avatar
avatar

Pavel A. Konev

Конев Павел Анатольевич, 38 лет

Обо мне:
Руководитель фирмы.
Увлечения: Охота, Дайвинг, Мотоциклы, Квадроциклы, Рыбалка, фотография и др. Активный лёгкий на подъем человек!

avatar
Pavel A. Konev
8 ноября 2006


Ну, я повторюсь с небольшими дополнениями...
Вопрос дабл-старта уже (пока) больше для меня не стоит.
завожу так:

1. Выжимаю педаль сцепления до конца.
2. Включаю зажигание
3. Отключаю все энергопотребители (климит-контроль, обогрев сидений, усилитель и т.п.)
4. Включаю стартер
5. В момент когда двигатель только-только "схватил", не отпуская ключ зажигания до явного запуска двигателя, плавно но уверенно нажимаю на педаль акселератора так, чтобы обороты коленчатого вала по тахометру "взмыли" ориентировочно до 3000-4000 об/мин., после чего педаль акселератора отпускаю.
6. Двигатель продолжает работать и не глохнет.
7. Не включаю ни каких (по ощущениям нагрузки на генератор, особенно не включаю обогрев лобового стекла) энергопотребителей до начала устойчивой работы двигателя (когда стрелка тахометра первый раз немного "упадет")
8. Только спустя ориентировочно 1-2 минуты можно смело включать подогрев сидений, обогрев стекол и еще то что нужно не боясь что двигатель заглохнет.

Обеспечение отключения энергопотребителей связано с тем, что генератор, по моему мнению, "слабоват", и на холостых оборотах при холодном двигателе способен заглушить двигатель в сулчае высокой на него нагрузки (даже если это только обогрев лобового стекла).

Генератор Ford C-MAX
avatar
Pavel A. Konev
24 октября 2006


цитата:
цитата:
P!T
У меня стоит и саб, и ксенон (ближний + противотуманки). Без проблем.
Ксеноновые лампы жрут много электро энергии только при включении/пуске, а потом нагрузка на АКБ и генератор гораздо меньше, чем от обычных ламп накаливания.

ну да все правильно, при разжегании очень большое портебление, этим меня и пугали на сервисе...
у меня щас получается тоже самое, 2 ксенона и саб, но я хочу третий, вот и интересуюсь реально ли это с штатным генератором или нет

по поводу моргалок скажу что не стоит это делать! недавно запоролся дальний ксенон, на сервисе разбирались 2 дня, а в итоге оказалось что сгорел предохранитель именно от моргания)))

А есть у Вас омыватель фар и автоматический корректор угла наклона фар, как того требыет ГОСТ? Я тоже хочу ставить ксенон ближний/дальний/противотуманки (сам естественно), но не докапываются-ли копы?

avatar
Pavel A. Konev
23 октября 2006


цитата:
Еще и хуже чем 95, говорят...
Лучше уже 92-й...

По крайней мере в Украине...

Перешел на 92-й. Знаю что не гуманно, но решил что это правильней чем насиловать двиг. х.з. каким фуфляным 95-98-м. Один фиг, в машине постепенно разочаровываюсь по причине дабл-стартов, нестабильной работе при не прогретом двигателе и т.п.

ТО-5 для ФФ1 Екатеринбург
avatar
Pavel A. Konev
19 октября 2006


цитата:
Прошел 78 тыков. ТО-5

Доп. услуги - диагностика подвески.

По деньгам вышло:

Диагностика подвески - 420 руб.
После диагностики подвески указали, что надо заменить вертикальные тяги задней подвески.

Прокладка клапанной крышки - 798 руб.


AviatoR, не ясно: относительно платы за диагностику..
Машина на гарантии?
Был на Космонавтов - жаловался на стук спереди справа на кочках, ямах..
Машину всю трясли, дергали руками всю ходовку, слушали... Короче оказалось что остатки пластикового подкрылка задевали за пружину... Но я не об этом.
Я спросил там у инженера по гарантии Александра Пырина (молодой парень, но очень сообразительный и крайне ответственный, что ни как не соответствует образу ЗООленда в целом) относительно стоимости работ, явно давая понять что платить не хочу и не буду.

На заданный вопрос он ответил ,не упустя ремарку "между нами", что если клиент просто хочен сделать диагностику, так сказать для собственного спокойства и для сведения, то это платно! А если клиент жалуется на какие-то стуки и т.п., вне за висимости от того есть они или нет, процедура проходит как гарантийное обслуживание и гарантийная диагностика.

Ну коль выявили что надо что-то поменять и не поменяли, знать гарантии у Вас нет...

А вот прокладку головки блока (если Вы о ней говорите) зачем меняли? неужто масло уходило? С трудом верю...

avatar
Pavel A. Konev
3 октября 2006


Вот здесь: GPS - навигация, приемники, навигаторы, КПК + GPS
я описываю Garmin 276C. Оооооооочень рекомендовал бы. цена вопроса - один убитый зеленый кило енот.

avatar
Pavel A. Konev
3 октября 2006


цитата:
Ну тут комплекс мер должен быть:
1 желательно маслице с фильтрами поменять ну гденить в ноябре! Тяжелые пуски бывают, вот зима 2006 тому подтверждение
2 проверить аккумулятор ( исключение если 1 зима) а у меня уже 3 будет, поэтому подзарядка, ОБЯЗАТЕЛЬНО, проверка плотности электролита!!!
3 запас свечей в багажник, ну мало ли чего, бывает заливает
4 Дизель отдельная тема Uhanova, на правильном пути
5 кАнечно повторюсь резина !!!
6 жидкости , проверка, в ПЗ хорошо , а сами луче ( типа на бога надейся , а сам не плошай!) им ведь по барабану, нижний уровень, ФСЁ путем.  А вот ОЖ надо проверить, а то зимой шуга и пипец!!!
7 ВЫТАШИТЬ воздушный фильтр САЛОНА, как это не бонально, но печка будет работать ГАРАЗДО эффективнее, в ПЗ по этому поводу со мной и журналом за рулем согласились.
8 ... продолжение следует ...

1. Масло согласен. Рекомедовал бы SAE 5W-30. Мобил.
3. Запас свечей... Это серьезно??? Полагаю, нет особой надобности. Свечи нужно просто перед зимой отревизировать, выставить зазор 1,3 мм., прочистить от нагара и налета, отмочить всю дрянь в орто-фосфорной кислоте или силите... все.
А уж, ну если все же хочется возить свечи с собой, позаботтесь о свечнике! свечным ключем а/м не комплектуется! (Я всегда у сестры беру из ЗИПа BMW 318 is 2002) Это - привелегия автосервисов.. или сУрьезных автолюбителей - Россиян )))
Про свечи здесь : http://ffclub.ru/forum/index.php?&act=ST&f=21&t=1076
Про TBE - сюда: http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=9837
7. - ВСЕМ!!! И УТЕПЛИТЬ РАДИАТОР ВОЙЛОКОМ! иначе
ПРЕВЕД!

avatar
Pavel A. Konev
3 октября 2006


цитата:
цитата:
а еще уровень антифриза почти на мин.отметке. Так вот не знаю, какой можно покупать. Можно ли смешивать разные? Сейчас залит розовый. Или слить его да и залить новый.
Масло в ноябре конечно лучше, но уменя по сроку(км)уже пора менять. До ноября не буду тянуть.

Можно долить дистилированной воды, в ПЗ так и делают, обычно сам антифриз не испаряется, а испаряется вода, ДИСТИЛИРОВАННАЯ,
Исключение если пробег большой и пора менять ОЖ

Привет. про долив дистилированной воды - согласен полностью. средство народное, повсеместно проверенное, и ни к чему негативному не ведущее.. Если, конечно, не 1/1
Думаю, он не испаряется... уходит где-то по чуть-чуть... Ведь испаряется только при перегревах: а как перегреть ФОРД? Это надо или вваливать на пониженой, или буксовать как сумашедший где-нить + не много выпимши

цитата:
Вытащил фильтр салона, менял его перед летом, ставил угольный польский, так за лето стока грязи УЖаС скока нахватал. Теперь его на зиму долой, (пылюки то нет больше, а от камазов и уголь не спасает

Палец эт мой! сорри, что руки не помыл !!
Я есче наглый такой разговариваю с задними пассажирами спиной к ним, ну полное БЕЗКУЛЬТУРЬЕ

Точно такю же процедуру собираюсь сделать через пару недель.

avatar
Pavel A. Konev
3 октября 2006


цитата:
Причина дабл-старта только в плохом бензине. Однозначно.
А по поводу подгазовки для избежания дабл-старта - этим не лечится. Проверял прошлой зимой. Только замена заправки вылечила проблему.
Опять же, в руководстве пользователя четко написано, в сильные морозы заводить при нажатой на треть(кажется) педали акселератора. И если двигатель прогрет, в жару, тоже требуется подгазовка, если не завелся с пол-тыка.
Читайте "мурзилку"

Готов спорить!
В конце 90-х в Екатеринбурге не было автосервиса AUDI. Друг пригнал из Голландии A6. Пока гнал - все в порядке. приехал к нам - и она начала выделываться при заводке: заводилась не с первого раза, непосредственно после запуска обороты "гуляли" и т.п. При обращениии в альтернативный автосервис BMW друг не то что выслушал мнение специалистов, но даже прочитал плакат на стене сервиса: "ТОВАРИЩИ! не заправляйте автомобили 95-м, лейте 92-й. Все проблемы с запуском отпадут сами собой!". После заливки бака 92-го все пришло в норму.
Да, актановое число 92-го не соответствует числу рекомендованного топлива для AUDI. Да, ей нужен Super or Super+. Но дело в том, ч то компьютер не понимал этот 95-й как таковой из за присадок и качества вообще...
Проецирую картину с AUDI на МАКСА. И дело тут не в не соответствующем нормам бензине (он, конечно, не соответствует их нормам), но дело в очень капризном компьютере! (возможно он думает что 95-й это или, 76-й или 98 буржуйский /Я очень примитивно сказал, но не охото углубляться и драматизировать оперируя научными терминами которых не знаю /)
Короче, убежден на 100% - все дело в МОЗГЕ. Вероятно, однажды кто-то поправит прошивку и все будет в порядке. А нам, считаю, остается только ждать...
Что можно сказать об автомобилях не испытывающих дабл-старт, владельцы которых указывали здесь на это?! Наверное прото ОЧЕНЬ качественные заправки, где 95-й реально тамошний Normal или SUPER!

Все ИМХО, естественно, но уверен в правильности мнения...

avatar
Pavel A. Konev
3 октября 2006


цитата:
Сегодня проехал в Днепропетровск и обратно. Всего получилось535 км. В основном по трассе. Средняя скорость по компу 67 км./час. Средний расход 6,4 л./100 км. Климат все время был включен.

Вот это дело, Товарищь! А то такое ощущение, что все ездят 100 на второй и 130 на третьей

У меня обобщенный расход на трассе (с заездом в города и населенные пункты, остановки, резвые обгоны, затяжное "преследование" фур в гору под знак "обгон запрещен", и т.п.) при автопробегах 1500-2200 (и дальше) составляет 6,2 литра/на сотню. Как я езжу - некоторые помнят: описывал. Максимально возможная передача, ни каких, по возможности, резких торможений и разгонов, по-возможности - накат... 6,2 л/100 км. Недавний автопробег Екатеринбург - Набарежные Челны и обратно (2200 км.), как всегда, разорял меня на 6,2 л/100 км.
Качество бензина играет малую роль в расходе... ГЛАВНОЕ: СТИЛЬ И ТЕХНИКА ЕЗДЫ
Не хочу сказать, что я супер асс-экономщик , но при ручном климате (A/C off), постоянный ближний свет, я 110 кг - так всегда и бывает.
Другое дело командировки менее отдаленные.. Там расход может быть до 7,0 (много населенных пунктов, очень плохие дороги, длительные подъемы при запрещенном обгоне и т.п.)

Чисто ГОРОД - порой вылазит за 10, не буду лгать!

avatar
Pavel A. Konev
3 октября 2006


А Ваш товарищь поменял лампочки индикаторов повортов? Видь было бы неказисто при включенном повороте видеть мигающую ЗЕЛЕНУЮ стрелку... хотя, не факт...

avatar
Pavel A. Konev
1 октября 2006


Качество топлива, вероятно, может являться дополнительным фактором ,влияющим на дабл-старт...
Однако... У как только +5 и ниже - получите и распишитесь...
Вчера +2 - тоже самое стало...
Сегодня вечером +1... И Я НАШЕЛ ОЧЕРЕДНОЙ ПИКАНТНЫЙ СПОСОБ БОРЬБЫ С ДАБЛ-СТАРТОМ

В момент первого запуска, как только начала заводиться, подгазовываем, и держим на 2000 об/мин. 5 секунд - отпускаем газ и наслаждаемся прекрасно работающим, таким родным и любимым двигателем Не глохнет...

Причина дабл-старта - буржуйский МОЗГ... У них ведь там, у буржуев стало быть, все не по-русски...
Это только у нас десятки при -38 заводятся с первого раза...

avatar
Pavel A. Konev
1 октября 2006


Вот БЕСПЛАТНО карты всех областей РФ:
http://www.gpsforum.ru/forum5.html?sid=2bb...40e0486bdde2e92
Детализация, выше среднего. Свердловская обл. у меня была изначально. Я закачал себе сам то что мне надо: Челябинская, Курганская, Пермская, Башкортостан, Татарстан, Самарская обл. Весьма рад.

avatar
Pavel A. Konev
1 октября 2006


цитата:
Prezident2016

В любом деле важен результат и соотношение вложений(сил денег) к этому результату.
Так вот
при данной культуре производства двигателей форд, они расчитаны на моторесурс не менее 200 000 км при условиии замены масла и ТО через 20 000 км
Измерений, на сколько еще тыков прослужит двигатель больше при более частой замене масла никто не проводил и это никому не нужно, поскольку массовый автомобиль проезжает 20-30 в год а 7-10 лет на машине никто не ездит
Можно менять часто(через 10000) масло в течении 5 лет вложив в это кругленькую сумму и увеличив(в своей голове) ресурс например до 300 000 км но за 5 мин залив некондиционный бензин перегреть и спалить движок

Хотите думать, что Вы продлеваете радость насждения двигателем 10- му хозяину - меняйте масло через 10 тыков, но может на эти деньги купить лучше сейчас что то себе или своей семье?

PS
Самое ненужное это слушать мужиков в офисах и курилках поскольку ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство людей не разбираются в нюансах и не знают СУТЬ проблем, пользуясь принципом ОБС.

Безапилляционно, согласен.

Однако, длительность использования масла, считаю, обусловлена от части и стилем езды. Если кто-то выкручивает двигатель до 6000 об/мин, летает по трассе 160 км/ч., тут выше износ всех агрегатов, и, конечно же двигателя. В этом случае, разумно менять масло несколько чаще чам предписывается, т.к., по моему мнению, предписанный интервал замены масла актуален для двигателей эксплуатирующихся в стандартных условиях.

Сам редко езжу больше 100 км. по трассе (только при обгонах), стиль езды очень экономичный, пенсионерский.

Первое ТО сделал в 22 000 (с заменой масла Motorcraft SAE 10W-40). сейчас машине 35 000, но второе ТО буду делать ориентировочно в 42-44 000, и масло планирую залить синтетику SAE 5W-30 (на зиму, в конце ноября ). Далая ТО с такими интервалами, не "слетаешь" с гарантии, делается соответствующая запись в сервисной книжке.

И действительно, убежден, что частые замены масла - ПОНТЫ. Если только не собираться завещать а/м внукам )))
Я даже на воздушном фильтре сэкономил, продул прочистил... эко-фильтр салона не менял еще: на зиму сниму вообще, а весной - поставлю новый (его виг продуешь) Конечно же сам.
Целесообразность нужна во всем... экономическая.

avatar
Pavel A. Konev
1 октября 2006


Игроки:
1.Prezident2016
2.andrey99
3.Pavel A. Konev

Активные Болельщики
1. Anutka
2. Pentera®
3.

avatar
Pavel A. Konev
11 сентября 2006


цитата:
Поставил себе Nokian Hakkapelita 4 зимой только нокиа большой опыт езды на резине этой фирмы минусов нет и потерянных шипов тоже нет советую

Одну зиму 2005-2006 отъездил на новом комплекте Nokian Hakkapelita 4, порядка 18-20 000 пробега, в т.ч. голые асф. трассы, всякие шлифы и пробуксовки, дальние командировки. Итог: НИ ОДНОГО ШИПА НЕ ПОТЕРЯЛ!
Очень рекомендую. Хакка 4 изготавливается и шипуется в Финляндии. очень качественная шиповка. и покрышки - безкомпромисно хороши на зиму!

avatar
Pavel A. Konev
11 сентября 2006


цитата:
И я поменял фильтр. После ФАК-а ни чего сложного, тока неудобно. Думаю в норматив уложился, с пивом   А третий саморез мне офицалы обламали.

Во-во, то-то и оно!
Платишь деньги за то что практиканты стажеры (подростки после ПТУ, как у нас в Екатеринбурге) будут ковырять своими тупыми кривыми лапами тебе машину, и методом научного тыка эксперементировать: так оно делается или как-то по-другому Я на ТО и на прочие гарантийные работы к диллеру езжу только из за того что не хочу чтобы пропадала гарантия. Всё сделаю сам. Давно понял: хочешь хорошо - сам делай! (и это вообще про жизнь, про все аспекты...) А тут плохо да еще и за деньги
На ТО только масло менял, ну и контроль уровней технологических жидкостей (от него ни куда не деться от контроля-то ), и протряска ходовой...
Воздушный фильтр сам продул и порчистил (об этом писалось), ибо человек из форума жаловался что ему сорвали резьбы креплений корпуса фильтра...

В общем все текущие работы по обслуживанию буду делать сам... и колодки, и фильтры, и ремни (если дожыву )

Вчера моему C-MAX-у исполнилось 32 000. Наверное буду подумывать о замене фильтра воздуха салона... впервый раз будет меняться!
всем ПРИВЕТ

avatar
Pavel A. Konev
1 сентября 2006


цитата:
Pavel A. Konev
У меня дача не далеко от Шали, может знаешь, село Чусовое.
На охоту тоже хожу, у меня BENELLI M1
Там, в Чусовом, кстати и моцик живет. которыя я хочу заменить на 650 кубовый HONDA NX-650

естественно знаю село Чусовое. Может выберемся когда откроют на боровую?
Давай-давай, бери HONDA NX-650, явно интереснее аппарат!
А на Бенелли я пока не заработал (видимо и так зацев можно брать с ТОЗом )

avatar
Pavel A. Konev
30 августа 2006


ХОББИ:

Охота. Имею ружья ТОЗ-34Р 12 кал., ИЖ-18 16 кал.
Моцык. Имею Yamaha WR450F 2005 Эндуро
Дайвинг (Rescue diver)
Были лыжи горные еще, да сцу я на них в последнее время... продам к сезону нафиг.
Снегоходы зимой: Polaris wide track LX, Arctic cat LT 570
Фотографирование. Имею фотик Canon EOS 20D, объектив 17-85
велик: какой-то Wheller туристический... но я больше на моцыке

На охоту очень часто хожу, на моцыке тоже очень часто отжыгаю в т.ч. от мусоров забавно
Буду брать сезонку в Шалинское хозяйство. приезжайте в гости. Или на мотаке кто эндуро если, RIMM, вэлкам!

Короче много всяких хоббей

Накладки Мусор
avatar
Pavel A. Konev
30 августа 2006


цитата:
Помогите где в Екатеринбурге купить накладки на пороги аллюминивые на с-Мах? и резиновые брызговики ..

Я рекомендую НИЧЕГО не покупать в зооленде за исключением чего-то очень необходимого прямо сейчас...

Магазин ФОКУС
г.Екатеринбург, ул.Розы Люксембург, 39а.
Тел.: (343) 355-61-82

В наличии не много товаров, но под заказ все существенно дешевле!

ТО-2 для ФФ1 Екатеринбург
avatar
Pavel A. Konev
30 августа 2006


цитата:
Вчера был на ТО-2. Пробег 21000км, машине 2 года.

ТО обошлось недешево, т.к. ничего своего не покупал, все брал в Автоленде.
Общая стоимость ТО-2 у меня вышла 7950р.
Поменял:
- колодки передние (уже на первом ТО их износ был 60%)
- масло (5W30, родное фордовское)
- маслянный фильтр
- топливный фильтр
- воздушный фильтр
- экологический фильтр
Проверены: свечи (в порядке, т.к. менял их два месяца назад), аккумулятор.
Почистили клеммы аккумулятора, смазали петли всех дверей, проверили всю оптику.
Сделали диагностику подвески - все в порядке.
Если надо подробную смету, могу потом написать.

Из негативных эмоций:
1) записан был на 12:30 дня, приехал, машину приняли, загнали в ремзону и почти до 13-30 она стояла бесхозная из-за того, что не было свободных подъемников и мастеров, я всё это время скучал в неработающем баре.
2) потом дело стронулось, освободился подъемник и мастер.
Глядя на то, как мастер работает, 1000 раз подумал, что если бы я с такой скоростью работал, дела на моей фирме шли бы "ой как плохо", или не шли вовсе. Мастер делал всё очень с большой неохотой и в развалочку... В общем, тормозил дико. Пинать что ли его идти?!
3) не работал бар. пошел в бар в ягуаре - тоже не работает! бардак! пришлось идти в киоск и покупать перекусить там...
4) машину сделали, выгнали, только я об этом не узнал, пока не спустился в 17-30 вниз и не узрел, что она стоит около ленда, далее мастер-приемщик послал к девочкам на оформление документов, документы оказывается тоже уже были оформлены, а обо мне видимо попросту все позабыли... в общем, не респект мастеру-приемщику и иже с ним.
5) половину жалоб на машину проигнорировали - сказали, что всё в порядке... ладно, с этим я их позже добью, т.к. в тот день уже намаялся пять часов сидеть...
6) масло на доливку не дали (!!!), аргементируя это тем, что они сейчас бочковое льют точно по объему. типа, если надо на доливку - покупай за свои.
всё остальное отдали (старые колодки, фильтры (салонный - дюже забит листьями и пухом, воздушный наверное бы еще жил))

Всё. Поехал дальше по делам, не очень порадовшись нашему сервису.

И уже вечером, ставя машину, в гараж вспомнил - сервисную-то книжку они у меня не попросили. Пришлось сегодня ехать кним повторно - ставить все отметки о ТО.
Проверяя под капотом утром уровень всех жидкостей на холодном двигателе, обнаружил низкий уровень жидкости гидроусилка. Сегодня забежал - мастер-приемщик Волков без проблем дал на долив. Вообще, все предыдущие разы попадал на смену Волкова Сергея - всегда встречал внимание и вежливость, в этот раз попал к другому мастеру (не помню фамилию) - больше к нему не поеду.

Всё вроде бы. Если есть вопросы - пишите.

PS 1) герметика на ТО израсходовали аж на 660р. !!!
2) пара жалоб по машине осталась - приедтся поездить в Зооленд...

Я не могу понять: зачем Вы делали все эти работы?

- воздушный фильтр
- экологический фильтр
не могли кончиться за 21 тысячу. Воздушный я например просто прочистил и продул сам (в т.ч. мыл в бензине поролон под вентиляцию картера), эко можно тысяч до тридцате не менять вообще.

Колодки... как это такой сильный износ за 20 тысяч? откуда? Вы как-то особенно ездите? У меня 30 тысяч, износ около 30% Я думаю - Вас развели.

Нафига проверять новые свечи? Их вообще менять не надо было...

Почистили клеммы аккумулятора, смазали петли всех дверей, проверили всю оптику.
- тоже излишества!!!

Я так думаю, если у Вас много лишних денег - просто позвоните мне и отдайте их!!!