| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатораПодпружинные рычаги:
1 548 460
1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них
усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением
трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>Развальные болты:развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)
ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650
Нижние поперечные рычаги (кости):
Ford - 1061668
Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A (
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952
Верхние поперечные рычаги (серпы):
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)
Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446
Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451
Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle
716 050 0039/S > opc.meyle.comДля универсалов - Meyle
716 050 0042/S > opc.meyle.comОтличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источникMeyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин источник1источник2Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
Ford - 1 304 124
замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191
крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994
сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)Стойки стабилизатора:
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)
замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2,
ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)
замены:Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1,
тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)
замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052
Втулки стабилизатора:
Ford 1 073 249
замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
seger
28 June 2012
Устройство и ремонт задней подвески (Р).
alex26.ru
TOLYA226
Только что из гаража. Нашел несколько звуков. Привязал трос к балке и опустил в смотровую яму петлю. Стоял в яме на ремне, качал машину и слушал звуки.
1. Первый самый страшный скрип это скрип стойки стабилизатора. Пластиковая средняя часть видимо трется и скрипит. Когда снял обе стойки и стабилизатор, скрип пропал. Когда вернул - появился. Закажу оригинальные стойки стабилизатора.
2. Стабильный звук при небольшом качании. Когда открутил нижние концы аморитазторов, исключил их из работы, звук прекратился. Звук слышно. Думаю, что это не нормально, когда слышишь работу амортизатора.
3. Нижний поперечный правый рычаг под пружиной. Скрипит немного в сайленте который с болтом регулировки. Другой такой не скрипит. Подозреваю, что сайлент выходит из строя.
Тут еще впереди подстукивает что-то. Левый рычаг стабилизатора имеет немного рваный пыльник. Буду менять на оригинал. Не оригинальные раз в пол год или чаще меняю. Попробую оригинальный. Еще приводные валы стучат когда их вдоль оси двигаешь. Ход не большой, но стук слышен. Не знаю, нормально это или нет.
Когда разбирал барабаны задних колес, смазал там места где колодки прикасаются к металлу графитовой смазкой. Вроде как нужно специальной, но пока ее нет, обошелся этой. Еще один серьезный скрип пропал, когда нажимал педаль тормоза.
Oleg_59_rus
11 June 2018mobile
mpuxmip
Я же тебе сразу говорил про стойки стаба и про втулки амортизаторов тоже, а ты пол-машины разобрал
ПС я свой задний стаб выкинул вообще тыков эдак 150 назад и нормально, и деньги на стойки щас уходят на пивас
mpuxmip
11 June 2018
1
Oleg_59_rus А че там можно было?
Втулки амортизатора в норме.
Я вот думаю, ведь это амортизатор не дает пружине раздвигаться на максимум. Верно? Так вот, если так, то у меня гипотеза. Пружина, в пустой машине на небольших ямках с силой возвращает амортизатор в состояние разведенного. Дальнейшему раздвижению мешает сам амортизатор. Он дальше не разводится. Так вот, может быть я слышу именно этот стук? К примеру, амортизаторы к 165К пробега уже не такие жесткие и пружина возвращает их слишком быстро. Вплоть до удара внутри амортизатора. Кроме этого еще и звуки при работе амортизатора. Хотя он довольно тяжело разводится руками. Нужно бы новый попробовать.
mpuxmip:
|
А че там можно было? |
если интересно
тыкmpuxmip:
|
Пружина, в пустой машине на небольших ямках с силой возвращает амортизатор в состояние разведенного. |
тогда шток должен болтаться как Г в проруби, и
mpuxmip:
|
Хотя он довольно тяжело разводится руками |
и опять, я недавно менял на Киты, дык мне приходилось с силой их сжимать (т.к. давил подпор газа) а не разводить...
mpuxmip на передней правой у меня так и было после полицая стреляло вверх до удара.
mpuxmip
11 June 2018
цитата: |
если интересно тык |
Убедительно. Завтра тоже его сниму. Действительно, какой в нем смысл? Что он там стабилизирует болтиками на М8? С учетом регулярной замены этих стоек, я лучше буду ездить не стабилизированным
TOLYA226
Возьми сними обшивку и опусти сидение и посади кого нибудь сзади и пусть послушает где стук , по бокам или по середине!
K.r.a.y у меня уже нигде не шумит, так воспоминания может пожетmpuxmip
цитата: |
Возьми сними обшивку и опусти сидение и посади кого нибудь сзади и пусть послушает где стук , по бокам или по середине! |
Я уже замучил соседей по гаражу просить себя покатать в моем багажнике))) Не получается определить источник. Понятно, что где-то снизу, но что именно не было ясно.
deicide39
11 June 2018mobile
1
mpuxmip:
|
Я уже замучил соседей по гаражу просить себя покатать в моем багажнике))) Не получается определить источник. Понятно, что где-то снизу, но что именно не было ясно. |
просить возить себя в багажнике)))Жжжёшь)
mpuxmip
да ты просто снимай детали без которых можно ездить и исключай их .
Сними стойки стаба и проедь без них, потом не одевая стойки стаба обратно сними 2 аморта и прокатись, и проблема сразу станет понятна.
Аморт может быть хорошо прикручен, полностью исправен, но будет стучать внутри.
deicide39
а ещё проверь крепление бака может оно?
Валик2
Спасибо, надо так будет сделать. Все равно что-то стучит пока что. Стучит при самой простой езде, никаких страшных режимов.
А стойки я снял вместе со стабилизатором, положил в гараже. Вроде как без него люди ездят без проблем. Да и вообще, какой в нем смысл? Не могут два болтика на М8 что-то решать.
mpuxmip
могут решать. крены в повороте без стаба больше
max_tomsk:
|
крены в повороте без стаба больше |
ну если только на 140км/ч входить в поворот 90*
, лично своим попомером никаких отличий не заметил
Oleg_59_rus:
|
ну если только на 140км/ч входить в поворот 90* , лично своим попомером никаких отличий не заметил |
Получается можно смело без последствий снять и ездить без стабилизатора? :-) А на универсале не отразится езда без стаба?
получается
, про сарай не знаю, у меня седан
neos79
Я год на сарае без стаба ездил. При гражданских режимах разницы с ним и без - ноль.
Argon555:
|
neos79 Я год на сарае без стаба ездил. При гражданских режимах разницы с ним и без - ноль. |
Понял,спасибо,значит можно смело снять))) А потом ты его снова поставил?
Блин, парни,вы щас тут договоритесь до того что и передний стаб снять и ездить без него. Тут лазил в заднюю подвеску и скажу что этот самый стабилизатор нехило так сдерживает свободный ход рычага. А в поворотах выше 40-50 км/ч это уже ой как заметно
alexnasa
18 June 2018
patalogig:
|
передний стаб снять |
я ездил год без переднего. Заднего нет с завода (американец). Недавно всё же поставил стойки стаба на передний стаб (вернул его в систему) и почти не вижу разницы при манере езды "как дедушка". А манера "джигит" мне не подходит - расход душит карман.
patalogig:
|
А в поворотах выше 40-50 км/ч это уже ой как заметно |
блиииинннн, до сотни вообще незаметно, наверно надо создать опрос типа "разница езды со стабом и без"
ПыСы дело каждого, и манера езды у каждого разная но,
alexnasa:
|
при манере езды "как дедушка" |
(что относится и ко мне), задний вообще не нужен, (у амеров его изначально нет), получается что у нас (у русских) манера езды "джигит"
Oleg_59_rus
у меня амер,2.0 ZTS 2000г.в. стаб задний стоит изначально! и не надо писать,что у амеров стаба заднего нет! есть,но не у всех! всё зависит от комплектации. нужны фотки-скину но чуть позже.
Oleg_59_rus:
|
опрос типа "разница езды со стабом и без" |
Не, ну блин, что и в мазде и в вольво дебилы сидят тоже как и в форде?)) Везде ведь стабы есть, наверное не просто так
alexnasa
и за городом тоже как "дедушка" 60-70 ездишь?
alexnasa
18 June 2018
На дачу 88 км.ч поддерживаю, раход падает до минимума. По городу иногда приходится входить в вираж со светофора. Я когда отлючал- был уверен, что езда станет похожа на цирк, но .. странно, почти никак не меняется крен в вираже, есть, немного, но почти не заметно..
без стаба хорошо по бездорожью, подвеска становится независимой и не болтает в стороны голову.
patalogigalex26.ruне ну парни, снимать стаб или нет дело каждого, спорить не буду, для меня это лишняя приблуда от дяди Генри и этим все сказано, ИМХО,