| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатораПодпружинные рычаги:
1 548 460
1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них
усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением
трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>Развальные болты:развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)
ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650
Нижние поперечные рычаги (кости):
Ford - 1061668
Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A (
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952
Верхние поперечные рычаги (серпы):
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)
Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446
Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451
Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle
716 050 0039/S > opc.meyle.comДля универсалов - Meyle
716 050 0042/S > opc.meyle.comОтличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источникMeyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин источник1источник2Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
Ford - 1 304 124
замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191
крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994
сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)Стойки стабилизатора:
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)
замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2,
ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)
замены:Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1,
тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)
замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052
Втулки стабилизатора:
Ford 1 073 249
замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
seger
28 June 2012
Устройство и ремонт задней подвески (Р).
alex26.ru
Инструкция инструкцией, но я например понимаю что если затянуть на 113 и потом отпустить машину то все без исключения сайленты будут находиться в напряжении, в неслабом напряжении. Причем большую часть жизни авто
Замирович:
|
Если будут сильно мягкие как резинки с волговских аммо то разбивает их быстро и не держут они усилие рычага . |
Про волговские простые резинки подтверждаю, разбиваются очень быстро, ибо это резина. Но у меня уже год стоят стойки заднего стаба из вот таких вот волговских резинок от аммо, но не из резины, а из полиуретана. По 4 резинки на каждой стойке. Стоит каждая полиуретановая "резинка" по 30. Против 5 рублей за обычную резину. Итого две с половиной сотки за две стойки. Полиуретан не разбивается, втулки все норм, недавно проверял. Рычаги не грызет. Ставил в сентябре 2017 при замене подпружинных, когда заодно поставил и стаб обратно, который уже мешался в гараже
patalogig:
|
TOLYA226 Вот скажи свое мнение) По поводу затяжки новых рычагов на так называемой расчетной высоте для седанов 113 и для сараев 184. Я лично считаю что это неправильно, и лучше затянуть их просто на стоячей машине. Ну максимум посадить 100 кг на задний диван) |
Я тоже считаю это неправильным. Осенью 2016 перетряхивал подвеску заменой сайлентов. В подпружинные поставил тогда масуму. Затягивал по феншую на расчетной высоте для сараев - 157 мм. Весной 2017 полез проверять сайленты - масуму порвало. Конечно, это не умаляет того, что масума ГУАНО, но возможно к этой гуановости прибавилась и нагрузка из-за постоянного напряжения сайлентов, так как затяжка на расчетной высоте. Мое мнение, что расчетная высота - это максимальная загрузка авто, что у меня бывает только несколько раз в год. Остальное время езжу почти порожняком, на работу. В сентябре 2017 менял подпружинные. Так вот высоту выставлял по-другому: при вставленной пружине бутылочный домкрат упирал под подпружинный рычаг и поднимал до тех пор, пока позволяла пружина. Как только пружина переставала сжиматься и авто начинало подниматься вверх, тогда и затягивал. Зимой два раза ездил на дальняк с полным загрузом. Недавно смотрел подвеску - все в порядке.
А моменты затяжки рычагов у кого нибудь есть?
Argon555
Чтобы все было ок - надо собраться подвеску, наживить болты. Проехать чуть-чуть с незатянутыми болтами по двору - чтобы разошлась подвеска по своим местам. Потом закатываешь машину в бокс. И дальше надо думать - если чаще всего один гоняешь - затягивать подвеску с одним здоровым чуваком в салоне. Если чаще груженый - с двумя тремя.
И не надо думать о миллиметрах и прочем. Нужно затянуть на такой высоте и при таких параметрах - по которым встает сама подвеска.
Я описывал уже этот вариант, когда 2 года назад перебирал всю подвеску. С тех пор все живо и здорово.
patalogig да я на загруженном и тянул, покачал , потряс , подгрузил и затянул. Считаю оптимальный вариант среднего положения для работы резиновых салентов, отписываться:
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески (сообщение #17868940)
max_470 так и получилось три раза все откручивал, последние бабочки поменял:
Второй раз внешние на пружинных поменял , фебест мягкие слишком,
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески (сообщение #17846372)Устройство и ремонт задней подвески (Р). (сообщение #17834468)
patalogig
1 June 2018
1
TOLYA226
Сайленты 3194001 lemfоrder это на кости или на серпы?
Upd: разобрался вроде) 3194001 на серпы, 3193801 на кости. Так ведь?)
patalogig:
|
TOLYA226 Сайленты 3194001 lemfоrder это на кости или на серпы? Upd: разобрался вроде) 3194001 на серпы, 3193801 на кости. Так ведь?) |
3194001 Для серпа :
deicide39
8 June 2018mobile
Всем привет!Сейчас ехал на машине,появился стук по слуху сзади справа,при наборе скорости усиливается,на тормоз жму пропадает!Что может быть?
deicide39
8 June 2018mobile
alex26.ruименно это и сделаю сейчас,спасибо!
Друзья, нужна помощь советами. Не могу победить стуки в задней подвески. Далее подробности.
Этой зимой появились стуки сзади. Сначала думал что стучит пластиковый бампер. Снял бампер провел ревизию, стуки не исчезли. Весной, когда погода позволила, исследовал заднюю подвеску. Нашел два неисправных сайлентблока на поперечных рычагах и одну "бабочку" неисправную. Поменял все рычаги и обе "бабочки". Вроде звуки пропали, но вскоре снова появились. Подумал, что не дорогие рычаги вышли из строя. Исследовав подвеску убедился, что все сайленты в норме. Нашел царапины на рычагах "серпах" от соприкосновения с кронштейном, который держит тормозной шланг. Подточил и подогнул кронштейны. Стуки не пропали.
Попросил товарища со все силы покачать машину, сам с лампой смотрел как ведет себя подвеска. Во время качаний стуков нет. Небольшие скрипы есть от колодок в колесах. Стуков нет. Во время движения явно выраженные стуки сзади с обоих сторон. Выгрузил все оборудование - колесо, домкрат - в общем все что можно снять. Сел в багажник, а товарищ ехал за рулем. Слышу очевидные громкие стуки снизу. Явно не механизмы задней двери и не кузов. Стуки во время движения по мелким препятствиям. Довольно громкие звуки. У меня ощущение, что я просто не с тем занимаюсь. Амортизаторы не смотрел. Могут они издавать такие звуки? Как их проверить? Уже в лампой внимательно исследовал все рычаги. Не вижу нигде никаких потертостей, где может метал об метал биться? Может быть что-то в колесах стучит?
Буду рад новым версиям.
mpuxmip
стойки стабилизатора смотри, ну и как вариант я когдато тоже в багажнике катался, заранее снял облицовку (которая фетровая) и взявшись за гайку аморта выявил бряк в районе опоры.
mpuxmipтаж фигня была этой зимой. делал все то же самое, включая и выгрузку из багажника всего, что можно выгрузить, и езду в багажнике
, и т.д. и т.п. Оказалось все проще. Подкрылки. У меня сзади пластиковые стояли, сам менял их вместо порвавшихся валенков. Брал за копейки кЕтай-дешман, пластик хрупкий (ABS - из которого еще стаканчики под йогурт и сметану делают
). Три года ходили, а этой зимой видимо много снега набилось и при распирании они потрескались. Так вот свободно болтающиеся куски и бились изнутри об арку. Проверь, может у тебя тот же случай.
Argon555
кстати у меня получилось что пластиковый стакан отбойника (обсуждаемый в теме аммортизаторы) сдвинулся вниз, перескочил через стопорное кольцо на штоке амморта и этим самым штоком барабанило в отверствии крепления, когда качаешь машину нифига не слышно а на мелких кочках при езде грохот конкретный, вот так.
Argon555
Спасибо за идею. Пойду посмотрю, может вообще их сниму и покатаюсь.
Oleg_59_rus
И вам спасибо, тоже посмотрю.
Oleg_59_rus
ну у меня сарай, поэтому я про аморты в последнюю очередь думаю))
Argon555:
|
Oleg_59_rus ну у меня сарай, поэтому я про аморты в последнюю очередь думаю)) |
А почему? У меня тоже универсал.
потому-что у седанов и хэтчей другое верхнее крепление аммо
mpuxmip:
|
А почему? У меня тоже универсал. |
да там нет такого сложного верхнего крепления амортов в стаканы. На сараях верхнее крепление аморта под днищем, просто к кронштейну аморт прикручивается.
Argon555Сходил посмотрел. Не обшивка, точно. Она у меня родная. Сидит отлично, никаких вибраций и колебаний. Все крепления на месте.
Снял задний бампер, чтобы исключить его из рассмотрения. Снова не нравится мне шумы сзади. Буду все снимать.
Я вот думаю, амортизаторы могут издавать какие-то звуки? Я их не смотрел.
Также какое-то время назад менял колодки сзади. Могут колеса издавать какие-то звуки?
mpuxmip:
|
амортизаторы могут издавать какие-то звуки? |
таки да, раздолбаные втулки, убитый в хлам (шток болтается)... как-так не смотрел амортизаторы??? мне кажется после рычагов они следующие... ищи.
Oleg_59_rus
Когда рычаги менял, один край амортизатора откручивал. Никаких люфтов не было. Шток ходил тяжело. Вверху крепление не болталось. Буду обшивку снимать завтра в салоне. Сиденья сниму. Достало уже. Проявляется при езде по крупном гравию. Когда жопа трясется не сильно, но резко.
mpuxmip
кстати, еще у меня были стуки от выхлопа. посмотри резинки подвесов и кронштейны для этих резинок, которые к выхлопной приварены. может они погнулись (проржавели, из-за чего или сами кронштейны, или места сварки ослабли). по всей длине просмотри, в том числе на банке катализатора. на яме рукой посильнее пошатай выхлоп.
Argon555
10 June 2018
mpuxmip:
|
Oleg_59_rus Когда рычаги менял, один край амортизатора откручивал. Никаких люфтов не было. Шток ходил тяжело. Вверху крепление не болталось. |
По-любому не амортизаторы, если ты их сдавливал и они нормально обратно выходили. А делаю такой вывод, так как -
mpuxmip:
|
А почему? У меня тоже универсал. |
Уважаемый
Oleg_59_rus тебе толкует про хэтчи и седаны, а у тебя совсем другая песня.
mpuxmip Аморы вверху проверь протяни ещё разок, приложись!!!
Argon555
TOLYA226
Выхлопная труба висит хорошо. Уже 10 раз ее тряс - все в порядке. Разобрал обшивку багажника. Снял сидения. Остался только метал кузова. Еду и слышу страшные скрипы. Разные скрипы. По ощущения скрипит правая сторона. Стуки тоже есть, особенно на мелкой неровности. У меня уже мысли, может в этом и есть дешевые рычаги? Они все скрипят. Я взял "бабочки" по 350 рублей за штуку. Думаю вот что сделать:
1. Расслаблю все соединения и попробую проехать. Может встанут на места сайлентблоки. Мало ли, вдруг я чего не так поставил.
2. Далее буду снимать по одному рычаги и кататься, слушать будут ли изменения.
3. Уже думал камеру прикрутить к днищу и покататься, может что увижу.
Еще сегодня разобрал барабаны колес. Там все в порядке.
Ладно скрипы, откуда стуки? Ладно бы стук при больших колебаниях. Скорее стуки при поворотах, когда поперечное движение зада машины происходит. На месте качаешь машину, не очень понятно что там скрипит.
alex26.ru
11 June 2018
mpuxmip
я вкруговую ,кроме бабочек поставил фенокс. ничего не скрипит,не стучит. и рычаги не из дорогих.пока катаюсь, насколько хватит сайлентов(тестирую белорусское качество)
TOLYA226
11 June 2018
mpuxmip
Амортизаторы дешовые скрипят у меня точно зикерт на сарае, оптимал тоже поскрипывали, на шток смазку мазал от графики до силикона не помогает, при мелких подвижках особенно скрип высокого звука. Но тяжело писал про стук?!! Попробуй места подозрения вдшкой побрызгать.может чтото металлическое в запаске валяется. Защиту алюминиевую я выкинул, плохо конечно без нее тепло на кузов фигачит от выхлопной, но стгнило все!
3 people online