| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатораПодпружинные рычаги:
1 548 460
1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них
усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением
трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>Развальные болты:развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)
ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650
Нижние поперечные рычаги (кости):
Ford - 1061668
Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A (
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952
Верхние поперечные рычаги (серпы):
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)
Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446
Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451
Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle
716 050 0039/S > opc.meyle.comДля универсалов - Meyle
716 050 0042/S > opc.meyle.comОтличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источникMeyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин источник1источник2Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
Ford - 1 304 124
замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191
крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994
сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)Стойки стабилизатора:
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)
замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2,
ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)
замены:Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1,
тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)
замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052
Втулки стабилизатора:
Ford 1 073 249
замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
seger
28 June 2012
Устройство и ремонт задней подвески (Р).
VILTOR
6 November 2016
-1
шурец:
|
fenox - это шляпа! )) |
Фокус 1 американская шляпа))
VILTOR
И тем не менее многие ее носят и нахваливают
шурец
6 November 2016mobile
2
у американца качество исполнения выше.
у американца габариты и стоп сигналы моргают вместе с поворотниками)
VILTOR
Переделка под европу достаточно проста
Gild
6 November 2016
1
шурец
яб не сказал что fenox прям шляпа. Не знаю как по стойкам стаба, у меня в машине много fenoxa проблем нет
1) задние амортизаторы около 15000 пробега, норм
2) газовые стойки для багажника 2 год пошел, держат, и цена вообще сказочная. по сравнению с оригиналом.
3) подушка гидравлическая 3 месяца, пока норм.
4) колодки передние, не скрипят не пылят, стоят на дисках брембо
5) колодки задние, поскрипывают, но не всегда, с оригинальными барабанами, но у меня и другие скрипели, так что ХЗ
6) задние гидравлические толкатели для тормазов, не помню когда ставил, уже года 3 наверно назад.
За другие товары этой фирмы говорить не буду, так-как знать не знаю, может и шлак..
And-rey-79
6 November 2016
2
Поставил сегодня комплект рычагов Формпарт. Стойки SWAG. Все подошло нормально. Менял не сам, отдавал знакомому ремонтнику. Из всех болтов открутились только 4, остальные спиливал. Сбрасывался подрамник. Проехал 15 км, пока выводы делать рано, завтра на развал. По первым ощущениям задница стала более жесткой, хотя пружины остались старые. На дорогах каша, валит снег-судить сложно. Но, ска, тишина
...Полдороги ехал без музона с глуповатой улыбкой. Посмотрим как будет ходить.
Везет Белоруссии на пустом месте возникают фирмы, которые выращивают любую сельхозпродукцию и клепают запчасти к машинам по каталогу с несчетным числом позиций. Попробуйте еще найти поставщика с ассортиментом фенокса к фокусам да и другим маркам наверно. Только истинные патриоты верят, что это все освоила Белорусская промышленность на передовых немецких станках. Понятно, что на самом деле мы получили упаковщика с огромными партиями с разных китайских заводов, который пользуется таможенными льготами. На выходе мы получим нестабильное качество по разным позициям. Поставщики запчастей сразу говорят что запчасти китайские. Часть может конечно и в Белоруссии выпускаться. Я думаю, что штамповка с большим весом.
На мондео колодки передние скрипят (по моему совету купили) на фокусе все нормально. Тормозные диски отличные за свою цену. Паразитный ролик нормально отштампован и покрашен, но внутри стоит типичный дешевый китайский подшипник без опознавательных знаков.
Учитывая привлекательную цену, нужно внимательно читать форум и брать фенокс как более стабильную альтернативу другим китайцам.
цитата: |
на самом деле мы получили упаковщика с огромными партиями с разных китайских заводов |
Так оно и есть. Белорусский упаковщик. Зайдите в магазин ВАЗ, там все полки этим Fenoxom уставлены.
Плюс, у меня отрицательный опыт по этому производителю, в его сторону больше не смотрю.
And-rey-79Мои поздравления))
не знаю про качество Fenox, просто разговор зашёл про развал, и некоторые люди сами переделывают серпы на регулируемые, но Fenox я думаю всё же лучше самоделки и не так дорого
Клизма:
|
VILTOR Переделка под европу достаточно проста |
уже давно всё переделано на этом чудо автомобиле))
цитата: |
некоторые люди сами переделывают серпы на регулируемые, но Fenox я думаю всё же лучше самоделки и не так дорого |
железка, может, и нормальная. еще с/б туда от лемфердора вживить
шурец:
|
железка, может, и нормальная. еще с/б туда от лемфердора вживить |
а при стандартной подвеске зачем вообще эти регулируемые серпы? в каталоге фенокса указано, что типа для тюнЕнХа. Ну а если все в подвеске родное (и новое - рычаги или с/б), то развал в заводских нормах, только сход отрегулировать и все там нормуль. Или я не так чего-то понимаю?
VILTOR
7 November 2016
Argon555:
|
Или я не так чего-то понимаю? |
это для тех кто занижается, пилит пружины, или для тех у кого уставший задний подрамник, еще бывает разбиваются крепёжные отверстия в продольных рычагах.
PS представьте, что будет с развалом если поставить заниженные пружины, со всеми болячками задней подвески)
VILTOR:
|
это для тех кто занижается, пилит пружины, или для тех у кого уставший задний подрамник, еще бывает разбиваются крепёжные отверстия в продольных рычагах.
PS ещё представьте, что будет с развалом если поставить заниженные пружины, со всеми болячками задней подвески) |
Ну это, так сказать, "особый случай".
А еще "лишь бы продать", когда делать подвеску нафиг не нужно, а только чтоб машина до продажи доехала и резину не сожрала
Skilovick
7 November 2016
Вопрос к знатокам)) Как определить, что сайленты требуют замены?
Двигаю монтажкой, есть свободный ход, сайленты подпружинного имеют трещины, но во внутрь заглянуть не получается, порваны они или нет, не понятно. Свободный ход на глаз сильный, на всех четерых, но он и на исправных сайлентблоках присутствует. Где грань между порван / не порван, менять / не менять? Готовлюсь к замене подпружинных рычагов, но как безошибочно продиагностировать?
пс. Пробег 160 ткм.
Argon555
ну я своего продавать не собираюсь! хочу поездить до весны,и тогда перебрать по-полной.
alex26.ru
ну так это как один из вариантов - доездить до ремонта. потом если все перебирать, то эти как раз можно оставить, но по-новой проверить развал после ремонта.
Skilovick:
|
но как безошибочно продиагностировать? |
нужен опыт в этих делах, неисправный сайлент это или разрыв резины либо её отслоение от металла, или сам сайлентблок выподает из рычага (при снятии) Пробег 160 ткм. если их ни кто не менял я думаю можно смело заменить
цитата: |
Пробег 160 ткм. если их ни кто не менял я думаю можно смело заменить |
У меня пробег чутка поболе, машинка в каждодневной эксплуатации уже 7 лет. Ездит в основном по асфальту) Буквально пару недель назад, перед морозами, тщательно осматривал подвеску на предмет каких либо неожиданностей - вообще ни одного вопроса не возникло. Так что пробег - совсем не показатель.
Argon555
ну это само собой разумеется!так и буду делать!
цитата: |
а при стандартной подвеске зачем вообще эти регулируемые серпы? в каталоге фенокса указано, что типа для тюнЕнХа. |
я не знаю - это нужно спрашивать у тех , кто ставит, да, ты и сам себе ответил
patalogig:
|
Так что пробег - совсем не показатель |
Skilovick:
|
Готовлюсь к замене подпружинных рычагов |
можно совместить замену подпружиненных рычагов с заменой остальных сайлентблоков, раз уж туда залазить, и потом схождение ещё регулировать
alex26.ru
7 November 2016
шурец
не всегда есть возможность выправить или купить новый подрамник или лонжерон после аварии...да и не у всех. поэтому приходится прибегнуть к этому решению: фенокс регулируемый серп(это я о себе) прошу строго не судить-у меня сейчас с работой напряги)
шурец
7 November 2016mobile
alex26.ru
дай знать по ходимости
alex26.ru по разговорам в курилке это отличное решение против домика, шины ходят дольше, управляемость чуть хуже, так что не гоняй.
alex26.ru
8 November 2016
отпишусь,но домик совсем наверное не буду убирать,всё в пределах нормы буду делать,да и больше 140 не гоняю
Подскажите у меня универсал надо менять поперечные рычаги но там стоят не серпы а на банан похожи,можно их заменить на серпы или надо все таки искать эти бананы?
alex26.ru
10 November 2016
Hcton
почитай тему,кажись серпы где-то за что-то цепляют. ищи бананы
да в том то и дело тему не найду не как((
2 people online