Собственно говоря...заинтересовало меня эта тема немного. Вроди как в комплектции ТРЭНД есть два движка дизельные.
Интересно а есть ли у кого нить из конфы дизельный С-МАХ???
Поделитесь ощущениями)
BLADE
3 February 2005
Дизель на C-Max.
кто точно знает где на Максовском дизеле фильтр топливный... ? хочу попробовать отогреть...
Cтранно. Я сегодня завелся при минус 29. Без всяких антигелей. Но на Лукойловской соляре. Но решил поставить на завтра. Так как в библии пишут что при температуре меньше -25 - лучше не заводить. Так как системы современных двигателей дизельных не расчитаны на долгое прокручивание коленвала. А я сегодня крутил секунд 12. Да, топливный фильтр отогревается просто в теплом помещении. Сам по себе, специально греть его не надо. Можно просто на мойке теплой с капотом открытым часок постоять.
цитата: |
Cтранно. Я сегодня завелся при минус 29. Без всяких антигелей. Но на Лукойловской соляре. Но решил поставить на завтра. Так как в библии пишут что при температуре меньше -25 - лучше не заводить. Так как системы современных двигателей дизельных не расчитаны на долгое прокручивание коленвала. А я сегодня крутил секунд 12. Да, топливный фильтр отогревается просто в теплом помещении. Сам по себе, специально греть его не надо. Можно просто на мойке теплой с капотом открытым часок постоять. |
так я тоже на лукойле... но похоже солярка была относительно зимняя... насчёт прогрева - возможно... но у меня в гараже всего 3 градуса... сам похоже не оттает...
ДаосВсё должно оттаять,если ,конечно,летнюю не залил
.Хорошо на Севере,с ноября начинают заправляться "Арктикой".Такая соляра работает до -60.
Я всегда проверял зимние свойства каплей на кузов.10-15 секунд достаточно для выделения парафина.Однажды попал с утренним морозом.Окутал по периметру какой-то материей,паяльную лампу в землю и через два часа завёлся.
Ни один нефтепереробатывающий бренд ничего не гарантирует. Это зависит от конкректной заправки. Это заправка может только иметь вывеску соответсвующую. Допустим, Хороший бренд делает хорошее топливо , но его подбадяживают на месте , как быть? Мне вообще товарищ с нпз капотня, торгует оптом солярой, говорит надо брать только на Сибнефти причем только если на чеке "Сибнефть АЗС сервис." А за мкадом вообще запрвляться не рекомендует нигде. Я так и делаю . Но не может завестись машина при -28 если топливо до -26. что тут поделать , ничего. Зачем я только пробывал, неудержался, , проходя мимо, лучше бы ключи дома оставил. На заправке всегда говорят до какой температуры топливо расчитано, я спрашиваю. Да и по поводу присадок, еще раз возвращаюсь к моему товарищу, он реально шарит в этом . Так вот он не рекомендует присадки, говорит говно. Зимнее топливо готовится иначе, добавки происходят в процессе приготовления, " на горясчую" как он сказал, да процес другой. Говорит, две большие разницы. А присадки... ну сами понимаете. Вот я и не наливаю .
Залил 2 дня назад Лук Евро-4 в Тушино (на Свободе).
Ничего не добавлял. Проблем нет. Конечно ППП это весчь, но если соляра замерзнет и он не спасет
Только постянно гонять ППП на ходу жабец душит. Пока при пробеге 1000 км средний расход - 9,7л.
aztek
Вот спасибо, давно хотел испытания присадок для дизелей!
Распечатал как инструкцию к действиям..
Слушай aztek, а чем твои траблы предновогодние с CVT закончились ? Пршивка, ДМРВ и тп... Ездил куда ?
Allmas
Да чем , после очередного загорания, поехал в М18 опять , забрали на четыре часа. Отдали, сказали нашли причину, что в ближайшее время не повторится но в перспективе возможно, так как дело в конструктивном недостатке, а именно расположении датчика расхода кислорода. На него типа летит грязь и его начинает глючить, типа я не один такой. Правда как это происходит я не понял, находится он прям наверху , под пластиковой верней крышкой, но как-то залетает с дороги...сказали так. а мож он изначально грязный был, не знаю. Делал это я 05,01, стого дня пока всё было в норме.
По поводу присадок, меня насторожило, кто лидер в этом тесте , неужели именитые бренды такую лажу гонят.
HellСпасибо возьму на вооружение
Ну незнаю народ. Я в -30-31 с Хайгировским антигелем нормально завожусь на ФФ2. Заправка ВР.
Сегодня -21. не завелся, , , и ещё раз тоже самое
и опять ! Вот говно какое!
Звонил заказал эвакуатор на конец след недели.
2800 руксов ! Если заведусь, откажусь. Что заправил, сам не знаю.
Звонил сегодня по горячей линии форд, спрашивал про рек. присадки, сказали списки у диллеров .
Звонил в Майджор не в теме, говорят не надо лить; звонил в НЮММ в запчастях сказали есть Ликви Молли , но в сервисе сказали лучше не лить
; звонил в автопассаж сказали нет и лучше не лить . Вот так !
Даос
22 January 2006
Во***... (я извиняюсь конечно... ) наших дилеров на реях развешивать пора... (как вариант на фонарных столбах)
| Ненормативная лексика ! В след раз будет бан. |
Но почему в форде-то не сказали , вот непонятка. Все, наверное, всячески снимают с себя ответственность.
Самый гимор я не могу отбуксировать не в гараж, никуда из-за вариатора. А если заряжать эвакуатор, то пусть к диллеру. У него, кстати, дешево как оказалось
. Звонил сегодня по обяъяве-4000р!
Во наживают на морозе! Мне ехать 4 км.
-19,
бесполезняк
ВОПРОС ВСЕМ:
Всплыла на работе тема про дизели. Народ вспомнил, что у них теперь еще и сажевые фильры бывают. Нашел статейку
тут.
Как я понял, на МАКСах дизельных такие уже стоят, а на Мондео с этого года ставить ФМК будет.
Вот и вопрос - как часто ее прокалять или менять ? И во что это доп. счастье обойдеться ???
АйболитВроде в Москве живете. Что же Е4 Эко с Лукойла не заправляетесь
? Я и дезель то взял, только потому что топливо приличное появилось в продаже
Сегодня -14, опять мимо
, жду среду...
AllmasУ меня ближайший лукойл и от работы и от дома в километрах 15-ти, Они все на севере. Что специально ездить что-ли.
Allmas
Дык они сами эпизодически прокаливаются по программе. Комп движка сам определяет когда это надо сделать.
aztek
А свечи-то работают? Мог ведь и просто предохранитель накрыться. Без свечей можно и до плюсовой температуры ждать.
FFSerg
Какие свечи, и как их проверять?
Думаю, комп написал бы про предохранитель. Ждать не буду эвакуатор приедет в конце недели. Поедем к диллеру.
Я завелся и при минус 29. Но как завелся - не очень понравилось. Подтверждаю, что все практически дилеры говорят, что лить ничего не надо. Лучше иметь постоянно полный бак, кстати 15 км до хорошей соляры для дизельной машины - это совсем рядом. При минус 21 завелся как часы. И езжу сейчас.Вроде все пучком. Но подумалось мне, что иметь 12 вольтовый фен, чтобы можно было в впускной коллектор теплого воздуха нагнать немного, очень даже не помешает. Так как при минус 29 крутил порядка 10 секунд - куда в данный момент девалалсь несгоревшая соляра - страшно подумать. Хотя библия говорит, что можно крутить и 30 секунд. Им видней наверно.
vad4343
15 км это примерно, если не лень взгляни на карту,я на самом юге живу, куда податься-то? Нету их рядом вообще! Ну таких чтобы красные, красивые и с надписью Eвро 4.
Бывает конечно что гдето рядом оказываюсь, но всегда как назло бак полон.
aztek
Не знаю как у Вас, но у моего движка свечи стоят под форсунками. Соеденены одним толстым проводом с клеммами, затянутыми гайками. Проверить можно тестером или контролькой на наличие напруги при вкл. зажигания (несколько секунд).
А что, C-MAX такой продвинутый, что говорит какой предохранитель екнулся? Восхищен даже!
в Пензе на Лукойловской заправке на кассе вывеска "Дизтопливо зимнее, температура замерзания -20 - 23С"...вот тебе и брендддддд
тож думаю брать дизеляку, но смотрю как люди маются..вах
FFSerg
Не знаю как вы, но я не знаю где форсунки, мне и не надо. У меня нет тестера, а тем более как им проверять я тоже не знаю . У меня весь двигатель закрыт сверху пластиком. На сколько Макс продвинутый в плане предохранителей я не знаю. но какая нибудь контрольная лампа горела бы, это неполадки с двигателем все таки, и более незнач. вещи показывает. А так все нормально загораются "спиральки", прогрелись, потухли... попытка завести, стартер крутит -результата нет, все пересаживаюсь в соседнюю бензиновую Liana жены и поехал.
aztek
Я понял уже и отписался Вам в ветке по ФФ2. Нормально это, сейчас подавляющее большинство - это чисто водители.
Юг Москвы? Тогда дорога в Домодедово. Выезд из города Домодедово. Итого три штуки, тоолько то, что я знаю и заправляюсь. В центре на Олимпийском, в районе огородного проезда. На МКАДе в районе Ленинградки. Сам тоже на Юге. Но проблем скататься заправится - нет проблем. Правда мне на неделю хватает одного бака.
Shumный Бродяга
24 January 2006
цитата: |
Я завелся и при минус 29. Но как завелся - не очень понравилось. Так как при минус 29 крутил порядка 10 секунд - куда в данный момент девалалсь несгоревшая соляра - страшно подумать. Хотя библия говорит, что можно крутить и 30 секунд. Им видней наверно. |
А вот Киа Соренты... заводились в минус 32 с полпинка
От те и кореяки... дизель, автомат, пятое-десятое, а пускается легко и просто.
Вот про топливо там не знаю где они заправляются.
Кстати, по поводу долгой прокрутки. Страшного скорее всего ничего нет. Некоторые программы управления имеют запас на подачу топлива в морозы. Т.е. сначала ваще не дают топливо, чтобы не заливать на бензине свечи, а на соляре камеру. Идет как бы режим продувки и когда коленвал масло провернет и наберет ноальное кол-во оборотов, достаточное для пуска, подается топливо. Как там на Диско не знаю, но запросто может быть такой алгоритм.
vad4343Я вот в выходные сдуру (не нужен был) отключил ППП.
И обратно AUTO забыл выставить
Комп. в понедельник показал -20. Завел весьма быстро, секунды за 3-5, но вот только звук от ледяного мотора был ужасный
Рокот такой, и стрелка первые секунд 30 дергалась около 1.000 об. Потом прогрелась и все вернулось в норму.
Мораль - до весны ППП выключать больше не буду ! И фиг с ними, с 10-ю литрами в мороз!
Сам заливаю на Свободе Лукоил. Бензином тамошним как то Нексию до оранжевых свечек довел. А соляра - вроде родная. И значок "с елочкой" на колонке приклеен. Сегодня поеду как раз залиться - сертификат спрошу...
Пробег 11000 - машинке 2 месяца будет.
Постепенно перестал включаться запрограммированный ППП, тоесть на утром включился в вечером нет. Помаялся несколько деньков и созрел отогнать в Автопассаж.
17,01,06 - завёлся в 9-00 но ППП отказался в принудительном порядке включаться - соляра была залита с ТатНефти явно не -30. Прогреться не получилось - медленно поехал в сервис.
Через каждые 500 метров высвечивалось - неисправна система двигателя, пропадала мощьность и глох. Но ничего доехал.
19,01,06 машинку в сервисе в 14-00 завели, посмотрели потрогали, аккамулятор севший из-за этого ППП не вкл.
При большом морозе реле свечей накаливания глючит - такой был диагноз, жду его, может за ночь оно и разряжало аккамулятор.
20,01,06 с утра в 10-00 торжественно отдают ключи, со словами всё может быть, чудо не случилось машина не завелась.
Мороз спал, вчера 23,01,06 завелся в сервисе, без проблем, ППП включился поработал и выключился, его ещё раз принудительно на eco/off потом на auto. Пока работает не выключается.
Вчера 23,01,06 залил в Бирблёво на Лукойл чудо Евро-4 благо бак был почти пустой. Посмотрим.
Пока сделал вывод антигель лить если морозы больше -20, ППП программировать если морозы меньше -20, домой второй аккамулятор, зарядку, провода в машину.
Два VW на стоянке заводятся без антигеля, запровляются на ТНК На трассе москва-ДОН, ППП ключают при старте двигателя.
1 person online