. продул в обратном направлении;
4. поставил.
ИМХО эффекта больше.
Медвежонок MAX-Cимка
16 июня 2006


Bi-Max
А что, затычку-то вынуть и выбросить? Или "простирнуть" и назад (не в зад, а на прежнее место!) вставить?
avatar
Pavel A. Konev
24 июня 2006


цитата
Вытащенный фильтр выбиваем об коленку-забор-еще-что-нибудь.
Ставим обратно (не перепутать верх-низ), закручиваем.
Все. Делов на 10 минут.

Не слишком ИМХО результативный метод!
Сёдня достал (пробег 20.000), щеткой для сметания снега с машины (такая пластиковая с синтетическим довольно жестким ворсом), и счисли ей весь этот грязе-масленный налёт как с внешней поверхности фильтра, так и между пластинами, полагаю лишь это могло как-то помочь, если раздвигать каждую складку - увидите дохрена грази. Просто отхлопать - не очень эффективно..
Подумавал промыть бензином, но не стал, т.к. не знаю как бензин будет действовать на сам фильтр (может быть он растворит материал или возможную его заводскую пропитку!!!)

А поролоновый фильтр так же был в грязном (тёмно-коричневом) масле. Простирнул в бензине, просушил. Протер корпус этого поролонового "фильтра" бензином. всё собрал... Затраты времени 25 минут.

Привык быть срупулёзным в вопросах связанных с техникой =)
Медвежонок MAX-Cимка
27 июня 2006


Pavel A. Konev
Жесткой щеткой не рекомендуется: где-то нарушит целостность фильтрующего элемента и будет "свищ" - когда еще туда полезешь инспектировать!
avatar
FFSerg
27 июня 2006


Смотрю, у нас в упаковке с фильтром прилагается этот самый паралончик для картерных газиков . В моем движке не употребляется. Выбрасываю

Фильтры промывать чем либо КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается. Это уже и не фильтр будет.
avatar
FFSerg
28 июня 2006


Bi-Max
Ну бумажные естественно. Потом ИМХО мелкодисперсную пыль из пор и внутренних слоев фильтра не вымоет, не выдует и не высосет ничто. Так что всякие там вытряхивания - бестолку. Самообман (типа дает результат). Ставить новый - и точка! Тем более, что моторные фильтры намного дешевле тех же салонных (что меня сильно удивляет).
Медвежонок MAX-Cимка
29 июня 2006


FFSerg
Отчего ж такая разница в цене фильтров салона и двигателя?
avatar
alexeef
30 июня 2006


Салонный фильтр делается совсем из другого материала (стоимость которого выше). Этот материал должен одновременно минимум создавать сопротивления большому потоку воздуха и при этом очищать его от пыли (а если фильтр "угольный" то и от части неприятных запахов и т.п.). Вот и цена откудаво.
Пример - воздушные фильтра для двигателя с "нулевым сопротивлением" (спортивные и для тюнинга двигателей) тоже стоят не дешево
Медвежонок MAX-Cимка
3 июля 2006


alexeef
А почему бы тогда не использовать в двигателе фильтр, подобный салонному (без угля, конечно, двигателю запахи, как я понимаю, "до Фени")?
avatar
alexeef
3 июля 2006


цитата
alexeef
А почему бы тогда не использовать в двигателе фильтр, подобный салонному (без угля, конечно, двигателю запахи, как я понимаю, "до Фени")?

Их используют...в магазинах по автотюнингу продаются фильтра с "нулевым сопротивлением" (и таким же эффектом для серийного автомобиля) и раза в три-пять дороже оригинального.
Медвежонок MAX-Cимка
3 июля 2006


alexeef
Что, в смысле - эффект "0"?
Значит фильтр г...ый? Уменьшение сопротивления в воздухозаборном патрубке должно положительно влиять на мощность. В противоположностьтому забитый фильтр или закрой-ка рукой заборное отверстие - так, заглохнет же!
avatar
alexeef
3 июля 2006


цитата
alexeef
Что, в смысле - эффект "0"?
Значит фильтр г...ый? Уменьшение сопротивления в воздухозаборном патрубке должно положительно влиять на мощность. В противоположностьтому забитый фильтр или закрой-ка рукой заборное отверстие - так, заглохнет же!

Имеется в виду, что для автомобиля со стандартными настройками мозгов и со стандартным железом эффект от применения данного фильтра настолько ничтожен, что результат просто не заметен.
Пример: если убрать катализатор (уменьшить сопротивление в выхлопном тракте) то мощность стандартного двигателя увиличится всего на 5-8 л.с. А его площадь гораздо больше чем площадь воздушного фильтра.
Думаю что прирос мощности при установки вышеуказанного фильтра составит 0,5-1 л.с.
avatar
AnBlack
4 июля 2006


alexeef
Обычно пишут, что установка "нулевика" дает 1-1.5%, настройка всего впускного-выпускного тракта без установки "холодильников" на входе и перенастройки "мозгов" - максимум 5 %.
И за все это счастье получаем рычащую машину, у которой рабочий элемент "нулевика" надо мыть (с учетом нашей грязищи) не реже, чем раз в 1.5-2 ткм...
avatar
alexeef
4 июля 2006


AnBlack
полностью согласен
Медвежонок MAX-Cимка
10 июля 2006


цитата
alexeef
Обычно пишут, что установка "нулевика" дает 1-1.5%, настройка всего впускного-выпускного тракта без установки "холодильников" на входе и перенастройки "мозгов" - максимум 5 %.
И за все это счастье получаем рычащую машину, у которой рабочий элемент "нулевика" надо мыть (с учетом нашей грязищи) не реже, чем раз в 1.5-2 ткм...

ЯСНО!!!
И мозги сиим "девайсом" себе и другим больше не париМ!
YANdex
17 июля 2006


FFSerg
Отчего ж такая разница в цене фильтров салона и двигателя?
Сегодня был на ТО-1 . Фильтр возд.-579 руб. Фильтр салона- 643 руб.
Медвежонок MAX-Cимка
18 июля 2006


YANdex
От того и разница, что человек не машина (не двигатель т.е.), ему воздух чище хочется и без всякого там "пердячего пара"!
Ewg
19 июля 2006


Нужна помощь!!! выложите кто-нибудь фотографию корпуса воздушного фильтра и двигателя в целом.
После того есть подозрения, что подменили корпус воздушного фильтра, да и машина нихрена не едет.
Поставили какой-то угловатый, а мне кажется у меня стоял другой!!!

Подозрения возникли после ТО-1 (пришлось машину оставить-делали без моего присутствия, козлы)



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.