Устройство и ремонт задней подвески (Р).

10 years

71



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора



Подпружинные рычаги:

1 548 460

1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)

Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>

Развальные болты:
развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:
развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)

ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650

Нижние поперечные рычаги (кости):
posted image
Ford - 1061668

Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A ( Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952

Верхние поперечные рычаги (серпы):
posted image
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)

Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446

Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451

Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle 716 050 0039/S > opc.meyle.com
posted image

Для универсалов - Meyle 716 050 0042/S > opc.meyle.com
posted image
Отличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источник

Meyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин
источник1
источник2

Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
posted image
Ford - 1 304 124

замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191

крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994

сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)
сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)
сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)

Стойки стабилизатора:
posted image
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)

замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522

posted image
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2, ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)

замены:
Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576

posted image
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1, тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)

замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052

Втулки стабилизатора:

posted image
Ford 1 073 249

замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
задняя подвеска, ремонт, эксплуатация, запчасти, сайлентблоки, рычаги, амортизаторы, подвеска задняя

avatar
seger
28 June 2012

Устройство и ремонт задней подвески (Р).
1,9M
views
676
members
6,5K
posts

mpuxmip
11 June 2018

1

alex26.ru
TOLYA226
Только что из гаража. Нашел несколько звуков. Привязал трос к балке и опустил в смотровую яму петлю. Стоял в яме на ремне, качал машину и слушал звуки.
1. Первый самый страшный скрип это скрип стойки стабилизатора. Пластиковая средняя часть видимо трется и скрипит. Когда снял обе стойки и стабилизатор, скрип пропал. Когда вернул - появился. Закажу оригинальные стойки стабилизатора.
2. Стабильный звук при небольшом качании. Когда открутил нижние концы аморитазторов, исключил их из работы, звук прекратился. Звук слышно. Думаю, что это не нормально, когда слышишь работу амортизатора.
3. Нижний поперечный правый рычаг под пружиной. Скрипит немного в сайленте который с болтом регулировки. Другой такой не скрипит. Подозреваю, что сайлент выходит из строя.
Тут еще впереди подстукивает что-то. Левый рычаг стабилизатора имеет немного рваный пыльник. Буду менять на оригинал. Не оригинальные раз в пол год или чаще меняю. Попробую оригинальный. Еще приводные валы стучат когда их вдоль оси двигаешь. Ход не большой, но стук слышен. Не знаю, нормально это или нет.
Когда разбирал барабаны задних колес, смазал там места где колодки прикасаются к металлу графитовой смазкой. Вроде как нужно специальной, но пока ее нет, обошелся этой. Еще один серьезный скрип пропал, когда нажимал педаль тормоза.
avatar
Oleg_59_rus
11 June 2018mobile


mpuxmip
Я же тебе сразу говорил про стойки стаба и про втулки амортизаторов тоже, а ты пол-машины разобрал
ПС я свой задний стаб выкинул вообще тыков эдак 150 назад и нормально, и деньги на стойки щас уходят на пивас
mpuxmip
11 June 2018

1

Oleg_59_rus
А че там можно было?

Втулки амортизатора в норме.

Я вот думаю, ведь это амортизатор не дает пружине раздвигаться на максимум. Верно? Так вот, если так, то у меня гипотеза. Пружина, в пустой машине на небольших ямках с силой возвращает амортизатор в состояние разведенного. Дальнейшему раздвижению мешает сам амортизатор. Он дальше не разводится. Так вот, может быть я слышу именно этот стук? К примеру, амортизаторы к 165К пробега уже не такие жесткие и пружина возвращает их слишком быстро. Вплоть до удара внутри амортизатора. Кроме этого еще и звуки при работе амортизатора. Хотя он довольно тяжело разводится руками. Нужно бы новый попробовать.
avatar
Oleg_59_rus
11 June 2018

1

M
mpuxmip:

А че там можно было?

если интересно тык
M
mpuxmip:

Пружина, в пустой машине на небольших ямках с силой возвращает амортизатор в состояние разведенного.

тогда шток должен болтаться как Г в проруби, и
M
mpuxmip:

Хотя он довольно тяжело разводится руками
и опять, я недавно менял на Киты, дык мне приходилось с силой их сжимать (т.к. давил подпор газа) а не разводить...
avatar
TOLYA226
11 June 2018


mpuxmip на передней правой у меня так и было после полицая стреляло вверх до удара.
mpuxmip
11 June 2018


цитата:
если интересно тык

Убедительно. Завтра тоже его сниму. Действительно, какой в нем смысл? Что он там стабилизирует болтиками на М8? С учетом регулярной замены этих стоек, я лучше буду ездить не стабилизированным
avatar
K.r.a.y
11 June 2018

1

TOLYA226
Возьми сними обшивку и опусти сидение и посади кого нибудь сзади и пусть послушает где стук , по бокам или по середине!
avatar
TOLYA226
11 June 2018


K.r.a.y у меня уже нигде не шумит, так воспоминания может пожетmpuxmip
avatar
K.r.a.y
11 June 2018

1

TOLYA226
Ага сори не тому написал
mpuxmip
11 June 2018

2

цитата:
Возьми сними обшивку и опусти сидение и посади кого нибудь сзади и пусть послушает где стук , по бокам или по середине!

Я уже замучил соседей по гаражу просить себя покатать в моем багажнике))) Не получается определить источник. Понятно, что где-то снизу, но что именно не было ясно.
avatar
deicide39
11 June 2018mobile

1

M
mpuxmip:

Я уже замучил соседей по гаражу просить себя покатать в моем багажнике))) Не получается определить источник. Понятно, что где-то снизу, но что именно не было ясно.
просить возить себя в багажнике)))Жжжёшь)
avatar
Валик2
16 June 2018


mpuxmip
да ты просто снимай детали без которых можно ездить и исключай их .
Сними стойки стаба и проедь без них, потом не одевая стойки стаба обратно сними 2 аморта и прокатись, и проблема сразу станет понятна.
Аморт может быть хорошо прикручен, полностью исправен, но будет стучать внутри.
avatar
alex26.ru
16 June 2018


deicide39
а ещё проверь крепление бака может оно?
mpuxmip
16 June 2018


Валик2
Спасибо, надо так будет сделать. Все равно что-то стучит пока что. Стучит при самой простой езде, никаких страшных режимов.
А стойки я снял вместе со стабилизатором, положил в гараже. Вроде как без него люди ездят без проблем. Да и вообще, какой в нем смысл? Не могут два болтика на М8 что-то решать.
max_tomsk
17 June 2018


mpuxmip
могут решать. крены в повороте без стаба больше
avatar
Oleg_59_rus
17 June 2018


M
max_tomsk:

крены в повороте без стаба больше

ну если только на 140км/ч входить в поворот 90* , лично своим попомером никаких отличий не заметил
avatar
deicide39
17 June 2018mobile


avatar
alex26.ru:

deicide39
а ещё проверь крепление бака может оно?
спасибо гляну
neos79
17 June 2018mobile


avatar
Oleg_59_rus:

ну если только на 140км/ч входить в поворот 90* , лично своим попомером никаких отличий не заметил

Получается можно смело без последствий снять и ездить без стабилизатора? :-) А на универсале не отразится езда без стаба?
avatar
Oleg_59_rus
17 June 2018


N
neos79:

Получается можно

получается , про сарай не знаю, у меня седан
avatar
Argon555
17 June 2018


neos79
Я год на сарае без стаба ездил. При гражданских режимах разницы с ним и без - ноль.
neos79
18 June 2018mobile


avatar
Argon555:

neos79
Я год на сарае без стаба ездил. При гражданских режимах разницы с ним и без - ноль.

Понял,спасибо,значит можно смело снять))) А потом ты его снова поставил?
avatar
patalogig
18 June 2018

1

Блин, парни,вы щас тут договоритесь до того что и передний стаб снять и ездить без него. Тут лазил в заднюю подвеску и скажу что этот самый стабилизатор нехило так сдерживает свободный ход рычага. А в поворотах выше 40-50 км/ч это уже ой как заметно
avatar
alexnasa
18 June 2018


avatar
patalogig:

передний стаб снять

я ездил год без переднего. Заднего нет с завода (американец). Недавно всё же поставил стойки стаба на передний стаб (вернул его в систему) и почти не вижу разницы при манере езды "как дедушка". А манера "джигит" мне не подходит - расход душит карман.
avatar
Oleg_59_rus
18 June 2018


avatar
patalogig:

А в поворотах выше 40-50 км/ч это уже ой как заметно

блиииинннн, до сотни вообще незаметно, наверно надо создать опрос типа "разница езды со стабом и без"
ПыСы дело каждого, и манера езды у каждого разная но,
avatar
alexnasa:

при манере езды "как дедушка"

(что относится и ко мне), задний вообще не нужен, (у амеров его изначально нет), получается что у нас (у русских) манера езды "джигит"
avatar
alex26.ru
18 June 2018

2

Oleg_59_rus
у меня амер,2.0 ZTS 2000г.в. стаб задний стоит изначально! и не надо писать,что у амеров стаба заднего нет! есть,но не у всех! всё зависит от комплектации. нужны фотки-скину но чуть позже.
avatar
patalogig
18 June 2018

3

avatar
Oleg_59_rus:

опрос типа "разница езды со стабом и без"

Не, ну блин, что и в мазде и в вольво дебилы сидят тоже как и в форде?)) Везде ведь стабы есть, наверное не просто так
avatar
alex26.ru
18 June 2018

1

alexnasa
и за городом тоже как "дедушка" 60-70 ездишь?
avatar
alexnasa
18 June 2018


avatar
alex26.ru:

60-70 ездишь?
На дачу 88 км.ч поддерживаю, раход падает до минимума. По городу иногда приходится входить в вираж со светофора. Я когда отлючал- был уверен, что езда станет похожа на цирк, но .. странно, почти никак не меняется крен в вираже, есть, немного, но почти не заметно..
max_tomsk
18 June 2018


без стаба хорошо по бездорожью, подвеска становится независимой и не болтает в стороны голову.
avatar
Oleg_59_rus
18 June 2018

-2

patalogig
alex26.ru
не ну парни, снимать стаб или нет дело каждого, спорить не буду, для меня это лишняя приблуда от дяди Генри и этим все сказано, ИМХО,

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up