Воздушный фильтр

7 лет

1



Ищем справа под капотом черную коробку, к которой идет резиновая гофра.
Откручиваем по ее периметру маленькие болты со шлицем T25 (звездочка).
Аккуратно крышку коробки приподнимаем с правой стороны.
Вытаскиваем оттуда фильтр (усилия минимальные, резинка по контуру фильтра легко рвется - фильтр под замену).
Вытащенный фильтр выбиваем об коленку-забор-еще-что-нибудь.
Ставим обратно (не перепутать верх-низ), закручиваем.
Все. Делов на 10 минут.
Результат будет зависеть от количества выбитой пыли, иногда может быть очень заметным.
У меня после обкатки фильтр был забит какой-то маслянистой грязью, видимо консервант выгорал (запах был еще тот).
воздушный фильтр, фильтр, замена фильтра, корпус воздушного фильтра

avatar
AnBlack
31 августа 2004

Воздушный фильтр
58,3K
просмотров
71
участник
163
сообщения

Медвежонок MAX-Cимка
19 июля 2006


Ewg

Надо же, а что другое туда воткнуть могли?
Кстати, выложили бы фотку-то того, что есть сейчас, а?! Любопытно...
Ewg
19 июля 2006


Если мои сомнения подтвердятся, то обязательно фото выложу, а пока проверяю, щас в салон поеду, смотреть аналог. Кстати туда завезли S-Max по цене 26 000 у.е. заодно ознакомлюсь.
-может от него корпус воздушного фильтра воткнули :-)
Медвежонок MAX-Cимка
19 июля 2006


Ewg
Так может и машина не твоя?
Ты хорошо смотрел?
Может целиком S-Мах подсунули, негодяи!!!
Ewg
20 июля 2006


цитата:
Ewg
Так может и машина не твоя?
Ты хорошо смотрел?
Может целиком S-Мах подсунули, негодяи!!!

А я думаю, что это вроде С-Макс а вроде нет!
:-).
С ситуацией разобрался--они кожухи перепутали якобы от другого С-Макса, мне старый впарили. Поэтому мне и показалось, что какой-то он убогий. Но все встало на свои места. Но всеравно уроды. Если так дальше дело пойдет после ТО-5 случайно перепутают двигатель: скажут извините, они так похожи!!!
По поводу S-Max: обалденный самолет в прямом смысле, салон поболее С-Макса, все как влитое, органомика на высоте. Советую не смотреть-нечего расстраиваться :-)
Медвежонок MAX-Cимка
20 июля 2006


Ewg

Один ручник чего стоит!!! Какова ручка, А!!!
Вот это уж точно, как у самолета!!!
Ewg
21 июля 2006


Добавлю по S-Maxу:
Учитывая размер ручника его тянуть должны водитель и передний пассажир!? :-)
Медвежонок MAX-Cимка
21 июля 2006


Ewg
...И в четыре руки!!!
avatar
Vitali74
7 апреля 2010


В выходные решил проверить состояние воздушного фильтра. Стоял МАЛЕ за 500р. Пробег 15 000 км. По виду не очень загрязнился. Обратите внимание на ОРИГИНАЛЬНЫЙ фильтр - он гораздо тоньше. Это значит, что площадь фильтрования у него меньше. А еще фактура, рельеф, материал и цвет уплотнителя идентичны. И самое главное оба сделаны в Австрии с интервалом в 5 дней (август 2008). Интересно - они не на одном заводе выпускаются???
posted image
Electronic
7 апреля 2010


Vitali74
Менял много раз фордовский - он такой же толстый был, как мале на картинке.
avatar
zimnik
7 апреля 2010


Vitali74
А это от чего фильтр
avatar
eletskii
7 апреля 2010


Vitali74
Сейчас посмотрел в гараже.
Родной с завода тонкий.
А какие потом ставил как мале.
Ты бы не написал, я и внимание на толщину не обращал. А оказывается тут не балуйся.
avatar
Vitali74
7 апреля 2010


eletskii
Сам случайно обнаружил когда оба в руках держал.
avatar
Vitali74
7 апреля 2010


игорь-64
Оба фильтра от Максика. Справа оригинал от дилера, который в комплекте с поролончиком продается (это если кто не знал). Слева куплен мной в прошлом году.
avatar
zimnik
7 апреля 2010


Vitali74
А у меня такого нет
Для чего он???
avatar
Vitali74
7 апреля 2010


игорь-64
Их бывает два вида один как на фото (прямоугольный), а другой как у КАМАЗА - круглый
avatar
D1man
2 мая 2010


Сегодня менял воздухан, сверху чистый, а с другой стороны весь в масле. Посмотрел в кожух там на дне колодец с жидкостью, думал вода попала, а оказалось масло это. Рассмотрел повнимательнее трубка к нему подходит, обьясните, что за премудрость такая. Никогда раньше с этим не сталкивался.
avatar
-Евгенич-
3 мая 2010


с ответной (внутренней) части подвода трубки должен был быть кусок поролона
трубка - это сапун клапанной крушки
avatar
testov-test
3 мая 2010


Поролон желательно промыть, например в бензине, для улучшения вентиляции. И трубочку на проходимость проверить.
sasha11111
6 июня 2010


Форд 2008г. Испанец. Купил воздушный фильтр (круглый) Оказался больше примерно на 1,5 см. Поставил с трудом. При снятии старого фильтра (ставился у официалов) Увидел, что фильтр немного сжат. Нужно ли было сжимать тоже, и как?Что бы поставить, пришлось открутить датчик с гофрой, поставить фильтр(с трудом) а затем вставить датчик с гофрой (тоже с трудом) и прикрутить. Что делать в дальнейшем? Ведь так быть не должно!!
avatar
-Евгенич-
7 июня 2010


цитата:
sashaмногоединиц: Увидел, что фильтр немного сжат. Нужно ли было сжимать тоже, и как?

это безразличные руки механа, менявшего тебе фильтр. он тупо напихнул его на посадочную горловину не заботясь о сохранении функционала. ему так было проще
круглый фильтр надо менять самому
alexfresh
30 августа 2010


Всем привет). Мужики подскажите, в коробке, где стоит воздушный фильтр, есть ещё маленький поролончик, к нему подходит трубочка из двигателя. Я так понимаю, что это вентиляция картерных газов. У меня вопрос. Это нормально, что этот поролончик почти весь в масле? Ну, скажем с него прям не бежит масло, но он весь пропитан ним. У меня пробег 80000тыс. Поролон ниразу не снимался.
avatar
B-V-V
30 августа 2010


alexfresh
Нормально .
avatar
GRONIN AVIA
2 октября 2010


в продолжении темы вопрос:что делать с этим паралоном?как он может влиять если он грязный весь?просто сам меняю фильтр давно уже, и покупаю неоригинал без паралона.
avatar
Vitali74
2 октября 2010


GRONIN AVIA
Промыть в бензине, высушить и поставить назад.
avatar
GRONIN AVIA
3 октября 2010


Vitali74
ну про бензин и помыть я понял, а вот влияние в общем и целом на работу двигателя грязного паралона я не нашел...
avatar
eletskii
3 октября 2010

1

GRONIN AVIA
С грязным "паралоном" - затруднена вентиляция картера. Как следствие избыточное давление в картерном или подпоршневом пространстве.
avatar
GRONIN AVIA
3 октября 2010

1

eletskii
ну продолжите для чайника то!!!ну давление, и что?что с того?
avatar
eletskii
4 октября 2010

1

GRONIN AVIA
Ну зачем сразу для чайника?
Избыточным давлением сальники начнет поддавливать, масло поджирать начнет, движа потеть будет, ...Как-то вот так - я думаю
avatar
Vitali74
4 октября 2010


eletskii
Ну ты прям застращал. Я вот не думаю, что даже грязный поролончик может оказать эффект резиновой пробки-затычки.
avatar
MAXут
4 октября 2010

1

Грязный поролончик показатель неисправности вашего двигателя,происходит выброс масла за счёт повышенного давления в картере двигателя.Причина как правило в износе поршневой или забит фильтр вентиляции.А поролончик и стоит что бы не допустить попадания масла в забор воздушного тракта.По этому надо не "стращаться" а срочно устранять причины,дальше будет хуже.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.