Устройство и ремонт задней подвески (Р).

9 years

71



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора



Подпружинные рычаги:

1 548 460

1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)

Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>

Развальные болты:
развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:
развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)

ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650

Нижние поперечные рычаги (кости):
posted image
Ford - 1061668

Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A ( Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952

Верхние поперечные рычаги (серпы):
posted image
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)

Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446

Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451

Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle 716 050 0039/S > opc.meyle.com
posted image

Для универсалов - Meyle 716 050 0042/S > opc.meyle.com
posted image
Отличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источник

Meyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин
источник1
источник2

Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
posted image
Ford - 1 304 124

замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191

крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994

сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)
сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)
сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)

Стойки стабилизатора:
posted image
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)

замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522

posted image
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2, ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)

замены:
Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576

posted image
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1, тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)

замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052

Втулки стабилизатора:

posted image
Ford 1 073 249

замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
задняя подвеска, ремонт, эксплуатация, запчасти, сайлентблоки, рычаги, амортизаторы, подвеска задняя

avatar
seger
28 June 2012

Устройство и ремонт задней подвески (Р).
1,9M
views
676
members
6,5K
posts

avatar
AlekseyKX
29 April 2015


alexnasa
а высота на колесах какая?
avatar
alexnasa
29 April 2015


AlekseyKX можно делать без колёс.
avatar
vipvir
29 April 2015


Переобувался глянул.Что так покасило их с обеих старон? Но фиг сдвинешь с места. Думал тока бабочки под замену (отслаение) но паходу и кости. или это нормально?

avatar
seger
29 April 2015


vipvir
резина в сайлентах поди уже разложилась на плесень и на липовый мёд
avatar
vipvir
29 April 2015


seger
А перестройка всё идёт и идёт да хз. может просто так зажало что не шатается.я и не парился.
avatar
vipvir
29 April 2015


Вобщем время пришло подвесочкай заняться...нда...Набор Meyle 200 баксов в РБ...надо вразнабой прикинуть.
avatar
seger
29 April 2015


avatar
vipvir:

да хз. может просто так зажало.

думаю не...
на одной фотке там сбоку выпирающую резину видно
avatar
vipvir:

Вобщем время пришло подвесочкай заняться...нда...

в общем да

год выпуска пробег?
avatar
vipvir
29 April 2015


2003, хэч, 360тыщ, трактор tdci
avatar
vipvir
29 April 2015


а в повароте резком стук металический. Это кости или бабочки? что за это отвечает?
sergey73866
29 April 2015


vipvir
При вывешенном заднем колесе кости выворачивает вбок, у меня также, даже когда поставил новые кости также было. Но, конечно, не помешает проверить сайлентблоки.
avatar
vipvir
29 April 2015


Надо вобщем с ямы залесть и ревизию полную. Бабочки менять буду гляну
avatar
Замирович
29 April 2015


vipvir
У тебя там не кости ,там металолом.
avatar
maxiels312
3 May 2015


А для чего вообще нужна регулировка расчетной высоты?
avatar
Oleg_KRSK
3 May 2015


maxiels312
Чтоб сайленты правильно притянуть и не порвать их потом.
avatar
maxiels312
3 May 2015


Oleg_KRSK
Спасибо, понял
avatar
lunter
6 May 2015


Только что приехал с СТО, китай-лемфердеры (те которые легче) сайлентблоки "бабочки" 36831 01 успешно пережили зиму) Тьфу-тьфу-тьфу)))
avatar
Kapwas
8 May 2015


короче решил на майских поменять то, что мне зимой забраковали: поменянные 2 года назад комплектом мейли серпы и кости на полиуретановые сб х5 ресурс+оригинальные старые рычаги. Но решил, чтоб наверняка, уточнить состояние подвески на текущий момент. Оказалось, что и подпружинные уже убиты. только стойки стаба ещё живы от 2 фокуса. и бабочки лемфёрдер.
Решил не покупать опять рычаги а попробовать запрессовать сб ханзе, а то чёто с осагами и заменами тормозных цилиндров на сто и прочей мелочёвкой денег не осталось ((
avatar
шурец
8 May 2015


цитата:
зимой забраковали: поменянные 2 года назад комплектом мейли серпы и кости

подвеску затягивали на рассчетной высоте?
сколько пробег на комплекте мейли?
avatar
Kapwas
8 May 2015


шурец
да на расчётной, на расчётной, плашку выпиливал. +/-миллиметр.
итого пробег по раздолбанным провинциальным дорогам - 30-35тык
avatar
patalogig
8 May 2015


Kapwas
А симптомы какие для замены? Только то что сказали на сервисе или же что то загремело-зазвенело, или там машинку начало болтать на дороге?
avatar
шурец
8 May 2015


цитата:
пробег по раздолбанным провинциальным дорогам - 30-35тык

совсем мало
avatar
patalogig
8 May 2015


E
Evzhuravl:

alexnasa
Парни подскажите а какая высота этого кольца?
posted image

Сейчас хочу заказать себе такую приблуду) и возник вопрос. В теме про второфокусы размеры немного отличаются, а именно здесь диаметр под сайлент 73, там 70, здесь ширина под ухо сайлента 25, там 20. Эти различия вообще критичны? И из какой толщины жулеза ее ваять?)
avatar
AlekseyKX
8 May 2015


patalogig
Скрытый текст
avatar
patalogig
8 May 2015


avatar
AlekseyKX:

patalogig
Скрытый текст

Да вроде еще никто не жаловался из тех кто делал с помощью этой приспособы
avatar
AlekseyKX
8 May 2015


цитата:
Да вроде еще никто не жаловался из тех кто делал с помощью этой приспособы

Значит буду первым
Сайлентблоки ставил лемфобер. Встали с очень большим натягом. С помощью указаной оснастки они бы у меня не запресовались.
avatar
Замирович
8 May 2015


avatar
AlekseyKX:

patalogig
Скрытый текст
А чё ни 20 тонным?
avatar
patalogig:

Сейчас хочу заказать себе такую приблуду) и возник вопрос. В теме про второфокусы размеры немного отличаются, а именно здесь диаметр под сайлент 73, там 70, здесь ширина под ухо сайлента 25, там 20. Эти различия вообще критичны? И из какой толщины жулеза ее ваять?)

Я делал с 10мм,думаю если не сырец мона и 5-7.
avatar
AlekseyKX:

Значит буду первым
Сайлентблоки ставил лемфобер. Встали с очень большим натягом. С помощью указаной оснастки они бы у меня не запресовались.

Ой-ё-ё ой,Можно подумать до тебя никто ни делал.Есть поговорка хласа паятся, аесли руки откада нада растут ,то сами делают.Аж самому приятно.
avatar
patalogig
8 May 2015


avatar
Замирович:

Я делал с 10мм,думаю если не сырец мона и 5-7.

Это че, толщиной в целый сантиметр? И в каком плане "сырец"? Просто мне нужно людям дать точное задание))
avatar
AlekseyKX
8 May 2015


Замирович
цитата:
А чё ни 20 тонным?

Уж какой был в наличии.
Не надо кидаться тухлыми помидорами. Просто описал как у меня было. Перед заменой смотрел конструкцию этой оправки и как народ меняет читал. Был сильно удивлен что запресовка идет с очень большим натягом. Думал что домкрату кирдык настанет
avatar
Kapwas
8 May 2015


patalogig
2 поездки на разные сто по диагностике подвески зимой и вчера. Оба раза присутствовал и видел всё своими глазами, точнее первый раз не присматривался, а второй прям не верил переспращивал и просил показать, чтобы убедиться, что не развод.
порванные сайленты.
на ямах гремит как бодто в багажнике барабанщик сидит.
avatar
patalogig
8 May 2015


Kapwas
Ну если гремит значит конечно надо менять. Просто у меня куплен полный комплект для замены задней подвески, но ничего не стучит-не гремит. Вообще ничего. Поэтому менять не тороплюсь) Хотя сайленты подразбиты, особенно в плачевном состоянии бабочки. Пробег - двести тысяч.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up