| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатораПодпружинные рычаги:
1 548 460
1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них
усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением
трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>Развальные болты:развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)
ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650
Нижние поперечные рычаги (кости):
Ford - 1061668
Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A (
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952
Верхние поперечные рычаги (серпы):
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)
Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446
Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451
Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle
716 050 0039/S > opc.meyle.comДля универсалов - Meyle
716 050 0042/S > opc.meyle.comОтличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источникMeyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин источник1источник2Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
Ford - 1 304 124
замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191
крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994
сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)Стойки стабилизатора:
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)
замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2,
ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)
замены:Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1,
тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)
замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052
Втулки стабилизатора:
Ford 1 073 249
замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
seger
28 June 2012
Устройство и ремонт задней подвески (Р).
Добрый вечер всем! Недавно стал владельцем FFI универсала 1999 года выпуска, европейца. Собственно, это моя первая машина, поэтому у меня за два месяца возникало много дилетантских вопросов. Но сейчас речь не об этом. При покупке бывший владелец крайне рекомендовал заменить рычаги задней подвески. Это диагностировали и на двух сервисах.
Собственно, в знакомом мне магазине (работаю там программистом) купил нужные рычаги:
Нижний Febi под пружину, нижний Lemforder 3200701, верхний Ocap 0702739.
Вот с последним у сотрудника автосервиса возник вопрос. Купленный мной рычаг выглядит как полумесяц:
А на моей машине стоял совершенно другой. Я его в глаза ещё не видел, представитель сервиса (который разбирал подвеску) описал его как "трубкообразный". Однако, по посадочным местам подходят оба - и имеющийся, и Ocap. Но сейчас снова позвонил сотрудник и сказал, что рычаг установили, но на больших ямах он, возможно, будет задевать и стучать.
По VIN-коду пробивается как раз вот этот дугообразный рычаг, да и не только по VINу - если открыть каталог оригинальных запчастей, то и там всё в норме.
Вопрос - сталкивался кто с подобным? Как мне быть? Может моя машина не та, за кого себя выдаёт?
handur
На универсале прямые рычаги, на остальных-серпы.
handur
2 December 2012
Oleg_KRSK:
|
handur На универсале прямые рычаги, на остальных-серпы. |
Вот блин... А код не подскажете? И почему на том же Exist.ru пробиваются именно эти серпы? Или смотрю не там? Забавно, что на сервисе не смогли этот вопрос решить. Видимо, надо было через дилеров всё решать.
handur
1 448 127 код.
В Экзисте поглядите картинки, только не ОСАР, а Meyle тот же, увидите разницу.
Oleg_KRSK:
|
handur 1 448 127 код. В Экзисте поглядите картинки, только не ОСАР, а Meyle тот же, увидите разницу. |
Разницу увидел. Спасибо за разъяснение. Печаль, конечно.
Небольшой вопрос - можно ли какое-то время спокойно ездить на OCAPовских дугообразных рычагах или я ими только убью подвеску?
handurМожно ездить. Ничто не мешает.
Вот отзывы
раз,
два,
три и т.д.
Поиском пройдись чтоб еще найти.
А проще спроси у людей по ссылкам кто устанавливал, как проходит эксплуатация.
Фёдор_501:
|
handur Можно ездить. Ничто не мешает. Вот отзывы , , и т.д. Поиском пройдись чтоб еще найти. А проще спроси у людей по ссылкам кто устанавливал, как проходит эксплуатация. |
Спросил у Ming'а - никаких проблем за два года. Теперь спокоен, завтра пойду сервисников успокою =)
handurХороший у вас сервис, раз уж "сервисники" беспокоятся о проделанной работе.
Такое сейчас редко встретишь, обычно говорят "езди пока не отвалится".
Здравствуйте!
подскажите пожалуйста шаг резьбы болта
1064100 - болт М12х70 нижнего крепления заднего аммортизатора
фф1 2003 год
Спасибо!
Valerevich
3 December 2012
shruslan
3 December 2012
У меня в гараже впритык, поэтому было все сложнее. Проще снять подрамник и уже с него все снимать. Но места не было. У меня два гаража рядом, в одном все разбирал, в другом мыл, красил, благо гаражи отапливаемые!))
Пресс старый, я все мечтаю о гидравлике... Подрамник снимается намного быстрее и проще чем все остальное. красил правда хорошо, в два дня, второй день вторым слоем прошелся. На всякий случай.
По поводу звонить - звони!!!))
Кстати разбирал по товему отчету. )) Спасибо!!!
Надеюсь мой также будет полезен как и твой.
killerom
21 December 2012
привет всем. морозы дали о себе знать. загремели задние аморты при проезде лежачеполицейской неровности. думаю что аморты, потому что весь зад перебран новыми рычагами в мае. шум появился когда пришли морозу в -10 и ниже. есть несколько вопросов, тока не ругайте сильно, машину стараюсь делать сам, поэтому могут показаться глупыми.
1. при замене амортизатора, обязательно менять пружину?
2. что нужно закупить для замены амортов? не скупитесь на рекомендуемые коды... если же конечно есть под рукой. - аморты задние собственно, отбойник, пыльник (или может комплект отбойника + пыльника), пружина, проставки, гайки.
реально ли без особых приспособлений самому провести работу по замене?
всем заранее спасибо.
killeromамморты меняются отдельно от пружин
пружины ходят намного дольше и от мороза не портятся
если ты уверен, что застучали именно аммо-ры, то изучи внимательно данный форум - найдешь и коды и способ, как заменить. ничего сложного в этом нет, кроме как открутить гайку штока (имхо)) там нужен либо спец ключ, либо мини тиски, либо мощные плэски чтобы удержать и ключ на 13ть и на 19ть (может 17ть) точно не помню снизу. если отбойник, пыльник (или может комплект отбойника + пыльника), пружина, проставки, гайки старые в порядке, то новые можно не покупать
Замирович
21 December 2012
2
шурец
ключ на 15
Замирович:
|
шурец ключ на 15 |
говорю же не помню
всем привет. всё таки решился менять задние аморты. порекомендуйте что выбрать по производителю - каяба или бильштайн?
killerom:
|
привет всем. морозы дали о себе знать. загремели задние аморты при проезде лежачеполицейской неровности. думаю что аморты, потому что весь зад перебран новыми рычагами в мае. шум появился когда пришли морозу в -10 и ниже. есть несколько вопросов, тока не ругайте сильно, машину стараюсь делать сам, поэтому могут показаться глупыми. 1. при замене амортизатора, обязательно менять пружину? 2. что нужно закупить для замены амортов? не скупитесь на рекомендуемые коды... если же конечно есть под рукой. - аморты задние собственно, отбойник, пыльник (или может комплект отбойника + пыльника), пружина, проставки, гайки.
реально ли без особых приспособлений самому провести работу по замене?
всем заранее спасибо. |
Мне передние Бильштаин понравились.
Тоже вопрос, а у всей линейки фокусов (первые вторые рестайлы си максы) сзади одинаковые аморы?
kalchuga
У русфокусов, по крайней мере на универсалах, отличаются от европы и америки в связи с большим клиренсом. Хотя многие этим пренебрегают и ставят стандартные.
Ну тогда вопрос прямой. ОТ си макса продают все стойки с небольшим пробегом. Друг на симакс себе заберет передние. Подойдут ли мне задние?!
заказал аморты, отбойники и пыльники. пружины менять не буду. ничего не забыл? гайка внизу должна открутиться, рычаги менял в мае.
killeromцитата: |
порекомендуйте что выбрать по производителю - каяба или бильштайн? |
Перелопатив в своё время тему
Амортизаторы. (Р) и некоторые сайты в инете по ходимости запчастей, я пришёл к выводу, что для меня нужно. В итоге на зад поставил Boge 27-D72-A . Стоят уже вторую зиму.
Летом от оригинала не отличаются, зимой, пока не расходятся чуть дубоваты. Но во всяком случае душу не вытрясают.
Почитай тему про аморты, определишься, что тебе надо.
Chily
спасибо. буду заказывать бильштайн.
в теме про амо я тоже был, там у меня тоже есть вопросик, как раз последнее сообщение.
killeromпро бильштейн упоминалось на форуме, что шток в опоре гремыхал.
себе ставил мейли. по ходовым качествам, как оригинал. третью зиму (-32) не пережили
killerom
точно, не надо бильштайн, я у себя выкинул их, достал грохот на кочках. Да и не я один тут на форуме. Это я про задние амморты пишу. После поставил Каябу (Стойка амортизатора Kayaba Excel-G задняя (343290)) и 20 тыс. км у меня тишина сзади.
Как выставить высоту подвески, хэтчбэк с комплектом увеличенной высоты подвески, когда машина стоит 210мм высота, как сжать 10 см не снимая пружин не представляю, и сколько надо выставить, ведь у меня там проставки под пружинами?
Saluyar
Вообще-то выставление расчетной высоты и затяжка сайлентов делается без пружин, они ставятся потом. Так по мануалу. Но многие делают и с пружинами. В твоем случае расчетная высота 113 мм, а это соответствует практически полностью сжатым пружинам.
andreifotescu
15 January 2013
помогите кто чем сможет...фишка в чём...задние колёса стоят домиком,поменял все салинтблоки всёравно стоят домиком...делаю развал или схождение короче всё как надо делаю...но не тут то было...опять домиком...но я заметил одну непонятнею фишку...когда даю задним ходом максим 2 метра то колёса стоят идиално...не понимаю в чём прикол...буду рад за инфо.???
dima_spider
15 January 2013
andreifotescu
Неужели так сильно?
У меня 1.5-2гр
Я как-то попробовал откатить авто без нижнего рычага(косточки) так у меня колесо "так убежало", что прям страшно стало что да как...
тут надо смотреть все по кругу. на "саблях" сайленты тоже менялись? после замены узлов выставлялась подвеска?
Valerevich
15 January 2013
кстате, у меня все выставилось в зеленую зону. но колесья все равно немного домиком (((
5 people online