Устройство и ремонт задней подвески (Р).

9 years

71



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора



Подпружинные рычаги:

1 548 460

1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)

Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>

Развальные болты:
развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:
развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)

ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650

Нижние поперечные рычаги (кости):
posted image
Ford - 1061668

Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A ( Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952

Верхние поперечные рычаги (серпы):
posted image
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)

Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446

Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451

Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle 716 050 0039/S > opc.meyle.com
posted image

Для универсалов - Meyle 716 050 0042/S > opc.meyle.com
posted image
Отличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источник

Meyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин
источник1
источник2

Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
posted image
Ford - 1 304 124

замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191

крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994

сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)
сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)
сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)

Стойки стабилизатора:
posted image
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)

замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522

posted image
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2, ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)

замены:
Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576

posted image
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1, тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)

замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052

Втулки стабилизатора:

posted image
Ford 1 073 249

замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
задняя подвеска, ремонт, эксплуатация, запчасти, сайлентблоки, рычаги, амортизаторы, подвеска задняя

avatar
seger
28 June 2012

Устройство и ремонт задней подвески (Р).
1,9M
views
676
members
6,5K
posts

avatar
seger
18 September 2018

2

dssemen
вы глазам своим не верите?
в шапке же все номера есть
avatar
alex26.ru
19 September 2018mobile


dssemen
Они самые!
dssemen
19 September 2018


alex26.ru
спасибо
dssemen
19 September 2018


seger
спасибо
avatar
cupe34
7 October 2018


Заказал втулки заднего стабилизатора Лемфордер 3405401. Автодок говорит, что они от 1-го Фокуса. Прислали оригинальный артикул втулки 1345913, а не указанный здесь 1073249. На вид всё одно и тоже. Посмотрел оригинальный каталог, да, указано 1345913, Лемфордера вообще нет.
sergey73866
7 October 2018

1

cupe34
это втулки от второго Фокуса, у него диаметр стаба 16,5 мм, а у нашего 18 мм.
avatar
cupe34
8 October 2018


Понятно. Сам не там посмотрел, мне на 2-й и надо. А тут оказывается про 1-й всё..
lexus38
23 October 2018


Добрый день! Перетрёс заднюю подвеску, менял почти все сайленты, пружины. Сайленты перепрессовывал в сервисе. Разбирал и собирал всё по инструкции, проставочку между рычагом и подрамником при сборке ставил. Продольные рычаги и подрамник не трогал.
Сделал развал, сервисмены дали бумажку с зелеными полосочками, комментариев не было.
Недавно залез под машину и заметил, что правый подпружинный рычаг располагается не параллельно земле в продольном навправлении - если встать под машину и повернуться лицом к колесу, то рычаг наклонен вправо (на своей не сфотал, картинку из интернета прилагаю).
posted image
Левый же стоит абсолютно ровно. При переезде крупных лежачих полицейских и при раскачаивании машины сзади слышен несильный скрежет одного из рычагов.
Собственно вопрос - как это поправить и какие могут быть последствия?
avatar
seger
23 October 2018

2

L
lexus38:

Собственно вопрос - как это поправить и какие могут быть последствия?

ну наверное какой то сайлент "вылез" ???
поправить - забить его взад и прихватить сваркой или поменять рычаг в сборе
последствия - вами уже слышимый скрежет, допрасходы
avatar
Argon555
23 October 2018

2

lexus38
устраиваешься со своим фокусом в позицию "69", причем ты снизу (если есть эстакада или подъемник, то тебе же легче) , после чего осматриваешь сайленты подпружинного рычага с расстояния сантиметров 5-10 от глаз. Лучше это делать с применением длинных подручных средств (если что я про монтажку и т.п. )
avatar
alex26.ru
23 October 2018mobile

1

Вот по-этому я и не стал менять сайленты,а заменил рычаги в сборе! Из сайлентов только бабочки поменял-продольные слишком дорогие...
avatar
seger
23 October 2018

2

lexus38
осталось узнать какие конкретно сайленты вы поставили в подпружинные рычаги
давно известно что не все йогурты одинаково полезны
avatar
Oleg_KRSK
24 October 2018mobile

2

alex26.ru
А бабочки и должны меняться отдельно, это предусмотрено производителем
avatar
max_470
24 October 2018

2

lexus38
Сайленты менять в подпружинных - это лотерея. Зачастую меняют рычаги в сборе, ибо обеспечить заводскую посадку оч сложно.
Зачастую после перепрессовки выходит как у вас.
avatar
Gild
24 October 2018

1

Всем привет!
Из своего опыта могу поделиться информацией, может кому полезно будет.
Менял сайленты всей подвески 2 раза и вот какая информация.

Номера задних.
3193801 LEMFORDER 4 шт
3194001 LEMFORDER 4 шт
3683101 LEMFORDER 2 шт
3405401 LEMFORDER 2 шт
FO0206R VTR 2 шт
FO0207R VTR 2 шт

Все Lemf. встали без проблем с отличным натягом в обоих случаях, что в оригинальную подвеску, что в отходивший комплект Meyle.

VTR (4 сайлента для подпружинного рычага) влезли с хорошим натягом в оригинальные подпружынные рычаги с американским номером. В Meyle же VTR влезли довольно легко чуть ли не постукивая молотком, притом со стороны колеса чуть плотней, чем в центре кузова.
Печально что это все индивидуально и ситуация может не повторится, тк.к. рычаги меняются, допуски плавают, погрешность разная, от случая к случаю в общем. Но вообще к резине VTR у меня сомнения она реально всегда разная, рулетка, как повезет, брал только из за того что знал что они должны нормально влезть, а вышло как всегда... но вроде жена уже проездила километров 500 проблем нет, надеюсь приржавеют и зафиксируются

По долговечности нече не могу сказать, на прошлой машине после замены, через 10-15 000 было ДТП и она была продана. Но точно знаю что заводской комплект Meyle отходит около 100 000.

По переду тоже есть свои нюансы и особенности, но это не та ветка.
Lan33
24 October 2018mobile


avatar
max_470:

lexus38
Сайленты менять в подпружинных - это лотерея. Зачастую меняют рычаги в сборе, ибо обеспечить заводскую посадку оч сложно.
Зачастую после перепрессовки выходит как у вас.

Все зависит от инструмента для перепресовки,желания и прямоты рук перепресовщика
avatar
max_470
24 October 2018

1

Lan33
ну то есть слишком много неизвестных для одного уравнения. А в случае неудачи - перепрессовщик говорит "сайленты гавно", или там "рычаги гавно, посадочные места разбиты". А затраты на монтаж-демонтаж, сход развал и прочее - перекрывают покупку сразу рычагов в сборе.
Lan33
24 October 2018mobile


max_470
Один нижний рычаг стоит как все сайленты и работа вместе взятые
Нет вру... два рычага
avatar
max_470
24 October 2018


Lan33
Ну вот есть разные мнения. Каждый выберет для себя сам - кто сайленты менять.
Кто - рычаги. Все плюсы и минусы видны в нашей беседе.
Sirega
25 October 2018

2

В нижнем заднем рычаге, сайлентблок который ближе к пружине имеет разный диаметр на краях, так-что выпрессовывать его можно только в одну сторону, и при выпрессовки нужно изготовить проставку- разрезную втулку, вставив ее между ушами, иначе можно попортить рычаг. В остальных местах, особенных проблем с выпрессовкой, запрессовкой сайлентблоков нет. При снятии рычагов желательно сохранить заводские болты, особенно с эксцентриком, в запчастях полно брака, замена рычагов в сборе конечно предпочтительней, сайлентблоков дешевле, но можно столкнуться с ситуацией когда, как говориться "скупой платит дважды"
avatar
Argon555
25 October 2018


S
Sirega:

При снятии рычагов желательно сохранить заводские болты, особенно с эксцентриком

Если болты старые и съедены ржой, то только замена.
Кроме развальных остальные можно легко подобрать в строительной высокопрочке, что выйдет недорого.
lexus38
25 October 2018


avatar
seger:

ну наверное какой то сайлент "вылез" ???
,
Сайленты в порядке, в том то и дело.
avatar
seger:

lexus38
осталось узнать какие конкретно сайленты вы поставили в подпружинные рычаги

Ставил Hanse, ребята в сервисе которые прессовали, сказали что сайленты залезли отлично, только сами втулки внушают сомнения.
Прессовались на спец прессе.
avatar
seger
26 October 2018


L
lexus38:

о можно столкнуться с ситуацией ког

странно
avatar
Gild
26 October 2018


lexus38
Может при установке пружины хвост на бортик подпружинного рычага поставили, в теории может давануть и появиться перекос, но это догадка конечно.
Lan33
26 October 2018mobile

3

lexus38загнули рычаг по спирали пресом, вот и все
avatar
Gild
26 October 2018


Lan33
Тоже вариант
lexus38
26 October 2018


Спасибо всем - всё оказалось намного прозаичней, теперь чувствую себя идиотом перед вами и сервисменами. Видимо машина была неравномерно нагружена или пол в гараже с ямой неровный (хотя не скажешь), но при детальном осмотре в сервисе на подъемнике отклонений не выявлено.
Скрытый текст
avatar
Клизма
26 October 2018


lexus38
Все так и должно быть. Это много рычажная подвеска в крайнем положении. Ось сайлента в продольном рычаге поворачивает поперечный подпружинный. В среднем положении все выровняется . Такой же поворот будет и у других поперечных рычагах.
avatar
shayba
7 November 2018


срочно нужна помощь.сегодня наконец то поменял все сайленты в задке и поставил проставки под пружины 20мм на зиму.сайленты решил попробовать полиуретановые.
вопрос-в каком положении обжимать рычаги?с резиновыми сайлентами и штатной высотой подвески обжимаем на расчетной высоте 113мм для седана.
так как я поставил проставки под пружины 20мм то по идее и затягивать расчетная высота 113мм+20мм=133мм.затянул на расчетной 140мм(с запасом на всякий) .
ехал домой и гложат сомнения.многие не заморачиваются расчетной высотой подвески и обтягивают просто на стоящей машине.плюс полиуретан-это не резина.вообще хрен знает как он на скручивание работает.все подмывает завтра утром заскочить в гараж расслабить все рычаги и обтянуть просто на колесах.
скажите как лучше?а то сайленты в конкретном напряге получаются. не охота чтоб поотрывались...
avatar
TOLYA226
7 November 2018


shayba я на колесах затягивание делал в багажник подгрузил 50 кг типа полный бак и худой пассажир(универсал ф1) саленты резина третий год после переборки пошел, перекосов нет. А вот про поднятия я противник по геометрии рычагов ударность будет больше на кузов идти по сравнению с параллельными к дороге рычагами.

7 people online

7 people online

Log in to leave a message or Sign up


up