Из бедности заказал амбиент, но колега уверяет что это движок от фиесты и ФФ2 этот движок сместа не сдвинет, в инете про него инфы нету, кто что по этому поводу скажет...
Варяг
25 May 2005
Двигатель Duratec 1,4/80 л.с.
Winter-sun
13 November 2009
Выскажу свою мысль. Я езжу на 1,6. Заметил что передаточные числа 1, 2 передачи расположены близко, 3 растянута. На 1,6 легко можно на 2 тронуться ну и на 3 передачи если аккуратненько. Так что машина с МКПП в сочетании с мотором 1,4 на тех же передачах (1, 2) вполне должна живенько разгоняться на равне со всеми, на 3 подхват. Ну соответственно на более высоких скоростях объемистые моторы свое возмут.
am1982 согласен 500 кусков за овощ не позволительно дорого пока скидку не сделают 75 тыщ как натитаниум останутся только реаритеты амбиков
ага, за 500 смысла нет 1.4 брать воще никакого а вот за 350-380 неплохо очень даже.
хотя читал зарулем последний так микра стоит 560, махда 2-740, хендай i20 -560 тыс руб скоро глаза на лоб от таких цен полезут
riderboy:
|
Насчёт Кондёра: Практически не мешает активной езде Насчёт Пассажиров: до 3-х человек не отражается на разгоне. |
Летом при включении кондёра во второе положение - полный провал, на 1 и 2 начинает тупить очень сильно, так что активно не разгонишься, да и расход сразу увеличивается. Если 3 пассажира без кондёра, то разницы никакой по динамике, согласен. Если конечно пассажиры не сумоисты
Если с АБС и второй подушкой, то 500 наверно нормальная цена ему, только не привлекательная. Лучше доплатить и взять со скидкой 1.6 115 или 1.8, если есть возможность.
В городе машина ведет себя нормально.
За городом на обгонах слаб, но стабильные 120 ехать можно даже не напрягаясь
Лично я включённого кондея почти не замечаю.
Сегодня впятером ездили по городу (пассажиры не самой худой комплекции) Еще раз убедился, что машинку недооценивают.
По поводу стоимости- Купил её недавно, она 2007 г.в., голая с кондеем. отдал 280 т.р.
Мотор - зверь! Дергается даже когда я обогрев заднего стекла включаю!
в каком смысле дергается? причем тут мотор? дергается если сцепление бросаешь, или свечи грязные, или ДЗ. А обогрев то чё?
Дергается - обороты слегка подпрыгивают, очевидно
Che_shkin
19 November 2009
есть смысл раз в год чистит инжектор. После замены свечей на beru z177 обычные и чистки инжектора машинка начала ровнее работать и резвее разгоняться на первой и второй.
Моторчик работает отлично, нет никаких перебоев и обороты никогда не плавают, хотя машине 3 года. Только вот больно уж слабенький. Заметил что когда появляется даже небольшая дополнительная нагрузка он это чувствует. Например при включении обогрева заднего стекла хорошо чувствуется небольшое и кратковременное вздрагивание. Мне даже иногда кажется что динамика зависит от скорости обдува - ну это наверно я себя загоняю.
Прошол ТО-1. Наверное чисто психологически, но мне кажется двигатель начал работать тише и разгон стал плавнее. Наверное по тому, что свечи поменял.
Дерганий и потери в динамике как у VIM не наблюдаю при включении различных приборов. Думаю это тоже психологический аспект, при желании и на 2-х литрах можно усмотреть потерю в мощности при включении фар.
По поводу кондея вообще не морочусь ибо он отсутствует, да и не нужен.
А вот по поводу обгонов соглашусь, с места особо не популяешь, так что нужно рассчитывать заранее и обгонять с наката. Я привык за пару ездок и сейчас это происходит на автоматизме.
кто знает какой ресурс у этого движка? или у кого какой максимальный пробег?
где-то около 300 тыс. км., если не перегревать и соблюдать регламент.
ВСЕ ПОЗНАЁТСЯ В СРАВНЕНИИ.
Проехав на 2.0, понял что и 1.6 100 - слабоват для фокуса. С запасом мощности ездить гораздо комфортнее.
Другая речь, что эту мощность негде реализовать
Я вот на своем 100 сильном ездию активно и мощности вроде хватает, главное не садится за более мощные машины.
А кто-нибудь смотрел, какие свечи на 1.4 ставят, если не оригинал ?, что-то жаба душит по 400 рэ за свечку отдавать
ДДТешник
у тебя примерно 400 р за все д.б.
Che_shkin
11 December 2009
ДДТешник:
|
А кто-нибудь смотрел, какие свечи на 1.4 ставят, если не оригинал ?, что-то жаба душит по 400 рэ за свечку отдавать |
Beru z177. тьфу тьфу тьфу 3 раза по дереву... нормально. разницы с мажорскими свечами с какимито платиными напылениями не заметил. Цена в экзисте одной 88 рулей было вроде
fumitoshi
13 December 2009
на своём 1,4 разгон считаю вполне приемлемым. Ездил на ФФ1 - 2.0 с автоматом по ощущениям тупее разгонялась (хотя это от конкретного аппарата тоже зависит).
вот на однополосной трассе 1.4 это конечно мало. на пятой вообще не ускоряется.
в горки тоже не очень влазит, на третьей педаль приходтся вжимать в пол до предела.
Но в основном 1.4 только радует, особенно чёткостью и экономичностью работы.
ed1963
13 December 2009
Хочу сам поменять двигатель 1,4 компрессия 17 14 11 12
масло жрёт , могут конечно и кольца , но менял поршневую 20000 назад
Какие подводные камни могут встретится???
Вчера поглядел масло-ниже мин,быстрей поехал залил,пробег 24 тык ,12 после ТО.
Правда он у меня как рабочий,как правило,педаль газа или вкл или выкл
Severino
13 December 2009
Вообще-то явно видно, что с поршневой не порядок. ИМХО конечно, но колпачки колпачками, но бОльшая проблема не там. 17 - это маслосъемным кирдык или залегли, 11- это тоже самое, но с компрессионными. Попробуйте ЛАВР пару раз для начала, нужно, чтобы компрессия по горшкам в норму пришла, только тогда можно говорить о такой мелочи, как колпачки.
Да, и, какой стиль езды и в каких условиях, какой пробег до ремонта?
Severino
я тоже соглашусь с вами, процентов 80 что колечки, была такая же ситуация, толко на другой машине
ed1963
Колпачки маслосъёмные на компрессию никак не влияют,наверное замена колец не помогла из-за наличия элипса на зеркале цилиндров,тогда без расточки никак.Какой пробег авто,обычно вместе с кольцами меняют и колпачки,чтобы два раза ГБЦ не снимать.
ed1963
13 December 2009
ЮрьичКакая разница откуда маслу попадать.
Заливал лавр завтра померию компрессию
По книге компрессия 10-12 (понятно что должна быть ровной во всех цилиндрах)
SeverinoПоршни менял, по тому ,что палец в первом цилиндре стучал ,Поршни менял все 4 с пальцами и кольцами 15000 назад
Просто поменяю с начало колпачки их менять легче . а там уж буду если что головку снимать
Так вот и хотел узнать кто менял колпачки ??? САМ!!!
Вообще вся история (кому интересно ) ЗДЕСь
Фокус 2 эмульсия под фильтром
Che_shkin
16 December 2009
в Казани -30 уже несколько дней держится. Beru выкинул поставил NGK немного лучше. Но свечи два раза заливал. зараза. Сказали лучше перепрошить.
с наступлением сильных холодов заметил что холодный двигатель стучит, пока работает первые пять-семь минут, потом звук постепенно пропадает! Вычислить откудо именно трудновато! Что это может быть? У клапанов есть гидрокомпенсаторы? Масло в норме! пробег 33000!
Alexej B:
|
с наступлением сильных холодов заметил что холодный двигатель стучит, пока работает первые пять-семь минут, |
Я тоже зубами стучу на сильном морозе
Сегодня-30
мобиль стартанул с пол-пинка,есс-но всё стучит и лязгает
Alexej B
у меня и не в сильные морозы стучал =)) хотя может это от пробега зависит - 82 тысячи =))
тоже стучит, особенно если газанешь, и когда обороты падают и слышен звук! да у всех наверно стучит...
пробег 12 500