Устройство и ремонт задней подвески (Р).

9 years

71



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора



Подпружинные рычаги:

1 548 460

1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)

Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>

Развальные болты:
развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:
развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)

ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650

Нижние поперечные рычаги (кости):
posted image
Ford - 1061668

Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A ( Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952

Верхние поперечные рычаги (серпы):
posted image
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)

Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446

Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451

Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle 716 050 0039/S > opc.meyle.com
posted image

Для универсалов - Meyle 716 050 0042/S > opc.meyle.com
posted image
Отличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источник

Meyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин
источник1
источник2

Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
posted image
Ford - 1 304 124

замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191

крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994

сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)
сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)
сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)

Стойки стабилизатора:
posted image
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)

замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522

posted image
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2, ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)

замены:
Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576

posted image
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1, тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)

замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052

Втулки стабилизатора:

posted image
Ford 1 073 249

замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
задняя подвеска, ремонт, эксплуатация, запчасти, сайлентблоки, рычаги, амортизаторы, подвеска задняя

avatar
seger
28 June 2012

Устройство и ремонт задней подвески (Р).
1,9M
views
676
members
6,5K
posts

avatar
Vrace
17 July 2017


В общем менял сначало задние оригинал подпруж.рычаги затянул не верно колёса на земле.переделал, отпустил болты вставил бруски приставки ,нагрузил авто примерно 300 кг и протянул. Кстати как вид чтыже можно использовать цепи , с верхней и нижней части сделать разреш большой,удобно. Но цепи нужны не маленькие. Кстати кости хорошо ходят от мазлы
avatar
alexnasa
21 July 2017


цитата (ВАНЯ666)
нагрузил авто примерно 300 кг

зачем? есть же стяжка
Устройство и ремонт задней подвески (Р). (сообщение #17539972)
Nopeople
1 August 2017


Добрый день. Подскажите пожалуйста, как выглядят задние "яйца" на FF1? Никак не могу найти на чертежах...
posted imageposted image
avatar
Oleg_KRSK
1 August 2017mobile


Nopeople
Что такое яйца?
Nopeople
1 August 2017


Oleg_KRSK
Это которые в стабилизатор крепятся.
Передние выглядят так:
posted image
avatar
deni9876
1 August 2017

1

Nopeople
Издеваешься?
В шапку темы посмотри. Стойка стабилизатора называется!
На твоем чертеже 5495
Nopeople
1 August 2017


Я так понимаю мне нужна задняя L-образная стойка стабилизатора.
posted image
Но вот где она на этих чертежах?
posted imageposted image
Nopeople
1 August 2017


deni9876
Она разве не как я в посте выше указал? Она прямая?
Nopeople
1 August 2017


Да, действительно. Прямые. Прошу прощения и спасибо за помощь
kotov.va
12 August 2017


Всем привет, разбило 2 сайлентблока внутренних задних рычагов,а остальные в норме. вот мне интересно почему именно они?
или у форда болезнь такая?
решил естественно их поменять пока ещё чего не разбило, не стал снимать рычаг, а заменил на месте - всё прошло удачно!вот эти менял)
posted image
avatar
шурец
12 August 2017


цитата:
почему именно они?

может быть из-за того, что затягиваются не на проставочной высоте
kotov.va
12 August 2017


так вроде не должны на высоте то затягиваться, они же регулировочные.
avatar
alexnasa
12 August 2017


avatar
шурец:

не на проставочной высоте

мастера СТО и слушать не хотят про эти премудрости!
avatar
шурец
12 August 2017


K
kotov.va:

так вроде не должны на высоте то затягиваться, они же регулировочные.

где-то встречал, что должны, но никто так не делает.
avatar
alexnasa:

мастера СТО и слушать не хотят про эти премудрости!

знаем таких мастеров
avatar
focus3d
13 August 2017mobile


Мож развал делал? А болты закисли и порвали?
kotov.va
25 August 2017


не, точно не делал.
max_tomsk
29 August 2017


avatar
шурец:

slava091085
если бы ты сразу открутил 4ре болта крепления "корпуса тормозного", то не пришлось бы ступичную гайку откручивать так, кстати, необходимо делать по мануалу, чтобы не сломать ступичный подшипник
Скрытый текст

А я знал про ступичную гайку, и поэтому откручивал болты цапфы. Вот только проблемка случилась, они все сломались А подрамник я не снимал, потомучто все болты рычагов открутились без проблем. Ну вот теперь цапфа с барабаном и обломанные заподлицо болты. Что может быть еще лучше чем эти болты твердостью 10.9 которые обычным сверлом сверлились час с постоянной заточкой. Но это было зря так как экстакторы оказались бесполезны, они просто не могли в обломышах зацепиться. Пришел опыт старшего поколения, сверху укладывается гайка М12 и сваркой обломок приваривается к гайке, и после остывания все замечательно откручивается. ну и подшипник с сальником оборачивается мокрой тряпкой и углубление в цапфе заливается водой. В продаже этих болтов в городе нет, нестандартная резьба и твердость 10.9. Вот теперь жду с Эмекса
avatar
шурец
29 August 2017mobile


когда-то и я сломал два болта. С одним воевал пол дня, а второй - не стал даже пытаться.
И барабан первый раз снимал когда не знал про инструкцию))
max_tomsk
29 August 2017


шурец
и как ты вышел из ситуации без второго болта?
avatar
шурец
29 August 2017mobile


поставил дисковые тормоза, а эту цапфу продал)
Вариант с навариванием гайки считаю оптимальным.
max_tomsk
29 August 2017


шурец
ага, я до совета с гайкой, думал греть цапфу горелкой, но сальник и подшипник охлаждать при этом очень проблемно. Тоже думал если не получится на дисковые перейти))
VILTOR
29 August 2017


цитата:
Вариант с навариванием гайки считаю оптимальным

100% вариант, главное, что бы было к чему привариться
avatar
шурец
29 August 2017mobile


max_tomsk
У меня цапфа в руках была, барабаны сняты.
VILTOR
Даже если не выступает можно, а то и с нескольких попыток получается. Может от прогрева легче выкручивается))
max_tomsk
30 August 2017


VILTOR
глубоко выломаться не может, максимум заподлицо. а этого хватило привариться
шурец
Дада, нагрев остывание намного упрощает процесс откручивания, еще конечно удар в торец болта))) но тут оно не работало почемуто
avatar
Razlupitel
1 September 2017


парни вопрос таков на америкосе 2002 года задние стойки стабилизатора есть или не предусмотрены , заглянул сегодня посмотреть где они стоят дырки есть а их нет
avatar
Razlupitel
1 September 2017

-1

и про фирму фенокс стойки назад хочу поставить кто что слышал, просто вперед их поставил они в наличии были
avatar
Oleg_KRSK
1 September 2017mobile


Razlupitel
На Америке стаб нужно самому ставить, изначально его нет, нужно купить стаб с креплениями и стойки.
Фенокс это лотерея
avatar
KoLoS1mus
1 September 2017


Razlupitel
Задний стаб не устанавливался, если лишние деньги есть, можно и поставить. Устойчивей станет задок.
По стойкам, кто-то от Lynx ствавил, их плюс это полный комплект, а как ходят хз. По коду посмотришь G12822LR
avatar
Razlupitel
1 September 2017

-1

спс просто на мелких стуки быстрые сзади, я полгода назад еще их купил в багажнике лежат , теперь как стойки поменяю и заодно и стойки стабил поставлю
max_tomsk
2 September 2017


Razlupitel
фенокс не ставь. лучше финвалы поставить, понадежнее фирма

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up