Автор текста
lexaXDна примере С-Макс автора, пробег 80 000 км
"Машинка начала плохо заводиться (мойка форсунок ничего не дала).
Решил помыть дросельную заслонку, сразу скажу - результат просто фантастика! Такое ощущение что мотору добавили лошадок!
фото 1
1. Итак сначала надо снять заливную горловину для масла:
поворачиваем горловину против часовой стрелки на 90 градусов и вынимаем ее.
2. Сдергиваем крышку двигателя просто потянув вверх.
3. Ставим горловину на место чтобы грязь не попадала.
4. Далее. снимаем разъем заслонки (
См. фото), там есть красная фишка сначала надо вытянуть ее, отверткой потянуть ее вдоль жгута (до конца она не вынимается так, что без фанатизма) потом снимаем разъем просто потянув."
5. снимаем хомут идущий от фильтра - поддеваем его отверткой
6. откручиваем 4 болта (два сверху два снизу) на фото видно три, четвертый за патрубком
7. Далее нам понадобятся 2 зажима, чтобы пережать шланги с антифризом, можно иснользовать пассатижи, перетянутые скотчем. Затем разжимаем хомуты пассатижами, сдвигаем хомуты, снимаем патрубки, вынимаем блок дросеольной заслонки
внутри - грязно
заслонка до чистки
заслонка после! совсем другое дело!
ЕЕ лучше очищать средствами типа очиститель карба или очиститель тормозов и кисточкой, только не жесткой дабы не оставлять рисок
Ну во внутрь вылил и вычистил сколько смог.
Сразу скажу: завелась не с первого раза, с педалью газа, шел белые едкий дым из тубы (крематорий отдыхает), прошел через минуту, выгорало то, что я заливал вовнутрь. Успел испугаться
Разница в поведение машину просто чума, она новая так не ездила, разгон супер, заводится с пол-оборота.
Ну и последнее фордовские хомуты стягивать надо разводными пассатижами до щелчка, в принципе если делаешь не первый раз нашинаешь даже ценить ФМК перетянуть и недотянуть невозвожно
С-Максимка
11 September 2007
Промывка дроссельной заслонки своими силами
engin.vrn
2 October 2016
Сегодня промыл дроссель, взял самую дешевую промывку(спрей) производства РФ, за 128 руб. Мыл без фанатизма. Чистил только места сопряжения дросселя и корпуса, потом все протер тряпочкой. При снятии гофры заметил 3 сквозные трещины, длинной порядка 2см, на скорую руку заклеил их серебристым скотчем. В итоге обороты на ХХ вернулись в норму. И что самое любопытное, пропала детонация. Связано это с дросселем или дырками в гофре, не знаю. Итогом доволен. Буду искать гофру. Спасибо. Авто ФФ2 2007г.в., 2л, механика.
Уважаемые подскажите размеры прокладки под заслонку на двигатель 1,4 (диаметр и ширину кольца и толщину самой прокладки).
С уважением.
chupacabra
22 October 2016
Форумчане не подскажите какой набор инструментов надо что бы снять дроссель на форде фокусе 2 2010г. 1,6 акпп. Спасибо.
MR.BARMEN
22 October 2016
chupacabra
24 October 2016
-1
MR.BARMEN
Спасибо за ссылку, но кроме как средства которым чистили и снятого дросселя в этих ссылках нет. А я спрашивал кто знает конкретно какой инструмент нужен, и еще желательно фотки как откручивать и закручивать со всеми особенностями, какой силой закручивать, менять ли прокладку и т.п.
chupacabra
На фото видно какие голгвки нужны-смотри болты
chupacabra
Я использовал отвертку для снятия гофры воздушной, а для самого дросселя набор бит у меня был, там торкс какой-то. Разъем не отцеплял.
dushanchika
1 November 2016
Промыл дроссельную заслонку на forde 2+ 1.8 объем. Проехал уже 300 км, а холостые обороты так и не вернулись в норму,соответственно вырос расход бензина. Думал после промывки адаптируется,ездил все в пределах города не больше 90км/час.Что подскажите,как вернуть обороты холостые в норму?
dushanchikaискать причину дальше. По поиску можно разобраться. Мне, например, чистка датчика МАР помогла.
dushanchika
2 November 2016
salafan:
|
dushanchika искать причину дальше. По поиску можно разобраться. Мне, например, чистка датчика МАР помогла. |
Спасибо,попробую тоже помыть.
dushanchika
2 November 2016
По поводу выросшего расхода бензина и повышенные холостые обороты- такая картина: прогреваю холодный двигатель утром\вечером или стою в пробке расход на 100км кажет от 16 литров и все выше и выше и доходит до 18л\100км ,мгновенный расход примерно 1.0-1.1литра. Начинаю ехать или еду с постоянной скоростью расход уменьшается с 18 до 12-13л\100км. Ошибок нет(смотрю по программе торгуе). Почему такое происходит и расходом? Из-за мар датчика может такое быть или что то еще надо смотреть.Уж больно быстро расход растет в пробках- как на дрожжах.
PiterFF2
2 November 2016mobile
dushanchika
Так если вы отключали аккум, а проехали мало и медленно, то так и должно быть.
Друзья, как сейчас по феншую заслонку чистить на 1,8, с отключенным аккумом или нет?
Через час поеду масло менять, заодно и почистить думал, ранее не чистил.
Покурил тему, как-то стремно стало:)
PiterFF2
3 November 2016mobile
Serg1138
Выключите зажигание главное, а дальше как ваша душа пожелает. Я б не отключал.
serg1983
3 November 2016
1
Serg1138
Хуже точно не будет если отключите аккум. Я б отключил
Serg1138
Если будешь снимать разъём то лучше отключи АКБ.
Serj B
3 November 2016mobile
4
Ни разу не отключал. Более того, разок даже включил зажигание с отключенной фишкой ДЗ и всё нормально. Так что всё это бред про отключение аккума.
electromexanik
3 November 2016
Serg1138
Аккумулятор отключать - излишне, достаточно выключить зажигание и скинуть разъём с заслонки.
Лично я, заслонку даже не снимаю при чистке. Просто пальцами открываю её и обливаю струёй из баллончика. Затем стираю размоченные закопчёности нетканной салфеткой. И всё.
Раз пять уже так заслонку протирал, CHECKов ни разу не выскакивало.
dushanchika
3 November 2016
PiterFF2:
|
dushanchika Так если вы отключали аккум, а проехали мало и медленно, то так и должно быть. |
Ну как мало- сотни три км точно проехал.Другие пишут что через 50км все восстанавливалось у них? В выходные попробую дунуть за городом как следует.
Спасибо всем за ответы.
По итогам чистили скинув клемму.
Заслонка видимая часть.
Задняя.
Задняя после чистки, средство для очистки карбюраторов приморозило, поэтому шершавая.
По машине вроде без сюрпризов.
Завели, чуть подумала на 2 тысячах оборотов, потом скинула до полутора, прокатился показала тысячу и после поездки километров на пять висит на восьмиста оборотах.
Поезжу, понаблюдаю.
Вопроc: заслонка должна поворачиваться от нажатия пальцем? Я попытался слегка нажать, не хочет. С силой давить не стал, так попшикал.
PiterFF2
3 November 2016mobile
dushanchika
Не могут за 50 км показания расхода стабилизироваться на прежнем уровне. Да и 300 км маловато будет.
PiterFF2
3 November 2016mobile
1
dushanchikaИ ещё можно ориентироваться на те же показания мгновенного расхода. Например, вы стоите в пробке, средний расход растёт как дрожжах, мгновенный у вас при этом, допустим, держится 0,7-0.8 л/ч. И если до сброса аккума у вас в пробке мгновенный расход держался в том же диапазоне, а средний заметно не рос, то становится ясно, что текущий рост расхода связан лишь с соотношением вашей скорости и пройденного расстояния. Поэтому стоит обращать внимание и на показания средней скорости. Без них средний расход ничего не значит. Конечно, нельзя исключать, что вдруг начался жрать бензин в переходных режимах, но это должно было бы отразиться на динамике.
Serg1138:
|
Вопроc: заслонка должна поворачиваться от нажатия пальцем? Я попытался слегка нажать, не хочет. С силой давить не стал, так попшикал. |
Должна. Слабо давили.
dushanchika
7 November 2016
PiterFF2:
|
dushanchika Не могут за 50 км показания расхода стабилизироваться на прежнем уровне. Да и 300 км маловато будет. |
Вы оказались правы,спасибо за подробное объяснение. Те кто пишут про то что хватит и 50 км для адаптации врут конечно. Действительно, нужно поездить во всех режимах на машине после чистки заслонки.В выходные проехал 270км по трассе с средней скоростью 120-140км\час- расход на сотню показал 8,4литра,это при включенном свете,жопогрейке и климате ну и иногда обогреве стекол.Сейчас посмотрю как в городе по пробкам будет.
dushanchika:
|
Сейчас посмотрю как в городе по пробкам будет. |
да как, поползет к верху, а если вы сейчас сбросите показания с трассы и начнете тыркаться в пробках, то он опять вам будет показывать большой расход!
dushanchika, вы адаптацию и пересчёт расхода после сброса то не путайте.
Gennadjy
17 November 2016
Добрый день Господа форумчане.Хочу выразить благодарность автору темы за нужную и полезную тему.
Почистил дроссель на своём ФФ2,2 литра только на 140.000 км,до этого было всё нормально но потом при заводке авто на холодную обороты начали плавать да и заводится стала плоховато,было и такое что с первого раза не заводилася,как только почистил всё стало в норму.Фото и порядок действий описано в данной теме на все 100%,все действия может произвести каждый фокусник своими силами нефиг переплачивать денежки СТО.Удачи на дорогам всем!!!
edddd
20 November 2016
Ребят, подскажите и мне чего по ДЗ пожалуйста. Главное, что хх не плавают у меня, как пишут тут. Ну может самую малость, но скачков нет, смотрю на стрелку, ровно лежит. Машина проваливается в аварию даже на зажигании! Выключаю зажигу, включаю-норм. Завожу, секунды 2-3 проваливается в аварию снова(двигатель неисправен). Могу поездить какое то непродолжительное время и снова аварийный режим. По-времени по-разному. Датчик ДЗ( или узел ДЗ) пищит на зажигании, на незаведённой двиге. Промыл сегодня ДЗ, снимал. Тоже самое всё. Заметил, когда завожу двигу и даю газ резко, слышно, где то подсасывает вроде. Слышно на открытом капоте. Завтра поеду вычислять подсос воздуха.. Не знаю уже, поможет ли ( Кстати, открутил датчик, шестерня белая немного загаженная(сами зубцы), но чистить не стал. Может зря?.. Подскажите ребятки. Фокус 2 рестайл, 2 литра, 2008 г.в. пробег 93 т
Ещё: Когда первый раз вылезла ошибка по дросселю, выкручивали свечи и обнаружили на поршнях масло( по консистенции на масло похоже). Свечи так-же в масле были. Может связано как то.. Клапанная крышка сухая снаружи.
1 person online