Воздушный фильтр

7 лет

1



Ищем справа под капотом черную коробку, к которой идет резиновая гофра.
Откручиваем по ее периметру маленькие болты со шлицем T25 (звездочка).
Аккуратно крышку коробки приподнимаем с правой стороны.
Вытаскиваем оттуда фильтр (усилия минимальные, резинка по контуру фильтра легко рвется - фильтр под замену).
Вытащенный фильтр выбиваем об коленку-забор-еще-что-нибудь.
Ставим обратно (не перепутать верх-низ), закручиваем.
Все. Делов на 10 минут.
Результат будет зависеть от количества выбитой пыли, иногда может быть очень заметным.
У меня после обкатки фильтр был забит какой-то маслянистой грязью, видимо консервант выгорал (запах был еще тот).
воздушный фильтр, фильтр, замена фильтра, корпус воздушного фильтра

avatar
AnBlack
31 августа 2004

Воздушный фильтр
58,3K
просмотров
71
участник
163
сообщения

avatar
tonio909
5 октября 2010

1

Поменял воздушник первый раз с 2007 года - чуть-чуть в пыли и всё! Даже расстроился
avatar
-Евгенич-
5 октября 2010

2

надо тебе было хорошенько дунуть в противоход - подивился бы
avatar
tonio909
5 октября 2010


Я его выкинул
avatar
СашаМото
15 октября 2010


а вот тогда такой вопрос-у меня где воздушный фильтр в уголочке есть ниша и в ней есть поролнчик такой квалратненький,он весь замасленный-ЭТО ЧТО ТАКОЕ???
avatar
VRTM
15 октября 2010

1

СашаМото
Ты шутишь или чо ? На этой странице суть выше и обсуждалось.
Ссылка
Читай с этого сообщения.
avatar
СашаМото
15 октября 2010

3

вот я дебил ,ну спасибочки!в предь буду внимательней а то вечно тороплюсь и читаю между строк
avatar
Илья с Питера
24 января 2011


а если поставить воздухан нулевого сопротивления, резонатор и др. надо снимать?
avatar
Aspid_UA
11 апреля 2011


Дорестайл с прямоугольным фильтром. Делал на днях очередное ТО. Обнаружилось следующее. Масло слишком грязное как для пробега в 14 тк, а фильтр не особо грязный. Крышка фильтра как известно прикручена к корпусу шестью болтиками (винтиками). Так вот при прикручивании крышки болтики не прижимают крышку, т.к. их посадочные места в корпусе "разбиты". Из-за этого происходит подсос "грязного" воздуха над фильтром (мимо фильтра). Полечили это на скорую руку. Буду думать о более тщательном ремонте.
Осмелюсь посоветовать одноклубникам проверить качество прижима крышки к корпусу, ибо "грязный" воздух двигателю совсем не полезен.
avatar
eletskii
11 апреля 2011

1

Aspid_UA
Беда известная.
Причина - торопыжность и не внимательность. (Когда новый фильтр вставляешь не прожимаешь его по краям). Я при при установке чуть чуть смазываю резиновую кромку фильтра силиконом (на палец пшикаю и пальцем по краешку прохожу) Потом аккуратненько по краешку фильтра прожимаю пальцем, чтоб все уселось. Далее внимательно смотрим чтоб резина розовая внутрь не сдвигалась. На СТО так не делают, думают утянут крышкой - не всегда получается.
Лечить так: По две дырки (больше не успеешь)
1. Смазываешь саморез густой смазкой (я шрус больше остальных уважаю )
2. Забиваешь дырку холодной сваркой и заворачиваешь саморез (через крышку без фильтра).
3. Выкручиваешь саморез через 3 - 4 минуты. (Пока не совсем затвердела)
4. Остальные отверстия - анологично.
avatar
Aspid_UA
11 апреля 2011


eletskii
Спасибо, будем думать. Это у меня только первое ТО без официалов. Там видать и свернули эти отверстия. Верхнего винта на крышке салонного фильтра вообще не было. А тут я вернулся к своим ребятам и совал нос везде где дотянулся.
ЗЫ. Пока полечили закладкой в отверстия кусочков пластикового хомута.
avatar
eletskii
12 апреля 2011

1

Aspid_UA
цитата:
Верхнего винта на крышке салонного фильтра вообще не было

Он там и не нужен.
Функции ни какой, а мороки минут на 40. (от габарита механика сильно зависит )
Ты блин как буратино
цитата:
совал нос везде
(не обижайся)
avatar
Aspid_UA
12 апреля 2011


avatar
eletskii:

Ты блин как буратино

Это действительно так и выглядело. Я так привык. Никак не мог дождаться конца гарантии, чтобы некоторые вещи делать самому или при моем присмотре.
avatar
-Евгенич-
24 мая 2011


avatar
eletskii:

подскажите как отсоединяется трубка вентиляции картера.

Миш, если подсоединение выполнено также, как на рестайле, то кольцо на фитинге имеет рефления. на них надо нажать - превратить кольцо в овал - вывести защелки
avatar
eletskii
24 мая 2011


-Евгенич-
Спасибо.
Боялся сломать.
avatar
Ma4o
21 июля 2011


Джентельмены а случайно финис кусочка поролона (фильтр картерных газов) , ни у кого не завалялся ?
Я его помыть растворителем попробовал , и растворил его ... совсем
avatar
eletskii
22 июля 2011

1

Ma4o
Из губки для мытья посуды.
Есть губки с одной стороны пожестче (тонкий слой) и паролон (толстый слой).
Я вырезаю прямоугольник толстый (жесткий и мягкий слой вместе) и потом отрезаю мягкий слой чтоб толщину нужную оставить. В корпус фильтра ставлю жестким слоем вниз (к маслу).
Колхозно канечна. Но работает.
avatar
Ma4o
24 июля 2011


eletskii
В принципе я туда поролон запихал , просто какой под руку попался , единственное сомнение он же масло\бензостойкий должен быть , как бе не случилось чего ...
Fartoviy
23 ноября 2011


Всем Доброго дня! Подниму вопрос, а точно можно ли вырезать этот кусочек из губки для мытья посуды?
eletskii
Нормльно все работает жестким слоем вниз?
avatar
eletskii
23 ноября 2011


Fartoviy
Землю из горшка жрать не буду.
Поверь на слово - работает.
Fartoviy
25 ноября 2011


eletskii
Спасибо ))) Завтра буду фильтр менять и так же сделаю
Buriy
13 февраля 2012

1

Всем, привет.
Кто столкнулся с такой проблемой как прокручивание саморезов при замене воздушного фильтра проблема старая, но в ветке по фокусам описана по C-MAX не нашел, так там один очень правильный человек написал очень хорошо про лечение, ссылку искать долго напишу что сделал сам:
1. приобретаем болты м5 (я взял под крестовую отвертку) и гайки к ним
2. снимаем корпус, разбираем
3. выкручиваем саморезы
4. высверливаем отверстия в которые вкручивались саморезы сверлом на 5,5 мм.
5. берем паяльник и в нижнем части корпуса воздушного фильтра примерно по середине крепежных ушей впаиваем гайки, не стесняемся сделать дырки большими, пусть у нас гайка немного ходит
6. берем вкручиваем болты, пока вернюю крышку вообще не троогаем, затягиваем болты, при вапивании гаек у нас остается пластик который не сгорел, им же "обпаиваем" гайку в корпусе, что бы уже никуда не делась, можно использовать клей пистолет при желани но у меня такого небыло под рукой
7. собираем корпус
на все со 2 по 7 пункт у меня ушло пол часа, счастлив неимоверно , если брать с помывкой и просушкой + снятие корпуса с машины и обратный монтаж ушло не больше часа, при этом феном корпус не сушил, просто полежал на батарее пока греется паяльник

eletskii
было желание сделать так же но не был уверен что количество "запихиваемой" в отверстие холодной сварки хватит на долгую службу

до сих пор мучает вопрос почему сразу на заводе так не делают, я год проездил с 1 прокрученным саморезом, не критично, но после последней замены фильтра прокрутил уже 3 самореза
avatar
eletskii
13 февраля 2012


Очень внимательно и бережно укладываем фильтр в корпус.
Край фильтра (резинку розовую или красную) смазываем силиконом (на палец пшикнуть и провести по краешку резинки).
Пальцем прожимаю по краю резинки (чтоб улегся), и тогда саморез просто прижимает крышку корпуса, (хотя сломать можно все )
Я скажу у нас менять воздушник - семечки, вот на форде Фьюжене - саморезов накрутишься и фильтроэлемент наукладываешься.
Buriy
13 февраля 2012


Я не знаю как у дргуих но верняя крышка у меня не садится как влитая, явно надо затягивать что бы она села по месту, именно это привело к тому что провернул первый, последующие в процессе затягивания надсадил.
в сварке не уверен так как в принципе ее очень мало было + резьба у самореза не полностью сделана, примерно 2/3, по стоимости не считал, но на болты и гайки у меня 30 руб. вышло.
Фильтр без смазки на место встает, беру всегда аналог вроде - "чемпион" меняю каждые 10 тыков, качество устраивает!

в общем демократично у максоводов теперь есть из чего выбрать!
avatar
eletskii
13 февраля 2012


Buriy
Если
цитата:
верняя крышка у меня не садится как влитая, явно надо затягивать что бы она села по месту,

значит
цитата:
Фильтр без смазки на место встает,

не встает фильтр на место.
Я саморезы затягиваю "от руки", крышку на место поставил и "можно не тянуть"

А способ ремонта хороший, и не сложный.
avatar
-Евгенич-
13 февраля 2012


Buriy
eletskii
ребя, вы оба о круглом (рестайлинговом) фильтре?
Buriy
13 февраля 2012


eletskii
В общем без фото походу не поверишь, то что крышка не плоская проверял без фильтра, поэтому могу с уверенностью сказать что фильтр садится как надо, при постановке я его вдавливаю в пазы без смазки, усилия при этом особого не прикладывается, просто по периметру пальцем провожу что бы убедиться в правильной посадке, чуть углубился и ОК!

Саморезы как правило прокручивают (из личного опыта -1 по незнанию, 2,3 - перестарался) когда пытаются нормально притянуть крышку, причина объяснимая, попадание грязи и пыли недопустимо ибо хана поршневой.
к радости твой метод смысла испытывать нет
Скрытый текст

-Евгенич-
Нет у меня прямоугольный.
У рестайлов такие же траблы? Думаю вылечить можно аналогичными методами!
avatar
-Евгенич-
13 февраля 2012


нет. там, если фильтр на место не впихнешь, - коробку вообще не соберешь
ну само-собой порвать любую резьбу можно, особенно - саморезную
avatar
eletskii
13 февраля 2012


-Евгенич-
Гриш. я о дорейстайлинговом, плоском.
Buriy
Ставлю MAHLE
Buriy
14 февраля 2012


-Евгенич-
eletskii
Приветствую.
А какой пробег на максимках, у меня первый на 70 тыках прокрутился, еще 2 после 103 тыков (производил замену маслосъемных колпачков, заодним поменял кольца, толкатели клапанов 5 шт. пришлось покупать), сейчас 117 тыков, через 3 очередная замена.
avatar
Aspid_UA
14 февраля 2012


Buriy
Это не зависит от пробега. Я обнаружил 4 прокрученных на 51 тк. На каком из ТО 1-м (17 тк) или 2-м (33 тк) их прокрутили я не знаю.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.