Промывка дроссельной заслонки своими силами



Автор текста lexaXD
на примере С-Макс автора, пробег 80 000 км

"Машинка начала плохо заводиться (мойка форсунок ничего не дала).
Решил помыть дросельную заслонку, сразу скажу - результат просто фантастика! Такое ощущение что мотору добавили лошадок!

фото 1
1. Итак сначала надо снять заливную горловину для масла:
поворачиваем горловину против часовой стрелки на 90 градусов и вынимаем ее.
2. Сдергиваем крышку двигателя просто потянув вверх.
3. Ставим горловину на место чтобы грязь не попадала.
4. Далее. снимаем разъем заслонки (См. фото), там есть красная фишка сначала надо вытянуть ее, отверткой потянуть ее вдоль жгута (до конца она не вынимается так, что без фанатизма) потом снимаем разъем просто потянув."
5. снимаем хомут идущий от фильтра - поддеваем его отверткой
posted image
6. откручиваем 4 болта (два сверху два снизу) на фото видно три, четвертый за патрубком
posted image
7. Далее нам понадобятся 2 зажима, чтобы пережать шланги с антифризом, можно иснользовать пассатижи, перетянутые скотчем. Затем разжимаем хомуты пассатижами, сдвигаем хомуты, снимаем патрубки, вынимаем блок дросеольной заслонки
posted image
внутри - грязно
posted image
заслонка до чистки
posted image
заслонка после! совсем другое дело!
ЕЕ лучше очищать средствами типа очиститель карба или очиститель тормозов и кисточкой, только не жесткой дабы не оставлять рисок
posted image
Ну во внутрь вылил и вычистил сколько смог.

Сразу скажу: завелась не с первого раза, с педалью газа, шел белые едкий дым из тубы (крематорий отдыхает), прошел через минуту, выгорало то, что я заливал вовнутрь. Успел испугаться

Разница в поведение машину просто чума, она новая так не ездила, разгон супер, заводится с пол-оборота.

Ну и последнее фордовские хомуты стягивать надо разводными пассатижами до щелчка, в принципе если делаешь не первый раз нашинаешь даже ценить ФМК перетянуть и недотянуть невозвожно
posted imageposted image
промывка дроссельной заслонки, своими руками, чистка дросселя, разъём, фишка, дроссельная заслонка

avatar
С-Максимка
11 September 2007

Промывка дроссельной заслонки своими силами
1,3M
views
1,1K
members
3,9K
posts

avatar
Lordmasters
10 August 2016


шнкрок есть ELS 27
avatar
Lordmasters
10 August 2016


Как восстановить чувствительность педали "газа" - ???
avatar
Lordmasters
10 August 2016


машина реально тупит... помогите плиз.. Пасангы - кто опытнее.
mandalore105
10 August 2016


Lordmasters
вычитал - шей. Иначе на кой тебе елс.27.
avatar
Snezhnii
10 August 2016


Lordmasters
Больше покатайся в разных режимах, адаптация идет.
bama
11 August 2016


Не подскажете куда рыть? Изредка плавали обороты, колбасило. Решил промыть заслонку. Поехал тут к одним... Сняли заслонку, не сказать чтобы смертельно, но грязновато было. Сняли и промыли. Поставили все обратно. Завели и тут началось (( Загорелся чек. Обороты плавают 900-1300. Попробовали скинуть клемму - не помогло. Погоняли обороты. Выключали и тд. Проехал туда-сюда. Немного устаканилось. Но, по дороге домой заглох несколько раз при остановке на светофорах. Обороты плавают. При разгоне впечатление, что при переключении пинок под зад дают. Короче сам себе проблему нажил. Кто что посоветует сделать теперь?
Фокус 2, 1.6, АКПП, 100 лс, пробег 130 тыс
avatar
komogorov
11 August 2016


ФФ2 рестайл 2009, МКП, 2,0, пробег 92 тыс. км.
Давно заметил, что при определённых условиях плавают обороты, иногда подергивало на первой передаче, в пробке стрелка тахометра просто бесилась. Почитал эту ветку форума, не всю, конечно, понял, что я не одинок. Народ рекомендует две вещи: промыть дроссельную заслонку и перепрошиться. Ковыряться в мозгах я пока не решился, а вот промыть заслонку рискнул самостоятельно. Как оказалось, дело минутное и нехлопотное. Сразу скажу, что перед процедурой надо сбросить плюсовую клему аккумулятора. И не потому, что это как-то влияет на ваши действия, а потому, что после промывания заслонка начинает работать как новая, а мозги авто об этом не знают, в итоге у меня, как и многих форумчан несколько высли ХХ и после отжатия педали газа обороты не сразу снижались. Но всё это прошло сразу после отключения АКБ. Машину стало не узнать! Стрелка на холостых стоит, как нарисованная, провалов нет, дергания исчезли. Даже не верится, что такая нехитрая манипуляция приводит к таким последствиям. Да, заслонка была чёрная-пречёрная. От перепрошивки пока воздержусь.
bama
12 August 2016


bama
Решено. ... мастера не до конца воткнули фишку какую-то У диагноста это определелили. Чек сбросили. Фишку доткнули. Пока нормально
avatar
Stiff
21 August 2016


Подскажите в чем может быть проблема? Залил случайно моторчик вдхой, машина начала сваливаться в аварийный режим, в итоге все промыл, почистил щетки (снимал ,полировал коллектор, заного запаял проводки) если прозвонить моторчик сопротивление есть, и напряжение, при подаче напряжения крутится все ок, с датчиком все впорядке, подсоса воздуха нет, с педалью тоже все хорошо, но! Включаю зажигание заслонка на месте (не адаптируется) и сразу ошибка вылазит p2101 p2110 не скидывается, уже по-моему все сделал..что еще может быть? Уже в отчаянии думаю брать б.у. дроссель. Мотор 1.8.
avatar
Serj B
21 August 2016


цитата:
Включаю зажигание заслонка на месте (не адаптируется) и сразу ошибка вылазит p2101 p2110 не скидывается

как скидывали? клеммой аккума или как положено через программу?
avatar
Stiff
21 August 2016


Serj B
Скидывал и клемы, и с помощью китай адаптера и проги.
avatar
Stiff
21 August 2016


Проблема решена, я поставил обычный регулировочный болт (без штока и пружины) чек вылетал сразу же, адаптировал под шток и все встало на свои места, так и не понял его чудо свойтсва мб кто объяснит?
lehasuxarev
2 September 2016


Ребята привет. подскажите кто знает размер (диаметр) прокладки под заслонкой .100 л с. рестайл. спасибо зарание
avatar
canbefree
2 September 2016


Мой опыт начался с нескольких причин... (фокус автомат 1.6 100л рестайл 2008 г. ) После приезда с морских берегов, автомобиль начал капризничать. Детонацию при наборе скорости услышал еще в поездке, но грешил на бензин, который залил в Абхазии. По мере возможности начал смешивать в пути с "проверенным" 95-м от Лукойла и прочих. Вроде детонация ушла. Но в жару (а было у нас 40 в тени) начал в пробках по городу и на светофорах дергать на тормозе при включенном D при кондиционере. Дальше - хуже. Сначала все чаще, потом и при выключенном кондиционере, потом вырывался на задней скорости, еле удерживал тормозом (даже страшно было), потом дергаться начал периодически и в положении P. Все это сопровождалось детонацией, конечно. И далее уже несколько раз заглох.
Расход на трассе не увеличился, в городе - да. Если ранее на нейтралке и в положении парковки моментальный расход показывал 1.0-1.1, а при включенном кондее 1.3, то теперь показывал 1.3-1.4 и в одном и в другом случае, что очень показалось странно.
В общем закупил свечи, фильтры воздушный и салонный, масло и кое-что по ходовой и в сервис. Все поменял. Результатов нет. Ну, конечно, кроме ходовой, тише стал работать кондер, и прочие мелочи. Сегодня приступил к промывке заслонки. Добавлю только к тому что выше описал JonnyCelt что датчик тоже не смог снять, точнее побоялся, после показавшегося хруста пластика, как помогал отверткой. Очень неудобно стоит на нашем движке. Тем не менее открутить болты удалось, заслонку переворачивать тоже
posted image
В принципе не очень грязно С обратной стороны не щелкнул, сори, впрочем там как у многих, черно А после удосужился
posted image
так стало со стороны гофры
posted image
Также почистил, как смог достать ,входное отверстие коллектора. Поставил все на место. Пять раз после завода, глох. На шестой стал обороты держать, но плавающие, причем звук работающего движка показался неестественным с каким то звуком засасывающего воздуха чтоли... Потом звук исчез. При переключении передачи на драйв (что вперед, что назад) глох. На холостых обороты чуть более 1000, моментальный расход при этом показывает 2-2.1 л/ч. Проехался. Субъективно показалось, что динамичнее стала машинка, но лучше бы другое Приехал в гараж, поставил. Завтра еще покатаюсь, но одно мне понятно, что тех улучшений (плавающие обороты, детонация движка и попытка заглохнуть при начале или конце движения) я вряд ли получу. Дай бог обороты упадут хоть на холостых еще, как говорят после адаптации. Похоже, эпопея продолжается. А жаль
skondr
2 September 2016


цитата:
Похоже, эпопея продолжается. А жаль

Странно было б,если б не продолжалось - чистка заслонки была "открыта" в ходе борьбы с плавающими оборотами на моторе 1.8 литра.
У вас что-то другое.
roman 117
7 September 2016


ребята подскажите помыл заслонку для профилактики начали плавать обороты в пределах 900-800 на горячию, в пробках ставишь на нейтралку отпускаешь сцепление и начинают гулять, до этого 2 года я не знал такой проблемы так же и не мыл ее 2 года с момента покупки, форд фокус 2 2 литра рейстал, акб не отключали, может нужа какая то адаптация
avatar
canbefree
11 September 2016


В одном из "сервисов" причину указали сразу (на слух) Все мои манипуляции на свалку ... Трещинка в шланге
posted image
с тыльной стороны. "Глотал" воздух. Две конторы, которые посетил до этого - в черный список
Бибика ожила
kapuec_86
12 September 2016


после снятия дроселя (отключения разъема и т.д.) ни какой калибровки не нужно проводить? или еще каких манипуляций (например с педалью газа или зажиганием)?
avatar
canbefree
12 September 2016mobile


kapuec_86
Все само на фордах. Обучение автоматически. Можете только при желании сбросить настройки обучения через комп, но это обычно при прошивке.
kapuec_86
12 September 2016


avatar
canbefree:

kapuec_86
Все само на фордах. Обучение автоматически. Можете только при желании сбросить настройки обучения через комп, но это обычно при прошивке.

спасибо
avatar
electromexanik
12 September 2016

1

kapuec_86
Дроссель калибруется при каждом включении зажигания. Никаких спецкалибровок, после снятия дросселя, проводить не требуется.
kapuec_86
12 September 2016


avatar
electromexanik:

kapuec_86
Дроссель калибруется при каждом включении зажигания. Никаких спецкалибровок, после снятия дросселя, проводить не требуется.

спасибо
Dkoshlakov
27 September 2016


canbefree
Сегодня у себя нашел такое же. Подскажите что это за шланг? Помнится встречал уже на форуме такую проблему, но сейчас найти не могу(
Dkoshlakov
28 September 2016


Отвечу себе сам, да и думаю пригодится не только мне. Двигатель 1.6 100 л.с. прогнил Патрубок рециркуляции картерных газов (1 761 516).
avatar
serg1983
28 September 2016


D
Dkoshlakov:

Отвечу себе сам, да и думаю пригодится не только мне. Двигатель 1.6 100 л.с. прогнил Патрубок рециркуляции картерных газов

На 1,6 это патрубок рециркуляции картерных газов, он вроде возле Д/З не проходит.
posted image
Dkoshlakov
28 September 2016


avatar
serg1983:

На 1,6 это патрубок рециркуляции картерных газов, он вроде возле Д/З не проходит.

Вот тоже у человека проблема была Очистка PCV (вентиляция картерных газов) (сообщение #17274636). И я так понимаю, что проблема достаточно распространена.
Dkoshlakov
28 September 2016

1

avatar
serg1983:

На 1,6 это патрубок рециркуляции картерных газов, он вроде возле Д/З не проходит.


Вот фотоотчет небольшой о проделанной работе Очистка PCV (вентиляция картерных газов) (сообщение #17896022)
avatar
PiterFF2
29 September 2016mobile


D
Dkoshlakov:

Двигатель 1.6 100 л.с. прогнил Патрубок рециркуляции картерных газов

На 1.6 есть только система вентиляции картерных газов. На Duratec HE есть система рециркуляции отработанных газов. А вы всё смешали и получили новую систему.
pashevich
1 October 2016


помыл свою ДЗ. с внутренней стороны вместо черного нагара был какойто маслянистый налет. это норм? дивгатель 1.4:
posted image

С внешней стороны немного нагара:
posted image
dovami
2 October 2016

1

pashevich
Если все норм работает то норм. Некоторые случаи научили меня не лезти туда где итак все норм, но типа "лучше будет" и в итоге проблемы. Россия это, любимая моя))

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up