| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатораПодпружинные рычаги:
1 548 460
1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них
усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением
трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>Развальные болты:развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)
ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650
Нижние поперечные рычаги (кости):
Ford - 1061668
Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A (
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952
Верхние поперечные рычаги (серпы):
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)
Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446
Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451
Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle
716 050 0039/S > opc.meyle.comДля универсалов - Meyle
716 050 0042/S > opc.meyle.comОтличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источникMeyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин источник1источник2Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
Ford - 1 304 124
замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191
крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994
сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)Стойки стабилизатора:
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)
замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2,
ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)
замены:Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1,
тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)
замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052
Втулки стабилизатора:
Ford 1 073 249
замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
seger
28 June 2012
Устройство и ремонт задней подвески (Р).
Vrace
17 July 2017
В общем менял сначало задние оригинал подпруж.рычаги затянул не верно колёса на земле.переделал, отпустил болты вставил бруски приставки ,нагрузил авто примерно 300 кг и протянул. Кстати как вид чтыже можно использовать цепи , с верхней и нижней части сделать разреш большой,удобно. Но цепи нужны не маленькие. Кстати кости хорошо ходят от мазлы
Nopeople
1 August 2017
Добрый день. Подскажите пожалуйста, как выглядят задние "яйца" на FF1? Никак не могу найти на чертежах...
Oleg_KRSKЭто которые в стабилизатор крепятся.
Передние выглядят так:
deni9876
1 August 2017
1
Nopeople
Издеваешься?
В шапку темы посмотри. Стойка стабилизатора называется!
На твоем чертеже 5495
Я так понимаю мне нужна задняя L-образная стойка стабилизатора.
Но вот где она на этих чертежах?
Nopeople
1 August 2017
deni9876
Она разве не как я в посте выше указал? Она прямая?
Да, действительно. Прямые. Прошу прощения и спасибо за помощь
kotov.va
12 August 2017
Всем привет, разбило 2 сайлентблока внутренних задних рычагов,а остальные в норме. вот мне интересно почему именно они?
или у форда болезнь такая?
решил естественно их поменять пока ещё чего не разбило, не стал снимать рычаг, а заменил на месте - всё прошло удачно!вот эти менял)
цитата: |
почему именно они? |
может быть из-за того, что затягиваются не на проставочной высоте
так вроде не должны на высоте то затягиваться, они же регулировочные.
шурец:
|
не на проставочной высоте |
мастера СТО и слушать не хотят про эти премудрости!
kotov.va:
|
так вроде не должны на высоте то затягиваться, они же регулировочные. |
где-то встречал, что должны, но никто так не делает.
alexnasa:
|
мастера СТО и слушать не хотят про эти премудрости! |
знаем таких мастеров
focus3d
13 August 2017mobile
Мож развал делал? А болты закисли и порвали?
шурец:
|
slava091085 если бы ты сразу открутил 4ре болта крепления "корпуса тормозного", то не пришлось бы ступичную гайку откручивать так, кстати, необходимо делать по мануалу, чтобы не сломать ступичный подшипник
Скрытый текстпоиском надо пользоваться - обо всем этом говорилось уже не раз x |
А я знал про ступичную гайку, и поэтому откручивал болты цапфы. Вот только проблемка случилась, они все сломались
А подрамник я не снимал, потомучто все болты рычагов открутились без проблем. Ну вот теперь цапфа с барабаном и обломанные заподлицо болты. Что может быть еще лучше чем эти болты твердостью 10.9 которые обычным сверлом сверлились час с постоянной заточкой. Но это было зря так как экстакторы оказались бесполезны, они просто не могли в обломышах зацепиться. Пришел опыт старшего поколения, сверху укладывается гайка М12 и сваркой обломок приваривается к гайке, и после остывания все замечательно откручивается. ну и подшипник с сальником оборачивается мокрой тряпкой и углубление в цапфе заливается водой. В продаже этих болтов в городе нет, нестандартная резьба и твердость 10.9. Вот теперь жду с Эмекса
шурец
29 August 2017mobile
когда-то и я сломал два болта. С одним воевал пол дня, а второй - не стал даже пытаться.
И барабан первый раз снимал когда не знал про инструкцию))
шурец
и как ты вышел из ситуации без второго болта?
шурец
29 August 2017mobile
поставил дисковые тормоза, а эту цапфу продал)
Вариант с навариванием гайки считаю оптимальным.
шурец
ага, я до совета с гайкой, думал греть цапфу горелкой, но сальник и подшипник охлаждать при этом очень проблемно. Тоже думал если не получится на дисковые перейти))
цитата: |
Вариант с навариванием гайки считаю оптимальным |
100% вариант, главное, что бы было к чему привариться
шурец
29 August 2017mobile
max_tomsk
У меня цапфа в руках была, барабаны сняты.
VILTOR
Даже если не выступает можно, а то и с нескольких попыток получается. Может от прогрева легче выкручивается))
VILTOR
глубоко выломаться не может, максимум заподлицо. а этого хватило привариться
шурец
Дада, нагрев остывание намного упрощает процесс откручивания, еще конечно удар в торец болта))) но тут оно не работало почемуто
Razlupitel
1 September 2017
парни вопрос таков на америкосе 2002 года задние стойки стабилизатора есть или не предусмотрены , заглянул сегодня посмотреть где они стоят дырки есть а их нет
Razlupitel
1 September 2017
-1
и про фирму фенокс стойки назад хочу поставить кто что слышал, просто вперед их поставил они в наличии были
Oleg_KRSK
1 September 2017mobile
Razlupitel
На Америке стаб нужно самому ставить, изначально его нет, нужно купить стаб с креплениями и стойки.
Фенокс это лотерея
KoLoS1mus
1 September 2017
Razlupitel
Задний стаб не устанавливался, если лишние деньги есть, можно и поставить. Устойчивей станет задок.
По стойкам, кто-то от Lynx ствавил, их плюс это полный комплект, а как ходят хз. По коду посмотришь G12822LR
Razlupitel
1 September 2017
-1
спс просто на мелких стуки быстрые сзади, я полгода назад еще их купил в багажнике лежат , теперь как стойки поменяю и заодно и стойки стабил поставлю
max_tomsk
2 September 2017
Razlupitel
фенокс не ставь. лучше финвалы поставить, понадежнее фирма