| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатораПодпружинные рычаги:
1 548 460
1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них
усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением
трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>Развальные болты:развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)
ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650
Нижние поперечные рычаги (кости):
Ford - 1061668
Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A (
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952
Верхние поперечные рычаги (серпы):
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)
Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446
Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451
Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle
716 050 0039/S > opc.meyle.comДля универсалов - Meyle
716 050 0042/S > opc.meyle.comОтличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источникMeyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин источник1источник2Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
Ford - 1 304 124
замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191
крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994
сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)Стойки стабилизатора:
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)
замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2,
ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)
замены:Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1,
тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)
замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052
Втулки стабилизатора:
Ford 1 073 249
замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
seger
28 June 2012
Устройство и ремонт задней подвески (Р).
alexnasa
а высота на колесах какая?
AlekseyKX можно делать без колёс.
vipvir
29 April 2015
Переобувался глянул.Что так покасило их с обеих старон? Но фиг сдвинешь с места. Думал тока бабочки под замену (отслаение) но паходу и кости. или это нормально?
vipvir
резина в сайлентах поди уже разложилась на плесень и на липовый мёд
vipvir
29 April 2015
seger
А перестройка всё идёт и идёт да хз. может просто так зажало что не шатается.я и не парился.
vipvir
29 April 2015
Вобщем время пришло подвесочкай заняться...нда...Набор Meyle 200 баксов в РБ...надо вразнабой прикинуть.
vipvir:
|
да хз. может просто так зажало. |
думаю не...
на одной фотке там сбоку выпирающую резину видно
vipvir:
|
Вобщем время пришло подвесочкай заняться...нда... |
в общем да
год выпуска пробег?
2003, хэч, 360тыщ, трактор tdci
а в повароте резком стук металический. Это кости или бабочки? что за это отвечает?
vipvir
При вывешенном заднем колесе кости выворачивает вбок, у меня также, даже когда поставил новые кости также было. Но, конечно, не помешает проверить сайлентблоки.
Надо вобщем с ямы залесть и ревизию полную. Бабочки менять буду гляну
vipvir
У тебя там не кости ,там металолом.
А для чего вообще нужна регулировка расчетной высоты?
maxiels312
Чтоб сайленты правильно притянуть и не порвать их потом.
Только что приехал с СТО, китай-лемфердеры (те которые легче) сайлентблоки "бабочки" 36831 01 успешно пережили зиму) Тьфу-тьфу-тьфу)))
короче решил на майских поменять то, что мне зимой забраковали: поменянные 2 года назад комплектом мейли серпы и кости на полиуретановые сб х5 ресурс+оригинальные старые рычаги. Но решил, чтоб наверняка, уточнить состояние подвески на текущий момент. Оказалось, что и подпружинные уже убиты. только стойки стаба ещё живы от 2 фокуса. и бабочки лемфёрдер.
Решил не покупать опять рычаги а попробовать запрессовать сб ханзе, а то чёто с осагами и заменами тормозных цилиндров на сто и прочей мелочёвкой денег не осталось ((
цитата: |
зимой забраковали: поменянные 2 года назад комплектом мейли серпы и кости |
подвеску затягивали на рассчетной высоте?
сколько пробег на комплекте мейли?
шурец
да на расчётной, на расчётной, плашку выпиливал. +/-миллиметр.
итого пробег по раздолбанным провинциальным дорогам - 30-35тык
Kapwas
А симптомы какие для замены? Только то что сказали на сервисе или же что то загремело-зазвенело, или там машинку начало болтать на дороге?
Evzhuravl:
|
alexnasa Парни подскажите а какая высота этого кольца?
|
Сейчас хочу заказать себе такую приблуду) и возник вопрос. В теме про второфокусы размеры немного отличаются, а именно здесь диаметр под сайлент 73, там 70, здесь ширина под ухо сайлента 25, там 20. Эти различия вообще критичны? И из какой толщины жулеза ее ваять?)
patalogig
8 May 2015
AlekseyKX:
|
patalogig
Скрытый текстЯ бабочки 5-ти тонным прессом с большим трудом запрессовал. Я бы смотрел в сторону чего нибудь понадежнее чем указанная конструкция x |
Да вроде еще никто не жаловался из тех кто делал с помощью этой приспособы
цитата: |
Да вроде еще никто не жаловался из тех кто делал с помощью этой приспособы |
Значит буду первым
Сайлентблоки ставил лемфобер. Встали с очень большим натягом. С помощью указаной оснастки они бы у меня не запресовались.
AlekseyKX:
|
patalogig
Скрытый текстЯ бабочки 5-ти тонным прессом с большим трудом запрессовал. Я бы смотрел в сторону чего нибудь понадежнее чем указанная конструкция x |
А чё ни 20 тонным?
patalogig:
|
Сейчас хочу заказать себе такую приблуду) и возник вопрос. В теме про второфокусы размеры немного отличаются, а именно здесь диаметр под сайлент 73, там 70, здесь ширина под ухо сайлента 25, там 20. Эти различия вообще критичны? И из какой толщины жулеза ее ваять?) |
Я делал с 10мм,думаю если не сырец мона и 5-7.
AlekseyKX:
|
Значит буду первым Сайлентблоки ставил лемфобер. Встали с очень большим натягом. С помощью указаной оснастки они бы у меня не запресовались. |
Ой-ё-ё ой,Можно подумать до тебя никто ни делал.Есть поговорка хласа паятся, аесли руки откада нада растут ,то сами делают.Аж самому приятно.
Замирович:
|
Я делал с 10мм,думаю если не сырец мона и 5-7. |
Это че, толщиной в целый сантиметр? И в каком плане "сырец"? Просто мне нужно людям дать точное задание))
Замировичцитата: |
А чё ни 20 тонным? |
Уж какой был в наличии.
Не надо кидаться тухлыми помидорами. Просто описал как у меня было. Перед заменой смотрел конструкцию этой оправки и как народ меняет читал. Был сильно удивлен что запресовка идет с очень большим натягом. Думал что домкрату кирдык настанет
patalogig
2 поездки на разные сто по диагностике подвески зимой и вчера. Оба раза присутствовал и видел всё своими глазами, точнее первый раз не присматривался, а второй прям не верил переспращивал и просил показать, чтобы убедиться, что не развод.
порванные сайленты.
на ямах гремит как бодто в багажнике барабанщик сидит.
Kapwas
Ну если гремит значит конечно надо менять. Просто у меня куплен полный комплект для замены задней подвески, но ничего не стучит-не гремит. Вообще ничего. Поэтому менять не тороплюсь) Хотя сайленты подразбиты, особенно в плачевном состоянии бабочки. Пробег - двести тысяч.