| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатораПодпружинные рычаги:
1 548 460
1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них
усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением
трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>Развальные болты:развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)
ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650
Нижние поперечные рычаги (кости):
Ford - 1061668
Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A (
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952
Верхние поперечные рычаги (серпы):
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)
Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446
Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451
Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle
716 050 0039/S > opc.meyle.comДля универсалов - Meyle
716 050 0042/S > opc.meyle.comОтличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источникMeyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин источник1источник2Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
Ford - 1 304 124
замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191
крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994
сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)Стойки стабилизатора:
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)
замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2,
ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)
замены:Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1,
тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)
замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052
Втулки стабилизатора:
Ford 1 073 249
замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
seger
28 June 2012
Устройство и ремонт задней подвески (Р).
Я не о машине что за фОкУс со шприцём?
TOLYA226
4 May 2016
7
Замировичпары бензина для прогрева, прогреватель по быстрому:
лучше конечно через трубку жиклёр с сечением в диаметре 0,5--1мм пропускать мощность пламени больше, а то иглой слабая мощность для болтов подвески.
TOLYA226
вот эта вещь обязательно сделаю себе такую
Александр-Крым:
|
TOLYA226 Вороток серьёзный у тебя,не детский!) |
Саня ,так меньше метра если то туды и лезть не стоит
darken:
|
Это всем понятно. Вопрос - как определить ноль. Ноль не будет на одном месте с проставками, с пружинами которые проехали 200 тыс, с не родными амортизаторами. Плюс у каждого сб свой диапазон работы еще и в поперечном направлении. Это отлично видно по сб на вывешенных колесах. |
Расчетное положение (ноль) выставляется по высоте между рычагом и подрамником, поэтому состояние амортизаторов, пружин и наличие проставок не учитывается.
От состояния амортизаторов, пружин и наличия проставок будет зависеть последующая "посадка" авто, и нагрузка на сайлентблок.
В выходные заменил кости Sidem 3574 на кости от Фокуса 3 оригинальные. Sidem прошли 55000 км, последние несколько тысяч км стали рваться сайлентблоки.
focus3d:
|
Саня ,так меньше метра если то туды и лезть не стоит |
Согласен с тобой! Мне пришлось все болты болгаркой срезать,не один не открутился,горелки не было под рукой,чтобы нагреть ,так бы без проблем открутились!
injeff
5 May 2016
1
Замирович:
|
Диаметром прута и витков. |
Доброго времени суток.
ТОесть от 2го фуфика идеально подойдут на первый? к стойкам амортизатора тоже самое?я правильно понял? А то я непойму какие пружины и стойки лучше ставить, от 2го если перед и зад выше, то лучше их поставить...
injeff:
|
Доброго времени суток. ТОесть от 2го фуфика идеально подойдут на первый? к стойкам амортизатора тоже самое?я правильно понял? А то я непойму какие пружины и стойки лучше ставить, от 2го если перед и зад выше, то лучше их поставить... |
Со 2го фокуса не подойдут ни аммо ,ни пружины только с фф1.
Замирович:
|
Со 2го фокуса не подойдут ни аммо ,ни пружины только с фф1. |
от оно че. а так я вот присматриваю вот такие пружины
Fenox SPR11008 может вкурсе как они?
injeff:
|
от оно че. а так я вот присматриваю вот такие пружины Fenox SPR11008 может вкурсе как они? |
Сам не пользовал,но по отзывам фенок качество 3 с -.
Замирович:
|
Со 2го фокуса не подойдут ни аммо ,ни пружины только с фф1. |
Пружины задние одинаковые
Замирович
5 May 2016
1
шурец:
|
Пружины задние одинаковые |
Точно по диаметру они вот на фф2 выше.Просто орентировался по передним.
injeff
Виноват знаю что перед не подходит,а вот зад проверил диаметр пружины и стержня одинаков единственое на фф2 чуть выше.Можно ставить.
цитата: |
единственое на фф2 чуть выше. |
одинаковые и по высоте - я фотки выкладывал
шурец:
|
одинаковые и по высоте - я фотки выкладывал |
Смотрел по параметрам в экзист.
Замирович:
|
Смотрел по параметрам в экзист. |
ставил две рядом и фоткал
Kali0stro:
|
Расчетное положение (ноль) выставляется по высоте между рычагом и подрамником, поэтому состояние амортизаторов, пружин и наличие проставок не учитывается. От состояния амортизаторов, пружин и наличия проставок будет зависеть последующая "посадка" авто, и нагрузка на сайлентблок. |
К написанному: внутренний салент при регулировке развала колёс по факту положения элементов подвески затягивается. Я затяжку всех сатентов сделал по факту самостоятельной опоры автомобиля на колёс ( тормозные диски поставил на бруски).
TOLYA226
10 May 2016
4
Для запрессовки ( выпрессовке) салентов в несущем рычаге приспособил металлическую пластину согнутую до нужного диаметра ударами молотка.
TOLYA226Следует читать оф.руководства по ремонту.
TOLYA226
11 May 2016
6
Kali0stro буду наблюдать. получается я выставил состояние стояния с учетом износа пружин, плюс немного преднагрузки в баке 30л и два диска.
Все саленты и амортизаторы откручены на один - полтора оборота болта !!!
высота опоры 18см, можно и 20, и подпоры под кузов хорошие бруски по две опоры на сторону, под передние колёса по два упора, безопасность это главное!:
для выезда сделал установку угла развала подручными средствами, отклонение в минус ( верх колеса во внутрь) по вычислениям на длине отвеса 25 см до одного градуса 4-5мм. :
Болты под колесами неоткрутились, там так давление коррозии всё зацеминтировало, сами саленты по резине были крепко проварены:
салент внутренний пружинного рычага, рабочее состояние, заглянул во внутрь:
виновники работ, саленты малой кости, отржавели те что у колёс, пробег 280тыс 13 лет:
TOLYA226
13 May 2016
1
И немного добавлю, перед выпрессовкой длинных салентблоков, взять длинную полоску наждачки просунуть под салентблок и снять ржавчины, смазать литолом. Ход салента по последнему месту длинный получается и ржавчиной толкать труднее и место посадки портится! Можно и до металла шлифануть лучше выдавливать!!!
здравствуйте.подскажите что лучше,купить на евро авто с разборки оригинал амортизаторов,или же лучше купить новый аналог сопоставимы по цене б/у оригинала?
TOLYA226Задние пружины менял? или от загрузки в данный момент просели?
Александр-Крым
так подскажите бюджетные ,но чтобы долго ходили,хотя бы 35 тыс.км
OBrien
Поставил коябу газ.уже три месяца катаюсь.машина изменилась в лучшую сторону.