| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатораПодпружинные рычаги:
1 548 460
1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них
усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением
трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>Развальные болты:развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)
ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650
Нижние поперечные рычаги (кости):
Ford - 1061668
Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A (
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952
Верхние поперечные рычаги (серпы):
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)
Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446
Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451
Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle
716 050 0039/S > opc.meyle.comДля универсалов - Meyle
716 050 0042/S > opc.meyle.comОтличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источникMeyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин источник1источник2Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
Ford - 1 304 124
замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191
крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994
сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)Стойки стабилизатора:
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)
замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2,
ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)
замены:Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1,
тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)
замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052
Втулки стабилизатора:
Ford 1 073 249
замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
seger
28 June 2012
Устройство и ремонт задней подвески (Р).
Антон_Кемеровоцитата: |
а там подставки под пружины |
У себя оставил старые, смысла менять не увидел.
Антон_Кемерово
11 January 2015
Подскажите заодно, чтоб зад помягче был, есть масляные амортизаторы?
1)Подскажите на какие показатели в управлении влияют серповидные рычаги?
2)Уставшие сайленты продольных рычагов, как проявляются, на что влияют в работе всей подвески?
zuFF
26 January 2015
seger:
|
вы можете стать первопроходцем в этом деле... если конечно возьмёте |
Рисковать не стал, от Teknorot (почти задаром!)отказался
Взял проверенные и рекомендуемые большинством среднестатистические Meyle комплектом.
К ним бабочки и втулки стабилизатора этого же производителя.
У кого можно позаимствовать на время приспособление для замены бабочек в столичном регионе?
" Моя благодарность не будет иметь границ в разумных пределах" (с)
mazdai1985
29 January 2015
4
В текущее время с такими курсами долларов и евро, а так же желанием перетряхнуть заднюю подвеску я решился на комплект Текнорот)) да-да, ибо вваливать овер 30к в старенький форд желания небыло. Удивительно что у меня Фокус универсал, а комплект рычагов - для седана) но он подходит. Бюджет ограничен, поэтому только хардкор и экономия.
Так же были докуплены
- Втулка стабилизатора заднего febi 23125 (2шт по 213руб)
- Сайлентблок заднего продольного рычага передний Moog FD-SB-0191 (2шт по 604 руб)
- Стойка стабилизатора заднего Sidem 3269 это комплект из 2х штук (697руб)
и сам комплект рычагов с болтами Текнорот FO444 (7000 рублей)
итого 9300руб это з/ч.
Нашел в Авто сервис гаражного вида которые умеют делать эту подвеску и вуаля, автомобиль не узнать. За 11 лет штатной подвеске просто капец. Теперь нет стуков, рулится и едет как новая) В общем я рад. Работа обошлась в 8т.р. Если надо, скину их номер телефона.
P.S. Сам делать не решился а закисло в подвеске всё! Болты спиливались болгаркой, делали 2 мастера часов 6 точно)) Комплект рычагов брал у них (у мастеров).
По ходу катания буду отписываться как оно ходит.
mazdai1985
Отличный бюджетный вариант ремонта.Удачной эксплуатации!
Какой пробег у авто,если не секрет?
mazdai1985отбойники где потерял
затягивали подвеску на рассчетной высоте?
mazdai1985
29 January 2015
zuFF
примерно 150000км. (на одометре 100тыс. , но он скручивался до меня)
mazdai1985
29 January 2015
шурецотбойники не знаю где, их не было) затягивали по инструкции. Мастера сказали что уже на много фордов поставили текнорот и ни кто не возвращался с какими-либо жалобами. Даже 2 года на рычаги гарантию дали. (если что, то у них ещё 2 комплекта есть
)
mazdai1985:
|
Удивительно что у меня Фокус универсал, а комплект рычагов - для седана) но он подходит |
Вроде была информация что при полной загрузке (5 человек + груз в багажнике) в этом случае что-то задевать будет
mazdai1985
29 January 2015
vzm
Есть ли подробная информация? Что и где задевает?
Я в основном катаюсь порожняком и затруднительно это проверить. Отпишусь если это так при нагрузке. При плохом раскладе буду менять серпы.
mazdai1985
Прочитай всю ветку- найдешь информацию. Комплекты серпами отличаются - у универсали видимо более "горбатые".
В шапке же написано
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)
KoLoS1mus
29 January 2015
1
mazdai1985В шапке картинки комплектов от мейли, на них видно разницу между серпами.
Не ленитесь, изучайте шапку
цитата: |
Отличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике. |
vzm ошибся.
Более "горбатые" у седана.
Svetlepivo
30 January 2015
Добрый день сорентируйте пожалуйста, сказали надо купить "Сайленблоки задних рычагов нижних поперечных". Какой лучше взять и от какой фирмы и артикуль. Надо уже завтра заказать. Зарание спасибо, кто откликнется)
Paul768
30 January 2015
цитата: |
делали 2 мастера часов 6 точно |
Я 2 года назад тоже зад перебирал, сам делал. В моём всё было тоже всё закисшее было.. - 2 дня всё это у меня заняло. Правда я рычаги не менял а перепресовал сайленты. Как показала эксплуатация сайленты(подобранные) из шапки в рычагах поперечных, под пружину которые, вываливаются. Пришлось купить рычаги. Взял Otofarm турецкий. Пол года полёт нормальный. А по поводу серпов - они вроде в хетчах стоят - у коллеги на работе в хетчбеке точно серпы стоят.
Александр-Крым
30 January 2015
Paul768
Если вываливались сайленты,значит долго ездил на разбитых,их провернуло и разбило посадочное место в рычагах,уши разбило,но может сайленты не те подобрал,меньше в диаметре,вот и проворачивались!!!А вообще,если проворачиваются,можно смело их приваривать точечно к ушам и ездить!!! Но каждый вправе сам решать,как поступить в данном случае!!!
seger
30 January 2015
Paul768:
|
Как показала эксплуатация сайленты(подобранные) из шапки в рычагах поперечных, под пружину которые, вываливаются. |
ровно об этом и написано в шапке темы:
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)одни надо стачивать с торцов, другие проворачиваются и надо бы прихватывать
однако с тех пор утекло не мало воды и были найдены варианты сайлентов, которые подходят без колхозинга
и полиуретановые и резиновые
о чём имеются ссылки в FAQ-е шапки указанной темы
при чём, что важно! имеются "правильные" сайленты под развальный болт, т.е. сайленты с двойным диаметром внешней обоймы
вот прямые ссылки:
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)Paul768:
|
А по поводу серпов - они вроде в хетчах стоят - у коллеги на работе в хетчбеке точно серпы стоят. |
серпы везде стоят
на универсале имеют другую форму, но от того серпами быть не перестают
Александр-Крым
Я думаю что т.к. это не ремонтные были аналоги от Мерса и Пежо. Но вот сварки нету(полуавтомата) чтобы точки поставить. Новые рычаги решил купить т.к. на старых конечно посадочные разбились и если только приварить. Думал ввостановить но там уже место где стабилизатор очень раздолбано. так что решил что проще новые взять.
Paul768
30 January 2015
segerпару лет помниться в шапке особо не было инфы такой как сейчас(я имею ввиду по сайлента именно этого рычага, поэтому взял аналоги именно в шапке и указанные), поэтому колхозить вот приходилось, сейчас да есть много вариантов. Например спор вот до сих пор идёт по поводу отверстия под стабилизатор - есть пластина усилительная или нет. В шапке только про Meyle только точно сказано что она есть. А по факту есть и других.. на оригинале нет.
Устройство и ремонт задней подвески (Р). (сообщение #16038522)
цитата: |
по поводу отверстия под стабилизатор - есть пластина усилительная или нет. В шапке только про Meyle только точно сказано что она есть |
по одному и тому же коду может и не быть
короче когда след раз нужна будет замена то проблемм будет меньше, да и насамом деле сайлент который под болтом развал/сход стоит был ещё живой но вот болт так к нему прикипел что пришлось всё удалить.
Александр-Крым
30 January 2015
Paul768Конечно,новые лучше,спору нет!!!
Я менял у себя сайленты,проблем нет,уже года три!
Господа хорошие!кто подскажет код комплекта болтов и гаек на всю заднюю подвеску,вроде где то видел но не могу найти.Просто буду менять сайлентблоки без рычагов а по одному болту покупать гемор
посмотри еще раз, только, внимательно
Oleg_59_rus
5 February 2015
Привет всем Гуру, вот и у меня напрочь кончилась подвеска (что перед, что зад), дык вот перечитываю тему т.к. в сервисе за зад (работа + чечки) приговорили на 20 килорупий
, буду сам потихоньку мучить... вобщем вопрос в том что, в теме часто попадались люди которые снимали подрамник полностью в сборе с рычагами, зачем? кажется лишняя работа, и вопрос немного не по теме, приговорили опоры и подшипники (спереди) к смерти не открывая капот, весь осмотр проводился снизу на вибро-стенде, разве так можна определить опоры стоек? да еще и сами стойки до-кучи? или тупо развод? нащитали вкруговую с ихними чечками 40 кило
Oleg_59_rus
Хочешь с экономить?Тогда сам!Подрамник снимаю для удобства замены+ к этом добавь тормозуху(долив) если авто старое может и замена шлангов при разборе.Снятие тросов ручника и т. д. и т.п.Менял всё на месте (в целях экономии и по этой причине имел гемор снеудобством развернутся под авто.)Оправки втулки приспособы есть в темах.Стуки скрипы и т.д. и т.п. на вибростенде выявляются легче если спецы грамотные.