avatar
avatar

KoLoS1mus

Рамиль, 29 лет, Самара (RU), Focus I

avatar
KoLoS1mus
15 марта


imin.iminzhanov
У меня если бензин хреновый, тогда стучит.

avatar
KoLoS1mus
15 марта


pavel2010
Возможно при замене фильтра какой-то разъём задели или специально подгадили если в сервисе меняли. Предположение просто.

avatar
KoLoS1mus
29 декабря 2018

1

shayba
Разница в том, что есть место крепления для радиатора акпп.
Но что-то автодок и экзист пишут, что они оба для мкпп, а разница у них в креплении для кондера.
Должны быть такие крепления для кондера, акпп и гур.

avatar
KoLoS1mus
14 ноября 2018

1

M.R.V2009
Странные советчики в вашей теме...
Если машина не греется до рабочей температуры, значит скорее всего заклинил термостат в открытом положении и гоняет всегда по большому кругу. Проверяется элементарно, при запуске на холодную, по мере прогревания щупать радиатор (не совать пальцы между лопастей вентилятора!) если он становится теплым, а температура не достигла минимум 80 градусов, значит термостат под замену.

avatar
KoLoS1mus
24 октября 2018


andrei84
Вроде нашел.
Для сплита в кожухе АКПП снизу откручивается панель (если есть).
картинка

avatar
KoLoS1mus
22 октября 2018


andrei84
Снизу коробки есть маленькое отверстие, говорят через него бублик снимать.

avatar
KoLoS1mus
15 октября 2018


short_circuit
Так lexmarkz33 писал на прошлой странице, что он заглушил обратку, поэтому у него такая ситуация с давлением. И кстати, возможно при низком уровне топлива, насосу может быть

avatar
KoLoS1mus
12 октября 2018

1

lexmarkz33
Обратка нужна для того что-бы заполнять стакан. При низком уровне топлива в стакане будет мало бензина соответственно.

avatar
KoLoS1mus
3 октября 2018


Давление всё же лучше померить на всякий случай, хоть будешь знать и может сюда отпишешься.

avatar
KoLoS1mus
9 апреля 2018


planet123
Правильно понял, меняется легко, только надо запомнить как этот ремень проходит через ролики.
Тебе сюда

avatar
KoLoS1mus
13 декабря 2017


Razlupitel
Такие от 8-ми клапанных точно подходят
posted image

avatar
KoLoS1mus
11 октября 2017

2

Александр-Крым
Наловчись открывать отверткой, а потом снимай трос и измерь его. Найдешь замену по любому.
К ручке в салоне придумаешь как цеплять.

avatar
KoLoS1mus
10 октября 2017

1

Александр-Крым
Я у себя через решетку длинной отверткой открывал.
Скрытый текст

Коды запчастей для двигателя Split Port Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
KoLoS1mus
4 октября 2017


Kostya37
Ищи через Рубрикатор ФФ1 нужную тему, а там может и коды найдёшь.

avatar
KoLoS1mus
1 октября 2017


Razlupitel
Слева без клапана, напрямую в фильтр-бокс.

avatar
KoLoS1mus
3 сентября 2017


Я с таким же щупом и 6-ю литрами езжу.
Тоже 10 лет, но не первый владелец.

avatar
KoLoS1mus
1 сентября 2017


Razlupitel
Задний стаб не устанавливался, если лишние деньги есть, можно и поставить. Устойчивей станет задок.
По стойкам, кто-то от Lynx ствавил, их плюс это полный комплект, а как ходят хз. По коду посмотришь G12822LR

Коды запчастей для двигателя Split Port Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
KoLoS1mus
13 августа 2017

1

В форд центрах не знают про двигатели сплит порт, естесственно вам и свечи давали не те.
Хотя большой разницы в них может и не быть.
Даже больше скажу, можно почти любые свечи ставить лишь бы зазор, длинна и резьба совпадали.

Коды запчастей для двигателя Split Port Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
KoLoS1mus
9 августа 2017

1

Overclocker
Четвертый год на таких свечах езжу, а они оказывается не подходят!
Подробнее объясните что именно в них не так у вас?

Коды запчастей для двигателя Split Port Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
KoLoS1mus
22 июля 2017

3

bloodknife
От термоса к бачку дуется.